ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Книга предложений


Книга предложений

Сообщений 151 страница 180 из 304

151

Годрик, сын Витаута, ничего не имею против. На тот  момент необходимо было быстро "запихнуть" человека в игру - вот и сделали такой вариант.

0

152

Почему убрали отрицательный рейтинг?) Мир должен знать своих героев. Давайте баланс восстановим и вернем, как было. Там, где есть положительная реакция, должна быть возможность выразить и отрицательную не перебранкой.

0

153

Блэйр написал(а):

Почему убрали отрицательный рейтинг?) Мир должен знать своих героев. Давайте баланс восстановим и вернем, как было. Там, где есть положительная реакция, должна быть возможность выразить и отрицательную не перебранкой.

Поддерживаю. Смысл в рейтинговой системе, если она не отображает реальной картины, а лишь положительную ее сторону?

0

154

Ага, я тоже за минусы.
Пусть лучше люди свои негативные эмоции и мысли выражают в них, чем злобно тайком точат друг на друга зубы=)))
Да и вообще, право знать отношение других к себе и иметь возможность выразить свое к другим.
Что эт за революция?

Отредактировано Маргарита (08-02-2012 02:32:56)

0

155

Кстати, да.) Когда система поменялась-то?
Хотя... *задумался* ...догадываюсь.)
Но теперь буря миновала, думаю, минусы пора вернуть. Х)

0

156

А есть ли возможность вернуть ещё и причину плюсов? Ну, маленькое такое сообшение в пару слов, где ты говоришь, почему ставишь свою оценку.

0

157

Иуда написал(а):

А есть ли возможность вернуть ещё и причину плюсов? Ну, маленькое такое сообшение в пару слов, где ты говоришь, почему ставишь свою оценку.

Я не знаю кто удалил этот тег, у меня его нет) Если мне его отправят в ЛС, то с радостью верну)

0

158

Я не могу использовать такие фразеологизмы как "дьявольский огонь", "души", "бесы", ад", "дьвол", "исповедь", "покаяние", "предстать после жизни пред судом", "посмертная жизнь", "очищение грехов" и прочие классические инквизиторские примочки?

Отредактировано Иуда (10-02-2012 21:56:35)

0

159

Иуда написал(а):

Я не могу использовать такие фразеологизмы как "дьявольский огонь", "души", "бесы", ад", "дьвол", "исповедь", "покаяние", "предстать после жизни пред судом", "посмертная жизнь", "очищение грехов" и прочие классические инквизиторские примочки?

У нас нет ада и дьявола, вместо них можешь использовать термин Пустота.
Про "предстать перед судом", грехи и посмертную жизнь - можешь)
А бесы у нас младшие из демонов. У меня даже статья была почти дописанная до моего ухода)

0

160

На правах модератора внёс некоторые коррективы, опираясь на вопросы, возникающие у гостей, и полученные ими ответы. Конкретно - в разделах "Расы" (о Тейнах) и "Магическая система" (о них же):

Магическая система. Общие сведения:

ВАЖНО: Маги - это смертные, отмеченные волей Триединого и благословением Теи, творцов всего живого и хранителей Триона. Потому магами не могут стать существа, отмечененные Пустотою, а именно - тейны.

Расы. Тейны:

Затем тейны, как самые обычные дети, рождаются и взрослеют, при этом даже не подозревая о своей истинной сущности. Пустота даёт о себе знать, когда существо с человеческим или эльфийским телом и иной сущностью достигает зрелого окончания переходного возраста.

Распознать тейнов непросто, однако, способы есть. В целом присутствие Пустоты чувствует любой неплохой маг, но определить откуда оно исходит могут лишь специализирующиеся на Свете и Тьме. Проще вычисляют Темные, ибо они работают с Пустотой. Сами тейны легко вычисляют своих собратьев.

ВАЖНО: Тейн - это дух Пустоты в телесной оболочке. И хотя зависимость заставляет его насыщаться первородным чувством другого существа, телу его по прежнему нужна пища. Прдепочтения от расовых не отличаются.

ВАЖНО: Маги - это смертные, отмеченные волей Триединого и благословением Теи, творцов всего живого и хранителей Триона. Потому магами не могут стать существа, отмечененные Пустотою, а именно - тейны. У них нет ни ВЭ, ни заклинаний, иллюзии их сложны и плетуться иначе, чем, скажем, иллюзии тёмного мага.

Отредактировано Годрик, сын Витаута (12-02-2012 18:38:50)

+1

161

Спиритисты теперь - официально признанное явление не только у еретиков. Соответствующие правки:

~Религия. Догмат Триединого. Продолжение...
О посмертии.

По той же причине духовидцам высших эльфов с душами мёртвых очень сложно общаться - трёхмерному трудно понять многомерное.

Духовидцы же лесных эльфов в тех же целях активно используют сильные галлюциногенные и ядовитые вещества, чтобы входить в мир снов.

Ключевые отличия ветви Творца от прочих.

Как и духовидцы эльфов или шаманы орков, в клире Творца сохранились свои спиритисты. Их называют визионерами. Однако они не общаются с душами умерших - дороги их видений направлены к Триединому. И хотя высшее духовенство неодобрительно отзывается о подобной практике, немногочисленные визионеры продолжают свои хождения в мир снов.

Другие правки:

~Религия. Догмат Триединого.

Символ Триединого - крест с удлиннённым нижним концом - словно корень и три его ростка: Триединый внизу, в самом Трионе, и три Его созвездия в небе.

~Расы. Нежить.

У них весьма распространено поедание друг друга, если нельзя найти другой, более приятной пищи. Нежити это необходимо, ибо нежить - существо не живое, у него не течёт кровь и не бьётся сердце. Ему нужно живое мясо для того, чтобы живая энергия существа переходила в его тело. Как ни странно, поедание мяса для этой цели - лучший "тактильный контакт".

Особенности расы.

― Стать живым мертвецом может представитель любой расы за исключением оборотней, вампиров, и тейнов и дриад.

Отредактировано Годрик, сын Витаута (09-03-2012 00:46:52)

+1

162

Собственно, статья для "Легенд и преданий":

… Ни одному человеку доподлинно не известно сколько гномьих городов сокрыто в недрах гор Северинга. Да и сами гномы не могут с уверенностью сказать сколько подгорных твердынь было утеряно и забыто, в течении тысяч лет существования гномьей расы. Один из таких городов-призраков – Зортар. Говорят, давным-давно он был одной из наибогатейших и наикрасивейших подземных твердынь, но его население чем-то прогневило богов и в наказание город окутал Мрак. Да, не просто «мрак», а Мрак с большой буквы, ибо не могли его разогнать ни свет факелов, ни свет подземных кристаллов, ни какой-либо другой. А потом в городе появились твари, безликие и безымянные они убивали гномов одного за другим, не смотря ни на пол ни на возраст. Большинство взрослых впало в панику, кто-то сошел с ума, кто-то покончил с собой… и лишь трое братьев, жрецов Тефура, сохранило рассудок. Вооружившись боевыми топорами и молитвой, они ходили по улицам и собирали детей, отводя их в храм, под защиту Творца. Сначала, пока народу в городе было еще много – им это удавалось, но чем больше гномов погибало в зубах подземных тварей, тем сложнее было продираться, сквозь объятые Тьмой улицы. В конце-концов вылазки стали невозможны. Двери храма закрыли наглухо. Все кто мог молиться – молились, ведь припасов осталось всего ничего, да и твари, рано или поздно, сломали бы дверь… Никто не знает, что произошло тогда, говорят сам Тефур откликнулся на зов своих детей… но подлинно это не известно. Может вера жрецов стала тому причиной, может сами горы вняли мольбам своих младших братьев – стена храма, бывшая сплошной скалой, раскололась, открывая пещеру, освещенную радужным ярким светом, что разрезал Тьму, словно нож масло. Свет этот исходил из камней, в последствии названных «зортарсарами» - спасителями детей Зортара, в переводе с азунула (гномьего языка). Сколь мягок он был и приятен для гномьих глаз, столь же ужасен он был для тварей темных. Каждый ребенок взял в руки по камню и колонной, возглавляемой и замыкаемой братьями-жрецами, они вышли из Зортара. Когда же последний гном покинул пределы города, проход в него обрушился, превратив историю в легенду, страшную и в то же время поучительную… Зортарсары же можно увидеть и по сей день, в царстве гномов. Считаются они священными и за кражу их казнь смертная полагается, но находятся и те, кто крадет их, унося в царство наземное… говорят за это на них Проклятие Гор ложится и долго они не живут… но кто знает как оно на самом деле?..

Если в канон не вписывается - перепишу. Совсем не вписывается - обойдусь) просто хотел применить эти "зортарсары" в игре, вот и написал.

+1

163

Гаронд, отличная статья.
Заняла своё место в библиотеке)

0

164

Гаронд,

в течении тысяч лет

???
На дворе 997 год от Сошествия. Какие-такие тысячи лет?)

0

165

Годрик, сын Витаута, сотен хDD Я поправил.

0

166

Годрик, сын Витаута написал(а):

На дворе 997 год от Сошествия. Какие-такие тысячи лет?)

Ясир написал(а):

Годрик, сын Витаута, сотен хDD Я поправил.

тогда вопрос:
те же гномы живут до 300 лет, так? Допустим в среднем они доживают до 250. Тогда выходит - вся история существования гномьей расы - четыре поколения? Негусто. Сомневаюсь, что за четыре поколения любой народ смог бы обрести какую-либо самобытность, обзавестись традициями, легендами и обычаями... Те же пещеры долбать кирками надо пару тысяч лет... В общем я предполагал что 997 - это некий официальный отсчет, типа как у нас сейчас 2012 год от рождества христова, а на самом деле гномы существуют намного старше тех же людей... Но собственно - это мое мнение и принимать его к сведению или нет - решать вам.

0

167

горячие новости написал(а):

Активные квесты:

"Миссия Прометеус" (Приклы)
"Сокровища Чародея" (Основная игра + Дни минувшие)

Э... по-моему квест не подают столь откровенно холодным...

0

168

Райсса написал(а):

Э... по-моему квест не подают столь откровенно холодным...

всё поправлю и новое организую)

Гаронд написал(а):

те же гномы живут до 300 лет, так? Допустим в среднем они доживают до 250. Тогда выходит - вся история существования гномьей расы - четыре поколения? Негусто. Сомневаюсь, что за четыре поколения любой народ смог бы обрести какую-либо самобытность, обзавестись традициями, легендами и обычаями... Те же пещеры долбать кирками надо пару тысяч лет... В общем я предполагал что 997 - это некий официальный отсчет, типа как у нас сейчас 2012 год от рождества христова, а на самом деле гномы существуют намного старше тех же людей... Но собственно - это мое мнение и принимать его к сведению или нет - решать вам.

я пока думаю над этим вопросом, чтобы дополнить историю.

0

169

Мастер Гаронд, все мы люди (и нелюди) подневольные, и абы не еретики, будем-таки отталкиваться от теории официальной народности.=)

Отредактировано Годрик, сын Витаута (21-03-2012 01:48:48)

0

170

"Вопросы игроков" - "Вопросы гостей" - "Книга вопросов и предложений" - мозг сломаешь, пока найдёшь
Не уверена, что это не предлагали ранее, но может стоит, раз анкеты закрыты, в магию внести уже существующие заклинания наших игроков? Или все заклинания на Трионе авторские и кто что придумал, тот тем и владеет?

0

171

Может стоит перенести темы из раздела "Между делом", созданные удаленными игроками, в архив?

Отредактировано Гаронд (05-04-2012 00:46:56)

0

172

Внимание! Произошел временной скачок! Просьба ознакомиться с событиями, произошелшими в Трионе за год, а так же заглянуть в тему "Объявления администрации".

может будет правильно "произошеДшими", а не "произошеЛшими"?

0

173

Гаронд, может быть)

0

174

У меня предложение по поводу магии. Собственно у нас в наличии проблема серьезного дисбаланса среди магов из-за разных стоимостей и принципов действия заклинаний. Поэтому предлагаю следующее:
- Всех магов разбить на категории (уровни) с первой по шестую. Соответственно разбить и заклинания. Высшим уровнем будет шестой, низшим соответственно первый. Маг шестой категории сможет творить практически все заклинания доступные в игре, если они ему известны и если его либр для них подходит. Естественно требуется достаточное количество ВЭ. Маг любой другой категории сможет без ущерба для здоровья творить заклинания своей категории и более низких. Заклинания на уровень выше собственной категории мага будут приводить к потере сознания, внутренним кровотечениям и прочим негативным эффектам. Заклинания на два уровня выше приведут к смертельному исходу, ибо для их сотворения магу придется отдать всю энергию своего тела.
- Выпускники учебных заведений для магов будут по окончании получать третью-четвертую категорию и четко определенное количество заклинаний на выбор игрока.
- Маги-самоучки не смогут подняться выше второй категории, если каким-то образом не раздобудут материалы по магическому искусству или не найдут наставника. Количество необходимой ВЭ, для произнесения тех же самых заклинаний для самоучек будет выше на 50%, в силу того, что они не обладают достаточными знаниями в технике сотворения заклинаний.
- При применении магии, которая относится к той же категории что и маг, ВЭ будет расти на 1-3 единицы. При достижении определенного количества ВЭ, маг будет переходить на категорию выше. ВЭ будет восстанавливаться либо после сна, либо с помощью соответствующих зелий или артефактов.
- Я создам список заклинаний, подробно распишу эффект каждого и разбросаю по категориям. Игроки будут брать себе уже готовые заклинания. При появлении идеи для какого-либо заклинания, список можно будет дополнить.

0

175

Все бы хорошо, но вот магия принципиально писалась для того, чтобы каждый маг сам себе придумывал заклинания.
Не потому что я ленивый, а потому что это было ещё до продумывания концепта самого мира и является составляющей Триона, как Триединый.
И это я менять не буду) Ранги - идея неплохая. Можно сделать общие заклинания, доступные магам того или иного ранга.
Но магический запас мага никак не должен состоять целиком из готовых заклинаний, продуманным не им.
Это принципиально.

0

176

Люсьен написал(а):

Но магический запас мага никак не должен состоять целиком из готовых заклинаний, продуманным не им.
Это принципиально.

все равно, список готовых сделать стоит, как минимум для того, чтобы придуманные игроками заклинания было легче оценивать. Потому что выходит, что у нас просто не с чем сравнивать - нет эталона, по которому можно отмерять стоимость и силу заклинания. Тогда вновь прибывшие будут иметь выбор - либо брать готовые заклинания, либо придумывать свои. А для создания заклинания форму лучше все таки расширить - если заклинание бьет по площади - пусть игрок указывает конкретный радиус. Если действует определенное время, то надо указывать это время. Если лечит, то надо указать какие конкретно раны лечит, то ли легкие порезы, то ли отсечение головы.

Что по поводу остальных утверждений?

0

177

Гаронд написал(а):

А для создания заклинания форму лучше все таки расширить - если заклинание бьет по площади - пусть игрок указывает конкретный радиус. Если действует определенное время, то надо указывать это время. Если лечит, то надо указать какие конкретно раны лечит, то ли легкие порезы, то ли отсечение головы.

Вот это необходимо, согласен.

Гаронд написал(а):

Что по поводу остальных утверждений?

С ними я согласен)
Для меня главное важно, чтобы авторские заклинание имели место.

0

178

Люсьен, окей. Приступать или подождем еще чьего-то мнения?

0

179

Гаронд, список, я надеюсь, будет составляться из уже придуманных заклинаний? Или как?

0

180

Годрик, сын Витаута, из уже придуманных плюс + несколько десятков других. Некоторые из уже существующих придется пересмотреть из-за их "расплывчатости".

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Книга предложений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно