ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Годрик Гидемин, сын Витаута


Годрик Гидемин, сын Витаута

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя персонажа.
Имя — Годрик
Фамилия — Гидемин
Прозвище — "Стаксель"

Дата рождения.
Возраст — 27 лет, выглядит на так же.
Дата рождения — 29-й день Ледохода 970-го года

Пол, сексуальная ориентация.
Пол — мужеский
Сексуальная ориентация — гетеро

Раса, профессия, религия.
Раса — человек, уроженец Империи Номан
Профессия — послушник ордена Белого Тюльпана, боцманмат запаса Его Императорского Величества военного и торгового флота
Религия — исповедует учение Творца (воплощение Триединого), своей покровительницей считает Лари Иврину.

Характер.
Что любит — честность, справедливость, исполнительность
Что не любит — предательство, враньё, трусость
Привычки — курит трубку, если времени нет, просто нюхает табак. Носить форму тоже стало привычкой.
Страхи — страх несостоятельности. Убеждённость в том, что неспособен понравиться особам противоположного пола, хотя без них тяжко вздыхает.
Мечты — поступить на службу в ЛИГ или в ряды Инквизиции, скопить хорошее состояние.
Жизненная цель — состояться на службе Его Императорского Величества, обзавестись домом и семьёй.

Внешний вид.
Высокого роста, почти сажень, и в плечах полстолько. Крепкого телосложения, статный, плечи всегда расправлены - сразу видна военная выправка. Бычья шея, спина, особенно, если на Гидемине форма - настоящий стаксель, такой же ровный белый треугольник. За это его так и прозвали - Годрик Стаксель. Лицо квадратное и грубое, будто вырубленный деревянный идол степняков: вечнохмурые кустистые брови, глубоко под ними карие глаза, которые теряют суровый вид только при разговоре с друзьями или знакомыми. Не раз ломаный в абордаже и таверне бугристый, чуть скошенный влево нос. Шрам, маленький, тонкий и изящный, пересекает внешний уголок правого глаза и бровь, второй - рваный и уродливый, во всю левую щёку. Чтобы хоть как-то его скрыть, носит усы и бакенбарды, но на левой щеке они всё равно растут неравномерно из-за шрама. Рот слегка скошен по той же причине. В общем, не записной красавец. Волосы тёмнорусые, аккуратно подстрижены и уложены. Кожа тёмная, не как у аборигенов Пепельных островов, но ужасно многое количество раз выгоревшая на солнце, и оттого приобретшая не сходящий даже зимой красноватый смуглый оттенок. В левом ухе серебряная круглая серьга с маленьким опалом. Привычка носить форму осталась и в порту. Потому обыкновенно носит белую шёлковую рубашку, и такие же штаны, повер одет суконный алый короткий камзол морского образца. Затем белый короткий офицерский кафтан Империи, отделанный унтер-офицерским серебряным галуном, с воротом, двумя рядами пуговиц, запахивающийся на правый бок. Всё это подпоясано широким коричневой кожи боевым кушаком на трёх пряжках, предохраняющим спины всех моряков от перегрузок. На ногах высокие коричневые ботфорты с наколенниками. Лёгкие наплечники, носимые в любое время, и коричневые кожаные перчатки с раструбом. На корабле при абодаже полагаются также кираса с гербом Империи и наручи, но их Годрик обычно носит только в море. На поясной портупее привязаны четрёхгранный кортик выпускника Военной Академии, длиной шесть вершков, абордажный клыч с гардой, эфесом и темляком, и объёмная ташка, в которой Гидемин носит разную нужную мелочь, как-то деньги, трубку, кисет, карты и подзорную трубу. На голове - коричневая треуголка.

Родственники, семейное положение.
Родственники — в Порт-Муре остались мать с сестрой, на бриге "Рыба-меч" помощником капитана служит отец.
Семейное положение — холост, не обручён.

Биография.
Годрик Витаут Гидемин. Родился весною 968 года в Порт-Муре, в семье флотского офицера. Их род происходил из старой дворянской фамилии, что ещё при прапрадеде нашего Велерада прославились усердной службой. Витаут Гидемин сразу решил, что сын будет служить на флоте. До четырнадцати лет обучался грамоте, литературе, истории, географии, арифметике, фехтованию, стрельбе, плаванию под парусом, ходил юнгой вместе с отцом в рейсы на Каторию и Прибрежные острова. В четырнадцать лет отец выудил через знакомых рекомендации для сына, и тот сдал экзамены в Военную Академию. Здесь и получил прозвище за широкую треугольную спину (стаксель - треугольной формы парус). На разделении, естественно, пошёл в учиться в порт. Сдал экзамен на мичмана и, получив выпускной кортик и диплом об окончании Академии, летом 988-го года поступил на борт почтовой шхуны "Альбатрос". На ней прослужил полгода, курсируя вдоль берега и до берегов Неверры. Поступил на специальный курс "Навигационной школы штурманского и лоцманского дела и младших офицерских чинов Его Императорского Величества военного и торгового флота" в Лариасе, весной 990-го года закончил их с отличием. Ещё четыре года служил штурманом на бриге сопровождения "Гром", курсирующем с торговыми судами. В абордажных боях не раз отличился, в одном из них получил тяжёлое ранение (жжёный рваный шрам на правом боку), в другом наткнулись на "мёртвое" судно: их попыталась взять на абордаж трёхмачтовая шебекка под командованием какого-то отступника, жреца Кваруса. Его команда состояла из живых мертвецов. Один из них своей лапищей порвал обер-мичману Гидемину лицо. Годрик в ответ его тоже неплохо "порвал". Около половины команды полегло в этом бою, ещё почти треть скончалась в следующие дни от заражения крови, в том числе и капитан. Всего в шестнадцатером, приняв на себя командование судном, боцман Левиас смог завести судно в порт Катории. Сам Гидемин и ещё четверо "счастливчиков" были выхожены в течение месяца в госпитале Катории и отправились назад. За проявленную отвагу при отражении абордажа (с порванным лицом Гидемин бился до последнего немёртвого) был представлен к награде - медаль "За личное мужество", - и званию боцманмата. После этого плавания уволился в запас и снял комнату в портовом районе Лариаса, устроился в порту лоцманом, изучал Догматы Творца. Последние две недели слоняется без дела из-за отсутствия навигации.
* * *

Нанявшись штурманом на когг Торговой Гильдии "Баталер" по наущению старого боевого товарища боцманмата Йохана Хартия, отправился в плавание в Каторию. Во время плавания оказалось, что купец, которого они везли на север - оборотень-беар. Во время убийства оборотня в руки Годрику попал божественный артефакт - Слеза Привратницы. Вернувшись на Немон, Годрик прямиком отправился в замок Иов и был принят в ряды ордена Святой Инквизиции 1 Скошеня 997-го года.

* * *

2-го Скошеня 997-го года он отправился на прохождение спецобучения в Равенну. По пути познакомился со степнячкой Руфью.
http://img11.tempfile.ru/images/14119/22fc229462/f778ce154f69831f339d3e25.jpg
Иллюстрация встречи за авторством Ллёны Кондор.
Ссылка на оригинал.

* * *
В Равенне изучал теорию алхимии и магии, богословие, природознание и монстрологию, а также научился ездить верхом и выслеживать цели. 9-го Славицы 998-го года заступил на службу в одном из отделений Инквизиции.
* * *

10-го Славицы 998-го года Годрик отправился на своё первое задание в достоинстве инквизитора. По заданию отца Рамона, десятника, он отправился в Байе, корабельный город в герцогстве Сарренвик. В последнее время кто-то стал разрывать могилы в окрестностях города. Вместе с братьями-инквизиторами Бремом, Томушем, Кристианом и Ресом под началом брата-капитана Арто они провели расследование, которое вывело их на след некроманта из Сайри. В результате морской погони, некромант и его команда была обезврежена.

* * *
С роспуском Инквизиции, как и прочие, оказался не у дел. Но уже 8-го Первозвона присягнул ордену Белого Тюльпана.
* * *

15 Первозвона 998 года отправился в окрестности баронства Палуспит, куда прибыл на следующий день: в одной из окрестных деревень, по слухам, орудовала ведьма. В деревню он подоспел как раз в тот момент, когда местные хотели чинить на неким тейном самосуд. Тейн пришёл в деревню не один, а с попутчиками - травницей Алией, бывшим инквизитором Морганом и наёмником Неортом. Оказалось, что Алию прокляли, и ведьма, наведшая порчу, как раз обитала где-то здесь. Служитель хотел провести небольшое расследование, но колдунья не заставила долго ждать своих преследователей. Похитив тейна, она с внучкой увела его на алтарь среди болот, где стала с его помощью открывать прореху в Пустоту, надеясь усилить собственную силу. Пустота радостно поползла через новую лазейку, захлестнув несовладавшую с её мощью ведьму. От действий колдуньи Кайлей погиб, Алия лишилась чувств, но Годрик оказался рядом и спас ей жизнь с помощью Слезы Привратницы. Тем временем Морган уже убежал на поиски ведьмы.
Взяв двух ребят покрепче и приказав старосте эвакуировать жителей деревни в Палуспит, он пошёл по следу Моргана, но помочь не успел. У болотного алтаря Гидемин обнаружил обессиленных Моргана и мастера Огня, которого звали Диохоном. Все вместе - служитель ордена, травница, бывший инквизитор и маг Огня, - они направились в Палуспит, где их пути и разминулись.

* * *

Характеристики.
Выносливость — 14
Сила — 14
Ловкость — 10
Обаяние — 10
Интеллект — 12
Мудрость — 12

Навыки.

Великие искусства

Магические/Артефакторные — отсутствуют
Алхимия — отсутствуют

Боевые

— Рукопашный бой — адепт (60 exp), подраться не дурак
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — ученик (26 exp)
   — длинное клинковое — адепт (80 exp)
   — короткое клинковое — адепт (75 exp)
   — древковое — ученик (65 exp)
   — одноручное неклинковое — ученик (65 exp)
   — особое (указать) —
— Меткость — ученик (65 exp)
— Метание — ученик (26 exp)

Небоевые навыки

— бытовые навыки — ученик (65 exp)
— верховая езда — новичок (20 exp)
— плавание — адепт (100 exp)
— ловкость рук — ученик (60 exp)
— внимательность — ученик (60 exp)
— концентрация — ученик (26 exp)
— выслеживание — новичок (20 exp)
— врачевание — ученик (50 exp)
— дипломатия — ученик (55 exp)
— проницательность —ученик (50 exp)

Специальное знание

— история — ученик (50 exp)
— география — адепт (80 exp)
— астрономия — ученик (50 exp)
— теория алхимии — ученик (26 exp)
— теория магии — ученик (26 exp)
— богословие — ученик (65 exp)
— сказания и легенды — ученик (45 exp)
— нравы и обычаи —  ученик (45 exp)
— геральдика — ученик (50 exp)
— придворный этикет — ученик (60 exp)
— танцы —  ученик (45 exp)
— военное дело — адепт (80 exp)
— инженерное дело — ученик (65 exp)
— морское дело и навигация — адепт (100 exp)
— природознание — ученик (50 exp)

— ремесло ( рыболовство ) — адепт (75 exp)

Грамота

— языки — общее наречие
— чтение — общее наречие
— письмо — общее наречие
— счёт — хорошо считает

Имущество.
Оружие и броня — кираса, лёгкие стальные наплечники, налядвинники, стальные наручи от запястья до локтя; абордажный клыч с гардой, эфесом и темляком, кортик выпускника Академии, арбалет с воротным механизмом, стальной круглый абордажный тарч, томагавк работы Пепельных островов.
Артефакт — слеза Привратницы. Выглядит как обыкновенная жемчужина. Позволяет дублировать себя вплоть до девяти копий (вместе с оригиналом - десять). Позволяет лечить других за счет жизненных сил владельца (вылечив одного человека при смерти, персонаж около недели будет способен только спать, есть и пить). Себя и свои копии лечить нельзя. Будучи выкраденной, самоуничтожается вместе с вором, ее выкравшим. Является святыней для церкви. Получена в награду за квест "Встряска".
Другие вещи — сундук с одеждой (в основном это сменная форменка, также зимний набор формы, плащ с капюшоном и кое-что из гражданской одежды), сундучок с навигационнм прибором и письменными принадлежностями (чернильницы, перья, бумага, карты, штангенциркуль, подзорная труба, ножик для починки пера, секстант, компас, навигационный справочник и прочее)
Недвижимость — снимает комнату над складом в портовом районе Лариаса.

Питомцы.
Не имеется.

Пробный пост.
Порт Катории летом всегда был приятен. Здесь, в этих северных широтах воздух всегда был свеж, а недостатка в ветре не было никогда. Корабль только что причалил, и обер-мичман Гидемин раздавал обычные приказы команде.
- Боцман! Убрать паруса, проверить весь такелаж! - тот грёбаный шторм точно не обошёлся даром. - Пошлите к портовому сарваеру, пусть организует нам парусины!..
Когда приказы были розданы, капитан Ход расставил вахтенных и объвил свободое время. Можно было побродить в порту какое-то время. Годрик Гидемин, статный унтер-офицер, с лицом, высеченным из кирпича, гладко выбритым в компании баталера Гвидо Вермута и судового лекаря Йохана Хартия отправился в таверну, дабы промочить горло.
В таверне было шумно, весело, пахло мясом, табаком и разлитым ромом и брагой. Клиентуру здесь составляла самая разномастная братия, и не только в плане расы. О да! Гвидо неспроста позвал их сюда в первый раз: он знал, пожалуй, все места на свете, где можно весело посидеть, недорого выпить, дать и получить в морду, а потом отыскать ещё комнатку почти без клопов и с тёмной эльфийкой под боком. Кое-где по углам на спор пили гномий самогон, отчего гномы заливисто ржали, глядя на желторотых спорщиков - любому дураку известно, что невозможно пить этот химический реактив. Гремели кости о столешницы нард и метались из стороны в сторону перевёрнутые чарки. То тут, то там раздвались требования выпивки или закуски и пожелания здоровья, долгих лет и красных девок. Под потолком скопился трубочный кумар, и судя по ароматам курили тут не только простой табак, но и диковинный растения с южных морей. За парапетом в дальнем углу, обнажив одно плечико, стояло несколько молодиц. Ну, это после, сейчас бы закусить да хлебнуть чего - подумал про себя Гидемин, подмигнув, однако, той ширококостной и рослой барышне с рыжей косой, которую та, положив на плечико, лукаво перебирала, стреляя зелёными глазками.
- А ну-ка, милсдарь, освободите-ка нам столик! - Гвидо, поджарый и жилистый, коренастый, как всегда в своей манере стащил с лавки пьяного эльфа и посадил рядышком у пустой бочки. Высший эльф не был в состоянии быть против. - Прошу скорей, достопочтенные друзья!
- А что пить будем, Стаксель? - обернулся на Годрика Хартий. Они его так и звали - Хартий, больно уж удобная у него была фамилия.
- Не знаю, что будем пить, но вот не мешало бы маринад чем-то перебить, - сказал, усаживаясь, Годрик. - Сходи, да проверь, что там у трактирщика есть в подвале. И пусть принесёт поросёнка. Но только с хреном! - и, когда приятели посмеялись, добавил. - ...с хреном и со сметаной.
- Идём-ка, Хартий, я с тобой пройду. А то сейчас подадут нам разбавленную самогонку, знаю я твоё умение выбирать!
Они оба отошли в сторону стойки, и обер-мичман осмотрелся. Отсюда как раз хорошо видна лестница. "Хм, а эта бестия так ведь и стреляет в мою сторону", - подумал Годрик, глядя на рыженькую, поигрывающую язычком в уголке рта. Красный сарафанчик на ней удачно очерчивал её стан, стан молдой кобылицы, с широким полными бёдрышками на высоких крепких ножках, оголённое полноватое плечико манило, а коса спускалась с него на добрую грудь. В дымном кумаре она казалась маяком в беспросветной морской ночи...
- Стаксель! Стаксель! - услышал он зов баталера. - Скорей сюда! Тут Хартию морду бить собираются!
- Кто? - вставая и разминая кулаки, спросил обер-мичман, с сожалением отводя взгляд от прелестницы, но Гвидо уже убежал к стойке.
У стойки собралась уже небольшая нетрезвая компания. Конкретно с Хартием повздорил пьяный орк, которого Хартий якобы толкнул, вставая за стойку.
- ...Розовая обезьяна! Это был мой ром! Где он теперь? - кричал орк. Не самый крупный, но орк всегда орк.
- В который раз говорю: не был бы пьян - не разлил! - отвечал в ответ лекарь. Он был головы на две ниже своего собеседника, хотя тоже здоров.
- Плати!
- Кто плати? - подоспел Гидемин.
- Он! Пусть платит за мой ром - я разбавлял его гномьим самогоном! - громогласил орк. -Знаешь, сколько он стоит? Я сейчас его буду бить о стойку головой!
- Это тебя тоже неплохо свалит с ног, - обер-мичман привычным быстрым взмахом поднял кулак и заехал орку прямо промеж глаз. Он был уверен, как и всегда.
Две секунды сын Степи недоумённо смотрел вперёд, покачнулся и опрокинулся на спину, со звоном загребая рукой посуду со стойки.

Связь с игроком.
lechich13@mail.ru

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
В поисковике.

Посещение форума.
2-3 часа в день.

Опыт игры на ФРПГ.
Не играл по-серьёзному.

Планы на игру.
Научиться играть, если понравиться - будем развивать и исследовать мир.

Отредактировано Годрик, сын Витаута (26-12-2011 18:31:23)

0

2

Приняты, приятной игры!
http://s4.uploads.ru/JgADB.png

0

3

http://s5.uploads.ru/j1A6f.png Характеристика персонажа

Характеристики.
Выносливость — 14
Сила — 14
Ловкость — 10
Обаяние — 10
Интеллект — 12
Мудрость — 12

Навыки.

Великие искусства

Магические/Артефакторные — отсутствуют
Алхимия — отсутствуют

Боевые

— Рукопашный бой — адепт (60 exp)
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — ученик (26 exp)
   — длинное клинковое — адепт (80 exp)
   — короткое клинковое — адепт (75 exp)
   — древковое — ученик (65 exp)
   — одноручное неклинковое — ученик (65 exp)
   — особое (указать) —
— Меткость — ученик (65 exp)
— Метание — ученик (26 exp)

Небоевые навыки

— бытовые навыки — ученик (65 exp)
— верховая езда — новичок (20 exp)
— плавание — адепт (100 exp)
— ловкость рук — ученик (60 exp)
— внимательность — ученик (60 exp)
— концентрация — ученик (26 exp)
— выслеживание — новичок (20 exp)
— врачевание — ученик (50 exp)
— дипломатия — ученик (55 exp)
— проницательность —ученик (50 exp)

Специальное знание

— история — ученик (50 exp)
— география — адепт (80 exp)
— астрономия — ученик (50 exp)
— теория алхимии — ученик (26 exp)
— теория магии — ученик (26 exp)
— богословие — ученик (65 exp)
— сказания и легенды — ученик (45 exp)
— нравы и обычаи —  ученик (45 exp)
— геральдика — ученик (50 exp)
— придворный этикет — ученик (60 exp)
— танцы —  ученик (45 exp)
— военное дело — адепт (80 exp)
— инженерное дело — ученик (65 exp)
— морское дело и навигация — адепт (100 exp)
— природознание — ученик (50 exp)

— ремесло ( рыболовство ) — адепт (75 exp)

Грамота

— языки — общее наречие
— чтение — общее наречие
— письмо — общее наречие
— счёт — хорошо считает

0

4

Список особых эффектов и состояний:

<пусто>

0

5

Инвентарь:

Артефакты:

http://s8.uploads.ru/t/iaqlc.jpg

Слеза Привратницы
Редкость / Вид скрытой силы: мифический - Созидание
(Стоимость на Черном рынке: реликвия)
Уровень заряда: 100%
Свойства: позволяет носителю создавать до девяти двойников самого себя, исцелять малые, средние и тяжёлые ранения (но не себя и не двойников).

Подробности

Описание внешнего вида: выглядит как обыкновенная крупная жемчужина, розового цвета, оправлена в серебряную клетку на нашейной цепи.
Описание активного состояния: слегка лучится розоватым свечением.
Описание особых свойств: I) Волей Привратницы тот, к кому прикасается носитель Слезы, почти мгновенно исцеляется: унимается кровь, уходит боль, затягиваются раны, срастаются кости и внутренние разрывы, отступают хвори. При желании можно даже остановить смерть, вылечив обречённого. Однако любой акт лечения частично затрачивает собственные ресурсы носителя Слезы: лечение лёгких ранений и заболеваний в начальной стадии фактически ничего не стоит; при лечении средних ранений и прогрессирующих заболеваний накладывает на носителя эффект [ослаблен]; лечение тяжёлых ранений, смертельных заболеваний накладывает на носителя эффект [истощение].
Затраты ВЭ / Способ активации: 5% для малых ранений и слабых недугов, 15% для средних ранений и прогрессирующих недугов, 30% для тяжёлых ранений и недугов, 100% для раненого при смерти  - активация касанием до цели.
Время активации: для лечения лёгких ранений и заболеваний - мгновенно; для средних - 6 секунд; для тяжёлых - 12 секунд.
Время перезарядки: безопасно для носителя - через час; можно совершить 3 лёгких лечения в час, но это накладывает на носителя Слезы эффект [ослаблен].
Описание особых свойств: II) Позволяет носителю создавать собственных осязаемых двойников, мыслящих коллективно; максимальное количество - девять копий; максимальное время действия каждой копии - полчаса; рана, нанесённая одной копии, проецируется на остальные; по окончании действия накладывает на носителя эффект [истощение].
Затраты ВЭ / Способ активации: 10% - активация молитвой к Белой Привратнице.
Время активации: между каждым появлением очередной копии должно пройти не менее полуминуты.
Время перезарядки: подобное использование возможно не чаще раза в сутки.
История приобретения: получена в награду за прохождение квеста "Встряска".
Примечание: с помощью этого артефакта нельзя лечить себя и свои копии; будучи выкраденной самоуничтожается вместе с выкравшим её вором; является священной реликвией для церкви Триединого.

Зелья и свитки:

<пусто>

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Годрик Гидемин, сын Витаута


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно