ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Квесты » Странная деревня [набор открыт]


Странная деревня [набор открыт]

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Квест будет в разделе Приклов

Дата начала эпизода: Лето 997 года
Местонахождение: где-то на просторах Империи
Рейтинг фатальности: RS-LT
Тип квеста: расследование
Участники: Азалия, ... (возможно вступление игрока по ходу квеста)
Краткое описание: Путники, крайне вымотанные далекой дорогой и летним солнцепеком натыкаются на небольшую деревеньку, не обозначенную на картах. Как кстати. Ведь до цели еще так далеко, а припасы уже давно нуждаются в пополнении. Да и деревня выглядит совсем обычно, разве что узкая полоса сожженной травы рядом с поселением слишком уж ровная, словно здесь когда то остановился пожар. Перешагнув эту черту вы чувствуете, что стало будто бы еще жарче, но ведь на дворе лето, стоит ли обращать внимание на такие мелочи...

Ссылка на эпизод

Примечание: данный квест является моим первым пробным квестом в качестве мастера, так что, если хотите блинов не комом, проносите с собой)

Отредактировано Орфен (08-08-2016 10:09:17)

0

2

Рискнуть? Не рискнуть? Пожалуй, рискну

0

3

Азалия
Велком) Напиши сюда свой инвентарь на данный квест. Помни, что ты уже долго путешествуешь и запасы на исходе. Путешествуешь ты пешком или верхом оставляю на твой выбор.

0

4

Орфен написал(а):

возможна смерть персонажа (без влияния на основную игру)

Это будет звучать как RS-LT (велика угроза жизни) или RS-F (смерть буквально за углом).

0

5

Одежда: легкое платье в пол с разрезами от бедер с двух сторон, оголяющие ноги для более удобного передвижения. Легкая и удобная обувь для дальних походов. Белые перчатки
Инвентарь: небольшая походная сумка, прикреплённая на бедре. Содержание сумки: фляга с водой (осталось меньше половины), небольшой кашель с золотом, черные перчатки и, занимающий все оставшееся место мешок с сушёной олениной.
Оружие: чакрамы (прикреплены к бедру), лук со стрелами (весят на спине), двусторонняя глефа (прикреплённая к спине при помощи ремня под лук)

0

6

Азалия

Тема создана, да начнется игра!

Все организационные вопросы и уточнения игровых моментов пиши сюда.

Удачи!

0

7

Инвентарь:
Носит начищенный пластический доспех поверх стеганки, а один из наплечников покрыт меховой накидкой. Торс прикрывает таббард с гербом дома Тандер. На ногах кожаные бриджи для верховой езды, высокие сапоги.
Вооружен длинным мечом и  треугольным щитом с двумя опрокинутыми дугами в главе.  Самострел и колчан для стрел на поясе.
В сумке на седле фляга с вином, почти опустевшая, бурдюк на треть наполненный водой. Остатки вяленого мяса и ломоть хлеба. Кошель с деньгами. Походная палатка. Поводок для Ворчуна.

Примечание: В пути со своим охотничьим псом.

Отредактировано Рихельм Тандер (23-01-2017 11:25:34)

0

8

Рихельм Тандер
Принято) Можешь бахать вводный пост)

З.Ы. собачку жалко хД

0

9

Рихельм Тандер
Не стал сильно повторяться в описании) Все, что видела Азалия, так или иначе можешь увидеть сам, включая полное отсутствие живности, если обратишь внимание. В деревне за это время ничего не поменялось)

0

10

Орфен
Псина ничего не чувствует? Не волнуется не скулит?

0

11

Рихельм Тандер
Псина - это с твоей стороны такой чит код на самом деле) Квест куда как элементарнее пройдется) Если будешь внимателен, конечно, но пока нет, пёсу вообще пофиг) Ни ему, ни коняшке даже не жарко

0

12

Орфен
Я его взял из соображений, что он выследит эльфику) Ну и эльфов в целом, изначально

0

13

Рихельм Тандер
Вот с этим будет сложнее)) А так собака поможет гораздо быстрее понять, что тут происходит)

0

14

Хоть это и приклы, адекватно ли будет участие магессы, коли летом 997 она студентка последнего курса Академии Магии?

0

15

Кэйла
Сбежала) это ж приклы) не пройдете квест, она тут и останется хД Ху кэрс)

0

16

Орфен написал(а):

Кэйла
Сбежала) это ж приклы) не пройдете квест, она тут и останется хД Ху кэрс)

Да на это то насрать, я больше про полезность волнуюсь, т.к. студенты могут оч мало. Может быть лучше Арчибальда подрубить? Есть маленький кусок мяса, а будет еще и большой

0

17

Это не боевой квест, а на расследование) бери кого удобнее)

0

18

Инвентарь:
Добротный черный плащ с капюшоном, кожаный камзол, свободные штаны и высокие кожаные сапоги. Пояс с маленьким кинжалом на нем, с всякой всячиной в виде кошеля, пары полупустых склянок, полный бурдюк воды (вода всегда под рукой, это же маг воды черт возьми!), наплечная сумка со сменной одеждой, плащ-палаткой, письменными принадлежностями и небольшим провиантом. На шее носит либр воды, который представляет из себя голубоватый кусочек металла в форме капли, обрамленный в серебряную окантовку. Артефакт — "Исход" (см. описание). Пушница по имени Рыц.

0

19

Кэйла
Инвентарь добавлю в ближайшее время в квест. А пока можешь уже писать пост. Ощущения при перегагивании черты аналогичные - дикая жара от которой ничего не помогает. Питомец никак не реагирует

0

20

Кэйла
Вопрос по артефакту. Как он работает? Ну то есть, как он себя ведет когда человек лжет, когда говорит правду, когда что-то просто умалчивает? Как ты по нему определяешь? Это мне, чтобы точнее описать реакцию артефакта на ответ

0

21

Орфен
Камешек со странными символами, который Кэйла носит в качестве браслета. Работает странно - при определенных усилиях помогает узнать пользователю, говорит ли человек правду или нет, при счастливом стечении обстоятельств может также выдать намерения по шкале "враг-чужак-свояк-друг", но такое использование, как и частое использование может иметь негативные последствия. Расходует небольшое количество энергии (при использовании на распознание лжи), однако если заиграться (при попытке выдать намерения по шкале), может опустошить и ввести в бессознательное состояние.

Работает про принципу: у девушки появляется такая фраза (с основанием, то есть знание верное) - "Мне все ясно!"))
Ну а так, при лжеинформации, это становится очевидно, опять же, если "прокнет", Исход может дать возможность понять, то есть друг или враг перед тобой.

0

22

Кэйла
Я все-таки не особо понял как именно распознается магом это понимание) Т.е. камень не как-то по особому вибрировать начинает, а просто в мозгу держащего камень появляется информация по типу "ложь-правда"? Разновидность ментальной магии на определение склонности и уверенности в словах"?
Тогда, если я правильно понял, камень покажет "правда", если какой-то необразованный хрен тебе скажет, что земля плоская, потому что он сам в этом уверен, и не покажет ничего вообще, если собеседник тупо молчит и никак не отвечает на вопрос или сознательно отвечает только правдивую часть. "Вы убили этого гражданина?" - "Я даже не был на месте преступления!", камень выдает правду, хотя именно этот тип убил через удаленное проклятие.

0

23

Орфен
Как мы с Годриком планировали, Исход это и правда ментальный артефакт, который ментально же передает ответ. Т.е. некий радар, который сканирует и показывает.
Утверждение - сказал то, что является правдой = правда и артефакт не возмущается не верно. Это все-таки не детектор лжи, который можно обмануть, а самый настоящий камень истины. Он сканирует человека и прекрасно знает примерно все, НО! донести до пользователя он может крайне мало. Предполагалось, что с развитием персонажа, можно будет раскрыть потенциал камешка, но об этом позже. По ситуациям:

Орфен написал(а):

Тогда, если я правильно понял, камень покажет "правда", если какой-то необразованный хрен тебе скажет, что земля плоская, потому что он сам в этом уверен.

- Заклинатель сам вправе выбирать вопросы и моменты, когда юзать артефакт, не предвижу ситуацию, где будет поднят данный вопрос, однако учитывая знания заклинателя (если по этому вопросу они имеются) артефакт скажет, что инфа не верна, так как он сканирует и заклинателя и его инфу.

Орфен написал(а):

и не покажет ничего вообще, если собеседник тупо молчит и никак не отвечает на вопрос или сознательно отвечает только правдивую часть. "Вы убили этого гражданина?" - "Я даже не был на месте преступления!", камень выдает правду, хотя именно этот тип убил через удаленное проклятие.

- Если вообще молчит, то камень будет яросто трезвонить в голове, что что-то тут не так, да и есть шанс срабатывания детектора свой-чужой. Если он скажет только часть правды, камень даст понять, что это далеко не все и собственно вопрос "Вы убили этого гражданина" на которой ответили, мол не был на месте преступления, даст заклинателю в голову инфу, что тут не все чисто.

+ использовать артефакт наиболее рентабельно на 1 цель, так как на 2, 3 и больше нужно ровно в 2, 3 и тд больше энергии, ибо нужно потратить кучу энергии артефакта на скан. Учитывая магические св-ва артефакта, всякие заклинания убеждения, ментальные блоки игнорятся, однако пользователь может лишь понять, что что-то тут не чисто, поэтому вопросы надо задавать правильные.

0

24

Если честно, очень странный концепт) В моем понимаении магия разума работает ну совсем не так, даже в артефактном виде. Но раз артефакт уже есть в пропущенном и одобренном виде, будем работать с тем, что есть. Но все равно, еще несколько уточнений:

Кэйла написал(а):

Утверждение - сказал то, что является правдой = правда и артефакт не возмущается не верно. Это все-таки не детектор лжи, который можно обмануть, а самый настоящий камень истины. Он сканирует человека и прекрасно знает примерно все.

Артефакты либо создаются людьми, либо богами. И максимум на чем могут основываться знания камня в глобальном плане - это знания создателя. Исход - это божественный артефакт? И даже если так, то заложенные в него знания могут "знать" о мироустройстве, но не о текущих делах. Или же это все-таки артефакт не ментальной магии, а ясновидения?

Кэйла написал(а):

однако учитывая знания заклинателя (если по этому вопросу они имеются) артефакт скажет, что инфа не верна, так как он сканирует и заклинателя и его инфу.

Т.е. он тебе такой - "это платье бело-золотистое", а ты ему "врун, оно сине-черное! Мне камень подсказывает!" Иными словами, а что если инфа самого заклинателя изначально неверна, а ответчки как раз таки верна?) Получается, камень сравнит и выдаст "ложь"

И еще, если артефакт все-таки божественный и ориентируется не на уверенность человека в своих словах, а на глобальную истину, то получаем следующую ситуацию:
У нас 200 подозреваемых в убийстве, но нам не нужно спрашивать и проверять камнем каждого. Мы просто берем рандомного бомжа с улицы и спрашиваем: "Подозреваемый номер один - убийца? Номер два?", и бомж всегда отвечает "да!". Он вообще ничего не знает об убийстве, но нам это не важно, ведь камень снабженный Истинной информацией будет показывать "да-нет" все равно. И когда он скажет, что "да" бомжа верное, значит под этим номером наш убийца)

Не то чтобы это все как-то особо влияло на текущий квест) Просто хочу понять логику и принцип работы, чтобы как можно адекватнее расписать его ответ. А то потом могут возникнуть разночтения) Потому что, немного забегая вперед (все-таки мы ждем пост Рихельма, но эта часть ему не важна, поэтому можешь узнать ее заранее), камень молчит. То есть ВООБЩЕ молчит. Ты подаешь энергию, он работает, но ты задаешь вопрос, а камень не реагирует на ответ.

0

25

На счет божественный или нет уточнять не буду - ибо сам камень древняя штучка полученная в Академии. Уровень артефакта мастер, что в любом случае делает его уже заведомо очень потенциально сильным артефактом.

Чтобы сбалансировать его, Годрик ввел ограничение, и твоя ситуация с бомжами не показательна. Камень не является всезнающим источником истины, лишь сканером оной у определенного человека. Спроси у бомжа про убийство, а он ответит да, камень сканируя бомжа поймет, что тот ни черта не в курсе и либо промолчит, либо скажет, что инфа не верна. Камню нужна энергия и время, чтобы произвести сканирование одного бомжа, и когда он окажется невиновным и перейдем к следующему, энергия заклинателя уже будет потрачена. Таким образом к 5-му бомжу энергии будет недостаточно для активизации в 6-й раз. Из разряда, еее, баланс)))

Орфен написал(а):

Т.е. он тебе такой - "это платье бело-золотистое", а ты ему "врун, оно сине-черное! Мне камень подсказывает!" Иными словами, а что если инфа самого заклинателя изначально неверна, а ответчика как раз таки верна?) Получается, камень сравнит и выдаст "ложь"

- привет философия, ура. Предлагаю не углубляться в это, ибо такая ситуация очень маловероятно.

Основная схема: Кэйла - основной пользователь и её информация, = Истина (1). Встречный бомж и его инфа - сканируемой артефактом = (0). Кэйла задает вопрос: Ты ел сегодня сладкий рулет? (Он его ел) и говорит, что ел. Значит артефакт, сканируя инфу бомжа, его ментальные волны и потоки энергии (пустоту, астрал, божественный промысел, вставить своё) передает Кэйле звоночек, мол все в порядке и тогда инфа бомжа 0 становится 1 (истиной). Потом Кэйла задает вопрос: "А не ты ли украл этот рулет?" и бомж говорит, мол не, я ничего не крал, хотя на деле украл как раз он. Его инфа сейчас, это 0, который не стал истинной для Кэйлы. Однако она знает, что бомж рулетик то кушал, поэтому дойти до истины будет легче. Артефакт начинает сообщать, мол не, он лжет. Но Кэйла не может превратить инфу в истину (то есть тут не работает да или нет), так как слишком много неизвестных: бомж мог смотреть, участвовать, быть сообщником, поэтому его инфа не может быть истиной. Для того, чтобы превратить вот этот (0) в (1), потребуется задать еще с дюжину уточняющих вопросов, а это истощит заклинателя и в принципе бессмысленно, поэтому основной вариант использования, это влить энергии, задать пару-тройку вопросов, получить хоть какую-то инфу(не обязательно (1) например если на вопрос с рулетом бомж говорит, что он не украл, а затем Кэйла спрашивает, видел ли он, кто украл и бомж отвечает, что нет (артефакт отвечает, что ложь) то верным будет показатель (0.6) истинности) и довольствоваться ей. Как в уравнении короче, задаст Кэйла три вопроса, и получит например на них следующие коэффициенты истинности: 1; 0,4; 0,05 и с ними уже будет работать.

Орфен написал(а):

Потому что, немного забегая вперед (все-таки мы ждем пост Рихельма, но эта часть ему не важна, поэтому можешь узнать ее заранее), камень молчит. То есть ВООБЩЕ молчит. Ты подаешь энергию, он работает, но ты задаешь вопрос, а камень не реагирует на ответ.

- это немного противоречит механике артефакта, он игнорит любое заклятие молчанки, ментального или какого-любого другого блока. Он не обязан сказать (1) истину, но хоть апнуть знания на (0,01) как-то должен.

0

26

Кэйла написал(а):

- это немного противоречит механике артефакта, он игнорит любое заклятие молчанки, ментального или какого-любого другого блока. Он не обязан сказать (1) истину, но хоть апнуть знания на (0,01) как-то должен.

Вот для этого я все и уточнял, чтобы не было разночтений в понимании, когда он молчит, когда он говорит и что он говорит, ибо поверь мне, он МОЛЧИТ и это НИКАК не противоречит его механике работы) Вся эта дискуссия и была затеяна, чтобы вызвать более правильное понимание тобой его реакции. Чтобы "молчание" не было списано на мастерскую ошибку или прихоть "мол, не прокнул арт") Что именно тебе ответит крестьянка, узнаешь после поста Рихельма, но думать можешь начинать уже сейчас (я вообще изначально думал отвечать каждому по отдельности, но так за временными промежутками следить задолбаешься)

0

27

Орфен Хозяин барин, но опять же - ты заварил кашу уточнений, она теперь разварилась и уточнена (кстати если будут вопросы по артефакту буду кидать сюда с ссылкой), поэтому на тебе дополнительный груз ответственности и мне придется кидаться санными тряпками, если мой артефактик проигнорят)))
В любом случае, я верю, что самый не тривиальный маг Триона знает, что делает)

Отредактировано Кэйла (28-01-2017 06:28:36)

0

28

Кэйла
О, уж поверь, этот артефакт тебе только что уже сильно помог своим молчанием) На самом деле у вас довольно читерская пачка: с этим артом и двумя зверями у вас очень неплохие шансы пережить квест) У той же Азалии шансов понять, что тут происходит вообще было куда меньше) А теперь ей еще и уши отрежет злобный маркиз)

0

29

Орфен Кстати, к слову, ледяные путы кастуются 3 секунды (все 4 можно за раз, ибо это 4 маленьких шарика), начался каст сразу после резкого движения эльфийки (предположим, что она хороший атлет, и бежит со скоростью 9м/с и за 3 секунды удалилась на почти 30м) ну и собственно броски в догонку. Вопрос вот в чем: лежит ли эльфийка навзничь со скованными руками и ногами или же уже удалилась метров на мильён?

0

30

Кэйла
Еще не задумывался, если честно, ждал поста Рихельма) На самом деле для себя начерчу план дворика, озера, дома и леса и посмотрю траектории. Кто из вас с какой стороны и на каком расстоянии подошел, и перекроет ли ее дом от твоих снарядов, если она в первую очередь ныкается все-таки от человека с арбалетом, а не от тебя. Ну и действия Рихельма тоже повлиять могут: вдруг пущеная вслед и прыгнувшая ей на спину собака ВНЕЗАПНО И СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО поймает на себя заклинание, мвуа-ха-ха)

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Квесты » Странная деревня [набор открыт]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно