ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Per aspera ad astra


Per aspera ad astra

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя персонажа.

Имя — Ллинара
Фамилия — Эйдан
Прозвище —-
Дата рождения.
Возраст — 20 лет
Дата рождения — 3 листопада 976 год

Пол, сексуальная ориентация.
Пол —  женский
Сексуальная ориентация — гетеросексуальная

Раса, профессия, религия.
Раса — человек
Профессия — посредственная наемница и менестрель-любитель
Религия — Творец

Характер.
В общем и целом Ллинару можно охарактеризовать, как спокойную, достаточно уравновешенную особу. Девушка старается не позволять себе раздражаться и не терять голову от эмоций, которые иногда так и норовят захватить с головой. Это позволяет ей не теряться даже в очень сложных или щекотливых ситуациях, выходя из них с наименьшими потерями. В общении может скрыть свои истинные чувства под «маской», если их проявление может ей повредить. Редко позволяет себе такую роскошь, как разозлиться настолько, чтобы сорваться на собеседнике. Однако в сильном гневе становится неуравновешенной, жесткой и может натворить глупостей.
Девушка старается со всеми поддерживать ровные, дружелюбные отношения. Не склонна судить о людях по внешности или принадлежности их к той или иной расе. Довольно общительна. Однако склонна скорее говорить, чем слушать. Благодаря довольно широкому кругозору может поддержать большинство разговоров. Несколько холодна в общении, что является следствием того, что девушка предпочитает поменьше доверяться другим и не поставить собеседника в неловкость своим неуместным вопросом. Неплохо распознает ложь и фальшь.  Умеет слушать людей, сочувствовать и сопереживать. Нередко может дать весьма неплохой совет.
Ллинара обладает довольно сильным характером – волевая и целеустремленная, она упорно идет к намеченным целям.
Умна. Любознательна. Стремится узнавать что-то новое при первой же возможности.
Что любит — сказки, волков, бродить босиком по песку, закат, ночь, звезды и пламя.
Что не любит — фальшь
Привычки — рано вставать
Страхи — страх потери и боязнь оказаться преданной
Мечты — возможно это покажется вам забавным, но мечты Ллинары мало отличаются от мечтаний многих человеческих девушек – она мечтает купить себе домик в приличном районе какого-нибудь городка, выйти замуж и завести детишек
Жизненная цель — нет

Внешний вид.

Будучи наемницей, Ллинара привыкла не привлекать излишнего внимания
К своей внешности. Так что на первый взгляд девушка ничем не примечательна – среднего роста, ладная, рыжие(или скорее медового цвета) волосы заплетены в аккуратную косу или завязаны в узел, челка обрезана до бровей, чтобы не лезла в глаза в самый неподходящий момент. Кожа у Ллин довольно бледная. Лицо девушки имеет мягкие черты: прямой носик, довольно полные губы, синие глаза в обрамлении ресниц.
Это первое впечатление подчеркивает нарочито недорогая и практичная одежда: слегка потертые кожаные штаны, простая рубаха, непременно со шнуровкой на груди вместо пуговиц, жилет, перчатки без пальцев и высокие сапожки на удобном, устойчивом каблучке. В прохладную погоду сверху надевается кофта с капюшоном или плащ. Единственное украшение, присущее одежде Ллин, - это вышивка. Иногда девушка позволяет себе скромный, неброский орнамент, например, на вороте рубахи. Несомненно, красивое, дорогое платье, немного косметики и искренняя улыбка изменили бы Ллинару до неузнаваемости, превратив, если не в красавицу, то, по меньшей мере, в весьма симпатичную особу. Это подтверждается теми моментами, когда девушка выступает, как менестрель, и одевается куда более ярко: в платье или яркую юбку с вышитой блузкой и несколькими бусами. Стоит уточнить, что девушка никогда не снимает подвеску в виде волка и довольно широкий деревянный браслет с резным растительным орнаментом.
Однако, если присмотреться к девушке повнимательнее, то на ум придет другой эпитет – опасная. Не больше, но и не меньше. Опасно в ней все – от легких, стремительных жестов, экономной грации движений и спокойного взгляда уверенного в себе человека до обманчивой беззащитности, которую девушка предпочитает демонстрировать окружающим. Лучше скрыть острые зубки, чем потом доказывать всем и каждому, что они тебе очень идут.

Родственники, семейное положение.
Родственники — нет
Семейное положение — не замужем

Биография.

Родилась Ллинара 3 листопада в г. Лариас в семье довольно зажиточного купца. Отец и мать девушки не любили друг друга. Девушка оказалась плодом первой и единственной брачной ночи совершенно не похожих друг на друга людей, чьи судьбы соединила воля родителей.
Вскоре после рождения дочери мать девочки, Девон, сбежала из дома своего мужа с артистом из бродячего цирка. Райтмир, отец девочки, всегда мечтал о сыне, так что вскоре после побега Девон он начал подыскивать себе новую жену, чтобы воплотить свои мечты в жизнь. О дочке, которую он считал ошибкой своей молодости, он вспоминал нечасто.
А маленькая дочка осталась на попечение старой няни и бывшего наемника, которому после тяжелого ранения пришлось устроиться на работу к отцу Ллинары. Эти два человека стали для девчушки фактически семьей. Почти все, что она умела и знала к своим чуть больше, чем 20 годам, девушка узнала от них.
Няня Далара научила девчушку кое-чему по хозяйству: стирать, немного готовить, шить и вышивать. Вы могли бы задаться вопросом: зачем дочке довольно зажиточного человеческого купца все эти умения? Ответ прост: няня, видя отношения отца и Ллинары, подумала, что все это может пригодиться в жизни девушки.
А наемник Талар умудрился научить девчонку довольно сносно для её возраста владеть мечом и немного – приемам рукопашного боя. Ничего ужасного в том, что он учит купеческую дочь драться, он не видел. Более того, по мнению мужчины, каждая девушка должна уметь постоять за себя. Так что каждое утро Ллинары начиналось с пробежки, небольшой разминки с последующей тренировкой в рукопашном бое и фехтовании. Отец Ллинары не особо интересовался воспитанием дочери, так что преград не чинил. Скорее всего, попросту не знал.
А однажды в загородном доме, где девушка жила подальше от глаз отца, появилась менестрель. Она-то и обнаружила, что помимо всего прочего у Лллинары имеется хороший голос, а также научила девушку немного играть на лютне. Чуть позже, купив себе свою собственную лютню, Ллин занялась совершенствованием своего мастерства и достигла в этом определенных успехов.
Когда Ллинаре исполнилось 20 лет, девушка ненароком подслушала разговор отца и его двоюродного брата: мужчины обсуждали возможность выдать её за сына дядиного хорошего друга. Ллин помнила этого «сыночка»: в свой единственный приезд в дом он умудрился довести девушку до белого каления своим высокомерным отношением к ней, пренебрежением к нелюбимой дочке купца. Уяснив из подслушанного, что замужество неизбежно, девушка решила, что не станет повторять судьбу своей матери. Спустя неделю, которая понадобилась, чтобы собрать нехитрые вещички и запас еды, Ллинара исчезла из отцовского дома. Сбежать было не так уж и сложно: отец, решив, что взрослой дочери не нужна няня, уволил Далару, Талар ушел сам. Они-то и помогли Ллинаре спокойно выйти из города.


После нескольких лет скитаний девушка осела в Катории, где даже сумела приобрести место придворного менестреля и небольшой домик.

Способности, навыки.
Физические — благодаря тренировкам довольно ловка и гибка
Магические — отсутствуют
Боевые — обучена фехтованию
Бытовые — обучена чтению, умеет шить и готовить, хорошо поет.
Профессиональные — хорошо поет, играет на лютне, сносно фехтует.

Имущество.
Оружие и броня — Меч, который покоится в простых кожаных ножнах за спиной: длина – 120 см., длина клинка – 90 см, толщина клинка – около 8мм.,эфес – 30 см.материал – сталь с вплавлением серебра, вес – 1,3 кг. Клинок – прямой, обоюдоострый, гарда – крестообразная, с яблоком.
На рукояти меча выполнен простой растительный орнамент, ножны украшены также.
Артефакт
Название: страж
Внешний вид: тусклое кольцо из металла похожего на серебро в виде дракончика, кусающего свой хвост.
Активация, время действия: Мысленная. Время действия – полная разрядка или же исчезновение нужды в нем
Время подзарядки: полная подзарядка - около двух с половиной суток. Подзаряжается от солнца.
Воздействие: после активации голова дракона смещается, пасть рептилии открывается. Стреляет небольшими огненными шарами. Может «выплюнуть» не более пяти, редко шести, шариков.
Другие вещи — смена одежды, запас еды, одеяло, бинты и несколько простейших зелий, купленных у травницы и предназначенных для остановки кровотечений и обработки ран, расческа, мыло, личный дневник.
Недвижимость — домик в Вольной Катории

Питомцы.
Имя питомца — Альк
Возраст питомца — 3,5 года
Вид питомца — Ворон
Внешность питомца — средних размеров птица. Имеет черную окраску; на голове, шее и крыльях – с фиолетовым отливом, а на нижней стороне тела — с синеватым.  Когти сильные, загнутые.
Способности питомца — умеет приносить хозяйке небольшие по весу и размерам вещи
Примечание — выпавшего из гнезда вороненка Ллинара нашла абсолютно случайно. У ворона было повреждено крыло. После выздоровления Альк не стал улетать от девушки, видимо признав её хозяйкой.

Пробный пост.

Ллинара прислушалась к звукам, доносящимся с первого этажа. Сегодня ночью каждый скрип половицы или ступени казался ей чрезвычайно громким и каким-то обличающим.
Кажется, все стихло.
Девушка тихонько поднялась с кровати, стараясь ничего не задеть. Неаккуратно сбив покрывало и подложив под него большую свернутую подушку и одно из одеял, заранее принесенных из гостевой комнаты, Ллинара вытащила из-под кровати сапоги. Покончив с обувью, девушка подправила немного помявшуюся рубашку и подошла к шкафу. В глубине, за платьями, она еще вчера спрятала сумку со сменой одежды, лютней и некоторыми личными вещами. Положив во внутренний карман пару бус и серьги, девушка снова прислушалась, ожидая заветного стука в дверь.
Нехитрые у меня пожитки. Можно сказать, бедноватые для купеческой дочери.
Время до тихого стука в дверь показалось девушке едва ли не вечностью. За дверью стоял Талар. Сегодня последний день его работы на Райтмира, завтра ранним утром он уедет из дома так же, как из города. А значит, ему не попадет за побег Ллинары.
Вслед за наемником Ллинара спустилась на первый этаж и тихонько прошла на кухню. Там её ждали еда и фляга с водой, собранные в дорогу доброй кухаркой.
Тихий скрип двери входа для прислуги показался Ллин очень громким. Девушка испуганно прислушалась и лишь спустя минуту решилась идти дальше. У задней калитки её уже ждал Талар.
Путь по городу прошел в полном молчании: Ллинара жутко нервничала, ей казалось, что вот-вот из подворотни или темного переулка вынырнет кто-то из отцовых слуг, схватит её и вернет в родные пенаты.
Наконец, они вышли к едва заметной дыре в городской стене, через которую Ллинаре предстояло выбраться за пределы уже переставшего быть родным города.
- Ну вот и все, до свидания, папа- прошептала девушка

Связь с игроком.
ICQ: 590655004

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
РПГ топ

Посещение форума.
Примерно раз-два в день

Опыт игры на ФРПГ.
Около года

Планы на игру.
Каких-то конкретных планов нет. Для начала попроюую найти кого-то, с кем можно будет писать отыгрыш, а затем по обстоятельствам.

Отредактировано Ллинара (20-08-2011 21:08:33)

+2

2

Приняты, приятной игры!
http://s4.uploads.ru/JgADB.png

0

3

Характеристика персонажа
Магия: отсутствует.

Боевые навыки:
- фехтование – ученик (65 ехр)
-меткость (стрельба из луков, арбалетов и даже рогаток, сюда же - всевозможные метательные ножи и звезды) - отсутствует
- рукопашный бой - ученик (27 ехр)

Небоевые навыки:
- верховая езда - отсутствует
- плавание -отсутствует

Общее физическое развитие
- выносливость - ученик (55 ехр)
- ловкость - ученик (60 ехр)
- скорость - ученик (45 ехр)
- сила  - новичок (20 exp)

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Per aspera ad astra


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно