ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Отыгранные эпизоды » Игра


Игра

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время: седьмой месяц [июль]998 года
Место действия: Вольная Катория, если конкретнее, то местность между горами Северинга и озером Истер.

Игра – это вид деятельности, нацеленный в первую очередь на интересное времяпровождение. Обычно участие в игре происходит на добровольной основе и при желании индивид с легкостью может покинуть игру. Игра предназначена на отшлифовку социальных, интеллектуальных или физических навыков. Как правило,  для всех разумных существ в игре главное не победа, а участие и получение положительных эмоций, важнее просто расслабиться и получить удовольствие, а также развлечь всех участников игры.

День уже клонился к закату. Солнце неторопливо, но уверенно шествовало на встречу с верхушками горного хребта Северинга. Температура, чуя приближение ночи, ощутимо падала, а с неба несмотря на разгара лета падал мягкий снег. Чистый белый снег. Символично?
Дамы и господа, – мужчина дружелюбно развел в стороны руки. На его приветливом лице губы растянулись в дружелюбной улыбке, которая обнажила ряд белоснежных зубов. Он замолчал, оттягивая этот момент и растягивая паузу, чтобы подольше насладиться эффектом ожидания. Затем окинул взгляд присутствующих, внимательно вглядываясь в их лица – знакомые уже на протяжении стольких лет. Улыбнулся шире и… – Разрешите попривествовать вас на Игре!
О, взрыв аплодисментов и крики согласия, безусловно, разрешали. Все присутствующие радостно подняли руки вверх и неистово хлопали, не жалея ладоней, словно перед ними был величайший фокусник на свете или непревзойденный артист, который вот-вот начнет представление.
Но, к счастью или сожалению, Ведущий не обладал никакими экстраординарными способностями, кроме умения громко и четко говорить. Ведущий улыбался, наблюдая как толпа не прекращает своего ликования. Его спутница, облаченная в простой черный плащ с капюшоном, застыла словно изваяние.
Они уже готовы, они желают, – с нажимом на последнее слово произнесла девушка. Голос у нее не в пример голосу Ведущего был тихий и завораживающий с легким придыханием. У мужчины едва заметно дернулся глаз, но в целом он не изменился в лице и больше ничем не выдал свое недовольство.
Сегодня первый день Игры! – вновь закричал он, поднимая руки вверх. Толпа заулюлюкала еще сильнее, в воздух даже полетели чьи-то шапки, ожидание стремительно приближалось к своему апофезу. Ведущий ловко вынул из кармана большие ножницы, спрыгнул с наскоро склоченного помоста, на котором до этого и находился вместе со своей спутницей, и быстрым шагом приблизился к красной ленте, натянутой меж двух прутьев. Он остановился в театральном жесте, толпа захлопала сильнее, подгоняя его, и Ведущий перестал дразнить присутствующих и перерезал алую ленту. – Здесь и сейчас каждый из вас сможет принять участие в Игре, получить свой кусок от общего пирога и, возможно, получить главный приз! Тотализатор открыт… Но сначала я должен представить вам наших гостей.
Очередной взрыв аплодисментов.
Марайя, прошу тебя, – он повернулся к помосту, обращаясь к своей спутнице. – Исполни желание наших многоуважаемых гостей и представь им самых интересных участников Игры.
Марайя кивнула, легко спрыгнула с помоста и, приподняв полы плаща и обнажив стройные ноги в изящных сапожках, пробежалась до низенького прямоугольного сооружения, разделенного на несколько отсеков, каждый из которых был скрыт за серыми накидками.
Первая тряпка слетела на землю, открывая тесную клетку в которой ютился мужчина средних лет, побитый и с фингалом под глазом, но с гордо поднятой головой и презрительно сжатыми губами.
Прошу любить и жаловать, номер один – господин Эдвард Керн! – залихватстки представил Ведущий мужчину. Аплодисменты. Особенно старался низенький сморщенный старичок – завсегдатай Игры и любитель особо жестоких развлечений. Сморщенный старичок был одним из самых богатых ювелиров в Империи людей, был пока не пришел на смену его конкурент, владеющий секретом более искусной обработки металлов – Эдвард Керн. После пары лет жесткой конкуренции, Керн стал побеждать, да так и оказался на Игре. Какое забавное стечение обстоятельств, не так ли?
Вторая тряпка последовала за первой, открывая нового пленника – совсем еще на вид молодого эльфа. Марайя отвесила эльфу клоунский реверанс и повернулась к Ведущему:
Номер два – Эрандил, светлый эльф почтил нас своим присутствием! – если кто в курсе тонкостей взаимоотношений темных и светлых эльфов, тот знает, что именно Эрандил – восходящая звезда ксариата настаивал на ужесточении торговых отношений с темными собратьями, чьи эксперименты просто не допустимы. И вновь, какое совпадение – Эрандил так удачно пропадает в лесах и, вуаля, появляется на Игре.
Марайя продолжила срывать занавесы и открывать тайну лица участников. Чьи-то имена могли сказать о многом и были на слуху, а чьи-то абсолютно ничего. Тем не менее, каждый раз гости Игры приветствовали дружескими аплодисментами и подбадривали сидящих в клетках веселым улюлюканием.
Номер одиннадцать – Каэль Реймон! Аристократ из Нарроны, истинный вампир собственной персоной, – еще один участник, мрачно разглядывающий Ведущего, Марайю и гостей через прутья клетки. Вид у истинного вампир не очень презентабельный, но вполне наглый. Реймон послал воздушный поцелуй Ведущему. Ведущий лишь ослепительно улыбнулся и дал знак продолжать.
Всего для Игры было отобрано тридцать участников. Много? На самом деле это число очень скоро быстро сократится. Когда со всех клеток были сорваны занавесы, а толпа насладилась лицезрением хмурых и недовольных физиономий игроков, Ведущий вместе с Марайей вернулись на помост.
Игра продлится несколько дней: все будет зависеть от азарта наших уважаемых участников. Мы проведем четыре испытания в ходе которого будет происходить отсев. После первого останется всего двадцать, второе испытание сократит ряды игроков еще на десять человек, третье оставит всего двоих. И… четвертое самое опасное и изощренное оставит нам единственного победителя.
Пауза. Недолгая. И Ведущий продолжил:
Напоминаю, что Игру можно покинуть двумя способами. Первый – это победить. Второй – умереть, – он усмехнулся. – Напоминаю, что победитель только один!

Отредактировано Каэль (24-07-2012 16:50:40)

+2

2

[За несколько недель до Начала Игры]
С Девлином, таким же искателем приключений, Рей не виделся около семи лет, и надо отметить, что за это время Девлин сильно сдал – заметно постарел, обзавелся симпатичными пузиком, выпирающим над ремнем и замечательной одышкой. И кто бы поверил, что этот человек когда-то провернул несколько шикарных ограблений? Сейчас Девлин вел обычную законопослушную деятельность – держал средней прибыльности таверну, в которую по интересному стечению обстоятельств заглянул Каэль.
После пары часов употребления спиртных напитков и обсуждения совместного прошлого да различных сплетней, Девлин хитро и пьяно улыбаясь попросил подождать и не самой прямой походкой ушел из общего зала. Для Каэля выпитого было мало, чтобы сильно захмелеть и потому он просто сидел и смиренно ожидал, что же там такое приготовил старина Дев. К этому человеку вампир относился довольно благосклонно и даже мог назвать хорошим приятелем, а это при всей мнительности и подозрительности Реймона о многом говорило.
Во! – грузно осев на скамью напротив вампира, протянул небольшой сверток Девлин. На молчаливый вопрос Рея: "Что это?" тот только усмехнулся и подвинул поближе к вампиру. – Ты смотри-смотри, чай твои гляделки-то не отсохнут, – по-доброму рассмеялся Дев.
Вампир с природной брезгливостью пододвинул к себе двумя пальчиками не самый чистый сверток, который точно когда-то валялся рядом с вяленой рыбой, затем также брезгливо и аккуратно распаковал его и вытащил на свет свиток, свернутый в трубочку и бережно перевязанный тонкой веревкой.
Разворачивай, – приказный тоном подбодрил Девлин, посмеиваясь на проводимые вампиром манипуляции – чистоплотная фифа.
Когда Каэль развернул бумагу, он увидел старую карту северного материка. Наметанный взгляд картографа сразу же отметил несколько несоответствий в районе Вольной Катории – не хватало многих построек, что говорило о том, что карту рисовали очень давно.
Видишь? – не скрывая своего удовольствия, спросил Дев. Крестик в горах Северинга сложно было не заметить, тем более Рею.
И что там? – немного помедлив, поинтересовался вампир, смутно догадываясь, что могут скрывать горы Северинга, в которых пару десятков лет назад он потерпел грандиозное фиаско и не выполнил заказ. А ведь столько времени было потрачено на подготовку и, как выяснилось, место было не то: кто-то перепрятал тот артефакт.
Ты правильно подумал, – кивнул Девлин, который знал о неудаче вампира в горах Северинга. Каэль считал, что после того инцидента с оптиазами никогда больше не вернется на северный материк, но этот артефакт того стоил.
Компас, способный найти желаемое, где бы и чем бы оно ни было.
Слишком заманчиво для Реймона.
Слишком притягательно.
Откуда?
Даже не спрашивай… – вздохнул Девлин. – Сам бы туда отправился, если бы она попала ко мне в руки хоть на пять лет пораньше.
Неужели Каэль сумеет продвинуться в своем поиске, который длиться уже более трех десятков лет, сойти с мертвой точки?
Удивительное дело, он был уверен, что давно остыл к этой затее, но стоило только замаячить зацепке и Рей не сумел пройти мимо.
Спасибо, – в ответ удивленный смех Девлина, который впервые услышал это слово из уст вампира.
Что ж ты ищешь такое?

***
В горы Северинга невозможно соваться одному, это Каэль знал еще по прошлому опыту. Слишком легко там откинуть концы так, что никто и не найдет, а если и обнаружит, то примет за симпатичную ледяную статую и все. Это тогда он мог опрометчиво сунуться на северный материк в одиночку, а сейчас так сильно рисковать не хотелось. Значит нужно было найти желающих отправится на экскурсию в Вольную Каторию. Легко сказать, а воплотить в жизнь не очень, учитывая, что этим артефактом вампир ни с кем не хотел делиться.
Можно было вызвать Аэлиннэ, любимая сестра не отказала бы брату, но нет. Аэлиннэ бы его замучила вопросами и, Рей был уверен или получила бы от него все ответы, или свела бы братца с ума. Поэтому вариант с сестрой был быстро отметен, пусть лучше играет в свою политику и сидит в Нарроне, чем лезет к старшенькому.
Но ведь был и еще один вариант. Этот вариант находился относительно недалеко от Каэля, маялся безделием и звался Сетом. Вот к Сету Рей и отправился:
Привет, лодырь, – как обычно с изрядной долей снисхождения поздоровался вампир. – Все подружку себе найти пытаешься?
Послушав как оборотень огрызается и посмеявшись, да поболтав о том, о сем (мне скучно! – оправдывался Рей, выпытывая, чем в данный момент занят варг), Каэль осторожно перешел к делу. Ну как осторожно:
Боишься холода? – первое, что спросил он. Если этот неженка ответит "да", то дальше можно и не вести никаких разговоров.
Ответ был отрицательным, и Рей в неторопливой манере поведал молодому оборотню о своем желании посетить горы Северинга и отыскать один презабавный артефакт. А также предложил отправиться вместе с ним, пообещав кучу трудностей (ну куда без них? хотя Рей искренне надеялся, что в этот раз обойдется без оптиазов), много приключений и достойную оплату от таинственного нанимателя. О том, что этим самым нанимателем был он сам, Реймон умолчал.
Отдав последнее распоряжение на сборы и сообщив, где будет его ждать, Каэль перед уходом поинтересовался:
Не знаешь, где Райсса?

[За пару дней до Начала Игры]
Вольная Катория встретила приключенцев, извините за тафтологию, запахом воли и свободы или, проще говоря, просто морозом. Даже летом здесь было не особо тепло, но зато солнце светило не так ярко, как в империи людей и на облаченного во все черное Рея не бросали косых взглядов. Здесь в принципе не особо кого-то разглядывали. Важнее было следить за собственными кошельками, ибо в этом городе-государстве, собравшем в себя преступников всех мастей, ухо нужно было держать в остро.
По плану Реймона они должны были остановиться у его давнего приятеля. Еще того, с кем его свел Ирдис и который приводил вампира в порядок после неудачной стычки с некромантом. Хаорс уже седой, но крепкий старик не упустил возможности поведать о всяческих байках, что ходили по Катории, да пожаловаться на великанов.
Рей почти не слушал, погруженный в свои мысли.
А я ведь с неделю назад видел Эрика, – отвлекая вампира от раздумий, позвал Хаорс. Каэль отмахнулся. Что ему Эрик? Этот человек давно грозил его убить, да так и не спешил даже пытаться привести в исполнение свою угрозу.
По плану Ремона они должны были провести в Катории всего несколько дней, докупить необходимое оборудование, провиант и лошадей и отправлять в горы.
План Ремона улетел коту под хвост и где-то там затерялся, когда они зашли перекусить в таверну. Официанткой там была красивая темная эльфийка с необычным цветом глаз. Она принесла им чай (даже не эль!) и это последнее воспоминание в голове вампира.
Прежде чем отключиться, до него дошло, что у чая был странный привкус трав. Сонное зелье? Кто его знает. Очнулся он уже в тесной клетке без всего.

[Начало Игры]
Про Игру Рей что-то слышал. На том все и ограничивалось: ни пароли, ни явки, ни имена ему не были знакомы. Да и откуда бы? Если он в Вольной Катории появлялся не часто. Вампир лишь знал, что есть некая Игра и все. Ни правил, ни участников, ни места провождения. В соседних клетках кто-то всхлипывал, порой кричал "Помогите!" женским голосом. Рей не реагировал, только внимательно вслушивался и ждал.
Еду приносили три раза в день, хорошую и вполне себе сытную. Будь Каэль человеком он был бы доволен, но увы – крови ему не давали. Однажды он попытался сбежать, двинув в челюсть надзирателю, но его быстро поставили на место каким-то мерзким заклинанием. Так он выяснил, что стерегут их маги.

***
А потом он услышал громкую приветственную речь.
Дамы и господа…
Он слушал и понимал, что попал в какой-то цирк. К сожалению, участником. К еще большему сожалению, в голову ему ничего не приходило.
Чересчур довольный жизнью Ведущий тем временем продолжал распинаться где-то совсем близко. Рей не видел его лица, но уже чувствовал в себе желание выпить всю кровь этого ублюдка. Медленно, растягивая его страдания как можно дольше.
Номер один – господин Эдвард Керн!
Шоу уродов какое-то.
Дул ветер, заставляя темную ткань колыхаться. По собственным ощущениям вампира, он находился в плену всего несколько дней. Но все эти дни его окружала чернота. Он не любил солнце, но и искусственную темноту не переварил, тем более на постоянной основе.
Под десятым номером прозвучало имя какой-то девушки. Рей зевнул. Скука смешанная со злостью и обильно приправленная бессилием. Отвратительный вкус у этого блюда.
Тряпка слетела, заставив вампира на мгновение зажмуриться.
Номер одиннадцать – Каэль Реймон… – и что-то там про аристократа и Наррону.
Теперь он видел Ведущего. Желание выпустить кровь из этого человека только усиливалось. Рей коснулся ладонью своих губ и послал поцелуй в адрес этого ублюдка. Он еще не знает, что Реймон привык получать свое.
Фрик шоу продолжалось.
Вскоре прозвучало еще несколько знакомых имен.
Никакого облегчения. Только растущая злость, заполняющая всю сущность вампира без остатка.

Отредактировано Каэль (25-07-2012 16:23:02)

+3

3

- Аззи! – раздалось за спиной. Рыжую передернуло от этого обращения. Так ее не называли с того момента, как девушка покинула Довелу. Прежнее имя, оказалось, забыть не так-то просто.
- Не ожидала тебя встретить здесь, Матильда, - ответила лисица вместо приветствия. Названная девушка откинула светлую косу за спину и, быстро усевшись рядом, заказала себе эля. Матильда была болтушкой, и сейчас она тут же принялась сумбурно о чем-то рассказывать. Рыжая слушала вполуха, соображая, как лучше поступить. Приехать в Каторию и тут же встретить старую знакомую было, по меньшей  мере, странно. «На кой я сюда тащилась? За что боролись, на то и напоролись», - угрюмо думала девушка, все больше подозревая Матильду в нечистых намерениях. Тем более что основания у нее для этого были.
Путешествие в Вольную Каторию было весьма спонтанным. Несколькими днями ранее Джори получила письмо, точнее, это больше походило на записку. Семья опять напоминала о своем существовании. Однако на этот раз обошлось без намеков. Отправитель четко и ясно дал понять, что отец девушки теряет терпение. Погуляла и хватит, пора возвращаться. Бумажка не была подписана. Азелтрит нравилось думать, что написала послание мать, но твердой уверенности в этом не было.
В Империи лисицу ничего особо не держало, поэтому решение отправиться на другой материк далось легко. Джори давно планировала как-нибудь посмотреть, что такое эта Вольная Катория, а теперь и повод появился. Но уикенд начался явно неудачно.
- ...Эван считает, что маленький должен появиться именно здесь, потому что... - щебетала тем временем Матильда.
- Чего? Какой Эван? Тот самый простофиля? – попыталась включиться обратно в разговор Джори. На круглом лице собеседницы появилась недовольная мина.
- Он не простофиля! Он просто добрый! И щедрый! И... – начала возмущаться Матильда, угрожающе потрясая кружкой с элем.
- И у вас типа свадебное путешествие? – быстро перебила оборотень, понимая, что перечисление качеств Эвана может затянуться.
- Нет, мы сюда переехали. Ты опять меня не слушаешь! Ты никогда меня не слушаешь! В общем, мы… - и вся история началась заново.
«Матильда с Эваном… Пф… Кто бы мог подумать, она ж сама над ним постоянно смеялась…» Параноидальные мысли потихоньку начали оставлять Джори в покое. Встреча начинала казаться просто совпадением. Ну, не могли же эту простушку Матильду втянуть в их семейные дрязги. Тем более, лисица начала подозревать, что отец о ее побеге не шибко распространялся. Спустя еще одну кружку эля девушка расслабилась окончательно и наконец-то втянулась в разговор.

*** 
- Эй, может, объясните, что тут происходит? – в очередной раз взвыла девушка, уже не надеясь чего-либо выяснить. Хотя можно было обойтись и без этого. Матильда ее напоила и сдала, теперь Джори придется вернуться обратно на родину в какой-то клетке под строгим надзором. Это было странно, но других предположений у девушки не было, пока один из охранников не обмолвился о какой-то игре. Дальнейших объяснений никто явно давать не собирался. Поэтому, поняв, что деваться некуда, лисица решила подождать окончания заточения, ведь выпустят же ее когда-нибудь, а там уже действовать по обстоятельствам.
Счет времени потерялся довольно быстро. На самом деле, лисица даже не пыталась это отслеживать, о чем вскоре пожалела: было бы хоть какое-то занятие. Девушка не знала, сколько она здесь уже находится, когда зазвучал бодрый голос ведущего. Первая мысль была о том, что кто-то здесь уже успел свихнуться, ожидая чуда, и разговаривает с воображаемой толпой. Но вскоре стало понятно, что дела обстоят куда хуже.
Ведущий представлял каких-то людей. Когда он дошел до двенадцатого номера, с клетки лисицы слетела тряпка. Жмурясь от резкого света, Джори с удивлением осознала, что ведущий назвал имя, данное ей родителями. «Матильда, тварь…» - только промелькнуло в голове девушки.
От яркого света все перед глазами шло пятнами, поэтому Джори только терла своим многострадальные очи, плохо понимая, где она именно находится. Приходилось полагаться на слух.
Ведущий закончил представлять участников и перешел к объяснению. Поняв, наконец, свою роль в происходящем, девушка зареклась больше не пить с приятельницами. Если выживет, конечно.

Отредактировано Джори (29-07-2012 14:29:41)

+2

4

Случается, что один маленький камешек, укатившийся из-под ног, заставляет тебя упасть со скалы.
Только не всегда ты замечаешь, когда упадет этот "камешек". А иногда же его падение и вовсе никак не связано с твоими ногами. Вот, полетел. Захотелось.
У него было все: положение, сила, ум и Знание. Знание, как вертится мир. Что надо сделать, чтобы солнце снова взошло. Чтобы Небо, Земля и Война не оставляли воинов и их семьи. Что вертится в головах орков, что управляет людьми, куда катится Империя, как поживают лесные эльфы... И как использовать всю эту информацию, чтобы принести свой народ к процветанию.
Но тогда он еще не знал, что этот камень опоры на самом деле недостаточно крепок. Это был даже не камень опоры - несчастливая песчинка на камне, которую только стряхнуть и все в порядке.
Или начало конца, как вышло тогда. Он всего лишь привычно дал шанс невинно обвиненной сбежать, как это делалось и раньше. Жертва всегда может успеть завоевать свое место в мире. Этакий дар Предкам и Войне.
Эта жертва ушла не одна. Маленькая неприятность.
Большая пришла после. Вскоре после исчезновения "маленькой проблемы", стали сложнее завоевания - будто люди наконец-то поняли, что на границе с Ор'Теном случилась... неприятность. И научились бороться. Больше не было "знаков" шаманов - люди регулярно меняли обозначения и внимательнее относились к разведчикам. Больше не было искрометных и легких побед, что приносили добычу. Мысли племени больше не управлялись. Вспомнилась неслучившаяся, но обещанная жертва на Пир Духов. Вспомнилась полукровка, что не была уничтожена тогда. Но самым дурным было даже не это. А что ему, великому вождю племени Белых Мархуров, противостоял всего лишь сын шамана, что хотел вести эту песчинку в свой род. Даже не знающий мира, жизни, Правды.
И он смог победить и изгнать Гшарха с родных земель.
Полный крах. Разве сравнится наемный труд здесь, в Вольной Катории, куда Гшарх вскоре перебрался в группе нанимателя, с властью над маленьким миром? Мелкие и редкие ставки на Игру противопоставишь решениям судеб племени?
Никогда.
Он ненавидел ту, что вспомнилась причиной крушения его власти. Неистово. Всей душой.
Но даже он не мог подумать, что Предки смилостивятся и дадут ему насладиться местью. Что она окажется здесь, в Катории, одной из участниц игр. Чудом было именно то, что он увидел ее здесь. Дальше оставалось лишь привлечь внимание учредителей к потенциально интересной жертве из новоприбывших. Его ставок не могло хватить, но всегда остается человеческий (и не только их) интерес. Он всегда двигает людей.
Он не смог сдержать торжества.
-Номер десять. Райсса...
-Изгнанница племени Белого Мархура. Человек, - всё-таки перебил бывший вождь орков. Ему слишком хотелось привлечь внимание жертвы, что светит смерть. Не важно, каким образом. Раздавить. Уничтожить.
Это хоть чем-то снимет горечь поражения.

***
Как ее угораздило  попасть сюда? Клетка, ужасные условия, темнота и всеобщее ощущение паники. Пару раз она пыталась напасть на неизвестных врагов. Увы, успехами похвастаться не могла. Разве что тем, что не дала вылить на себя ведро помоев, опрокинув содержимое на слишком близко подошедшего со "справедливой карой" охламона. К несчастью, там был маг... или маги? Этот ее подвиг отзывался болью во всем теле, а свобода или хоть какая-то информация о товарищах так и не приблизились.
Все Рей с его подвигами, кучей трудностей и достойной оплатой. Приманка того стоила? Конечно нет. Но отменить все и начистить наглому вампиру морду не было возможно. Да и справишься с ним, как же. Сет хоть искренне верит в неуязвимость орчанки и собственную слабость, хоть и мистическое существо.
Правда, чего уж там. Она в очередной раз рвалась именно к авантюрам. Именно от уже ставшей не столь и просстой работы телохранителя.
С момента прибытия ей чудилось неладное. Будто кто-то за ними наблюдает. А, когда они зашли в таверну, и вовсе бред от напряжения почудился - вождь Гшарх. Напряжение привело ее к кошмарам наяву! Увы, от осознания невозможности пребывания рядом с ней самого сильного страха всей жизни, страх не уходил. Тогда она залпом выпила поданное даже не почувствовав вкуса.
Да, так и угораздило.
Позорище...
-Номер десять. Райсса...
Ткань упала с клетки, открыв возможность видеть. При всем ужасе быта, это было...
--Изгнанница из племени Белого Мархура, - добавил знакомый голос, которого просто не могло здесь быть. Того, кто разрушил ее жизнь еще до рождения. Кто вынудил сбежать из родных земель. Кто был ее правдой, законом, жизнью и... страхом. Глаза, как она не надеялась на ошибку, отыскали старого злодея. В горле встал ком, внутренности же завязало узлом, - Человек, - поспешил добить он.
Всё рухнуло. Даже желание бороться куда-то пропало. Только лечь и умереть.
Нет, она больше не та девчонка, что расспрашивала Реджинальда о том, что же это за предок такой - Император. Ярость воина затопила сознание и выгнала страх. Бывшая орчанка выпрямилась, подбоченилась и успела до представления очередного неудачника произнести:
-Полуорк. Меня так и не успели осудить. Или великий вождь осмелится спуститься к нам, чтобы провести суд?
-Зачем? Ты умрешь и так, - с насмешкой ответил он.
Поражение. Снова злость. Нет уж, бывало и хуже. Чего стоит та история, в которую влипли они с генералом. Она вырвется. И отомстит за попорченную юность.
Ткань соседней клетки упала.
Во имя предков!
Каэль Реймон, аристократ из Нарроны?! Да нет же, это самый что ни на есть невыносимый вампирюга!
-Вот и познакомились, - ехидно бросила она Рею. Она и забыла о проблеме спутников. Это становилось еще хуже. Влипать вместе всегда тяжелее, печальнее и позорнее.
Нет, это вовсе не волнение. Пфф, ну разве она сможет... признаться себе в этом?
-Да за такое... тебя и побрить мало будет, - стараясь продолжать звучать раздраженно, а не отчаянно, произнесла она.
Еще пара клеток и... о нет.
Сет.
Она обернулась к клетке длинноволосого соседа и бессильно прорычала на наглого гада

+3

5

Все маски сняты, и игроки обнажены перед толпой.
Ведущий довольно потер руки – в эту Игру они расстарались и подобрали участников на любой вкус: и высший свет империи людей, и простые воины, и молодые, и старые, и юноши, и девушки – выбирай любого. Ведь это Игра на везение, на проверку собственной удачливости и силы духа, ни на что иное. Все остальное фальшиво и приторно. Победит лишь тот, кто хочет победить, кто не сдался, кто готов вырвать драгоценную победу из рук соперника. А уж чего это будет стоить победителю – не важно. Как не важен и тот факт, сможет ли он или она после спать спокойно и не видеть снов. Ведущего это не волновало, его волновали лишь зрелище и Марайя. Точнее ее поведение.
Итак, дамы и господа! – вновь взял слово Ведущий после недолгого затишья, давая всем шанс насладиться грандиозностью момента: гостям оценить всех участников, участникам осознать куда и как сильно они попали. – В скором времени у вас, дорогие гости, появится возможность сделать ставку на победителя в Игре или просто прошедших первое испытание…
Гости одобрительно загалдели, кое-кто нетерпеливо прикрикнул, что пора бы уже и огласить условия первого тура: только организаторы были в курсе подробностей первой части Игры, но пока шла подготовка никому из гостей не удалось ничего полезного выведать ни у магов, ни у Марайи, ни тем более у Ведущего. Они все свято хранили свою тайну, то отмалчиваясь, то просто улыбаясь.
Ведущий повернулся в сторону отдельно-стоящей группы магов, кивнул им. От группы быстро отделилось трое человек, они быстро скрылись в шикарном шатре, что находился неподалеку от поляны, на которой расположились игроки и гости. Вскоре маги вернулись, неся какой-то ящик, накрытый все той же плотной темной тканью. Они вышли на середину и поставили ящик, отходя немного в стороны. Стоило тому коснуться земли, как он немедленно заходил ходуном – кто бы не был заложником очередной тюрьмы, он жаждал вырваться на свободу.
А теперь, Марайя, прошу тебя, представь уважаемым участникам игрока под номером ноль! – лучась доброй улыбкой продолжил Ведущий.
Марайя зашла за клетки, в которых находились ранее представленные игроки и некоторое время спустя вывела оттуда мужчину средних лет. Он шел как-то странно, словно был пьян или… если подумать кем-то зачарован. Возможно, все той же Марайей. Мужчина шел за ней, как верный пес за хозяином. Пара направлялась к накрытому ящику, и чем ближе они подходили, тем ритмичнее и сильнее становились удары того внутри клетки.
Девушка и мужчина остановились перед ящиком; Марайя громко хлопнула в ладоши и попытки вырваться из тюрьмы прекратились.
Пахло смертью – с середины поляны разносился отчетливый трупный запах, как будто бы там сдох, а потом ожил и снова откинулся. Несло разложением и чем-то кислым. А потом раздался насмешливый, визгливый хохот, похожий на вой гиен, только опасней, потому что внутри находился не трусливый падальщик, а охотник. И он ждал, когда его выпустят, когда ему отдадут то, что ему положено по праву.
Маги выстроились за Марайей и игроком номер ноль. По их напряженным позам можно было понять, что им совсем не улыбается мысль стоять так близко к существу из коробки. Марайя грациозно поклонилась гостям, затем отвесила игривый поклон Ведущему и в последнюю очередь самим игрокам.
А потом все случилось очень быстро: она подскочила к ящику, моментально приподняла ткань, отворила дверь и втолкнула туда нулевого игрока. Повисла тишина, смолкли как гости, так и затворник в ящике. Усиливался только запах, предлагая всем слабым на желудок избавиться от содержимого недавнего ужина.
Игрок номер ноль – Дезмонд Харрэн, – нарушил безмолвие Ведущий, но продолжить не сумел, потому что все пространство исказил крик ужаса человека, оставшегося один на один с монстром внутри ящика.
Сначала было "неееет!", резко перетекшее в простой нечленораздельный ор, но очень быстро стало относительно тихо – теперь доносились только звуки чавкания, да что-то похожее на ломающиеся кости. Запах разложения, кажется, достиг своего апогея.
Дезмонд Харрэн – победитель прошлогодней Игры, – со своей безмятежной улыбкой на лице продолжал Ведущий. – Решил нарушить правила Игры и рассказать о ее существовании, ее проведении, ее (вы представляете?!) жестокости непосвященным людям. За эту досадную оплошность ему пришлось вернуться на Игру в качестве нулевого участника… – Марайя сдернула темную ткань с ящика. – К моему глубокому сожалению, нулевой игрок выбыл еще до первого испытания!
Но кого это волновало, если взгляды все гостей устремились к содержимому ящика: по клетке взад-вперед разгуливало нечто черное, на высоких ногах с изящным худым телом, похожее на кого-то из семейства кошачьих, если бы не ощущение, что создание было покрыто какой-то слизью, та же слизь капала из пасти вперемешку с кровью. О том, что у создания совсем недавно были "гости" напоминали только обрывки одежды, валяющиеся на полу и что-то похожее на остатки руки. Тварь, перестав расхаживать, резко наклонилась и подобрала остатки своего пира, а потом вновь победно расхохоталась.
Если кто-то надеялся, что тварюшка пообедала и кушать больше не хочет, то он надеялся напрасно – в хохоте создания отчетливо ощущался сильный голод и азарт предстоящей охоты.
Первое испытание совершенно тривиально, – с наигранной опечаленностью начал Ведущий. – Уважаемые игроки должны будут пройти этот лес от старта, начинающегося здесь, – картинный взмах рукой в сторону лесу. – И до финиша, что расположен у подножия гор Северинга. На финише вас будет ждать огромный дом, в котором вы и найдете приют на эту ночь. Но… – Ведущий усмехнулся. – В доме всего двадцать мест, т.е. во второй тур пройдет только первая двадцатка счастливчиков. Что же будет с остальными, спросите вы? Вы уже успели познакомиться с этим очаровательным творением из лабораторий темных эльфов, – тварь победоносно хохотала. – Он – не один, его братья тоже здесь. Вам будет дана фора в час, а потом я спускаю этих замечательных созданий по вашему следу.
Маги выстроились в линию.
Мои глубоко уважаемые помощники оцепят периметр, – с этими словами по лесу словно пробежался небольшой ветерок. Казалось бы больше ничего не произошло, но вот самые внимательные смогли бы заметить как от мага в центре линии расходится мутные полосы влево и вправо, часть из них направлялась к клеткам, часть скрывалась в глубине леса. Если кто мог чувствовать магию, то он чувствовал пустоту. – Настоятельно не рекомендую пытаться прорваться за периметр, поверьте лучше на слово, что в вашем случае самый оптимальный вариант добраться до дома и остаться там. 
Марайя уселась на землю и наконец-то скинула капюшен – молодая темная эльфийка: некоторые из игроков могли бы в ней узнать официантку из таверны, приносящую чай; проститку, предложившую полакомиться пивом перед тем, как уединиться; плачущую девушку с причитаниями, что ее скоро убьют.
Да начнется первое испытание!
Все маги, кроме сотворившего заклинание, быстро вернулись к клеткам и поочередно стали выпускать игроков. Стражники с либрами быстрыми пинками подталкивали каждого игрока к лесу, особо ретивым помогали заклинаниями, как только все игроки оказались у деревьев, линия периметра сместилась к лесу, отделяя игроков от всех остальных.
Мой вам совет – не кучкуйтесь, у одиночки больше шансов выжить, чем у группы. Чем вас больше, тем проще им взять след. – последнее наставление от Ведущего.
И чего вы встали, идиоты? – вскочив с земли, закричала Марайя, пританцовывая у клетки с тварью. – Время уже пошло!

о том, что случилось чуть позже

Продублирую и здесь на всякий случай:

Что случилось сразу после старта?
Несмотря на предупреждение ведущего один из игроков буквально в течение первых пяти минут попытался пройти сквозь периметр – его словно долбануло током и он упал. Другой игрок попытался привести его в сознание, но безуспешно. Забегая вперед, скажу, что попавший под удар заклинания очнется чуть меньше чем через час и сразу же близко познакомится с тварьками темных эльфов.
Что происходит в лесу?
Кто-то послушался Ведущего и сразу же сломя голову побежал искать этот злополучный дом на 20 человек. Часть народу скучковалась и неторопливо так пошла в глубину леса, пытаясь что-то обговорить или что-то решить. Оставшаяся меньшая часть зависла около старта. Ведущий пожал плечами и знаком дал команду одному из магов: около участников словно взорвалась огненная бомба – кого-то откинуло волной, на кого-то попали огненные капли. (Знакомые с Героями магии и меча могут представить заклинание Инферно). К какой группе принадлежите вы – решать пока вам =)
Итог: все игроки точно знают, что по крайней мере один из магов носит либр Тьмы, а второй либр Огня.
Очень скоро совсем стемнеет. Однако периметр, если вдруг не допусти Единый, вас к нему вынесет – виден – ощущение, что вы смотрите через мутное стекло.

Отредактировано Каэль (01-08-2012 11:46:45)

+1

6

Клетка. Толстые стальные прутья. Какая-то тряпка, накинутая поверх. Доски пола, уложенные поверх точно таких же прутьев.
Надо признать, что на мага устроители Игры не поскупились, предоставив ему довольно чистые и просторные апартаменты – целых две сажени в длину и ширину.
«Пожалуй правая стенка в чем-то даже похожа на апартаменты в Розовой Жемчужине. Правда если уж быть совсем честным, то там еще должны висеть плетки и кандалы, но, чувствую, за этим дело не станет» - губы мага изогнулись в саркастической усмешке над самим собой. Это было все, чем в данный момент мог ответить Вест окружающему миру. А как хотелось чего-то большего…
Не смотря на то, что со стороны мужчина являл собой настоящий образец спокойствия и меланхолии – маг просто сидел в углу своей клетки и отрешенно созерцал правую от него стену – внутренне пиромант находился на грани бешенства. Его бесило все – ситуация в целом, собственная беспомощность, а так же эта клетка и каждый прутик в ней. Но больше всего, в данный момент, Вест ненавидел проклятую черную накидку на своей темнице – именно она скрывала настоящих виновников его пленения. Маг хотел запомнить каждого из них…так…на будущее...далекое и счастливое для мага будущее.
«И как же меня угораздило так вляпаться?» - в который раз спросил сам себя Вест.

***

Эта история началась в тот момент, когда один из учеников Веста не вернулся со своей преддипломной практики. На первый взгляд ничего примечательного в этой истории не было, чай не на белошвейку учился, и ситуации, из-за которых ученики могли задержаться, а то и погибнуть, случались частенько. Конечно их самым внимательным образом расследовались, но этим должны были заниматься предоставлявшие практику маги. И только потом, если от них приходил запрос, по месту отправлялись люди Института. Вест привычно черканул на деле ученика свою резолюцию и отправил его в невысокую стопку точно таких же.
Казалось, что на этом данная история и должна была закончиться.
Но нет. Перебирая отчеты магов, которые принимали практикантов, Вест снова наткнулся на имя Арвина. Харальд отзывался о пареньке как об очень способном и перспективном огневике. Практику он прошел на отлично и даже поучаствовал в нескольких стычках с разбойниками, отлично себя в них показав. Точно в положенный срок он сел на корабль до Равенны и отправился получать свой честно заслуженный диплом в родной Институт. В письме мелькало и название судна.
Что толкнуло мага на проверку? Пожалуй только вспыльчивость и интуиция. Необходимый галеас нашелся быстро. Первое время капитан упорствовал в своих заблуждениях, утверждая, что в глаза не видел никакого мага. И только когда крутые бока корабля начало лизать жадное пламя, мужчину неожиданно посетило озарение. Так выяснилось, что Арвина банально продали какой-то темной эльфийке, предварительно опоив до состояния полного нестояния.
Спалив шаланду капитана-неудачника, маг с чувством глубокого удовлетворения вернулся на родную кафедру. Было понятно, что ученика надо выручать, такие вопиющие случаи Институт никогда не клал под сукно. Да только вот какая неприятность – учитывая неизвестную степень опасности, магов подходящей квалификации в наличии банально не оказалось - в преддверии начала учебного года у Института для своих людей было много поручений. В распоряжении пироманта был только он сам, да его заместитель. И снова вопрос «Почему?».
Как честно ответил себе Вест уже в клетке, тогда он решил все сделать сам потому, что посчитал это отличным поводом растрясти жирок и развеяться – последние несколько лет маг безвылазно сидел на своей кафедре. В то, что темная эльфийка может представлять для него опасность, пиромант, с присущей ему легкомысленностью, просто не верил.
Как оказалось – зря. Откуда неизвестные узнали о прибытия Веста в Вольную Каторию и его цели, до сих пор оставалось для мага темным пятном в этой истории. В первой же таверне ему подсыпали в вино очень сильное снотворное, и маг почти мгновенно уснул. Очнулся он уже в клетке. Без вещей, без оружия, без либра, зелий и артефактов.

***

- Номер двадцать два – Вест, маг огня. Посмотрим, что он сможет без своей силы,- с клетки пироманта сдернули черную ткань. Для привыкших к темноте клетки глаз мага яркий солнечный свет оказался настоящим испытанием. Впрочем, даже без либра Вест все еще оставался, в том числе и чародеем света.
- Номер два три – Арвин, ученик огненного факультета,- в соседней клетке оказался так горячо любимый Вестом в данный момент дипломник. Хотя чего уж там, раз сам попался, значит не стоит требовать от ученика чего-то большего. Только сам Вест виноват в своем положении, нечего вымещать свое раздражение.
Между тем представление участников некой Игры шло своим чередом. Однако Вест пропустил это театральное действо мимо своего внимание – пиромант старательно запоминал лица всех, кого он мог обвинить в своем теперешнем положении: ведущего, его помощницы, магов и рукоплещущей толпы  зрителей. Ах, если бы только сейчас у мага был либр, он бы показал всем этим недоучкам, что такое настоящий пиромант в честном бою. Но, к сожалению, никто не торопился исполняит кровожадные мечты Веста.
Только тогда, когда какой-то твари показательно скормили предыдущего участника игры, мужчина ненадолго отвлекся от своих полных крови, огня и обугленных скелетов фантазий. На саму расправу Вест обратил мало внимания, ну сожрали и сожрали, чего уж там, а вот зверушка пробудила в нем неподдельный интерес.
«Каааак любопытно» - маг жадно изучал представленный публике эксперимент темных магов. А вот установку защиты маг презрительно проигнорировал, никакого уважения неизвестные маги у него не вызывали – мастера нашли бы нормальный способ заработать, значит здесь либо посредственности, либо извращенцы, которые испытывают от подобного зрелища и ощущения власти над чужими жизнями удовольствие. Хотя…защита была какая-то уж больно странная, что-то из черной магии, но каким-то образом связанное с пустотой. Такое сочетание обычно характерно для разного рода культов.
Ну да ладно, сейчас не об этом нужно беспокоиться. Объявили правила первого раунда. Открыли клетки. Часть игроков сразу сорвалась со своих мест, торопясь пройти к домику как можно быстрее. Зря, спешка она только в ловле блох хороша, но уж никак не в деле выживания. Но и стоять на месте тоже нельзя.
- Учитель? Как вы здесь оказались? – между тем Арвин сразу подскочил к единственному знакомому и понятному ему здесь существу.
- Потом. Не будем терять времени,- оборвал маг ученика, быстрым шагом направляясь в лес чуть в стороне от остальных. Ну не рассказывать же мальчишке о своей ошибке? Позору-то не оберешься, пусть лучше думает, что все идет по плану.
- Учитель, а почему мы не пошли со всеми? – через некоторое время все же задал вопрос Арвин.
- Отчасти ведущий прав – большая группа производит много шума, легко выслеживается и будет расцениваться этими тварюшками, как большой ходячий завтрак. К тому же…в такой суматохе легко оценить конкурентов и убрать тех, кто в следующих этапах будет представлять опасность. Народ там собрался разный. Скоро они поймут, что на первом этапе сбежать у них не получится и тогда начнётся та еще грызня. Может быть не явная, но что начнется – это точно,- отвлекая ученика разговорами, Вест активно крутил головой в поисках оружия - рассчитывать только на удачу в этой переделке было откровенно глупо.
Идеально подошла бы прямая ветка какой-нибудь твердой породы дерева – изготовить из такой примитивное копьецо дело несложное и недолгое, что, в данном случае, являлось ключевым фактором для мага. Вест не мог позволить себе тратить много времени на подготовку, ведь даже самый лучший меч не спасет его от экспериментов темных эльфов. К счастью искомое нашлось быстро – почти прямая довольно толстая ветка все еще красовалась на дереве, но при этом уже высохла и сломалась от малейшего усилия мага.
Под удивленным взглядом Арвина, Вест быстро нашел довольно острый камень и за несколько минут труда превратил один из ее концов в наконечник вполне пригодный к паре ударов. Видимо зрелище декана факультета, ученого, могущественного мага, обтачивающего деревяшку, вызвало в подростковой голове местихийный диссонанс и парень просто стоял и смотрел на это редкое зрелище.
- Бегаешь хорошо? – поинтересовался у своего спутника Вест,  закончив свое оружие.
- Нормально,- как-то неуверенно промямлил паренек.
- Ну отлично, тогда побежали,- скомандовал маг и, подавая пример, перешел на неспешную трусцу. Когда-то в таком темпе он мог бежать целые сутки, пересекая степь из одного конца в другой. С того времени прошло немало лет, маг обзавелся некоторым брюшком, но навыки и мышцы никуда не исчезли. Три шага – глубокий вдох, три шага – выдох. В темп Вест встал почти сразу, поэтому ничто не мешало ему крутить головой, тщательно выискивая опасность – ну не верил пиромант, что твари эльфов их единственная проблема в этом лесу.

Отредактировано Вест (01-08-2012 18:19:29)

+2

7

Они все здесь…
Тех, других, что сейчас ликовали на безопасном (ха!) расстоянии он найдет и вспомнит уроки Ирдиса. Найдет всех и уничтожит. Вскипала злость и ненависть: его ограничивали, его заставляли играть по чужим правилам, плясать под дудку кучки скучающих богатеев. Хотят зрелища? Они его получат. Для себя Каэль уже решил, что эта Игра закончится плачевно и вовсе не для него.
Они все здесь… – Сет и Райсса тоже попались.
Это только распаляло ярость внутри вампира: придется думать, как вытащить эту парочку, которая попала сюда по его вине. Чувство вины проснулась и замертво упало навзничь, потому что хотелось собственноручно растерзать и орчанку, и варга за то, что и они так же глупо угодили в ловушку чаепития, устроенную Марайей.
Марайя… кого-то она ему напоминала, но злость затуманила разум.
Вот и познакомились, – истекала ехидством орчанка, как будто получала от происходящего непомерное удовольствие.
Граф Каэль Реймон, – отплатил той же монетой вампир, отвесив насмешливый поклон. – Рад официальному знакомству.
Да за такое… тебя и побрить мало будет, – не унималась Райсса.
Слышала, победить должен только один? Вот и предоставиться возможность побрить меня до смерти, – огрызнулся Рей.
Зловещий рык… она тоже заметила Сета. Теперь ему впаяют вину еще и за мальчишку. Самое отвратительное, что Райсса права. Его вина – он сюда всех притащил… но! Но все пошли добровольно. Жаль, его это мало утешало.
На представление, устроенное на глазах всех игроков и наблюдателей, он мало обратил внимания. Лишь отметил, что Ирдис когда-то рассказывал, что его народ частенько балуется таким образом: эксперименты в лабораториях в ходе которых на свет появляются самые различные твари, не отличающиеся доброжелательностью и миролюбием.
А потом был дан старт к первому испытанию.
Началась паника, кто-то неудачно познакомился с барьером, созданным магами.
В этой толпе он умудрился потерять Райссу из виду. А на остальных Рею было плевать, он пробирался к лесу, распихивая мельтешащих перед глазами людей. Никому он помогать не собирался.
Он остановился только тогда, когда услышал знакомый голос варга.
Райсса!… держаться вместе! – пробираясь на голос, вампир почти деликатно отодвинул в сторону какого-то мужчину.
Раздался огненный взрыв, ослепивший своей вспышкой вампира. К счастью его не задело, потому что тушить себя прямо на старте в планы Реймона не входило.
Поможем? – снова голосом Сета.
Вампир добрался до паренька, перехватив того за руку.
Идиот, лучше о себе думай, – рявкнул Рей парню под ухо и подтолкнул в сторону. – В доброго самаритянина потом наиграешься!
Что за олух? Какая помощь? Главное выбраться самим и добраться до Ведущего с его шайкой-лейкой.
Или ты тоже хочешь поиграть в благородство? – это уже Райссе. Каэль искренне надеялся, что в орчанке будет больше благоразумия.
Если и устраивать бунт, то не здесь же, не на глазах Ведущего и его магов!

+3

8

– Слышала, победить должен только один? Вот и предоставиться возможность побрить меня до смерти
Нестерпимо захотелось отвесить подзатыльник уже за готовность хоть на секунду приготовиться подчиниться правилам. Какой бы задницы с ними не случилось, надо было верить в спасение. Ты жив пока тебе есть за что бороться.
Даже если клетка мешает тебе вправитьмозг истинно нуждающемуся интригану.
Безумная речь ведущей, первая жертва всеобщему веселью, появление Гшаха...
Всё снова возвращалось. Она снова никчёмная проклятая, не заслужившая право на жизнь.
Будто её саму растили в жертву этой игре.
Стражники вытолкали ничего не соображающую,  не верящую в реальность событий девчонку, что в какой-то иной, ненастоящей жизни служила в ордене стражи и находила близких и настоящих людей.
-Райсса!- позвал из-за спины один, - Давай... сказала тень не случившегося...
Держаться вместе? С кем? Теми, кто ей снился? Хах. Теперь-то всё по-настоящему. От этой жути не ускачешь на самом лихом коне или лиму.
Жар. Просьба о помощи. Ничего не было понятно и осмысленно теперь
В себя вернул рявкнувший на варга вампирище. Поначалу слегка подпрыгнувшая воительница даже понять не могла, что случилось. Потом чудом осознала: все снова в сборе. Никто не заметил той панике, которой так старательно предавалась даже не она. Так, маленькая девочка в глубинах воспоминаний. Маленькая. Обиженная. Девочка. И её страхи и капризы чуть не лишили бывшую Мархурку воли к победе.
– Или ты тоже хочешь поиграть в благородство?
На этот раз рука всё-таки замахнулась на несчастный затылок товарища по несчастью. Сету повезло - тот был слишком далеко от зоны поражения, потеснённый невыносимым Каэлем.
-Не говорите ерунды. И не стойте на месте. - сказала она, для иллюстрации переходя на бег, правда, при этом не далеко уходя от друзей, -Нужно скрыться из виду. Чтоб не палили. Тогда будем думать, горы Северенга или лазейки. Не может же не быть выхода. Как-то мы же вошли!

+2


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Отыгранные эпизоды » Игра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно