Орфен
Играл в GW2 какое-то время. Неплохая, но после всего отыгранного ранее уже не смогла затянуть.
Флуд #81 "Безликие против"
Сообщений 361 страница 390 из 821
Поделиться36128-01-2017 23:34:19
Поделиться36228-01-2017 23:38:53
Гвейн
Она просто совсем другая) Она не заставляет в себя играть) В том же Вове я прямо чувствую, как я один день не зашел в игру, а в это время все становятся сильнее и уезжают от меня со скоростью поезда. Пропустишь неделю - задолбаешься догонять. Пропустишь месяц - все, жди следующего контента, когда повысят общий уровень и весь текущий шмот пойдет на помойку. А ГВшка, я туда полтора года не заходил, потом зашел и сразу пошел в новый контент, фактически ничего не потеряв)
Поделиться36328-01-2017 23:55:29
Орфен
Я помню, как можно было вернуться со школы, закинуть рюкзак на диван и включить монитор, а твой гном там сидит на площади и торгует снарядами в LineageII. Вот где действительно полная свобода была - кланы за городами воюют, потому что ограничений на pvp нет никаких - лишь те, что устанавливают сами игроки. Хочешь - сиди и торгуй, попутно занимаясь крафтом; хочешь - подними жопу и иди прокачиваться; хочешь - выбивай материалы или ресурсы... И кланы были кланами, а не как сейчас - все прыгают из гилды в гилду, или делают гилды по принципу хищников - лишь топы, лишь хардкор, лишь-не-игра-а-работа-мать-её. А когда-то можно было просто побегать по интересным локациям с друзьями и закатить там пирушку... Все игры после были какими-то однотипными. Увлёк только СВТОР, и то потому-что-сюжетки.
Поделиться36430-01-2017 01:35:02
Гвейн
Шикарно поработал над приведением Арены в годный вид) Только написано, что награды за легкий уровень сложности нет, а про остальные награды не написано - в разработке еще?)
И какой уровень сейчас у нас?)
Поделиться36530-01-2017 01:37:24
Орфен
Награды тоже разработаны, но выдаются они немного по другой схеме - кликни на большую надпись НАГРАДЫ в менюхе форума и промотай вниз.
Ваш бой... ну, однозначно не лёгкий.) Он пока не попадает не под одну категорию, потому что имеет что-то от нескольких. В общем, тут ещё есть, над чем поработать.
Поделиться36630-01-2017 01:42:19
Гвейн
А, ясненько-ясненько, нашел) Я просто думал там какие-то артефакты или лвл апы)
Бой "адаптивный" с плавно увеличивающейся сложностью при успешных действиях)
Поделиться36730-01-2017 01:45:20
Орфен
Хорошая идея.) Надо будет ввести)
Плюшки кроме медалек тоже будут, разумеется. Но это уже не будет "по шаблону". На усмотрение мастера от общего впечатления от боя и действиий участников.
Поделиться36830-01-2017 01:51:02
Прочитал про легкий уровень сложности и вспомнилось это видео (ситуации с нищими и с волком).
А вообще мне нравится это видео серия game of wycc, где пацаны просто играют в голосовую ролевку на стримах, у них уже куча сезонов. А тут какой-то парень сделал нарезку прикольных моментов первого сезона модельками из TF.
Осторожно, ненормативная лексика!)
Поделиться36930-01-2017 01:53:38
Орфен
заценю, как ноут полностью освободится - тут ща киносеанс с монитора)
а вообще, видосы у этой игры классные, создатели очень даже хорошо поработали над атмосферой игры.
Поделиться37030-01-2017 02:16:54
Гвейн Вообще идея с Ареной отличное развлечение, побольше бы такого движа
Поделиться37130-01-2017 02:17:38
Кэйла
Орфена благодарить надо, он всё это затеял. Я только подшил всё, чтоб организованно было.
Поделиться37230-01-2017 02:19:33
Гвейн а что там по поводу дуэлей? Будем пилить что-то?
Поделиться37330-01-2017 02:20:39
Кэйла
Ты со мною лично сразиться хочешь?
Поделиться37430-01-2017 02:22:00
Гвейн Не, Кэйлу я б в дуэли не выводил, на это есть Арчи.
Но вообще было бы прикольно продумать саму механику и некий баланс
Поделиться37530-01-2017 02:26:10
Кэйла
Что ты имеешь в виду? Механика зависит от самих персонажей, за балансом следит мастер (за логичностью, за временем действий, и - главное - эффекты пишет тоже мастер, персонажи - только намерения)
Поделиться37630-01-2017 02:28:22
Гвейн
Если все в руках мастера, то нет и проблем
Поделиться37730-01-2017 02:32:10
Кэйла
Всё в руках игроков, на самом деле. Я единственное боюсь, чтобы не было оспаривания каждого микрорешения мастера и перетягивания одеяла игроками. Балансировать арену по типу игкроки/неписи намного проще. Больше работы, но проще держать баланс.
Поделиться37830-01-2017 02:33:45
Гвейн Поэтому и задался вопросом регламента. Например ход игрока это 3 секунды... Хотя будет иметь преимущество тот, кто пишет 1-м. Короче сложная реализация
Поделиться37930-01-2017 02:38:51
Кэйла
Как мне кажется, преимущество как раз таки больше у второго. Учитывая, что секунды длятся одновременно для обоих. Логичнее будет сделать переменную очередь: Игрок_А - Игрок_Б - Мастер - Игрок_Б - Игрок_А - Мастер - Игрок_А...
К тому же, надо заставить игроков как-то игнорировать намерения друг друга, на которые они не могут успеть отреагировать: к примеру, действия в пределах последней секунды...
В общем, ты прав, тут немало подводных камней. Чтобы разобраться детальнее, надо провести хоть один такой бой. На практике будет понятней, на чем стоит заострить внимание и какие условия поставить.
Поделиться38030-01-2017 02:40:00
Гвейн
и лучше всего попробовать для начала что-то попроще, типа воин-воин, маг-маг, а не комбинированные
Поделиться38130-01-2017 02:41:45
Кэйла
Если упростить до неприличия, то тут по принципу Камень-Ножницы-Бумага...
Маг бьёт Воина, Воин бьёт Лучника, Лучник бьёт Мага...
Ну, если не упрощать, то в любом случае сохраняется как минимум значительное преимущество.
Но опять таки... Есть нестандартные маги Орфена....
Поделиться38230-01-2017 02:42:33
Гвейн
Крч это очень сложный материал для размышления на самом деле
Поделиться38330-01-2017 02:44:55
Кэйла
В таких делах я предпочитаю метод проб и ошибок. Записывайтесь на дуэль: проведём, посмотрим, решим.
Поделиться38430-01-2017 02:47:47
Кэйла
Единственный момент - никто не будет уравновешивать слабых персонажей с сильными. Это дополнительный стимул игрокам, способствующий их персонажам расти и развиваться, который я не хочу уничтожать.
Поделиться38530-01-2017 06:34:27
Гвейн
Кэйла
На самом деле в дуэлях именно с Мастерингом есть такой замечательный момент, препятствующий большому влиянию инсайдерской инфы. Первый игрок свои видимые действия описывает в посте, и тут же личным сообщением Мастеру (с указанием номера поста для дополнения) свои намерения. Второй игрок на основе видимых действий соперника пишет свои действия (попытки разгадать намерения противника при защите для большей литературности можно также писать мастеру, но можно и в самом посте. Просто не очень красиво читать все эти: "если он прыгнет, то я кувыркнусь, а если увижу, что он выхватил арбалет, то потянусь за щитом"), а в лс Мастеру возможные контратаки. Если защита не удалась, то атаку продолжает игрок 1, а игрок 2 получает урон. Если защита удалась, то первый ход переходит к игроку 2, а урона не получает никто. Если удалась контратака, то ход также переходит к игроку 2, но урон получает игрок 1.
Степень и характер урона определяется уже Мастером по ситуации.
Я так, помнится, выиграл одну замечательную дуэль девочкой наемницей против матерого ситха) Просто драпал от него по этажам, а потом на секундочку, устав присел в лестничном пролете. Какой же был сюрприз для ситха, который, бодро за мной бежав, напоролся на прокси мину и окочурился хД
Отредактировано Орфен (30-01-2017 06:38:35)
Поделиться38630-01-2017 10:06:32
Орфен
слишком муторно, мне кажется. даже если игрок читает о каких-то действиях персонажа своего соперника, это не значит, что его собственный персонаж о них подозревает. тут так же можно опираться на логику и здравый смысл. а описывать 154 варианта действий по определенным условиям- да, тю, так делать не надо
Поделиться38730-01-2017 10:07:12
Орфен
возможно, я не прав. уже на практике смотреть надо.
Поделиться38830-01-2017 10:10:53
Гвейн
Не 154, а максимум два-три "если" на ход - баланс) На самом деле, это только кажется, что муторно, и кажется что игрок "не будет" пользоваться знаниями) Когда ты точно знаешь, что за углом тебя ждет мина, то всегда находится "адекватная и абсолютно честная причина" ее обойти, мол "А я и не собирался ломиться через дверь, вдруг там засада, и прыгнул через окно". Очень мало игроков на самом деле, которые честно пойдут и взорвутся на втором ходу
Поделиться38930-01-2017 10:25:11
Орфен
а если просто отсылать оба поста мастеру, а он уже их выставляет вместе со своим? чтобы не делить пост на две части... в общем, опять таки, надо пробовать
Поделиться39030-01-2017 10:36:55
Гвейн
Так не получится, потому что тогда вообще драка вслепую) Один атакующую комбу прописывает и пытается еще и защищаться, а второй оказывается в этом ходу в другую комнату ушел) Драка двух дибилов с воздухом будет) Видимые действия, начало атакующих комбинаций должны быть видны всем, а скрытые намерения скрыты) У Криса, например, большинство действий будет именно в Мастерском посте, ибо все щиты и щупальца невидимы. У магов каст заклинания видим, но что это за заклинание должно быть неизвестно, если у него нет каких-то заметных признаков и долгого времени каста. У воинов напротив большинство действий видимы, но тоже могут быть какие-то обманные маневры.
Просто представь ситуацию, что вот на нашей Аренке, тебе бы за неписей пришлось писать не только то, что мы видим, а как за игроков. Мы бы могли прочитать все их намерения, знали бы что это за Лось и чего он хочет, о чем противники думают. Даже без ярого использования этой инсайд инфы, все равно в голове игрока начинают рождаться обходные действия не ведущие к его смерти)
Я просто уже поднимал именно дуэльную аренку с нуля на ФРПГ по Звездным войнам. Придумывал, наращивал правила, дуэлился с кем только можно: с мастерингом и без, с правилами и без, со статами и скилами и без. Практика показала что вот такого набора правил вполне хватает для адекватных игроков, а всякие статы уже лишняя морока (хотя и позволяет справляться с игроками неадекватными)