ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Книга предложений


Книга предложений

Сообщений 241 страница 270 из 304

241

Зал Знаний-> География-> Лес Сильве. Там опечаточка. "Форма правления — разделены на кланы, но подчинены главе самому крупному, на данный момент, клана — так называемому Первому, титул которого является преходящим.".

0

242

Оррен
Благодарим. Исправляем.
И с возвращением ;)

0

243

Мая, спасибо)

0

244

Предлагаю вынести "Доску объявлений" из флудилки куда-нибудь в отдельную тему в Организации или Гостевой, чтобы ее было легче найти новичкам, а в первом сообщении темы (флудилки), как в старые добрые времена постить всякую веселую чепуху.

Отредактировано Гаронд (13-01-2016 16:31:23)

+1

245

Предлагаю внести в правила поправку по приемке твинков - твинка игрока, который уже некоторое время играет на форуме, админ или модер может принять без пробного поста.

+1

246

Гаронд написал(а):

Предлагаю внести в правила поправку по приемке твинков - твинка игрока, который уже некоторое время играет на форуме, админ или модер может принять без пробного поста.

Это было неписанным правилом всегда, сколько я себя помню. На всех ролевых форумах, на которых я играл.
А на некоторых авторов действительно интересных и хорошо прописанных персонажей щадили и разрешали и вовсе его не писать. Многие спорили - мол, а вдруг позаимствовал? Проверка, тыры-пыры. А я придерживаюсь мнения, что игра всё равно расставит всё по своим местам, а хорошим мастерам чрезмерная подозрительность не к лицу.

Что до моего предложения, вы только подумайте о нём прежде, чем отвергать. Я попытаюсь обосновать его целесообразность. Я предлагаю перестать выписывать каждому игроку список его грамматических ошибок в квенте, комментируя каждую из них целым предложением, а то и не одним. Не намного ли проще отредактировать их при проверке? В конце концов, никто из нас не находит в этом удовольствия я надеюсь. Никакому игроку не приятно, когда список его косяков вывешивают на всеобщее обозрение у меня лично перед глазами проносится школьные воспоминания, где я краснел у доски. Вы можете мне ответить, что так игрок ничему не научится, а увидев комментарии к своим ошибкам что-то, да осядет в его голове. Не буду спорить, вполне возможно, что осядет. Но стоит ли оно того? И есть ли сильнейшая необходимость в таком перфекционизме? Разве смысловая составляющая не является ключевой? По моему мнению, на многих форумах излишнее внимание уделяется менее приоритетной грамматике, и количеству символов, тогда как намного важнее сделать персонажа разносторонним и заключить в нём хотя бы некоторое количество ключевых особенностей, за которые можно ухватиться при написании сюжета. Будь моя воля, я бы добавил отдельный пункт в квенту, "недостатки моего персонажа", которые бы вносили толику реалистичности в идеализированные образы героев. Кто-то читал Аберкромби? Физические недостатки его персонажей делают их такими живыми, что дух захватывает. Тем временем я даже не могу найти приличного аватара под чародейку, страдающую полнотой. В общем, я немного отклонился от темы. Своим отношением к идеальной грамматической составляющей мы сами провоцируем игроков к идеализации персонажей. Нет, я не говорю, что все персонажи получаются героями до мозга костей. Но даже неудачи и невзгоды исключительно часто выбираются те, что не портят прекрасный облик персонажа. И часто ли мы видим потом хромающих или полных чародеев, воинов с хроническим гастритом и частыми болями, страдающих чрезмерным пьянством советников?

+2

247

Плюсую яростно ко всему, что сказал Гвейн.

0

248

Гвейн написал(а):

Я предлагаю перестать выписывать каждому игроку список его грамматических ошибок в квенте, комментируя каждую из них целым предложением, а то и не одним. Не намного ли проще отредактировать их при проверке?

Согласна наполовину. Но я вообще рекомендую не править минимум половину ошибок. Не в обиду проверяющим, но я у каждого правителя ошибок видела неправильные исправления и/или посты с косяками. или сдавать предварительно экзамен по русскому языку на уровне преподавателя русского, но ведь никто не собирается, да?

Гвейн написал(а):

Тем временем я даже не могу найти приличного аватара под чародейку, страдающую полнотой.

а толстые рыцарки только рыжие((

0

249

Курящий смайлик и смайлик пирата. Срочно!
8-)

0

250

Гаронд написал(а):

Предлагаю вынести "Доску объявлений" из флудилки куда-нибудь в отдельную тему в Организации или Гостевой, чтобы ее было легче найти новичкам

Поддерживаю. Сомнительно, что новичку вообще придет в голову искать важную информацию во флудилке.

+1

251

Гаронд написал(а):

Предлагаю вынести "Доску объявлений" из флудилки куда-нибудь в отдельную тему в Организации или Гостевой, чтобы ее было легче найти новичкам, а в первом сообщении темы (флудилки), как в старые добрые времена постить всякую веселую чепуху.

Ариадна написал(а):

Поддерживаю. Сомнительно, что новичку вообще придет в голову искать важную информацию во флудилке.

С прошлого года каждому новозарегистрированному пользователю приходит сообщение от администрации, в котором говорится, помимо всего прочего, что на Доске Объявлений он сможет найти нужную информацию, и даётся несколько ссылок на необходимые для ознакомления новичку темы.
Сомнительно, что ему после этого НЕ придёт в голову искать важную информацию во флудильне.

Гаронд написал(а):

Предлагаю внести в правила поправку по приемке твинков - твинка игрока, который уже некоторое время играет на форуме, админ или модер может принять без пробного поста.

Гвейн написал(а):

Это было неписанным правилом всегда, сколько я себя помню. На всех ролевых форумах, на которых я играл.

Принято. Вашими просьбами в настоящие правила Форума внесён п.2.4 "О твинках".

Гвейн написал(а):

Я предлагаю перестать выписывать каждому игроку список его грамматических ошибок в квенте, комментируя каждую из них целым предложением, а то и не одним.

Райсса написал(а):

Согласна наполовину. Но я вообще рекомендую не править минимум половину ошибок.

Правила Форума не предписывают подобных действий. Уделение внимания ошибкам или их игнорирование, частичное либо полное - личный стиль проверки и мнение каждого отдельного проверяющего.

Гвейн написал(а):

Будь моя воля, я бы добавил отдельный пункт в квенту, "недостатки моего персонажа", которые бы вносили толику реалистичности в идеализированные образы героев.

Интересное предложение. Администрация примет его к рассмотрению.

Гвейн написал(а):

Курящий смайлик и смайлик пирата. Срочно!

Принято к рассмотрению, однако администрация не может гарантировать срочность реализации данной просьбы, ввиду загруженности более приоритетными работами на Форуме.

0

252

каждому новозарегистрированному пользователю

А тем кто только присматривается к форуму как догадаться?) Это раз.
А два - это то, что я против серьезной информации в несерьезной теме. Для серьезной информации есть гостевая и организационная.
Во-первых попросту неудобно скроллить каждый раз эту доску объявлений. Когда я захочу ее почитать, то легко смогу зайти в отдельную тему и почитать. Флуд вообще не та тема, где нужно закреплять первое сообщение.
Во-вторых она меня просто напрягает, как брошенный на пороге ботинок - полезная вроде вещь, а ходишь и каждый раз спотыкаешься. И не только меня я думаю.

0

253

Триединый написал(а):

Интересное предложение. Администрация примет его к рассмотрению.

Триединый написал(а):

Принято к рассмотрению, однако администрация не может гарантировать срочность реализации данной просьбы, ввиду загруженности более приоритетными работами на Форуме.

*поклонился, неловко теребя головной убор в дряхлых руках, и неуверенно зашаркал прочь*

+1

254

Так. Ща будет немного лекции по моему профилю.
Есть два типа донесения информации: сказать чтобы сказать и сказать чтобы получить результат. Первый проще и его часто используют сотрудники низших звеньев, чтобы отмазаться. "А я же ему сказал! Что он не сдела?л" типа я не виноват. Второй тип требует больше усилий. Мы думаем, что надо сделать, чтобы человек понял и услышал наши слова. Запариваемся и контролируем это.
На примере: написать во флуде и продублировать в лс новичку - это сказать чтобы сказать. Где-то написано, если человек пойдёт искать по правильному пути, то он может быть найдет. А можно создать тему с понятным названием и провести к ней нужные ссылки. И ряд людей найдет информацию сам, отчего не будет стесняться писать-не писать или задавать где-то глупые вопросы. Зато не "ну я же сказааааааал". В первом варианте мы сделали как удобно нам. Во втором - подумали об игроке.
И игрок на это реагирует.
Признаюсь честно, в компаниях где я работаю никогда не вырастают нуяжесказалы. Если не перерастут это.

Немного поговорим и об уместности. Идем в конкретные темы мы с конкретной целью. Другие цели мы там удовлетворать менее вероятно будем. В девяти из десяти случаев неуместные вещи будут нас раздражать. Рабочие новости во флуде из той же оперы. Во флуд люди приходят отдыхать. некоторых  - например, меня - даже пародийно ролевое описание бесит. Не читать кучу текста, не думать, кто что должен. Отдыхать. Для организации есть организационные разделы. Если же "инновация" мешает основной цели и основному смыслу дела, она никому не нужна. Например, при медленном интернете на телефоне ваащет цитаты иногда раскрываются. А на телефоне и без того мотать с телефона экраны тот еще геморрой. Даже посты писать с них частенько не в кайф, что с работы той же просто быстренько потрындеть (и то если ты не райсса). А уж листать километры не нужного сейчас текста... Бесит. И убирает доверие к админу к чертям

0

255

Триединый написал(а):

Правила Форума не предписывают подобных действий. Уделение внимания ошибкам или их игнорирование, частичное либо полное - личный стиль проверки и мнение каждого отдельного проверяющего.
.

Правильно. Придираться к косякам в ашипках анкеты ради репутации можно. Чтобы репутация была значицца. И косяпорить в исправлении ошибок можно. Видимо, чтобы тоже была репутация. Особая такая. С душком.

0

256

Райсса, Гвейн, Люки. Я не понимаю, чего вы хотите.
Вы говорите, что к ошибкам НЕ нужно придираться. Да пожалуйста. Кто-то придирается к грамматическим ошибкам, кто-то нет, смотрит только на то, чтобы "человек анкета была хорошая". В некоторых старых анкетах у действующих игроков имён которых я называть не буду до сих пор невооружённым глазом эти самые опечатки видны. А некоторых новичков скоблят чуть ли не до бела. Но, как Райсса уже заметила выше, учителей русского языка среди нас исчезающе мало или их нет совсем.
Но вернёмся к вашим предложениям. Вот Гвейн говорит, что неприятно, когда косяки вывешивают на всеобщее обозрение и предлагает не придираться к грамматике вовсе. Вот с ним соглашается Люки. А вот Райсса, говорит, что модераторы и администраторы сами те ещё неучи и предлагает не править "минимум половину ошибок". Это вот прямо арифметически половину, 10 из 20? Но вот уже она же говорит, что на грамотность написания анкеты проверяют исключительно ради репутации. И косячат - тоже.
Я что, призываю косячить или непременно драть каждого приходящего на знание правил русского языка, аки в академиях? Или я где-то сказал, что если косячит проверяющий - это хорошо? А может оставить в анкете на 50 строк 45 грамматических ошибок хорошо? Так сказать, чтобы глаз радовался? Или всё же легче попросить человека следить за грамотностью своих постов. В конце-концов, я ещё ни разу не видел, чтобы на Трионе уже принятого игрока тыкали носом в его безграмотность. И мне кажется, это плюс.
Хотя, возможно, мне только кажется.

ЗЫ

Лично сам придираюсь непосредственно к ошибкам смысловым: если человек путается в повествовании, или где-то использует современный сленг, например. Если грамматических ошибок мало, я их лучше исправлю сам я тоже уже стар, тоже ленивый, мне уже лень писать новичку о двух пропущенных запятых. Но если я через предложение взглядом спотыкаюсь об ошибки, если я не могу нормально прочесть предложение, потому что в нём нет знаков препинания, или они стоят так, что не поймёшь, как ЭТО читать, или если предложение на четыре строки так и просится, чтобы его разделили на три отдельных... В этом случае, я напишу человеку, чтобы он САМ проверил свой текст на ошибки. Если не получилось - ещё раз, попрошу прогнать, например, через Word. Если же снова не получилось, если он говорит что НЕ ВИДИТ их - извините, я не хочу в будущем так же мучаться. Если анкета плоха ещё и сюжетно - до свидания. Если же литературные задатки проглядывают через отсутствие знания грамматики - укажу ему на них собственноручно.

0

257

Гвиденьяр
Мы все говорим, что не вывешивать публично косяки. Т.е. вообще запретить. Надо человеку - пишите в ЛС. Это и этичнее и не дает желание рукалицо. если совсем без понтов никак, то править только простые случаи, а не спорные. Тире в сложносочиненных предложениях то же не трогать и т.д.
Именно ПОСТАНОВИТЬ ВСЕМ. Решить и коллективно подтвердить. Чтобы не каждый своё, а коллективно и одинаково. Это Важно.

Отредактировано Райсса (18-01-2016 22:43:33)

0

258

Спасибо за аргументацию. Информационная тема будет перенесена.

0

259

Гвиденьяр написал(а):

А может оставить в анкете на 50 строк 45 грамматических ошибок хорошо? Так сказать, чтобы глаз радовался? Или всё же легче попросить человека следить за грамотностью своих постов.

Ты утрируешь. Речь о том, чтобы не тыкать в каждую запятую носом, как нашкодившего щенка.

0

260

Райсса написал(а):

Мы все говорим, что не вывешивать публично косяки. Т.е. вообще запретить. Надо человеку - пишите в ЛС. Это и этичнее и не дает желание рукалицо.

Так-то у нас аж с одиннадцатого года существует тема Перемывание костей Обсуждение анкет. Да ролевая литературная. Всё-таки. Но предложение хорошее. Давайте выставим его на голосование. Если большинство решит, что не нужно считать грамматические ошибки поводом для критики - пусть так и будет.

0

261

Ходила мысль, которая как-то была озвучена мною в богомерзком вконтакте, но ныне позабытая. Быть может, запись тут возымеет какой-то больший эффект?
Суть в чем. Целый вагон информации по рунной магии, включая солидную долю знаний по артефакторике, зачарованным свиткам и прочим камешкам уже давно валяется в админке. Но это никто не хочет выкладывать из-за того, что красивые изображения каждой из рун еще не нарисованы (напомните мне, какое они время уже рисуются, и занимается ли этим кто-то на данный момент?)). Лично я не имею ничего против красивых картинок, но считаю что негоже игрокам страдать из-за недостатка информации только лишь по причине отсутствия картинок. Сам ведь текст уже готов, да? Ну дык выложите вы его уже наконец! Картинки могут и позже подъехать. Да и помнится мне, что Нжо'О'Кор выкладывал черновой вариант рисунков этих рун, который вполне может сойти на первое время.

0

262

Ариадна
Всяко плюсую. Там лежат же какие-то картиночки, давайте ебош использовать их.

0

263

Ариадна написал(а):

Суть в чем.

Жан де Касску написал(а):

Там лежат же какие-то картиночки, давайте ебош использовать их.

Ариадна, рунная магия и вся магическая система сейчас лежит в админразделе на обсуждении. И не кусками, а консолидированным вариантом, где не хватает только двух кусочков: клерикальной и стихийной магии.
А тебе, Жан, стыдно жаловаться. Ты не только модератором был, но даже сейчас доступ в админку имеешь и можешь это и увидеть, и обсудить, и (!!!) помочь, тем более, что я прямым текстом об этом и писал.

0

264

Предлагаю альтернативный шаблон для анкет твинков:

Код:
[b][size=14]И[/size]мя персонажа.[/b]
[i]Имя[/i] —
[i]Фамилия[/i] —
[i]Прозвище[/i] —

[b][size=14]Д[/size]ата рождения.[/b]
[i]Возраст[/i] —
[i]Дата рождения[/i] —

[b][size=14]П[/size]ол.[/b]
[i]Пол[/i] —
[i]Сексуальная ориентация[/i] —

[b][size=14]Р[/size]аса, профессия, религия.[/b]
[i]Раса[/i] —
[i]Профессия[/i] —
[i]Религия[/i] —

[b][size=14]Х[/size]арактер.[/b]
[i]Что любит[/i] —
[i]Что не любит[/i] —
[i]Привычки[/i] —
[i]Страхи[/i] —
[i]Мечты[/i] —
[i]Жизненная цель[/i] —

[b][size=14]В[/size]нешний вид.[/b]

[b][size=12]Р[/size]одственники, семейное положение.[/b]
[i]Родственники[/i] —
[i]Семейное положение[/i] —

[b][size=14]Б[/size]иография.[/b]

[b][size=14]Х[/size]арактеристики.[/b]

[b][size=14]Н[/size]авыки.[/b]
[spoiler="[i]Великие искусства[/i]"][i]Магические/Артефакторные[/i] — 
[i]Алхимия[/i] — [/spoiler]
[spoiler="[i]Боевые[/i]"][i]— Рукопашный бой —[/i]
[i]— Фехтование:[/i]
[i]   — двуручное клинковое —[/i]
[i]   — длинное клинковое —[/i]
[i]   — короткое клинковое —[/i]
[i]   — древковое —[/i]
[i]   — одноручное неклинковое —[/i]
[i]   — особое (указать) —[/i]
[i]— Меткость —[/i]
[i]— Метание —[/i][/spoiler]

[spoiler="[i]Небоевые навыки[/i]"][i]— бытовые навыки —[/i]
[i]— кулинария —[/i]
[i]— верховая езда —[/i]
[i]— плавание —[/i]
[i]— акробатика —[/i]
[i]— ловкость рук —[/i]
[i]— внимательность —[/i]
[i]— концентрация —[/i]
[i]— выслеживание —[/i]
[i]— подкрадывание —[/i]
[i]— скрытность —[/i]
[i]— взлом —[/i]
[i]— врачевание —[/i]
[i]— дипломатия —[/i]
[i]— проницательность —[/i]

[spoiler="[i]Специальное знание[/i]"][i]— история —[/i]
[i]— география —[/i]
[i]— астрономия —[/i]
[i]— теория алхимии —[/i]
[i]— теория магии —[/i]
[i]— богословие —[/i]
[i]— сказания и легенды —[/i]
[i]— нравы и обычаи —[/i]
[i]— геральдика —[/i]
[i]— придворный этикет —[/i]
[i]— танцы —[/i]
[i]— игра на музыкальном инструменте (указать) —[/i]
[i]— лицедейство —[/i]
[i]— военное дело —[/i]
[i]— инженерное дело —[/i]
[i]— кузнечное дело —[/i]
[i]— морское дело и навигация —[/i]
[i]— природознание —[/i]
[i]— монстрология —[/i]
[i]— подземелья —[/i][/spoiler]

[i]— ремесло (указать) —[/i]
[/spoiler]

[spoiler="[i]Грамота[/i]"][i] — языки (указать) —[/i]
[i] — чтение (указать) —[/i]
[i] — письмо (указать) —[/i]
[i] — счёт —[/i]
[/spoiler]

[b][size=14]И[/size]мущество.[/b]
[i]Оружие и броня[/i] —
[i]Артефакт[/i] —
[i]Другие вещи[/i] —
[i]Недвижимость[/i] —

[b][size=14]П[/size]итомцы.[/b]
[i]Имя питомца[/i] —
[i]Возраст питомца[/i] —
[i]Вид питомца[/i] — 
[i]Внешность питомца[/i] —
[i]Способности питомца[/i] —
[i]Примечание[/i] —


[b][size=14]О[/size]сновной персонаж.[/b]

[b][size=14]П[/size]ланы на персонажа.[/b]

Отредактировано Гвейн (27-01-2016 16:02:42)

0

265

Так же предлагаю убрать характеристики (сила, ловкость...) и цифровые значения прочих навыков. Достаточно короткого описания в каждом отдельном навыке, соответствующего уровню владения им и основанного на биографии персонажа. Да и перечень незачем каждой анкете полный выводить, достаточно взять лишь те пункты, которыми персонаж хоть как-то владеет.
Я бы предложил избавиться от списка в целом и основываться в спорных ситуациях на биографии персонажа. Но для квестовода всё же удобнее иметь быстрый доступ к таким тонким деталям, а не перечитывать всю биографию по многу раз.

0

266

Гвейн написал(а):

Так же предлагаю убрать характеристики (сила, ловкость...) и цифровые значения прочих навыков.

Поддерживаю. Долой циферки. Аргументация будет позже, если потребуется.

0

267

И еще предлагаю не удалять профили тех, кто прошел проверку анкеты, вообще. Пусть остаются навечно

0

268

Гвейн написал(а):

Предлагаю альтернативный шаблон для анкет твинков:

Не резонно. Уже существует пункт 2.4. Правил, в нём написано, где следует указывать, что это твинк.
Добавил напоминание в шаблон.

Гвейн написал(а):

Так же предлагаю убрать характеристики (сила, ловкость...) и цифровые значения прочих навыков.

Гаронд написал(а):

Поддерживаю. Долой циферки. Аргументация будет позже, если потребуется.

"Циферки" вводились не просто так. Прошу аргументацию.

Гаронд, смысл?

0

269

Годрик, сын Витаута
Навскидку о  замучавшегося с цифрами этими уже:

Цифры имеют смысл при мастерском контроле (причем скорее именно с дайсами). И, когда игрок их заполняет, он де факто ожидает, что после этого его будут вести. Кто из амс ведет квесты и обращает внимание на цифры сейчас? Есть ли конфликты, что разрешаются этими цифрами? Реальные конфликты?

Выставление и распределение навыков занимает время. Причем чем больше пунктов, тем больше вероятности, что игрок задолбится и передумает играть. Он также может испугаться такого объема.

На фрпг приходят за возможностью писать. Не считать и расставлять циферки - для этого есть компьютерные игры. И фрпгшники-литературщики могут передумать писать анкету уже от одного этого пункта. Стоит ли "не просто так" отпугивания целого типа игроков?

Но справедливо было бы тогда и объяснить причину "не просто так", не находишь? Мы не знаем как. И нам, например, непрозрачна логика. А поэтому нам сложнее тебя понять

А кайфа считать кучу всего, чью перспективу в игре не видно... Маловато

0

270

Годрик, сын Витаута написал(а):

Не резонно.

Гаронд, смысл?

Годрик. Гвейн предлагает уменьшить степень троллинга анкеты. Понятно, что владелец твинка как-то ролевую нашел. Черте сколько лет назад

"Иногда они возвращаются") кстати, реально очень сложно находить посты уже удаленного игрока.

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Книга предложений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно