Зал Знаний-> География-> Лес Сильве. Там опечаточка. "Форма правления — разделены на кланы, но подчинены главе самому крупному, на данный момент, клана — так называемому Первому, титул которого является преходящим.".
Книга предложений
Сообщений 241 страница 270 из 304
Поделиться24223-10-2015 15:10:53
Оррен
Благодарим. Исправляем.
И с возвращением
Поделиться24325-10-2015 11:35:08
Мая, спасибо)
Поделиться24413-01-2016 16:25:09
Предлагаю вынести "Доску объявлений" из флудилки куда-нибудь в отдельную тему в Организации или Гостевой, чтобы ее было легче найти новичкам, а в первом сообщении темы (флудилки), как в старые добрые времена постить всякую веселую чепуху.
Отредактировано Гаронд (13-01-2016 16:31:23)
Поделиться24515-01-2016 23:58:31
Предлагаю внести в правила поправку по приемке твинков - твинка игрока, который уже некоторое время играет на форуме, админ или модер может принять без пробного поста.
Поделиться24617-01-2016 03:01:24
Предлагаю внести в правила поправку по приемке твинков - твинка игрока, который уже некоторое время играет на форуме, админ или модер может принять без пробного поста.
Это было неписанным правилом всегда, сколько я себя помню. На всех ролевых форумах, на которых я играл.
А на некоторых авторов действительно интересных и хорошо прописанных персонажей щадили и разрешали и вовсе его не писать. Многие спорили - мол, а вдруг позаимствовал? Проверка, тыры-пыры. А я придерживаюсь мнения, что игра всё равно расставит всё по своим местам, а хорошим мастерам чрезмерная подозрительность не к лицу.
Что до моего предложения, вы только подумайте о нём прежде, чем отвергать. Я попытаюсь обосновать его целесообразность. Я предлагаю перестать выписывать каждому игроку список его грамматических ошибок в квенте, комментируя каждую из них целым предложением, а то и не одним. Не намного ли проще отредактировать их при проверке? В конце концов, никто из нас не находит в этом удовольствия я надеюсь. Никакому игроку не приятно, когда список его косяков вывешивают на всеобщее обозрение у меня лично перед глазами проносится школьные воспоминания, где я краснел у доски. Вы можете мне ответить, что так игрок ничему не научится, а увидев комментарии к своим ошибкам что-то, да осядет в его голове. Не буду спорить, вполне возможно, что осядет. Но стоит ли оно того? И есть ли сильнейшая необходимость в таком перфекционизме? Разве смысловая составляющая не является ключевой? По моему мнению, на многих форумах излишнее внимание уделяется менее приоритетной грамматике, и количеству символов, тогда как намного важнее сделать персонажа разносторонним и заключить в нём хотя бы некоторое количество ключевых особенностей, за которые можно ухватиться при написании сюжета. Будь моя воля, я бы добавил отдельный пункт в квенту, "недостатки моего персонажа", которые бы вносили толику реалистичности в идеализированные образы героев. Кто-то читал Аберкромби? Физические недостатки его персонажей делают их такими живыми, что дух захватывает. Тем временем я даже не могу найти приличного аватара под чародейку, страдающую полнотой. В общем, я немного отклонился от темы. Своим отношением к идеальной грамматической составляющей мы сами провоцируем игроков к идеализации персонажей. Нет, я не говорю, что все персонажи получаются героями до мозга костей. Но даже неудачи и невзгоды исключительно часто выбираются те, что не портят прекрасный облик персонажа. И часто ли мы видим потом хромающих или полных чародеев, воинов с хроническим гастритом и частыми болями, страдающих чрезмерным пьянством советников?
Поделиться24717-01-2016 11:56:29
Плюсую яростно ко всему, что сказал Гвейн.
Поделиться24817-01-2016 14:14:47
Я предлагаю перестать выписывать каждому игроку список его грамматических ошибок в квенте, комментируя каждую из них целым предложением, а то и не одним. Не намного ли проще отредактировать их при проверке?
Согласна наполовину. Но я вообще рекомендую не править минимум половину ошибок. Не в обиду проверяющим, но я у каждого правителя ошибок видела неправильные исправления и/или посты с косяками. или сдавать предварительно экзамен по русскому языку на уровне преподавателя русского, но ведь никто не собирается, да?
Тем временем я даже не могу найти приличного аватара под чародейку, страдающую полнотой.
а толстые рыцарки только рыжие((
Поделиться24917-01-2016 18:01:49
Курящий смайлик и смайлик пирата. Срочно!
Поделиться25018-01-2016 16:52:10
Предлагаю вынести "Доску объявлений" из флудилки куда-нибудь в отдельную тему в Организации или Гостевой, чтобы ее было легче найти новичкам
Поддерживаю. Сомнительно, что новичку вообще придет в голову искать важную информацию во флудилке.
Поделиться25118-01-2016 17:39:53
Предлагаю вынести "Доску объявлений" из флудилки куда-нибудь в отдельную тему в Организации или Гостевой, чтобы ее было легче найти новичкам, а в первом сообщении темы (флудилки), как в старые добрые времена постить всякую веселую чепуху.
Поддерживаю. Сомнительно, что новичку вообще придет в голову искать важную информацию во флудилке.
С прошлого года каждому новозарегистрированному пользователю приходит сообщение от администрации, в котором говорится, помимо всего прочего, что на Доске Объявлений он сможет найти нужную информацию, и даётся несколько ссылок на необходимые для ознакомления новичку темы.
Сомнительно, что ему после этого НЕ придёт в голову искать важную информацию во флудильне.
Предлагаю внести в правила поправку по приемке твинков - твинка игрока, который уже некоторое время играет на форуме, админ или модер может принять без пробного поста.
Это было неписанным правилом всегда, сколько я себя помню. На всех ролевых форумах, на которых я играл.
Принято. Вашими просьбами в настоящие правила Форума внесён п.2.4 "О твинках".
Я предлагаю перестать выписывать каждому игроку список его грамматических ошибок в квенте, комментируя каждую из них целым предложением, а то и не одним.
Согласна наполовину. Но я вообще рекомендую не править минимум половину ошибок.
Правила Форума не предписывают подобных действий. Уделение внимания ошибкам или их игнорирование, частичное либо полное - личный стиль проверки и мнение каждого отдельного проверяющего.
Будь моя воля, я бы добавил отдельный пункт в квенту, "недостатки моего персонажа", которые бы вносили толику реалистичности в идеализированные образы героев.
Интересное предложение. Администрация примет его к рассмотрению.
Курящий смайлик и смайлик пирата. Срочно!
Принято к рассмотрению, однако администрация не может гарантировать срочность реализации данной просьбы, ввиду загруженности более приоритетными работами на Форуме.
Поделиться25218-01-2016 18:24:50
каждому новозарегистрированному пользователю
А тем кто только присматривается к форуму как догадаться?) Это раз.
А два - это то, что я против серьезной информации в несерьезной теме. Для серьезной информации есть гостевая и организационная.
Во-первых попросту неудобно скроллить каждый раз эту доску объявлений. Когда я захочу ее почитать, то легко смогу зайти в отдельную тему и почитать. Флуд вообще не та тема, где нужно закреплять первое сообщение.
Во-вторых она меня просто напрягает, как брошенный на пороге ботинок - полезная вроде вещь, а ходишь и каждый раз спотыкаешься. И не только меня я думаю.
Поделиться25318-01-2016 19:27:01
Интересное предложение. Администрация примет его к рассмотрению.
Принято к рассмотрению, однако администрация не может гарантировать срочность реализации данной просьбы, ввиду загруженности более приоритетными работами на Форуме.
*поклонился, неловко теребя головной убор в дряхлых руках, и неуверенно зашаркал прочь*
Поделиться25418-01-2016 21:12:28
Так. Ща будет немного лекции по моему профилю.
Есть два типа донесения информации: сказать чтобы сказать и сказать чтобы получить результат. Первый проще и его часто используют сотрудники низших звеньев, чтобы отмазаться. "А я же ему сказал! Что он не сдела?л" типа я не виноват. Второй тип требует больше усилий. Мы думаем, что надо сделать, чтобы человек понял и услышал наши слова. Запариваемся и контролируем это.
На примере: написать во флуде и продублировать в лс новичку - это сказать чтобы сказать. Где-то написано, если человек пойдёт искать по правильному пути, то он может быть найдет. А можно создать тему с понятным названием и провести к ней нужные ссылки. И ряд людей найдет информацию сам, отчего не будет стесняться писать-не писать или задавать где-то глупые вопросы. Зато не "ну я же сказааааааал". В первом варианте мы сделали как удобно нам. Во втором - подумали об игроке.
И игрок на это реагирует.
Признаюсь честно, в компаниях где я работаю никогда не вырастают нуяжесказалы. Если не перерастут это.
Немного поговорим и об уместности. Идем в конкретные темы мы с конкретной целью. Другие цели мы там удовлетворать менее вероятно будем. В девяти из десяти случаев неуместные вещи будут нас раздражать. Рабочие новости во флуде из той же оперы. Во флуд люди приходят отдыхать. некоторых - например, меня - даже пародийно ролевое описание бесит. Не читать кучу текста, не думать, кто что должен. Отдыхать. Для организации есть организационные разделы. Если же "инновация" мешает основной цели и основному смыслу дела, она никому не нужна. Например, при медленном интернете на телефоне ваащет цитаты иногда раскрываются. А на телефоне и без того мотать с телефона экраны тот еще геморрой. Даже посты писать с них частенько не в кайф, что с работы той же просто быстренько потрындеть (и то если ты не райсса). А уж листать километры не нужного сейчас текста... Бесит. И убирает доверие к админу к чертям
Поделиться25518-01-2016 21:14:28
Правила Форума не предписывают подобных действий. Уделение внимания ошибкам или их игнорирование, частичное либо полное - личный стиль проверки и мнение каждого отдельного проверяющего.
.
Правильно. Придираться к косякам в ашипках анкеты ради репутации можно. Чтобы репутация была значицца. И косяпорить в исправлении ошибок можно. Видимо, чтобы тоже была репутация. Особая такая. С душком.
Поделиться25618-01-2016 22:09:28
Райсса, Гвейн, Люки. Я не понимаю, чего вы хотите.
Вы говорите, что к ошибкам НЕ нужно придираться. Да пожалуйста. Кто-то придирается к грамматическим ошибкам, кто-то нет, смотрит только на то, чтобы "человек анкета была хорошая". В некоторых старых анкетах у действующих игроков имён которых я называть не буду до сих пор невооружённым глазом эти самые опечатки видны. А некоторых новичков скоблят чуть ли не до бела. Но, как Райсса уже заметила выше, учителей русского языка среди нас исчезающе мало или их нет совсем.
Но вернёмся к вашим предложениям. Вот Гвейн говорит, что неприятно, когда косяки вывешивают на всеобщее обозрение и предлагает не придираться к грамматике вовсе. Вот с ним соглашается Люки. А вот Райсса, говорит, что модераторы и администраторы сами те ещё неучи и предлагает не править "минимум половину ошибок". Это вот прямо арифметически половину, 10 из 20? Но вот уже она же говорит, что на грамотность написания анкеты проверяют исключительно ради репутации. И косячат - тоже.
Я что, призываю косячить или непременно драть каждого приходящего на знание правил русского языка, аки в академиях? Или я где-то сказал, что если косячит проверяющий - это хорошо? А может оставить в анкете на 50 строк 45 грамматических ошибок хорошо? Так сказать, чтобы глаз радовался? Или всё же легче попросить человека следить за грамотностью своих постов. В конце-концов, я ещё ни разу не видел, чтобы на Трионе уже принятого игрока тыкали носом в его безграмотность. И мне кажется, это плюс.
Хотя, возможно, мне только кажется.
Лично сам придираюсь непосредственно к ошибкам смысловым: если человек путается в повествовании, или где-то использует современный сленг, например. Если грамматических ошибок мало, я их лучше исправлю сам
я тоже уже стар, тоже ленивый, мне уже лень писать новичку о двух пропущенных запятых.Но если я через предложение взглядом спотыкаюсь об ошибки, если я не могу нормально прочесть предложение, потому что в нём нет знаков препинания, или они стоят так, что не поймёшь, как ЭТО читать, или если предложение на четыре строки так и просится, чтобы его разделили на три отдельных... В этом случае, я напишу человеку, чтобы он САМ проверил свой текст на ошибки. Если не получилось - ещё раз, попрошу прогнать, например, через Word. Если же снова не получилось, если он говорит что НЕ ВИДИТ их - извините, я не хочу в будущем так же мучаться. Если анкета плоха ещё и сюжетно - до свидания. Если же литературные задатки проглядывают через отсутствие знания грамматики - укажу ему на них собственноручно.
Поделиться25718-01-2016 22:41:04
Гвиденьяр
Мы все говорим, что не вывешивать публично косяки. Т.е. вообще запретить. Надо человеку - пишите в ЛС. Это и этичнее и не дает желание рукалицо. если совсем без понтов никак, то править только простые случаи, а не спорные. Тире в сложносочиненных предложениях то же не трогать и т.д.
Именно ПОСТАНОВИТЬ ВСЕМ. Решить и коллективно подтвердить. Чтобы не каждый своё, а коллективно и одинаково. Это Важно.
Отредактировано Райсса (18-01-2016 22:43:33)
Поделиться25818-01-2016 22:49:59
Спасибо за аргументацию. Информационная тема будет перенесена.
Поделиться25918-01-2016 22:54:10
А может оставить в анкете на 50 строк 45 грамматических ошибок хорошо? Так сказать, чтобы глаз радовался? Или всё же легче попросить человека следить за грамотностью своих постов.
Ты утрируешь. Речь о том, чтобы не тыкать в каждую запятую носом, как нашкодившего щенка.
Поделиться26018-01-2016 22:55:08
Мы все говорим, что не вывешивать публично косяки. Т.е. вообще запретить. Надо человеку - пишите в ЛС. Это и этичнее и не дает желание рукалицо.
Так-то у нас аж с одиннадцатого года существует тема Перемывание костей Обсуждение анкет. Да ролевая литературная. Всё-таки. Но предложение хорошее. Давайте выставим его на голосование. Если большинство решит, что не нужно считать грамматические ошибки поводом для критики - пусть так и будет.
Поделиться26121-01-2016 20:27:47
Ходила мысль, которая как-то была озвучена мною в богомерзком вконтакте, но ныне позабытая. Быть может, запись тут возымеет какой-то больший эффект?
Суть в чем. Целый вагон информации по рунной магии, включая солидную долю знаний по артефакторике, зачарованным свиткам и прочим камешкам уже давно валяется в админке. Но это никто не хочет выкладывать из-за того, что красивые изображения каждой из рун еще не нарисованы (напомните мне, какое они время уже рисуются, и занимается ли этим кто-то на данный момент?)). Лично я не имею ничего против красивых картинок, но считаю что негоже игрокам страдать из-за недостатка информации только лишь по причине отсутствия картинок. Сам ведь текст уже готов, да? Ну дык выложите вы его уже наконец! Картинки могут и позже подъехать. Да и помнится мне, что Нжо'О'Кор выкладывал черновой вариант рисунков этих рун, который вполне может сойти на первое время.
Поделиться26221-01-2016 20:28:48
Ариадна
Всяко плюсую. Там лежат же какие-то картиночки, давайте ебош использовать их.
Поделиться26321-01-2016 22:09:27
Суть в чем.
Там лежат же какие-то картиночки, давайте ебош использовать их.
Ариадна, рунная магия и вся магическая система сейчас лежит в админразделе на обсуждении. И не кусками, а консолидированным вариантом, где не хватает только двух кусочков: клерикальной и стихийной магии.
А тебе, Жан, стыдно жаловаться. Ты не только модератором был, но даже сейчас доступ в админку имеешь и можешь это и увидеть, и обсудить, и (!!!) помочь, тем более, что я прямым текстом об этом и писал.
Поделиться26427-01-2016 14:59:44
Предлагаю альтернативный шаблон для анкет твинков:
[b][size=14]И[/size]мя персонажа.[/b] [i]Имя[/i] — [i]Фамилия[/i] — [i]Прозвище[/i] — [b][size=14]Д[/size]ата рождения.[/b] [i]Возраст[/i] — [i]Дата рождения[/i] — [b][size=14]П[/size]ол.[/b] [i]Пол[/i] — [i]Сексуальная ориентация[/i] — [b][size=14]Р[/size]аса, профессия, религия.[/b] [i]Раса[/i] — [i]Профессия[/i] — [i]Религия[/i] — [b][size=14]Х[/size]арактер.[/b] [i]Что любит[/i] — [i]Что не любит[/i] — [i]Привычки[/i] — [i]Страхи[/i] — [i]Мечты[/i] — [i]Жизненная цель[/i] — [b][size=14]В[/size]нешний вид.[/b] [b][size=12]Р[/size]одственники, семейное положение.[/b] [i]Родственники[/i] — [i]Семейное положение[/i] — [b][size=14]Б[/size]иография.[/b] [b][size=14]Х[/size]арактеристики.[/b] [b][size=14]Н[/size]авыки.[/b] [spoiler="[i]Великие искусства[/i]"][i]Магические/Артефакторные[/i] — [i]Алхимия[/i] — [/spoiler] [spoiler="[i]Боевые[/i]"][i]— Рукопашный бой —[/i] [i]— Фехтование:[/i] [i] — двуручное клинковое —[/i] [i] — длинное клинковое —[/i] [i] — короткое клинковое —[/i] [i] — древковое —[/i] [i] — одноручное неклинковое —[/i] [i] — особое (указать) —[/i] [i]— Меткость —[/i] [i]— Метание —[/i][/spoiler] [spoiler="[i]Небоевые навыки[/i]"][i]— бытовые навыки —[/i] [i]— кулинария —[/i] [i]— верховая езда —[/i] [i]— плавание —[/i] [i]— акробатика —[/i] [i]— ловкость рук —[/i] [i]— внимательность —[/i] [i]— концентрация —[/i] [i]— выслеживание —[/i] [i]— подкрадывание —[/i] [i]— скрытность —[/i] [i]— взлом —[/i] [i]— врачевание —[/i] [i]— дипломатия —[/i] [i]— проницательность —[/i] [spoiler="[i]Специальное знание[/i]"][i]— история —[/i] [i]— география —[/i] [i]— астрономия —[/i] [i]— теория алхимии —[/i] [i]— теория магии —[/i] [i]— богословие —[/i] [i]— сказания и легенды —[/i] [i]— нравы и обычаи —[/i] [i]— геральдика —[/i] [i]— придворный этикет —[/i] [i]— танцы —[/i] [i]— игра на музыкальном инструменте (указать) —[/i] [i]— лицедейство —[/i] [i]— военное дело —[/i] [i]— инженерное дело —[/i] [i]— кузнечное дело —[/i] [i]— морское дело и навигация —[/i] [i]— природознание —[/i] [i]— монстрология —[/i] [i]— подземелья —[/i][/spoiler] [i]— ремесло (указать) —[/i] [/spoiler] [spoiler="[i]Грамота[/i]"][i] — языки (указать) —[/i] [i] — чтение (указать) —[/i] [i] — письмо (указать) —[/i] [i] — счёт —[/i] [/spoiler] [b][size=14]И[/size]мущество.[/b] [i]Оружие и броня[/i] — [i]Артефакт[/i] — [i]Другие вещи[/i] — [i]Недвижимость[/i] — [b][size=14]П[/size]итомцы.[/b] [i]Имя питомца[/i] — [i]Возраст питомца[/i] — [i]Вид питомца[/i] — [i]Внешность питомца[/i] — [i]Способности питомца[/i] — [i]Примечание[/i] — [b][size=14]О[/size]сновной персонаж.[/b] [b][size=14]П[/size]ланы на персонажа.[/b]
Отредактировано Гвейн (27-01-2016 16:02:42)
Поделиться26527-01-2016 15:04:39
Так же предлагаю убрать характеристики (сила, ловкость...) и цифровые значения прочих навыков. Достаточно короткого описания в каждом отдельном навыке, соответствующего уровню владения им и основанного на биографии персонажа. Да и перечень незачем каждой анкете полный выводить, достаточно взять лишь те пункты, которыми персонаж хоть как-то владеет.
Я бы предложил избавиться от списка в целом и основываться в спорных ситуациях на биографии персонажа. Но для квестовода всё же удобнее иметь быстрый доступ к таким тонким деталям, а не перечитывать всю биографию по многу раз.
Поделиться26627-01-2016 16:08:37
Так же предлагаю убрать характеристики (сила, ловкость...) и цифровые значения прочих навыков.
Поддерживаю. Долой циферки. Аргументация будет позже, если потребуется.
Поделиться26727-01-2016 23:22:52
И еще предлагаю не удалять профили тех, кто прошел проверку анкеты, вообще. Пусть остаются навечно
Поделиться26828-01-2016 00:14:55
Предлагаю альтернативный шаблон для анкет твинков:
Не резонно. Уже существует пункт 2.4. Правил, в нём написано, где следует указывать, что это твинк.
Добавил напоминание в шаблон.
Так же предлагаю убрать характеристики (сила, ловкость...) и цифровые значения прочих навыков.
Поддерживаю. Долой циферки. Аргументация будет позже, если потребуется.
"Циферки" вводились не просто так. Прошу аргументацию.
Гаронд, смысл?
Поделиться26928-01-2016 00:32:30
Годрик, сын Витаута
Навскидку о замучавшегося с цифрами этими уже:
Цифры имеют смысл при мастерском контроле (причем скорее именно с дайсами). И, когда игрок их заполняет, он де факто ожидает, что после этого его будут вести. Кто из амс ведет квесты и обращает внимание на цифры сейчас? Есть ли конфликты, что разрешаются этими цифрами? Реальные конфликты?
Выставление и распределение навыков занимает время. Причем чем больше пунктов, тем больше вероятности, что игрок задолбится и передумает играть. Он также может испугаться такого объема.
На фрпг приходят за возможностью писать. Не считать и расставлять циферки - для этого есть компьютерные игры. И фрпгшники-литературщики могут передумать писать анкету уже от одного этого пункта. Стоит ли "не просто так" отпугивания целого типа игроков?
Но справедливо было бы тогда и объяснить причину "не просто так", не находишь? Мы не знаем как. И нам, например, непрозрачна логика. А поэтому нам сложнее тебя понять
А кайфа считать кучу всего, чью перспективу в игре не видно... Маловато
Поделиться27028-01-2016 00:35:03
Не резонно.
Гаронд, смысл?
Годрик. Гвейн предлагает уменьшить степень троллинга анкеты. Понятно, что владелец твинка как-то ролевую нашел. Черте сколько лет назад
"Иногда они возвращаются") кстати, реально очень сложно находить посты уже удаленного игрока.