ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Зал Знаний » Нравы и быт


Нравы и быт

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Главы книги

* Степняки

https://forumstatic.ru/files/000f/6a/bc/44434.png

0

2

Степняки
Степняки – народность людей, проживающая преимущественно в южной части Степи Орр-Тенн. В далеком прошлом имели определенные культурные связи с пустынными и горными племенами по соседству, однако на современном этапе это мало проявляется. Степняки кочуют небольшими таборами в Степи, меняя место проживания по мере изнашивания пастбищ. Иногда оседают маленькими хуторами: прежде всего, это район оазиса Сола-Мира. Такие оседлые места - основные торговые и перевалочные пункты для всех кочевых племен. Некоторые таборы по торговым делам или в случае тяжелого года могут кочевать за пределы Степи или даже за пределы континента: таким образом, небольшое количество представителей этой народности можно встретить и в прибрежных городках Северинга, и в Неверре.
https://forumupload.ru/uploads/000f/6a/bc/82-1-f.gif

Особенности и менталитет
— Физическая сила – в рамках человеческих, выносливость – в большинстве случаев выше среднестатистической человеческой, что поясняется долгим существованием в суровых условиях Степи.
— Процент рожденных с магическим даром – такой же, как и у остальных людей; природная склонность к гипнотизму. Кроме того, существует культ особенного степного ведовства, основанный, прежде всего, на природных силах, циклах, свойствах различных растений, камней и веществ, а также на определенном психологическом воздействии.
— Продолжительность жизни  - приблизительно равная человеческой, однако есть и случаи долгожительства.
— Считается, что большинство степняков имеет настолько сильную близость с лошадьми, что научилось понимать их язык.
— Для степняка крайне важна кровная принадлежность, их мир четко делится на «своих» и «чужих» именно на основе кровных связей, даже если четкие родственные при этом отсутствуют. «Своим» никогда не отказывают в помощи. Степняки в любом месте всегда пытаются искать себе подобных и всегда радушно их привечают.
— Самое важное для каждого степняка – удача. Считается, что каждый человек рождается с определенным запасом удачи, а потому степняки пользуются всеми возможными способами: заговорами, талисманами и знаками, чтобы привлечь и удержать около себя Чёт-Нечета как можно дольше.
— Все степняки крайне суеверны, используют много поверий и заговоров. Все, что связано с солнцем, особенно золото, рыжих людей и коней, они считают очень счастливыми и приносящими большую удачу вещами. Особенно степняки боятся лесов как сумрачных мест с чужими духами и неведомыми чудовищами.
— Особенная вещь для всех степняков – понятие скверны. Оно несколько разнится у разных степняков, однако общий ее стержень в том, что нечисто тело больное, мертвое и женское.
В больное тело скверну приносит болезнь, в мертвое скверна приходит на замену живому духу. Это поддерживает в степняках необходимость соблюдения определенной гигиены во время болезней, а также удерживает их, к примеру, от разорения богатых могил.
Девушка же становится «нечиста» со времени вхождения в девичество до самой старости, причем настолько, что может осквернить даже прикосновением юбки. Именно поэтому большинство женщин не допускают к верховой езде за тем исключением, если при этом используется специально заговоренная сбруя. Единственные люди, кто может не опасаться оскверниться от женщины – это законный муж и дети, абсолютно невинные до юношества.
Считается, что тесно соприкоснувшийся со скверной человек теряет удачу, а также не допускается к жизни семейства, пока не пройдет обряд очищения.

Внешний вид
Для степняка характерен смуглый, чуть желтоватый оттенок кожи, которая не имеет свойства обгорать вследствие исторически приобретенного иммунитета. Наиболее распространен черный цвет волос и глаз, но у отдельных представителей возможны отклонения, в основном вследствие рождения в смешанном браке. Таким образом, особенно редкие светлые цвета: рыжие волосы и серые глаза считаются признаком величайшей удачливости и сильных ментальных способностей. При этом светлые волосы и голубые глаза могут восприниматься обратно, как проявление злого духа.
Больше всего во внешнем облике любой степняк отдает предпочтение ярким, насыщенным цветам, большому количеству украшений, а в особенности золоту – это применимо как к женщинам, так и к мужчинам. Для всех женщин с момента вхождения в девичество обязательна покрытая голова. Степнячка всегда носит платья с множеством нижних юбок, с их сложным кроем, если это необходимо ей в ее промысле. Многие также носят особо расшитый фартук.
Старшие степняки – как мужчины, так и женщины – курят трубки со смесями табака и трав.

Мировоззрение
Религия
Исповедуют триединство ветви Творца (одно из трёх воплощений Триединого). Почитают Лар.
Почитается также культ предков, а у проживающих в Степи поддерживается  еще и культ степных духов.

Взаимоотношения с другими расами
Степняки предпочитают сохранять внешне нейтральные отношения со всеми расами, стараются укреплять их торговыми связями. К оборотням, вампирам и дриадам как к нераспространенным расам на их родине относятся с суеверной боязнью. К гномам и эльфам испытывают холодное равнодушие, определенное непонимание, как к проживающим под землей и в лесах – в местах, чуждых степнякам. С орками контактируют исключительно по торговым делам. Несмотря на распространенное мнение о кровном родстве орков и степняков, последние яро отрицают это, относя себя исключительно к людям, и жестко пресекают межрасовые браки такого характера.

Социальная сфера
Правительство
В основном степняки полностью подчиняются законам того государства, в котором проживают.
Однако куда более важными для них являются решения внутри собственной отдельной небольшой родоплеменной общины, табора. Каждый степняк – тесно связанная со своим табором личность, и если по каким-либо причинам он выходит из него, то стремится как можно скорее вернуться в прежнее общество. Если же это невозможно, то он по возможности ищет пристанище в чужом таборе, однако переживает такой разрыв очень болезненно.
Возглавляет такую общину «барон», который, по сути, является главой наиболее влиятельного семейства в таборе. При этом остальные могут оспорить некоторые его действия, что происходит, впрочем, очень редко и в исключительных случаях.
Каждый табор – отдельное общество, порой даже со своими определенными обычаями и верованиями. Однако с другими представителями своей народности у них существуют исключительно дружественные, теплые отношения благодаря понятию единения всех таборов «по степной крови».

Место обитания
Главным образом – Степь Орр-Тенн и Великая Империя, но встречаются на всех континентах. Все, кроме оседлых, постоянно меняют свое местоположение.

Способ существования
Степняки – прежде всего, коневоды. Конь для них – кормилец, лучший друг и помощник. Тесная связь с этими животными на протяжении многих веков нашла отображение в фольклоре и мировосприятии этой народности. Степняки также хороши в большинстве ремесел, а также в торговле, лицедействе и песнопении. Определенная часть специально обученных степняков (преимущественно - женщин) профессионально занимается гаданиями и ведовством.
Вследствие довольно суровых условий жизни и непостоянного заработка большая часть этой народности довольно бедны, а потому занимаются незаконными промыслами: конокрадством, воровством, контрабандой. Некоторые из них достигают достаточного мастерства в этом и потому пользуются большим уважением во всем степном обществе, как обладающие большой удачей и сильными ментальными способностями.
При этом нужно заметить,  что «своих» обманывать и обкрадывать у степняков считается зазорным и недостойным своей крови, а у «чужих», «не принадлежащих к степной крови» других народностей – даже поощряется.

Семья
Степная семья – достаточно патриархальна. Брак инициируется исключительно со стороны жениха, в некоторых таборах сохранился обычай кражи невест из других семейств. За мужчиной остается окончательное решение по всем важным делам. С момента вхождения в юношество мальчики воспитываются исключительно в мужском кругу.
Женщина прикладывает руку ко всем домашним, внутренним, мелким делам, воспитанию маленьких детей, а также девочек с момента вступления в девичество. Более того, степнячка наравне с мужем активно работает, а иногда и обеспечивает всю семью, при этом доминирование мужа в семье остается нерушимым. При этом с почетом относятся к беременным женщинам, которые часто продолжают работать вплоть до самых родов.
Детей в степной семье обычно много, они – любимцы всего табора, им всегда приносят лакомства, дарят подарки, ласкают, позволяют многое озорство и даже за серьезные провинности их сильно не ругают. Но на них также возложены некоторые обязанности: сбор хвороста, трав, пряностей, ягод, чистка упряжи. В основном детей в семье не учат, дети редко бывают грамотны, часто они зарабатывают вместе с матерью, попрошайничая и подворовывая. Маленькие дети в таборе очень близки между собой, но по достижению юности строго разводятся и после контактируют куда меньше.
Единственные имеющие реальную силу и почет в обществе женщины – это степные ведуньи, «шувани», особенно старые. К их советам активно прислушивается даже барон, а уж ее указание по поводу брака, воспитания детей или обустройства жизни любой семьи выполняется и вовсе беспрекословно. Шувани по обыкновению сама находит себе учениц по внутреннему чутью среди маленьких девочек табора (чаще всего примечая их еще при рождении) и до самой своей смерти учит ее своей премудрости.

Прочие сведения
Питание
Такое же, как и у остальных людей. У тех, кто проживает в самой Степи, рацион достаточно скуден. Многие степняки любят травяные чаи, активно используют в пище травянистые пряности, собирать которые – обязанность детей.

Имена
Для полного, формального обращения используется форма: (Имя) из вольного рода (Название). В общении внутри табора используется только имя.
Прозвища возможны, но редки.

Язык
В основном используют всеобщий язык Триона, так как много контактируют с представителями других народностей и рас. Однако внутри общин используется преимущественно специфическое степное наречие.

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Зал Знаний » Нравы и быт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно