Годрик, сын Витаута, ничего не имею против. На тот момент необходимо было быстро "запихнуть" человека в игру - вот и сделали такой вариант.
Книга предложений
Сообщений 151 страница 180 из 304
Поделиться15208-02-2012 01:50:48
Почему убрали отрицательный рейтинг?) Мир должен знать своих героев. Давайте баланс восстановим и вернем, как было. Там, где есть положительная реакция, должна быть возможность выразить и отрицательную не перебранкой.
Поделиться15308-02-2012 01:53:40
Почему убрали отрицательный рейтинг?) Мир должен знать своих героев. Давайте баланс восстановим и вернем, как было. Там, где есть положительная реакция, должна быть возможность выразить и отрицательную не перебранкой.
Поддерживаю. Смысл в рейтинговой системе, если она не отображает реальной картины, а лишь положительную ее сторону?
Поделиться15408-02-2012 02:01:17
Ага, я тоже за минусы. Пусть лучше люди свои негативные эмоции и мысли выражают в них, чем злобно тайком точат друг на друга зубы=)))
Да и вообще, право знать отношение других к себе и иметь возможность выразить свое к другим.
Что эт за революция?
Отредактировано Маргарита (08-02-2012 02:32:56)
Поделиться15508-02-2012 02:02:31
Кстати, да.) Когда система поменялась-то?
Хотя... *задумался* ...догадываюсь.)
Но теперь буря миновала, думаю, минусы пора вернуть. Х)
Поделиться15608-02-2012 03:30:53
А есть ли возможность вернуть ещё и причину плюсов? Ну, маленькое такое сообшение в пару слов, где ты говоришь, почему ставишь свою оценку.
Поделиться15708-02-2012 12:10:24
А есть ли возможность вернуть ещё и причину плюсов? Ну, маленькое такое сообшение в пару слов, где ты говоришь, почему ставишь свою оценку.
Я не знаю кто удалил этот тег, у меня его нет) Если мне его отправят в ЛС, то с радостью верну)
Поделиться15810-02-2012 21:36:28
Я не могу использовать такие фразеологизмы как "дьявольский огонь", "души", "бесы", ад", "дьвол", "исповедь", "покаяние", "предстать после жизни пред судом", "посмертная жизнь", "очищение грехов" и прочие классические инквизиторские примочки?
Отредактировано Иуда (10-02-2012 21:56:35)
Поделиться15910-02-2012 22:07:13
Я не могу использовать такие фразеологизмы как "дьявольский огонь", "души", "бесы", ад", "дьвол", "исповедь", "покаяние", "предстать после жизни пред судом", "посмертная жизнь", "очищение грехов" и прочие классические инквизиторские примочки?
У нас нет ада и дьявола, вместо них можешь использовать термин Пустота.
Про "предстать перед судом", грехи и посмертную жизнь - можешь)
А бесы у нас младшие из демонов. У меня даже статья была почти дописанная до моего ухода)
Поделиться16012-02-2012 18:37:29
На правах модератора внёс некоторые коррективы, опираясь на вопросы, возникающие у гостей, и полученные ими ответы. Конкретно - в разделах "Расы" (о Тейнах) и "Магическая система" (о них же):
Магическая система. Общие сведения:
ВАЖНО: Маги - это смертные, отмеченные волей Триединого и благословением Теи, творцов всего живого и хранителей Триона. Потому магами не могут стать существа, отмечененные Пустотою, а именно - тейны.
Расы. Тейны:
Затем тейны, как самые обычные дети, рождаются и взрослеют, при этом даже не подозревая о своей истинной сущности. Пустота даёт о себе знать, когда существо с человеческим или эльфийским телом и иной сущностью достигает
зрелогоокончания переходного возраста.
Распознать тейнов непросто, однако, способы есть. В целом присутствие Пустоты чувствует любой неплохой маг, но определить откуда оно исходит могут лишь специализирующиеся на Свете и Тьме. Проще вычисляют Темные, ибо они работают с Пустотой. Сами тейны легко вычисляют своих собратьев.
ВАЖНО: Тейн - это дух Пустоты в телесной оболочке. И хотя зависимость заставляет его насыщаться первородным чувством другого существа, телу его по прежнему нужна пища. Прдепочтения от расовых не отличаются.
ВАЖНО: Маги - это смертные, отмеченные волей Триединого и благословением Теи, творцов всего живого и хранителей Триона. Потому магами не могут стать существа, отмечененные Пустотою, а именно - тейны. У них нет ни ВЭ, ни заклинаний, иллюзии их сложны и плетуться иначе, чем, скажем, иллюзии тёмного мага.
Отредактировано Годрик, сын Витаута (12-02-2012 18:38:50)
Поделиться16108-03-2012 23:12:06
Спиритисты теперь - официально признанное явление не только у еретиков. Соответствующие правки:
~Религия. Догмат Триединого. Продолжение...
О посмертии.
По той же причине духовидцам высших эльфов с душами мёртвых очень сложно общаться - трёхмерному трудно понять многомерное.
Духовидцы же лесных эльфов в тех же целях активно используют сильные галлюциногенные и ядовитые вещества, чтобы входить в мир снов.
Ключевые отличия ветви Творца от прочих.
Как и духовидцы эльфов или шаманы орков, в клире Творца сохранились свои спиритисты. Их называют визионерами. Однако они не общаются с душами умерших - дороги их видений направлены к Триединому. И хотя высшее духовенство неодобрительно отзывается о подобной практике, немногочисленные визионеры продолжают свои хождения в мир снов.
Другие правки:
~Религия. Догмат Триединого.
Символ Триединого - крест с удлиннённым нижним концом - словно корень и три его ростка: Триединый внизу, в самом Трионе, и три Его созвездия в небе.
~Расы. Нежить.
У них весьма распространено поедание друг друга, если нельзя найти другой, более приятной пищи. Нежити это необходимо, ибо нежить - существо не живое, у него не течёт кровь и не бьётся сердце. Ему нужно живое мясо для того, чтобы живая энергия существа переходила в его тело. Как ни странно, поедание мяса для этой цели - лучший "тактильный контакт".
Особенности расы.
― Стать живым мертвецом может представитель любой расы за исключением оборотней, вампиров,
итейнов и дриад.
Отредактировано Годрик, сын Витаута (09-03-2012 00:46:52)
Поделиться16215-03-2012 01:24:36
Собственно, статья для "Легенд и преданий":
… Ни одному человеку доподлинно не известно сколько гномьих городов сокрыто в недрах гор Северинга. Да и сами гномы не могут с уверенностью сказать сколько подгорных твердынь было утеряно и забыто, в течении тысяч лет существования гномьей расы. Один из таких городов-призраков – Зортар. Говорят, давным-давно он был одной из наибогатейших и наикрасивейших подземных твердынь, но его население чем-то прогневило богов и в наказание город окутал Мрак. Да, не просто «мрак», а Мрак с большой буквы, ибо не могли его разогнать ни свет факелов, ни свет подземных кристаллов, ни какой-либо другой. А потом в городе появились твари, безликие и безымянные они убивали гномов одного за другим, не смотря ни на пол ни на возраст. Большинство взрослых впало в панику, кто-то сошел с ума, кто-то покончил с собой… и лишь трое братьев, жрецов Тефура, сохранило рассудок. Вооружившись боевыми топорами и молитвой, они ходили по улицам и собирали детей, отводя их в храм, под защиту Творца. Сначала, пока народу в городе было еще много – им это удавалось, но чем больше гномов погибало в зубах подземных тварей, тем сложнее было продираться, сквозь объятые Тьмой улицы. В конце-концов вылазки стали невозможны. Двери храма закрыли наглухо. Все кто мог молиться – молились, ведь припасов осталось всего ничего, да и твари, рано или поздно, сломали бы дверь… Никто не знает, что произошло тогда, говорят сам Тефур откликнулся на зов своих детей… но подлинно это не известно. Может вера жрецов стала тому причиной, может сами горы вняли мольбам своих младших братьев – стена храма, бывшая сплошной скалой, раскололась, открывая пещеру, освещенную радужным ярким светом, что разрезал Тьму, словно нож масло. Свет этот исходил из камней, в последствии названных «зортарсарами» - спасителями детей Зортара, в переводе с азунула (гномьего языка). Сколь мягок он был и приятен для гномьих глаз, столь же ужасен он был для тварей темных. Каждый ребенок взял в руки по камню и колонной, возглавляемой и замыкаемой братьями-жрецами, они вышли из Зортара. Когда же последний гном покинул пределы города, проход в него обрушился, превратив историю в легенду, страшную и в то же время поучительную… Зортарсары же можно увидеть и по сей день, в царстве гномов. Считаются они священными и за кражу их казнь смертная полагается, но находятся и те, кто крадет их, унося в царство наземное… говорят за это на них Проклятие Гор ложится и долго они не живут… но кто знает как оно на самом деле?..
Если в канон не вписывается - перепишу. Совсем не вписывается - обойдусь) просто хотел применить эти "зортарсары" в игре, вот и написал.
Поделиться16315-03-2012 17:21:11
Гаронд, отличная статья.
Заняла своё место в библиотеке)
Поделиться16415-03-2012 17:52:23
Гаронд,
в течении тысяч лет
???
На дворе 997 год от Сошествия. Какие-такие тысячи лет?)
Поделиться16515-03-2012 18:32:13
Годрик, сын Витаута, сотен хDD Я поправил.
Поделиться16615-03-2012 22:11:50
На дворе 997 год от Сошествия. Какие-такие тысячи лет?)
Годрик, сын Витаута, сотен хDD Я поправил.
тогда вопрос:
те же гномы живут до 300 лет, так? Допустим в среднем они доживают до 250. Тогда выходит - вся история существования гномьей расы - четыре поколения? Негусто. Сомневаюсь, что за четыре поколения любой народ смог бы обрести какую-либо самобытность, обзавестись традициями, легендами и обычаями... Те же пещеры долбать кирками надо пару тысяч лет... В общем я предполагал что 997 - это некий официальный отсчет, типа как у нас сейчас 2012 год от рождества христова, а на самом деле гномы существуют намного старше тех же людей... Но собственно - это мое мнение и принимать его к сведению или нет - решать вам.
Поделиться16720-03-2012 17:03:53
Активные квесты:
"Миссия Прометеус" (Приклы)
"Сокровища Чародея" (Основная игра + Дни минувшие)
Э... по-моему квест не подают столь откровенно холодным...
Поделиться16820-03-2012 17:06:46
Э... по-моему квест не подают столь откровенно холодным...
всё поправлю и новое организую)
те же гномы живут до 300 лет, так? Допустим в среднем они доживают до 250. Тогда выходит - вся история существования гномьей расы - четыре поколения? Негусто. Сомневаюсь, что за четыре поколения любой народ смог бы обрести какую-либо самобытность, обзавестись традициями, легендами и обычаями... Те же пещеры долбать кирками надо пару тысяч лет... В общем я предполагал что 997 - это некий официальный отсчет, типа как у нас сейчас 2012 год от рождества христова, а на самом деле гномы существуют намного старше тех же людей... Но собственно - это мое мнение и принимать его к сведению или нет - решать вам.
я пока думаю над этим вопросом, чтобы дополнить историю.
Поделиться16921-03-2012 01:48:25
Мастер Гаронд, все мы люди (и нелюди) подневольные, и абы не еретики, будем-таки отталкиваться от теории официальной народности.=)
Отредактировано Годрик, сын Витаута (21-03-2012 01:48:48)
Поделиться17004-04-2012 23:12:26
"Вопросы игроков" - "Вопросы гостей" - "Книга вопросов и предложений" - мозг сломаешь, пока найдёшь
Не уверена, что это не предлагали ранее, но может стоит, раз анкеты закрыты, в магию внести уже существующие заклинания наших игроков? Или все заклинания на Трионе авторские и кто что придумал, тот тем и владеет?
Поделиться17105-04-2012 00:21:44
Может стоит перенести темы из раздела "Между делом", созданные удаленными игроками, в архив?
Отредактировано Гаронд (05-04-2012 00:46:56)
Поделиться17211-04-2012 22:12:21
Внимание! Произошел временной скачок! Просьба ознакомиться с событиями, произошелшими в Трионе за год, а так же заглянуть в тему "Объявления администрации".
может будет правильно "произошеДшими", а не "произошеЛшими"?
Поделиться17312-04-2012 05:16:55
Гаронд, может быть)
Поделиться17417-05-2012 14:41:06
У меня предложение по поводу магии. Собственно у нас в наличии проблема серьезного дисбаланса среди магов из-за разных стоимостей и принципов действия заклинаний. Поэтому предлагаю следующее:
- Всех магов разбить на категории (уровни) с первой по шестую. Соответственно разбить и заклинания. Высшим уровнем будет шестой, низшим соответственно первый. Маг шестой категории сможет творить практически все заклинания доступные в игре, если они ему известны и если его либр для них подходит. Естественно требуется достаточное количество ВЭ. Маг любой другой категории сможет без ущерба для здоровья творить заклинания своей категории и более низких. Заклинания на уровень выше собственной категории мага будут приводить к потере сознания, внутренним кровотечениям и прочим негативным эффектам. Заклинания на два уровня выше приведут к смертельному исходу, ибо для их сотворения магу придется отдать всю энергию своего тела.
- Выпускники учебных заведений для магов будут по окончании получать третью-четвертую категорию и четко определенное количество заклинаний на выбор игрока.
- Маги-самоучки не смогут подняться выше второй категории, если каким-то образом не раздобудут материалы по магическому искусству или не найдут наставника. Количество необходимой ВЭ, для произнесения тех же самых заклинаний для самоучек будет выше на 50%, в силу того, что они не обладают достаточными знаниями в технике сотворения заклинаний.
- При применении магии, которая относится к той же категории что и маг, ВЭ будет расти на 1-3 единицы. При достижении определенного количества ВЭ, маг будет переходить на категорию выше. ВЭ будет восстанавливаться либо после сна, либо с помощью соответствующих зелий или артефактов.
- Я создам список заклинаний, подробно распишу эффект каждого и разбросаю по категориям. Игроки будут брать себе уже готовые заклинания. При появлении идеи для какого-либо заклинания, список можно будет дополнить.
Поделиться17517-05-2012 14:46:29
Все бы хорошо, но вот магия принципиально писалась для того, чтобы каждый маг сам себе придумывал заклинания.
Не потому что я ленивый, а потому что это было ещё до продумывания концепта самого мира и является составляющей Триона, как Триединый.
И это я менять не буду) Ранги - идея неплохая. Можно сделать общие заклинания, доступные магам того или иного ранга.
Но магический запас мага никак не должен состоять целиком из готовых заклинаний, продуманным не им.
Это принципиально.
Поделиться17617-05-2012 15:02:23
Но магический запас мага никак не должен состоять целиком из готовых заклинаний, продуманным не им.
Это принципиально.
все равно, список готовых сделать стоит, как минимум для того, чтобы придуманные игроками заклинания было легче оценивать. Потому что выходит, что у нас просто не с чем сравнивать - нет эталона, по которому можно отмерять стоимость и силу заклинания. Тогда вновь прибывшие будут иметь выбор - либо брать готовые заклинания, либо придумывать свои. А для создания заклинания форму лучше все таки расширить - если заклинание бьет по площади - пусть игрок указывает конкретный радиус. Если действует определенное время, то надо указывать это время. Если лечит, то надо указать какие конкретно раны лечит, то ли легкие порезы, то ли отсечение головы.
Что по поводу остальных утверждений?
Поделиться17717-05-2012 15:09:30
А для создания заклинания форму лучше все таки расширить - если заклинание бьет по площади - пусть игрок указывает конкретный радиус. Если действует определенное время, то надо указывать это время. Если лечит, то надо указать какие конкретно раны лечит, то ли легкие порезы, то ли отсечение головы.
Вот это необходимо, согласен.
Что по поводу остальных утверждений?
С ними я согласен)
Для меня главное важно, чтобы авторские заклинание имели место.
Поделиться17817-05-2012 18:19:44
Люсьен, окей. Приступать или подождем еще чьего-то мнения?
Поделиться17917-05-2012 19:09:05
Гаронд, список, я надеюсь, будет составляться из уже придуманных заклинаний? Или как?
Поделиться18017-05-2012 20:01:23
Годрик, сын Витаута, из уже придуманных плюс + несколько десятков других. Некоторые из уже существующих придется пересмотреть из-за их "расплывчатости".