Дата эпизода Вне времени
Местонахождение Священные земли древних К'ху
Рейтинг фатальности RS-F (высокая вероятность смерти, без влияния на основную игру)
Участники: Кристиан, Диохон, Кэйла, Хёльн, Гвиденьяр, Оррен
Противник: Группы противников разного уровня сложности, мини-боссы и их миньоны, эпик-босс.
Краткое описание:
Поход в тестовом режиме, с целью получения полезного опыта относительно актуальности организации подобного рода мероприятий в будущем. Вторая цель (не по значению) - удовольствие. Сражение будет проводиться в несколько этапов, по мере прохождения локации, до полного выполнения основного задания похода - победы над эпик-боссом. Действуют все законы бытия мира Трион. Бой, хоть и не является квестом, попадает под его требования к качеству отыгрыша и логичности действий. При высказанном желании выйти из боя, персонаж умертвляется без каких бы то ни было последствий для других линий и сюжетов.
Скорость отписи: периодичность постов мастера боя: 24-48 часов. Пропуск хода без последствий делается по предварительному предупреждению мастера арены.
*Ссылка на организационную тему*
(где находится Карта, а так же где можно задавать любые интересующие вас вопросы)
Список основных задач и прогресс их выполнения:
○ Пройти мимо стражей-хранителей ущелья К'у и Ла; проникнуть в священные земли.
○ (дополнительное) Добыть "Том Пробуждения"
○ (дополнительное) Добыть "Око, глядящее в мир забытых душ"
○ Найти вход в Башню Т'ха.
○ Разрушить маяк Пустоты, уничтожив Шамана Древних К'ху
○ (дополнительное) Использовать Книгу и Око, чтобы пробудить Первого Короля, а затем одолеть его.
○ (бонусное) Зачистить всю локацию от агрессивных врагов.
○ (бонусное) Не потерять ни одного члена группы.
(○ - не выполнено; ● - выполнено; ᴓ - провалено)
Состояние игроков и содержание инвентаря на текущий момент похода:
Активные эффекты и состояние персонажа: Лёгкое ранение (укус в шею - рана обработана) - Пассивно: регенерация (низко)
Инвентарь: Амулет регенерации. Качественная одежда из хорошего шелка, шелковая же повязка на глаза, дорогие кожаные сапоги, мешочек с деньгами во внутреннем кармане.
Зелья: 1 среднее зелье регенерации здоровья, 1 среднее зелье восстановления здоровья
Активные эффекты и состояние персонажа: Здоров - 207 ВЭ
Инвентарь: Длинный изогнутый кинжал эльфийской работы. Либр Огня, выглядит как крупный жезл испещрённый разными символами увенчанный клеймом вечного пламени. Амулет жизни (артефакт). Четыре свитка для Малого Круга. Одет в простую льняную рубаху, толстую кожаную куртку с капюшоном, длинные кожаные перчатки, просторные штаны и тяжёлые кожаные сапоги. В рюкзаке небольшой запас провизии, фляга с водой объёмом в две кружки, одеяло, маленький разделочный нож, точильный камень, пара книг Учителя и несколько толстых тетрадей. Перо с чернильницей. Плюс сменное бельё и предметы гигиены.
Зелья: 1 среднее зелье регенерации энергии, 1 среднее зелье восстановления энергии
Активные эффекты и состояние персонажа: Пустяковая рана (сотрясение) - 190 ВЭ
Инвентарь: Легкая тканная рубаха. Удобные, кожаные штаны на ремне. Кинжал на поясе, высокие кожаные сапоги. Либр воды на шее, который представляет из себя голубоватый кусочек металла в форме капли, обрамленный в серебряную окантовку Перчатка предусмотрительной чародейки (артефакт) с начитанным заклинанием "сосредоточенный пузырь". Также соломенная шляпа, прикрывающая от жары, бурдюк с водой на поясе и пару кусков вяленого мяса в подсумке на поясе.
Зелья: 1 среднее зелье регенерации энергии, 1 среднее зелье восстановления энергии
Активные эффекты и состояние персонажа: Здоров - Ярость - Бодр
Труум: Среднее ранение (укус в шею - рана обработана) - Невесомость - Бодр
Харр: Пустяковая рана (укус, конечность) - Невесомость - Бодр
Инвентарь: Одет в латные доспехи (толстая броня из качественной стали). На поясе носит "Сокрушитель клинков" - двуручный меч два аршина длиной, из за толщины слишком тяжёл для обычного человека. В седельных сумках комплект лёгкой чешуйчатой брони, походные принадлежности, пара пузырьков лечебного снадобья и перевязочный материал. Гоблин вооружён ножом, одет в штаны и плащ.
Зелья: 2 средних зелья регенерации здоровья
Активные эффекты и состояние персонажа: Здоров - Хаспидский боевой транс - Аура водной защиты (Кэйла) - Бодр
Инвентарь: Родовой кхаспидский харалужный клыч эль-Вайрфаллаа, серебряная кама, плетёной кожи нагайка, клевец, сагайдак (лук, налучье, колчан, стрелы), пара кхаспидских "зажигалок", пакет пороховой мякоти. Лосиная стёганка, кольчуга, лаченный бехтерец, стёганые перчатки, стальные нарукавники, открытый шлем с ламмелярной бармицей. Одежда, в том числе две сменных нижних рубахи и обмотки. Кое-какие припасы, в том числе две чарки соли и мешок ячменя. В фляге на поясе - отвар на меду, травах и специях. Набор скляночек, среди которых бутыль со спиртом, бутыль с змеиным ядом, напар тысячелистника с ромашкой, кое-какие мази на меду, травах и барсучьем сале, парочка мешочков с сухотравьем, териак на толчёном безоаре и печени змеи, батистовые подушечки с сухим сфагнумом. Вместе с ними - покрытая серебром загнутая игла, тонкий узкий нож, нитки из овечьих кишок, два мотка холщовых бинтов, пара толстых жил. Мех с чистой водой на три кружки, на дне - серебряная полушка. Моток верёвки. Бутылка гвоздичного масла (одна кружка), ветошь, оселок из речного камня. Плетёный коробок, набитый мхом, для пузырьков и две седельных сумки, в которых в основном всё барахло и держится. Небольшой чугунный котелок. Трубка и кисет с табаком, огниво, трут. Крупный кошель, забитый полушками. Сбруя Дыма.
Зелья: 1 среднее зелье регенерации здоровья, 1 среднее зелье восстановления здоровья
Активные эффекты и состояние персонажа: Среднее ранение (рана от топора в области груди - не обработана, кровоточит) - Бодр
Инвентарь: Дедовский лабрис в аршин с вершком, кольчуга, куртка из дубленой кожи, наручи из грубой кожи, шлем и наплечник, выкованные собственноручно. Прочный походный мешок, сшитый сестрой, набор инструментов первой необходимости, чехол для лабриса. Шорты с начесом, теплые штаны, прочные меховые сапоги, легкие шерстяные штаны и куртка, сандалии.
Зелья: 1 среднее зелье регенерации здоровья, 1 среднее зелье восстановления здоровья