ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Усомнившийся


Усомнившийся

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя персонажа.
Имя — Морган
Фамилия — Дрэк
Прозвище — Огонек

Дата рождения.
Возраст — 26
Дата рождения —14 Вьюженя 971.

Пол, сексуальная ориентация.
Пол — мужской
Сексуальная ориентация — гетеро

Раса, профессия, религия.
Раса — человек
Профессия — инквизитор
Религия — Верит в Триединого, до определенного момента его можно было даже назвать слепо верящим во все, что говорили священники и командиры, и слепо выполняющим приказы, но один случай заставил инквизитора серьезно задуматься о правильности церковных норм и суждений, и засомневаться...

Характер.
Уравновешенный  и спокойный, так можно охарактеризовать Моргана, с присущей ему рассудительностью и мудростью, а так же довольно неплохой памятью. Благоразумие так же свойственно ему, как и расчетливость, спокойствие же объясняется всеми вышеупомянутыми качествами, ведь если хорошо подумать, то, если ты не можешь подстроить ситуацию под себя, подстройся под нее сам. Не является ни оптимистом, ни пессимистом, привыкнув доверять только тому, что реально и действует по стечению обстоятельств. Не жесток, если ситуация не требует того, но  при необходимости может пустить меч против кого угодно, но если твердо убежден, что это необходимо и есть повод. Так же как и любой солдат имеет понятие морали, причем не понаслышке. Долг и честь для него непустые звуки,  и ни одним из этих качеств он никогда не пожертвует, даже если на кону будет его жизнь.  Ненавидит философствовать, считая это бесполезным занятием. Предателей и трусов он не переносит.
Что любит — Слушать баллады, читать книги, смотреть на звездное небо, красивых девушек, выпить.
Что не любит — Философов и философию, предателей и трусов.
Привычки — Когда задумчив или взволнован, теребит серьгу. Когда скучно - напевает что-либо из понравившегося без слов (можно сказать - мычит мелодию)
Страхи — Разувериться в правильности и справедливости церковных догматов. Потерять контроль над своей силой.
Мечты — Посмотреть в глаза отцу, стать одним из командиров инквизиции.
Жизненная цель — Научиться контролировать свои магические способности. Когда-нибудь завести семью.

Внешний вид.
Высокого  роста, примерно метр восемьдесят семь, атлетического телосложения, хотя присутствует некая худощавость, которая, к слову, весьма неприметна.  Походка довольно резкая, слегка напряженная. При движении осанка  ровная, но в сидячем положении проявляется сутулость.
Черты лица не вызывают особого интереса, густые темные брови - единственное, что выделяется на фоне  бледноватой кожи. Линии лица немного угловаты, слегка длинноватый нос, серо-голубые глаза. От отца эльфа Моргану достались "на память" острые уши. Темно-русые волосы подстрижены не ровно, порой времени, чтобы привести их в порядок банально не хватает, от природы прямые и мягкие, но стоит их вымыть и парень напоминает одуванчик. Из особых примет можно выделить шрамы разного размера по всему телу, по-видимому, нанесенные различными видами оружия (след арбалетного болта под правой лопаткой, шрамы от меча и кинжала почти параллельные украшаюа левый бок), присутствуют так же шрамы от укусов и когтей разных "милых" зверюшек (на правом предплечье, на спине - следы чьих-то когтей). И проколотую мочку левого уха.
Особых предпочтений в одежде нет, но в основном, Морган за удобство.

Родственники, семейное положение.
Родственники — Мать -  Дрэк Кира ныне здравствует. Отец - Элеандар: возможно до сих пор где-то бродит.
Семейное положение — Свободен\ не женат.

Биография.
Родился Морган двадцать шесть лет назад в одной из многочисленных деревушек людей. Его отец был лесным эльфом  по имени Элеандар. Как он попал в эту деревню точно не известно, скорее всего, он был очередным бродягой, каких по миру слоняется не мало, но вот встретил он девушку по имени Кира. Она ему понравилась, и Элеандару не составило труда очаровать ее, а затем все просто, он провел ночь с ней, сделал дело, и ушел. Кира, была для него очередным приключением. Через девять месяцев появился на свет Морган.
Его мать - дочь мелкого землевладельца, после своей ошибки с эльфом, который сбежал сразу, стоило только девушке окончательно поверить в его намерение жениться, посчитала родившегося сына не только позором, но и молчаливым укором. Девушкой, она была, в общем-то, не глупой, но как говориться: когда приходит любовь - логика уходит в подполье, вместе со всем прилагающимся.
Смотреть на "ошибку молодости" Кира без слез не могла, поэтому, стоило мальчику войти в более-менее сознательный возраст, его воспитанием стал заниматься дед Вариан Дрэк, отчаявшийся дождаться внуков, и абсолютно не ругавший дочь за ее приключение.
- Какой-никакой, а внук, ну подумаешь уши эльфьи... Прекратила бы уже казниться и занялась парнем! - пытался вразумить он отчаявшуюся дочь, которая, к слову сказать, эльфа забыть так и не смогла, хоть и пыталась.
Кира на нравоучения отца не реагировала, ушла с головой в себя и свое персональное горе. В общем, дед принялся за обучение мальчика, сумев привить Моргану тягу к знаниям и книгам. Со временем занятия из библиотеки переместились во двор. К шестнадцати годам Морган уже довольно сносно обращался с мечом и луком, в восемнадцать парень, вняв уговорам деда, поступил в военную академию. На протяжении двух с половиной лет Морган изучал ратное дело,  историю Триона,  грамоту и литературу. Успешно сдав экзамены, парень остался в стенах академии, продолжив обучение. Последующие два года он проявил себя очень способным воином.
Временами в академию приходили представители Инквизиции, один из них задержался посмотреть на тренировку. Морган, очередным выпадом положил противника на землю, и набравшись наглости предложил инквизитору тренировочный бой. Тот, подумав, согласился. Парень, был довольно жестко бит тренировочной деревяшкой, а когда, разозлившись, кинулся в сумасбродную атаку, инквизитору Кевину на миг показалось, что в глазах у мальчишки полыхнул огонь, отправив наглеца "немного отдохнуть", попросту выключив мальчишку ударом по голове, Инквизитор, поговорив с наставником Моргана, забрал его с собой.
Придя в себя, парень обнаружил над собой плывущие облака, он лежал на повозке, среди мешков с амуницией и еще каким-то хламом. На его вопросительный взгляд ему ответили, что теперь он будет в другом месте учиться, и несколько другим вещам.
И действительно, учить стали теории магии (для защиты от магов-ренегатов), монстрологии (для истребления тварей опасных для людей), а еще церковным догмам. Кевин, благодаря которому Морган и попал в инквизицию, появлялся редко, но всегда находил время для тренировки, которые заканчивались впрочем, всегда одинаково - Морган приходил в себя и смотрел в потолок казармы, синяки и ссадины долго не сходили.
В этот раз, парень был полон решимости, если не победить, то, хотя-бы остаться на ногах. Кевин, улыбался, видя его успехи, но все ждал, когда же та искра, которую он видел во время их первой тренировки, снова проявится, инквизитор не мог ошибиться - у парня должен быть дар.
Очередной пропущенный удар, отозвался болью в груди, и, Морган и так почти не контролирующий эмоции, разозлился окончательно, боль стала последней каплей - деревянный меч в руках Инквизитора вспыхнул, пламя перекинулось на перчатку. Кевин не ожидал такого поворота событий, загоревшиеся меч, перчатка и начавший гореть следом рукав, не могли потушить, пока Морган не поднял на учителя глаза. Пламя погасло само, но за те секунды, инквизитор получил тяжелый ожог.
-Я не маг...нет-нет...не я... - бессвязные оправдания Моргана, мало кого интересовали, но учиться к магам решили не отправлять, магия не должна зависеть от эмоций. Теперь его ждала другая теория магии, и учил его другой инквизитор - Кевина, он больше не видел. Правда, через месяц, Морган нашел на своей кровати крест и записку, в которой говорилось: «Используй с умом. Удачи». Учиться магии получалось плохо, получались заклинания лишь, когда парень переставал контролировать эмоции - отчаянье, гнев, обида, боль, оказывались действенным толчком. В конце концов, бесполезные попытки получить результат без всплеска эмоций, бросили, оставив Моргана в покое, знания правда никуда не делись.
В возрасте двадцати пяти лет Морган первые отправился в рейд, тогда он и усомнился в своей вере в правильности действий командиров и священников.
Деревушка, в которую их отряд прибыл на рейд, типичное захолустье, соседи поговаривали, что там завелся темный маг, да не какой-нибудь, а настоящий некромант! Поиски мага ни к чему не привели, поэтому, отряду было дано разрешение, отдохнуть. Парень воспринял это по-своему и потопал в ближайший перелесок, там он видел небольшую речушку, ну, или большой ручей. Почти уже дойдя до воды, Морган увидел как священник, и командир отряда довольно бесцеремонно пытаются чего-то добиться от симпатичной девушки. Но приблизиться не рискнул, кто знает, может опытный священник в ней тьму увидел?
Утром девчонку в кандалах представили на обозрение деревенских, вот, дескать - ведьма. Только вот даже даром гадалки, от нее даже не пахло. Отряд двинулся в крепость, ведьму должны были осудить. Морган во время привала услышал такой разговор.
-Если согласишься, отпустим, скажем, что сбежала...
-И не подумаю, лучше смерть, ты грязный - звук удара.
-Ну, что ж, ты сама подписала себе приговор.
Следующей ночью на отряд напали, неизвестного вида твари, под предводительством того самого темного мага.  Бой был коротким, священник и командир отряда отбивались еще и магией, неумелое колдовство Моргана, тем не менее, поразило некоторое количество нападавших, но гораздо больший урон нанес огонь лесу. Из отряда, выжил только Морган, большинство шрамов - следы когтей и зубов, остались на память об этой бойне. Некромант пришел за сестрой, которая приглянулась священнику. Слова же мага до сих пор порой звучат в ушах парня.
-Ты знаешь, за что борешься? Ты уверен в своем выборе? Не говори мне, что ты не понял, о чем шла речь, когда они говорили с сестрой. Ты везучий. Выживешь - подумай, такой ли должна быть инквизиция, и церковь... -   тычок в сторону трупа священника.
Сомнения, сомнения, сомнения. Все последующие годы были наполнены сомнениями. Теперь же, когда он самостоятельно осуществляет рейды, сомнений становится все больше. Пока еще вера крепка, но осталось совсем немного. Церковь разочаровала Моргана, священники оказались совсем не святыми.

Способности, навыки.
Физические — ловкий, сильный, выносливый.
Магические — магия огня, на уровне  ученика
Боевые — лук, легкий одноручный меч
Бытовые — читает, пишет, плавает, готовит, может оказать первую помощь.
Профессиональные — Отлично владеет мечом, средне луком, знаком с рукопашным боем, от двоих отмахаться сможет, не более.

Имущество.
Оружие и броня — Брони нет. Легкий одноручный меч, кинжал, лук и стрелы.
Артефакт — Либр огня в виде серебряного креста.
Другие вещи — В сумке, смена одежды, фляга с вином (примерно 1,5 литра), набор для приведения оружия в порядок, немного еды, бинты, немного денег в кошельке
Недвижимость

Питомцы.
Имя питомца
Возраст питомца
Вид питомца
Внешность питомца
Способности питомца
Примечание

Пробный пост.
Очередной рейд, отряд из новичков, и топали они в деревеньку Большие Удои искать оборотня. Морган, прекрасно понимал, что "оборотень" очередная фантазия, какого-нибудь пьяного кузнеца. К слову сказать, в эти самые удои, инквизиторы наведывались часто. Но еще он понимал и то, что проверять подобную информацию они были обязаны. Свежеиспеченная команда была передана под его командование всего пару дней назад, атмосфера царила мягко говоря напряженная, парням не нравилось, что их командир всего на пару лет их старше. Морган был им благодарен уже за то, что они не пытались "качать права". Руководство знало, что в деревне никого нет (восьмой раз подряд, можно уже и не отправлять даже никого), и ничего точно не случиться. А вот Моргану, только принявшему командование и его отряду это на пользу пойдет.
-По прибытии на место, опрашиваем жителей, очевидцев, ищем подтверждение их словам, а там посмотрим по обстоятельствам. И желательно делать все быстро - отдыхать после будем. Вопросы?
-А что делать, если действительно оборотень? - раздалось из-за спины, Дрэка.
-Ловить будем, - ответил Морган. - или не будем... - продолжил он совсем тихо. Мне одному кажется или Старшие действительно поторопились? Хотя нас потом все равно раскидают, по разным отрядам...и местам.
-Огонек, а важность на плечи не давит?
-Давит, только и думаю, с кем бы ею поделиться, чтоб полегче стало. - отшутился молодой инквизитор, сделав вид, что не заметил, как к нему обратились.
Опрашивать народ дело не благодарное, часть врала на пропалую, часть приписывали несчастному "оборотню" совсем уж невероятные свойства, остальные немогли определиться с его видом, и никто не мог сказать - где и когда он появлялся. Молодые парни вовсю стреляли глазами по деревенским девушкам и думали, только о том как бы побыстрее все закончить, а то и уклониться от выполнения рутинной и скучной работы. Хотя скучного-то в данном случае было мало - Морган, например с трудом удерживал на лице серьезное выражение слушая того самого кузнеца.
-Ну, это...он сивый такой был кот-то, большоой..
-Кот? Вы только-что говорили, что это был черный волк размером с полугодовалого теленка. - не выдержал наконец парень и ткнув кузнеца носом в его вранье. Этож надо так завираться, какие-то они неадекватные.- думал инквизитор, глядя на то как Карелл, честно пытается не заржать, опрашивая какую-то бабушку, вполне невинного вида.
-А ты не перебивай! - возмутился кузнец и начал сначала - на этот раз это был серый лис, правда размеры уменьшиться и не подумали. Вздохнув Морган продолжил слушать этот бред.
Когда весьотряд собрался в лагере, началось обсуждение, и тут уж никто не смог сдержать смеха.
-Зачем они это делают?- отряд был наслышан о "подвигах" деревенских.
-Они так развлекаются, как мне кажется. Все новые лица, которые потом обсуждать можно будет по пол года. А еще рассказывать соседям, как "эти тупицы глупо пялились" слушая "правдивые" рассказы, и ничего не найдя уходили во-свояси. А монстров они потом всей деревне сами прибили. - Высказывание Дрэка породило волну смешков, сам же парень улыбку спрятал, он-то не в первый рейд пошел, а про эту деревеньку в крепости давно уже легенды ходили.
Прибывание отряда инквизиторов в "больших удоях" продлилось два дня, за которые были опрошены все жители, почесаны близлежайшие окресности, убито два серых волка, один лис, и одна лесная кошка; пойман один вор - естесственно никто из вышеупомянутых зверей оборотнем не оказался, вор, впрочем тоже был человеком.

Связь с игроком.
ЛС

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
Подсказал друг.

Посещение форума.
по возможности ежедневно
Опыт игры на ФРПГ.
новичок

Планы на игру.
Учиться, возможно окончательно разочароваться в церкви и инквизиции, возможно наоборот, посмотрим в общем как игра пойдет.







Теги: Морган

Отредактировано Морган (24-11-2011 15:57:32)

0

2

Заклинания
Вспышка. ― Посылает в противника сноп искр, способных если не нанести урон, то ввести в замешательство. Еще им можно костер разжечь. время каста: 2 секунды. 5 ВЭ
Огненный Шар ― Самое простое, надёжное и эффективное заклинание школы огня. Создаёт как видно из названия шар, сотканный из чистого пламени размером от 10 до 50 см в диаметре, который можно метнуть в противника. Шар при этом летит по прямой с высокой скоростью до встречи с препятствием. При столкновении происходит небольшой взрыв, обжигающий цель и возможно поджигающий её. С уровнем заклинания меняется мощность взрыва и количество выбрасываемого следом пламени. Маг концентрируется на ощущении тепла на своей ладони, собирает из вне силу, после чего материализует ее в небольшой огненный шар. Питая своей энергией, маг увеличивает шар до нужных размеров.(на данном этапе 15см; урон: средний). Эффективная дальность 50 метров, предельная 100 метров. Дальше эффективной дальности мощность постепенно падает. Скорость полёта при этом составляет от 25 до 50 метров в секунду. время каста: 4 секунды . 13 ВЭ
Огненный Щит ― Заклинание создаёт щит, заметно снижающий эффективность враждебных заклинаний. На высоких уровнях щит может также обжигать противников в ближнем бою. Длительность эффекта: без нагрузки и при подпитке энергией - сколь угодно долго, без подпитки и под напором заклинаний до 5-10 минут, в зависимости от силы мага. время каста: 8 секунд . Активизация - 20 ВЭ; подпитка - 10 ВЭ  в минуту 
Огненная Плеть ― Маг создает в сознании образ плети и затем материализует его в ладони, используя огненную энергию как материал. Заклинание призывает в руку мага струю пламени в виде плети, которая может, использована как смертоносное оружие в течение длительного времени. Сила ударов варьируется от нанесения ожогов на низких уровнях, до прожигания плоти и тонкой стали на высоком. На низких уровнях не более 1 метра (на данном уровне 1,5 метра; урон:  степени ожогов наносимых заклятием - средний), впоследствии плеть может вытягиваться до 6 метров без потери мощности. время каста: 20 секунд. 26 ВЭ
Управление огнем ―Длительное оттачивание навыков позволяет магу управлять стихией, сделав их одним целым. С помощью этой силы чародей управляет огнем, становится способным разжечь или притушить его; останавливать заклятия более слабого адепта схожей стихии (маг огня, с ВЭ меньше вдвое, чем ВЭ чародея) или ослаблять их (с более слабым ВЭ, чем у колдующего). Затрачивая большое количество ВЭ, маг способен даже тушить горящие дома(может: разжечь и погасить средних размеров костер, немного пригасить пламя начавшегося пожара, что бы можно было проскочить внутрь(наружу) и помочь пострадавшим. время каста: 30 секунд.  На разжигание костра - 10 ВЭ; на управление пламенем - 20 ВЭ

Отредактировано Морган (25-11-2011 22:26:37)

0

3

Поднята в связи с обновлением магической системы

0

4

Уровню адепта соответствует в данном случае наличие 12 заклинаний. Резерв - 200 ВЭ.
Наличные заклинания пересмотри в соответствии с описанием.

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Усомнившийся


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно