ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Заявки на новые авторские заклинания


Заявки на новые авторские заклинания

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эта тема создана для тех случаев, когда игрок получает право добавить своему персонажу-магу определенное количество новых чар. Заклинания у нас остаются полностью авторскими и создаются непосредственно игроками как при создании персонажа, так и в дальнейшем его развитии. Но, в виду соблюдения баланса в игре, все новые заклинания требуют внимательной проверки и, при необходимости, корректировки.
В этой теме представлен шаблон, который поможет игроку правильно заполнить информацию по заклинанию.

Код:
[b]#. Название заклинания[/b]
[u]Вид магии:[/u] [i]<указать стихию или нестихийность>[/i]
[u]Сложность:[/u] простое, сосредоточенное, подготовленное <указать нужные уровни>
[u]Описание эффекта:[/u] I) <описание эффекта простого заклинания>. [i]Затраты ВЭ:[/i] <на создание, на поддержание (ВЭ в единицу времени)>. [i]Время каста:[/i]
II) <описание эффекта сосредоточенного заклинания>. [i]Затраты ВЭ:[/i] <на создание, на поддержание (ВЭ в единицу времени)>. [i]Время каста:[/i]
III) <описание эффекта подготовленного заклинания>. [i]Затраты ВЭ:[/i] <на создание, на поддержание (ВЭ в единицу времени)>. [i]Время каста:[/i]
[u]Примечание:[/u] <если необходимо, укажите дополнительную информацию>

Дополнительная информация указана в теме Магическая система

0

2

Пузырь
Вид магии: Вода
Сложность: простое, сосредоточенное, подготовленное - все три типа
Описание эффекта: I) Представляет из себя изначально маленький водяной шарик, который полый внутри. Чародейка это шарик, как обычный снаряд целенаправленно направляет в противника. При соприкосновении с ним, шарик расширяется так, что противник оказывается внутри шара. Воздуха в таком пространстве остается не очень много, поэтому лишние телодвижения его очень быстро расходуют. Что самое интересное, пузырь не так прост, как кажется. Это обоюдный водный щит, который не просто пробить как снаружи, так и внутри. Учитывая скованность движений и малое количество воздуха, он одинаково эффективен как против воинов, так и магов, которые скорей всего при попытке пробить щит, скорей всего еще пробьют/сожгут/покалечат и себя. Затраты ВЭ: 20 ВЭ на создание пузыря, который продержится 2 минуты и будет достаточно крепок, чтобы выдержать пару ударов мечом или стрел  Время каста: 8 секунд
II) Эффект такой же, как и у простого, но затратив в два раза больше энергии и времени, пузырь становится не просто временной помехой, а настоящим адом для того, кто оказался в нем. Игнорировать его нельзя, единожды запущенный, он в любом случае натворит дел. Очень крепкий водный щит выдержит с десяток ударов мечом, град стрел и даже многие простые целенаправленные заклинания. Просуществует такой около 7-8 минут, достаточно, чтобы заключенный схватил асфиксию и задохнулся. Затраты ВЭ: 40 ВЭ Время каста: 20 секунд
III) Подготовленный вариант заклинания является ловушкой. На данный вариант тратится по обыкновению весь день, ибо после траты почти всей энергии, единственное, что хочется - это умереть. Итак, на довольно большом, ровном пространстве выбирается место с площадью примерно 10 метров. В центр кладется либр девушки  и начинается каллиграфическое начертание рунической схемы. После завершения, чародейка начитывает достаточно рутинные заклинания, параллельно запитывая схему. После завершения, эту схему девушка максимально маскирует, либр забирает и уходит, чтобы это и оставалось ловушкой... огромных масштабов. Принцип действия такой эпичной ловушки следующий - при вступлении на руническое полотно, ловушка активизируется, но не сразу. На большой площади схемы есть "кнопки активаторы" при наступлении на которые и происходит взрыв. Сделано это для того, чтобы в ловушку попалось как можно больше людей. Тем не менее, единожды наступив на руну и даже не попав на кнопки-активаторы, при попытке сойти, все равно произойдет активация. Взрыв ловушки приводит к тому, что все пространство примерно 10 на 10 метров оказывается в обоюдном водном куполе, а от земли, то есть рунного полотна начинает исходить адский холод и туман. Все те, кто был на пересечении или хоть немного попал на границу рунической схемы, тут же обволакивается водным пузырем и почти сразу же купол принимает стабильную форму, сжимаясь и буквально выпихивая все приграничные объекты внутрь прям-таки на руническую схему. Воздуха в таком пространстве конечно достаточно, но буквально через пару минут все пространство превратится в морозную тундру, где даже сделать обычный вдох будет крайне тяжело. Сам купол, усиленный старшими рунами и поддерживаемый ими имеет на столько плотную структуру, что скорей всего потребуется целенаправленное воздействие магических ударных чар на протяжении долгого времени, ну или минимум осадная техника, чтобы его разрушить, равно как изнутри, так и снаружи. Внутри же, к тому же, будет крайне проблематично это сделать из-за погодных условий. Существовать такая ловушка будет около 3-4 часов, но скорей всего при -50 градусной температуре в заполненном леденящим туманом куполе продержаться больше часа будет не под силу ни одному живому существу. Воздух полностью закончится в таком пространстве примерно через часа полтора, что приведет к асфиксии и удушью. Затраты ВЭ: 230 ВЭ  Время каста: от 4 часов до 6 (в зависимости от места, ибо если эфирный поток сильнее, то и запитка будет быстрее), с учетом рисования рунической схемы и подпитки

Гвейн: внесено.

Отредактировано Кэйла (26-11-2017 16:17:33)

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Заявки на новые авторские заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно