Рик, где-то такой вопрос уже видел. Насколько помню, ответ на него был примерно следующим: "Заменяйте фэнтезийными эквивалентами".
Вопросы игроков
Сообщений 271 страница 300 из 309
Поделиться27202-11-2012 10:14:48
Есть же ругань, которую нельзя причислить к матному лексикону и она вполне уместна... Только в меру... в меру я сказал...
Поделиться27302-11-2012 12:53:22
Рик, цитата из правил:
мат также допустим - с частичной заменой букв на "*"
Но вообще предпочтительнее мат заменять на фэнтезийно-местные его эквиваленты.
Поделиться27407-11-2012 15:48:05
Так между прочим - с прискорбием сообщаю, что я теперь тоже одмин, и меня можно всяко пинать и требовать.
Поделиться27507-11-2012 16:50:11
Жан, с назначением!
\пожал руку\
Поделиться27607-11-2012 18:49:46
Аррр!!
Я вот хочу создать локацию... Мне в тему "Строительство" обращаться, или это уже не актуальная процедура?
Поделиться27707-11-2012 18:56:36
Дом и бизнес, предприятия, но надо $
Поделиться27808-11-2012 10:48:59
Рик, а почему неактуальная сразу? Не эпизодами играем всё таки.
Поделиться27908-11-2012 17:40:50
Рик, актуальная. Других способов создать локацию нет. Попытки создать тему самостоятельно я буду удалять.
Поделиться28008-11-2012 20:40:32
Если "В подписи не разрешены теги quote, code, hide, video, youtube. Пожалуйста, вернитесь и исправьте.", то как делать ее скрытой?
Поделиться28108-11-2012 21:42:53
Рик, они разрешены. я ими лично пользовалась. Скиньте сюда подпись, я посмотрю.
Поделиться28208-11-2012 21:46:58
Все, приношу извинения, понял!!
Отредактировано Рик (08-11-2012 21:47:49)
Поделиться28313-12-2012 17:25:00
Подземелья императорского дворца
Покои Императора
А я бы вот на месте Велерада-батюшки слуг-то рубил и хлестал нещадно... Право, что за ерунда? Как эти безродные простолюдины позволяют себе не просто столбового дворянина, а, извините, носителя голубой Императорской крови, потомка самого основателя Альтеи, называть простыми титулами? "Ваше Высочество" - разве Велерад не представитель императорской фамилии, а лишь простой герцог? Или, может, он вообще безземельный рыцарь, что к нему обращаются "сэр", словно не к дворянину? Мало кровью омывались белого дворца ступени...
Хм... А ещё интересно, на кого работает Жан-де-Каску, учитывая тот факт, что находится в чине генерала... Такого чина в табели - нет!
Поделиться28414-12-2012 20:19:59
Годрик, сын Витаута, я дама и в чинах не сильна. С Жаном попробуем обсудить и уладить.
Поделиться28502-01-2013 21:41:14
Поддерживаю предложение. И удобнее, и сокращает прокрутку форума, и можно одновременно запустить несколько нужных для сюжета моментов.
Поделиться28602-01-2013 21:52:57
+1. Уже много раз ныла, что невозможно при растяжке читать с мелких экранов (да, Мор, я знаю, что вы с Майей круты, но ведь можно же упростить себе работу)) а так и смысла поприбавится - все описания можно будет в географию какую скинуть, а эпизодами цельнее смотеться будет и вести удобнее
Отредактировано Райсса (02-01-2013 21:54:21)
Поделиться28703-01-2013 12:33:39
Сет, опасно)
Поделиться28803-01-2013 13:35:51
Думаю все-таки первое, так как второе в целом вообще похвальное дело))
Я лично полностью за оба предложения, ибо дельные.
Поделиться28903-01-2013 13:50:33
Сет, опасно)
Мотивируйте)
Поделиться29003-01-2013 14:24:55
Лично мне идея эпизодички нравится, так как так и удобнее, и не остается пустых тем, где никто не обитает, никто не отписывается и они только портят всю статистику место занимают. Так что предлагаю вынести идею на голосование на случай, если есть те, кто будет против.
Идея взять второго перса из важных для сюжета и двигать наконец сюжет мне тоже нравится)
Поделиться29103-01-2013 14:39:10
Объясните пжалуйста, что такое эпизодичка?
Поделиться29203-01-2013 15:55:34
Горбаш, есть два популярных типа отыгрыша - локации и эпизоды
Локации.
В локационной игре каждая тема соответствует определенному месту действия (город, улица, лестница, страшная черная комната, чье-то логово), игроки вольны сами приходить или уходить с локации, порой создавая настоящее столпотворение там, где скопления народу и быть не должно (укромные уголки, маленькие кабинки на двух человек для приватных разговоров и т.д.). В результатах этих переходов мы имеем разрозненные куски повествования в одной теме без начала и конца (кто-то куда-то ушел, кто-то откуда-то на мгновение вылез), Игрокам это не мешает, но при попытке воссоздать сюжетную линию одного персонажа порой легко потеряться в скоплении левых постов (эта проблема может быть решена, конечно, проставлением ссылок на нужные посты, но весьма малое количество игроков занимаются этим полезным делом добровольно, а мастера не всегда способны отследить все перемещения).
Локационки чаще всего рассчитаны на игру "здесь и сейчас".
Плюсы:
- Сюжет не нуждается в детализации, большая свобода передвижения, вклинивание «случайного фактора».
- Географический вопрос. Персонаж сразу видит, куда он может податься.
- Дружелюбность к новоприбывшим игрокам. Достаточно просто появиться где-нибудь и посмотреть, к чему это приведет.
Минусы:
- Сложно проследить перемещения игрока (если, конечно, все действия не регулируются мастером в рамках строго обозначенного сюжета – тогда, сопоставив сюжет и какой-либо пост можно понять, куда и откуда пришел персонаж)
- Сложно вообще воссоздать цельную картину происходящего (особенно при отсутствии летописца, что предоставляет в игру краткое описание произошедших событий)
- Порой встает необходимость отмечать свои перемещения в каждой теме-локации (поход из квартиры по улице в магазин за орешками и обратно), хотя это и не несет в себе особой смысловой нагрузки и не влияет на сюжет.
* * *
Эпизоды.
В игре по эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования.
<...>
Плюсы:
- Эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком.
- Позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу)
- Возможность отыгрыша в нескольких сюжетных линиях (желательно не связанных между собой) в одно и то же внеигровое время.
Минусы:
- Необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов, описание игровых локаций (если есть необходимость).
- Необходимость в направлении, четком сюжете игры. Пусть он будет неопубликован для всеобщего обозрения, но существовать в черновиках мастера. Необходимо это скорее для тех игроков, что не привыкли импровизировать и просто следуют за мастерским перстом указующим. Бесцельное брожение от персонажа к персонажу опять же выглядит несколько бестолково.
- Сложность отыгрыша монологов.
- Из-за того, что очень просто отыскать посты одного персонажа игроки не вчитываются в сюжетные линии других игроков, чьи персонажи с первым никак не связаны.
источник информации - http://lylife.ru/viewtopic.php?id=2626
Отредактировано Райсса (03-01-2013 16:03:14)
Поделиться29303-01-2013 16:12:29
Райсса, благодарю. И поддерживаю эту идею.
Поделиться29403-01-2013 20:32:18
Мотивируйте)
Народ берёт роли высших чинов и - пропадает.) Очень реалистично. Хотя... тут без такого риска не обойтись. Скорее, по качеству отыгрыша надо смотреть.
Про эпизоды - я воздержусь, ибо мало понятия имею об этой системе.)
Поделиться29503-01-2013 20:35:23
Народ берёт роли высших чинов и - пропадает.) Очень реалистично. Хотя... тут без такого риска не обойтись. Скорее, по качеству отыгрыша надо смотреть.
Они понадобятся на один-два эпизода, не более. Чтобы подтолкнуть сюжет и не обязательно высшие из высших. Ради этого я лично могу взяться за какую-нибудь, как только сюжетная логика окончательно увяжется в голове и в самой игре. Тем более, что на данный момент иных двигателей сюжета все равно не наблюдается.
Поделиться29603-01-2013 20:35:41
Годрик, сын Витаута, ну, мы пропадать не намерены, а заканчивать посты и ветки мы умеем)
Да и приём никто не отменяет)
Отредактировано Райсса (03-01-2013 20:36:35)
Поделиться29727-08-2013 21:38:38
Не нашла информацию следующего рода (или проглазела?):
- с какого возраста люди считаются совершеннолетними?
- какие обращения допустимы? Сэр/леди, как я понимаю, в почете. А вот мистер/мисс/миссис/мэм/мамзель/мадам/фрау/пан/сенсей и иже с ними для дворянства? А для простого общения сограждан друг с другом, например?
- с какими временными рамками реала можно хотя бы приблизительно сравнить сегодняшний мир Триона (в частности, интересует Великая Империя) в плане культурном и техническом? Например, это Англия 16 века, Франция 18 или что-нибудь еще?
Заранее спс.
Поделиться29827-08-2013 21:59:55
Сорока
1. С 16 лет
2. Официальные обращения к дворянам зависят от их титула. Подробнее об этом можно почитать в статье дворянство и землевладение. Люди простые какими-то официальными обращениями не ограничены. В зависимости от ситуации и личности собеседника это может быть и "эй, ты!", и "уважаемый", и "господин/госпожа". Например, к купцу можно так и обратиться - "господин купец".
3. Сложно сказать. Мир не прописывался в стиле какой-то определенной страны или определенного века. Высокое Средневековье, т.е. 11-14 вв, я бы сказала.
Q: Технологический уровень Триона?
A: Это средневековье, товарищи, средневековье. Следовательно, никаких лифтов, пейджеров или супер-мега-бластеров не может быть. Впрочем, как и обычного огнестрельного оружия. Так или иначе, порох имеется. Корабли парусные плавают. Пушки стреляют (на кораблях и/или при охране городских стен). Ну чего еще для счастья-то надо, а?
Поделиться29917-01-2016 21:20:05
Эй, администрация, а вы в курсе, что везде, кроме профиля (в игровых темах), размер аватара автоматом уменьшается до 154 на 229, что приводит к ухудшению качества картинки, т.к. загруженная картинка и отображаемая разного размера?
Отредактировано Гаронд (17-01-2016 21:35:05)
Поделиться30018-01-2016 00:55:18
Гаронд, нет, не были. Видимо, досталось в наследство от нашего последнего дизайнера. Большое спасибо за извещение.