ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Форумные игры » Только правда


Только правда

Сообщений 391 страница 420 из 599

391

О_о
Не думаю: я ни разу не секу в математике и экономике, не умею запрягать лошадь и слишком ленива для частых путешествий. А вот Ингрид на моем месте наверняка неплохо бы обжилась)) Но все равно бы не очень хотелось)

Тот же вопрос?)

0

392

хм...\серьезно задумался\ это было бы забавно. правда Морган бы тоже долго на моем месте не протянул я думаю...
какя черта всегда присуща вашем персонажам?

0

393

Любовь к музыке в разной степени. И перманентные проблемы с семьей)

Откуда появилась идея вашего персонажа?)

Отредактировано Ингрид (12-04-2012 11:03:09)

0

394

\завис\ ну... это так странно... просто на момент моей регистрации случился массовый наплыв некромантов, а из светлй братии отсутствовал даже Иуда, собственно мне предложили отыгрывать товарища инка...
фанатиков играть никогда не мог, вот и написалось сие недоразумение
тот же вопрос

0

395

По кусочкам. Началось все, пожалуй, с одной торговки на рынке (в реальности) - позитивная такая молодая женщина, от которой я никогда не могу уйти, не купив больше, чем изначально планировала. Плюс желание отыграть новый для себя образ. Плюс дань предыдущему персонажу (Милло) - во внешности. Плюс накрепко врезавшееся с детства имя - была такая сказка (по-моему, братьев Гримм), где маленькой героине отрезали ноги; сказка забылась, но имя, видимо, из-за жестокости расправы, запомнилось. Вот как-то так за один вечер попытки придумать новый образ - селось и написалось) По изначальному концепту она еще и пьет, как не в себя, и матерится, как портовый грузчик, но что-то я упорно не могу выйти обратно на этот самый концепт)))

Какие сложности "вживания в образ" вы обычно испытываете (если, конечно, испытываете вообще)?

Отредактировано Ингрид (12-04-2012 11:16:58)

0

396

Ингрид написал(а):

Какие сложности "вживания в образ" вы обычно испытываете (если, конечно, испытываете вообще)

ну в основном особенности характера, сложно стряхнуть предыдущего персонажа поэтому порой бывают этакие нестыковочки, ну и еще я по жизни добрый... поэтому Морган местами тюфяк...ХД да и не только он ХД
ваш самый неудавшийся персонаж, и что вас в нем бесило...,?

Отредактировано Морган (12-04-2012 11:28:55)

0

397

Морган написал(а):

ваш самый неудавшийся персонаж, и что вас в нем бесило...,?

*пожимает плечами* у меня все удачные были)

Ингрид написал(а):

Какие сложности "вживания в образ" вы обычно испытываете (если, конечно, испытываете вообще)?

Для меня труднее всего - это играть за персонажа (или НПС), которого очень давно отыгрывал и уже плохо помню, кто он и что он, какими мотивами руководствуется, чего хочет от жизни, как воспринимает окружающее и т.д. Еще трудно играть двумя очень разными персонажами одновременно - они начинают конфликтовать.

Много ваших персонажей погибло? Имеется ввиду игровая окончательная смерть.

Отредактировано Гаронд (12-04-2012 11:33:34)

0

398

Морган написал(а):

ваш самый неудавшийся персонаж, и что вас в нем бесило...,?

ой, меня много кто бесил. Дольше всего выводила из себя Хильда - девица, притворяющаяся оруженосцем. Она должна была быть хоть сколько-нибудь мужественной, но первые две ролевых была дура дурой.
И НПЦ-моряк с одного корабля. Потому что в моих глазах он совершенно иной, чем смотрится в игре.

Гаронд написал(а):

Много ваших персонажей погибло? Имеется ввиду игровая окончательная смерть.

адын. Больше люблю уходить в туман

Играли ли вы когда-нибудь кросспол и как к этому относитесь?

0

399

Гаронд написал(а):

Много ваших персонажей погибло? Имеется ввиду игровая окончательная смерть.

один. потонул вместе с кораблем ХД

Райсса написал(а):

Играли ли вы когда-нибудь кросспол и как к этому относитесь?

нет. как отношусь? ну как-то непонятно мне это...
убивали в бою\просто чужих персонажей

0

400

Райсса написал(а):

Играли ли вы когда-нибудь кросспол и как к этому относитесь?

не играл (если не считать НПС). Нейтрально отношусь, иногда даже хочется попробовать сыграть за перса-девушку, для интереса)

Морган написал(а):

убивали в бою\просто чужих персонажей

не совсем понял вопрос, но если спрашивается убивал ли я в бою чужих персов - нет) А вот как мастерил - то убивал не раз)

сколько у вас было персов?)

Отредактировано Гаронд (12-04-2012 11:41:41)

0

401

Морган написал(а):

убивали в бою\просто чужих персонажей

не добила (должна была грохнуть через пост, но он предусмотрительно сбежал) одного. Ну и участвовала в двух убийствах Главного Зла

Гаронд написал(а):

сколько у вас было персов?)

на старте - кучка однотипных(штук этак десять) плюс пяток запомнившихся толковых. И куева хуча НПЦ

Нравится ли вам НПЦ-веддение? Насколько глубоко вы погружаетесь в создание НПЦ?

0

402

Гаронд написал(а):

сколько у вас было персов?)

эм...что-то около 4 реально нормальных...

Райсса написал(а):

Нравится ли вам НПЦ-веддение? Насколько глубоко вы погружаетесь в создание НПЦ?

почему-то не могу их вести, никогда н получалось нормаль это делать
самое забавно Великое Зло в вашей ролевой жизни?

0

403

Морган написал(а):

самое забавно Великое Зло в вашей ролевой жизни?

*пожимает плечами* не было такого.

Райсса написал(а):

Нравится ли вам НПЦ-веддение? Насколько глубоко вы погружаетесь в создание НПЦ?

все зависит от самого НПС - если он мне интересен, то получается практически как реальный персонаж, обладающий своими особенностями. Если же НПС мне интересен не особо и нужен лишь чтобы единожды мелькнуть и забыться, то я его практически не разыгрываю. От времени, настроения и желания тоже многое зависит.

Первые три вещи, на которые вы смотрите придя на ролевую и решая - остаться или пойти дальше?

Отредактировано Гаронд (12-04-2012 11:54:32)

0

404

Гаронд написал(а):

Первые три вещи, на которые вы смотрите придя на ролевую и решая - остаться или пойти дальше?

расы, сюжет, правила

Морган написал(а):

самое забавно Великое Зло в вашей ролевой жизни?

Отредактировано Морган (12-04-2012 11:56:10)

0

405

Морган написал(а):

самое забавно Великое Зло в вашей ролевой жизни?

Бывший Парень Уже не помню, как его звали, но был у нас на роль великого зла взят типичный комичный игрок. Вот уж это зло было всем злодеям зло - трижды неудачно убежало из плена и было истинным троллем...

Гаронд написал(а):

Первые три вещи, на которые вы смотрите придя на ролевую и решая - остаться или пойти дальше?

Дизайн, сюжет, поведение на приёмке

Главное в персонаже - это?

0

406

Райсса написал(а):

Главное в персонаже - это?

Характер. Точнее, логичное соответствие биографии и характера и следование этому в отыгрыше.

Самая экзотическая раса/ образ, отыгрываемые вами?

Отредактировано Ингрид (12-04-2012 12:02:47)

0

407

Ингрид написал(а):

Самая экзотическая раса/ образ, отыгрываемые вами?

Тролль-мудрец и тупой дроу.

тот же вопрос

0

408

Ингрид написал(а):

/ образ, отыгрываемые вами?

нечто крылатое Оо
вами?

0

409

Райсса написал(а):

тот же вопрос

Морган написал(а):

вами?

Феёныш))

На скольких ролевых вы побывали?

0

410

Ингрид написал(а):

На скольких ролевых вы побывали?

эм...в районе пяти, причем две скоропостижно скончались...
а вы?самый удавшийся отыгрыш в связке с незнакомым партнером?

Отредактировано Морган (12-04-2012 12:12:57)

0

411

Ингрид написал(а):

На скольких ролевых вы побывали?

20+
Жалеете ли вы о покинутых ролевых?

0

412

Райсса написал(а):

Жалеете ли вы о покинутых ролевых?

о некоторых да о некоторых совсем не жалею

Морган написал(а):

самый удавшийся отыгрыш в связке с незнакомым партнером?

0

413

Морган написал(а):

самый удавшийся отыгрыш в связке с незнакомым партнером?

Сет. Ну, то есть, тот момент, когда он был незнакомым партнером и тогда еще под другим ником)
И Дарран - с НМа)

Райсса написал(а):

Жалеете ли вы о покинутых ролевых?

Иногда)

Морган написал(а):

самый удавшийся отыгрыш в связке с незнакомым партнером?

а ваш?

Отредактировано Ингрид (12-04-2012 12:23:16)

0

414

Ингрид написал(а):

И Дарран - с НМа)

\смеется вспомнив\ Оо

Ингрид написал(а):

а ваш?

некто Картер, жаль ушел человек с игр

0

415

Морган написал(а):

\смеется вспомнив\ Оо

Вот об этом разве что и жалею))
а вопрос?)

0

416

раз вопроса пока нет, то отвечу на старый
у меня вообще отыгрыш с Жаном первый за долгое время, где я играю без знакомых. Но, боюсь, его я уже успела задолбать, хотя мне и крайне интересен его стиль игроведения). С Сетом и Дарраном, к которым я прибилась позже (приёмка месяц очень помешала) было безумно интересно)

что первее: задумка роли или форум?

0

417

Райсса написал(а):

что первее: задумка роли или форум?

по разному
анологично

0

418

Морган написал(а):

анологично

задумка)

Играли ли вы когда-нибудь что-нибудь эпическое и влиявшее на судьбы мира или же ограничивались локальными приключениями?)

0

419

Ингрид написал(а):

Играли ли вы когда-нибудь что-нибудь эпическое и влиявшее на судьбы мира или же ограничивались локальными приключениями?)

один раз. не понравилось)

аналогичный вопрос + Что вообще интереснее общий сюжет, личная линия или что-то ещё (комичный фон, конкретная деятельность)?

0

420

Ингрид написал(а):

грали ли вы когда-нибудь что-нибудь эпическое и влиявшее на судьбы мира или же ограничивались локальными приключениями?)

нет и как-то н особо тянет если честно

Райсса написал(а):

Что вообще интереснее общий сюжет, личная линия или что-то ещё (комичный фон, конкретная деятельность)?

игра на обум)) с пары набросков а дальше как карта ляжет
участвовали ли в сташном, диком, жктком, безумном сюжете? и если не леньпара слов о том с чего началось чем кончилоь

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Форумные игры » Только правда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно