Кайлей, думают же над этим
Отредактировано Морган (02-12-2012 15:46:27)
ФРПГ "Трион" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Книга предложений
Кайлей, думают же над этим
Отредактировано Морган (02-12-2012 15:46:27)
Ну это спорный вопрос. По мне так проще тупо выучить данные размеры и жить спокойно...
у меня в метрах сантиметрах и никто не побил в приемке за это
Неорт.
Ну, друг, у тебя может память по молодости и феноменальная, а у меня вот с возрастом как-то не очень. И так каждый день всякой хренью мозги забиваю. Это ж как, плохо когда мир скудный, но чем он полнее, тем больше надо запоминать. Хорошо бы, если бы все всё могли просто держать в голове, но увы, на таких игроков рассчитывать глупо, потому что как показывает практика - таких единицы.
Соответственно рациональней оптимизировать информацию и разбить на разделы так, чтобы просто-напросто облегчить ее поиски для игроков. Вся информация должна быть легко усваиваемой, легко находимой и складироваться так, чтобы на ее поиски уходило не более 5-7 минут. В противном случае это уже недочет ролевой. Игрок не должен бегать по всему форуму в поисках описания какой-то мелочи.
У Триона в этом проблем нет, тут все на своих местах. Но если все надумали дополнять и перекроить игру, то надо позаботиться о том, чтобы с притоком новой информации не пошло неразберихи. Я же предлагаю исправлять и по мелочам. Потому что в игре - это одно, а анкеты персонажей - это вспомогательная информация не только для игрока, которому сей персонаж и принадлежит, но и в первую очередь для тех, кто с ним играет. И чем меньше там будет информации по сути, тем хуже для тех, кто мог бы эту информацию использовать в посте.
Морган, а мне вот на том заострили внимание и заставили исправить. Я по-началу не возникал, а вот теперь считаю, что очень даже зря. Штука неудобная.
Отредактировано Кайлей (02-12-2012 16:50:59)
Лишний раз можно уточнить у самого игрока те или иные аспекты его анкеты. Да, это сожрет ваще драгоценное время, но без терпения в ролевой не обойтись...
Кай, проблема в разнице мнений разных админ составов просто, но в последний раз решили вроде внимание на этом не особо заострять.
Так что это скорее издержки разницы взглядов.
Инквизиция была институтом Церкви
Орден Тюльпана шаражка при Академии Магии с теми же по сути целями~
но попробуешь копнуть глубже и запутаешься в вариациях.
Это как примеь
Кай, проблема в разнице мнений разных админ составов просто, но в последний раз решили вроде внимание на этом не особо заострять.
Так что это скорее издержки разницы взглядов.
Инквизиция была институтом Церкви
Орден Тюльпана шаражка при Академии Магии с теми же по сути целями~
но попробуешь копнуть глубже и запутаешься в вариациях.
Это как примеь
Неорт, нет, тут уж я вообще с тобой не соглашусь. При чем даже не по поводу уже роста, это в сущности ерунда, а в том, что если можно свести потраченное на ерунду время к минимуму, то к этому и надо стремиться. Судя из твоей логики в анкете Эллая я вообще должен был написать "Тейн, мужик, носит черные брюки", а остальное? А остальное я тебе в личку напишу!
Ну и нафига? Одно дело когда деталь та, о которой в принципе не было смысла упоминать, а вот в конкретной ролевой, что мы сейчас играем с тобой вдвоем она вдруг понадобилась. Но общая информация должна быть как можно точнее и полнее. Иначе кому это вообще нужно? Я вот, к примеру, не всегда могу заходить или сидеть здесь по 5-6 часов подряд. И кто-то другой тоже может здесь столько не находится. Если в порыве моих творческих идей по созданию, допустим, сюжета я ищу необходимую мне информацию, я не хочу ждать еще 3-4 дня пока чувак, который может мне ее предоставить в лику объявится, если эту информацию я могу найти в соответствующей теме за 10 минут.
Не, любую информацию сейчас найти в интернете равносильно 3 щелчкам мыши и проблем с выходом в интернет сейчас ни у кого нет практически. По моей логике такой аспект не может вызывать затруднения, но есть некоторые случаи когда приходится спросить у игрока, что он имел в виду. У каждого своя голова...
Да при чем здесь информация из интернета?? тебе говорю об информации на форуме! Игровая информация. О мире, о расах, о статусах, рангах и пр. =______=
ладно, проехали. Думаю админы меня и так поймут.
Вообще все начиналось с едениц измерений, которые вполне можно найти в нете, ну да ладно...
Вопрос о единицах измерения уже поднимался, и уже тогда я была против их изменения на современные. Но насчет предложения с указанием роста в более привычной системе для анкеты я подумаю. Обязательно.
Ллинара, у многих в анкетте современные
и я отнюдь не исключение из правил, може не стоит просто на этом внимание в приемке заострять просто? ну или как вариант реально в скобках современые указывать
В "Опросе" мы уже пришли к мнению, что метрическая система куда удобнее и вроде как большинством голосов будет установлена на форуме как общепринятая, если мой склероз не изменяет мне с другим. Но как-то это все заглохло с уходом Гаронда.
Владимир Номак, как Гаронд вернется - пусть Велерадом и устанавливает. А я в это дело лезть не стану, мне данная система сердцу милее.
Морган, я же сказала, что разберусь) просто пока над душой висят магия, в которой сам леший ногу сломит, история и география как минимум. Да и форум к прежнему виду я так и не вернула еще.
Кайлей дело говорит. Несмотря на то, что аршинная система у нас подогнана под метрическую, есть игроки, которым с ней сложно вот так разом разобраться, так что указывать в скобках в анкете привычные меры - это неплохо.
ЗЫ: хочу при этом упомянуть, что я, как и Ллинара, так же против введения метрической системы.
Предложение 1: пошариться по админке и поискать карты Великой империи и Неверры, скопировать ссылки на них и заменить на страницах с картами, чтобы карты работали.
Предложение 2: таки перенести Флуд №65 в архив.
Отредактировано НПС (16-02-2013 11:36:02)
НПС
Над первым - подумаем и поищем. Второе - сделала.
Третий раз вспомнил об этом во время написания поста, но на этот раз решил всё же оторваться, ато в очередной раз в башке не засидится:
Годрик, это, наверное, по твоей части. Очень и очень нужна иерархия в Магическом Обществе, прописать ранги, обращения и всё, что с этим связанно. Чувствую себя нелепо, состоя на службе у Равенны, не имея ни ранга, ни звания. Единственное, как в голову приходит назваться - выпускник Равенны. Но это просто лолшто в возрасте старины Гвейна.
Отредактировано Гвейн (24-05-2013 19:24:38)
Гвейн, XD Хорошо, помыслю сегодня.)
Давайте запилим в противовес магам некий отряд анти-магов, например, клириков со способностью к подавлению магии вокруг себя в некотором радиусе или прицельно Диохон, детка, это для тебя
И вообще реквестирую упорядочивание инфы по клирикам.
Гидеон Шпренгер, принято к обсуждению.
Админы, почитайте вот это
http://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=35334
а потом зайдите в админку и вырубите мобильный стиль, а то диз форума под него не адаптирован и все выглядит ужасно
Гаронд, сейчас посмотрим.
Гвиденьяр
если хочешь увидеть какая фигня получается - просто уменьшай окно браузера, пока не увидишь
Гаронд, убрал в настройках. Смотри.
Гвиденьяр
теперь нормально
Подраздел магии, Магия Крови.
Маг крови — маг, который использует кровь и саму жизнь в качестве "топлива" для заклинаний. Жизненная энергия может быть отдана как самим магом, так и добровольной или насильственной жертвой. Она позволяет магу контролировать чужой разум, а также использовать собственные жизненные силы, чтобы подпитывать свою мощь.
Примером такой магии может быть техника контроля тела, техника кукловода, техника донорства.
Техника контроля тела
Магия тела заключается в контроле над своими внутренними процессами организма, выделением некоторых веществ и работой некоторых органов. К примеру, это может быть боевая ярость(берсерк), которая вызывается активным выделением адреналина в кровь. Минусом такой техники является износ тела и органов. Часто использовать её нельзя, потому что может просто-напросто остановиться сердце, или отажут почки. Так же возможно блокировать выделение мелатонина(гормона сна), продливая на некоторое время ощущение бодрости. Минус: после использования придется поспать в два раза больше, чем обычно требуется для восстановления сил. Возможностей этой магии много, можно повышать реакцию, концентрацию, чувствительность или нечувствительность. Во всех случаях применения этой магии эффект можно сравнить с тем, если представить себе камень, который медленно обтачивает вода, а потом этот камень начинают долбить киркой. Отходит тело от этой магии тяжело и часто пользоваться ей нельзя, но зато она эффективна, не требует либра и невозможно прервать её извне.
Техника кукловода
Магия кукловода заключается в контроле над другим человеком путем использования его крови. Маг Крови должен заполучить небольшое количество крови жертвы и ввести её себе. Самым эффективным и долговечны способом является ввод напрямую в вену, самым кратковременным - просто выпить чужую кровь. Человек получает контроль над другим существом на срок от несколько часов до трех суток. Чем дольше слияние, тем дольше кукловод будет отходить от магии. Из побочных эффектов: раздвоение личности, тошнота, слабость, в редких случаях побочным эффектом может являться смерть от другого резус-фактора.
Техника донорства
Магия донорства заключается в приобретении или дарении силы путем использования чужой крови. Маг Крови может дать часть своей силы другому человеку на время, дав ему напиться своей крови. Равно как и Маг Крови может временно получить чужую силу, выпив крови жертвы. Из побочных эффектов: при дарении силы слабость, невозможность в полную силу пользоваться своими возможностями, при приобретении чужих навыков без должных умений и силы чужая энергия может обратиться против Мага. В момент использования техники донорства невозможно в полной мере пользоваться своими навыками, сила приобретенных навыков на порядок ниже, чем у хозяина. Чем сильнее жертва - тем сильнее приобретенные навыки. Возможна смерть от другого резус-фактора.
Отредактировано Нэ`О`Кор (04-05-2015 17:44:06)
Нэ`О`Кор, интересная задумка. Пошли за напильником.
Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Книга предложений