ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Сказание о чародее


Сказание о чародее

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя персонажа.
Имя — Дантар
Фамилия — Арктур
Прозвище — отсутствует

Дата рождения.
Возраст — 26 лет
Дата рождения — 9.I.972 года

Пол.
Пол — мужской
Сексуальная ориентация — гетеро

Раса, профессия, религия.
Раса — человек
Профессия — чародей
Религия — Триединый

Характер.
У Дантара скверный характер. Он вполне отдаёт себе в этом отчёт, но исправиться старается редко. Да и толку? Притворство отвратительно ему. Он может ехидно подмечать чужие слабости, впрочем, не замедлит посмеяться и над своими. Он нарочно не ищет общения с людьми, но и не избегает его. Арктур легко променял бы общение с человеком на интересную непрочитанную книгу. Или на книгу, прочитанную давно.
Дант подвержен страстям, и магия - его страсть. Он отдаёт ей всего себя и привык получать многое взамен. Он пожертвовал возможностями и положением в обществе ради развития Дара. Гораздо больше он ценит те умения, которые освоил сам, не пользуясь опытом другим. Что-то в этом есть невероятно захватывающее для него.
Он умеет сильно привязываться к живым существам, меньше - к вещам. В конце концов, вещь можно найти такую же и заменить. А любимый конь, он, извините, уже знает, когда не стоит шутить и баловать. Это дорогого стоит. Да и Лис - настоящий чудо зверь. Научить бы его говорить, и половину людей на этой планете можно просто изничтожить как сорняки.
Что любит — Любой нормальный человек любит себя. Это так же нормально, как и дышать. Кстати, это занятие Дант тоже весьма ценит. Он любит жизнь и испытывает удовольствие от того, что может менять свою жизнь, влиять на жизни других. Он любит могущество, которое даёт ему его Дар, любит и саму магию. Он любит тепло и свет, который не режет глаза. Любит своё искусство и знания. Любит учиться и познавать новое, чувствовать внутри себя биение жизни. Любит животных, иногда даже больше, чем людей. За время после своего обучения Дант успел полюбить искусство войны. Его душа пылко воспринимает многое новое, и мало что остаётся не обработанным чувствами. Дантар любит внушать уважение и порой, даже страх.
Что не любит — У него достаточно широкое пространство, которое Дант считает личным. Он терпеть не может, когда кто-то нарушает это пространство. Нет, это не связано ни с какими детскими травмами, он просто не любит несанкционированные приближения к себе. Дант не любит холод, предпочитая тепло. Терпеть не может, когда люди лгут. Впрочем, его скорее раздражает, что люди могут делать это неумело. Он вообще не любит неумелости и глупости, не прощает их никому.
Привычки — В задумчивости Дант прижимается лбом к своему посоху. Он считает, что так думать становится проще.
Страхи — Дант боится потерять то, что делает его особенным – собственную магическую силу.
Мечты — Обрести могущество, которое не снилось ещё ни одному профессору в академии, могущество, которое заставит всех зауважать его.
Жизненная цель — Исполнить свои мечты. Разве не разумно?..

Внешний вид.
Рост мага – где-то около 180 см. Он обладает средним телосложением, и достаточно развит для своей профессии. Маг светловолос, иногда, в зависимости от погоды, его волосы начинают виться, что резко контрастирует с его внутренним ощущением себя, как страшного и злого. Дант любит смотреть на людей искоса своими светлыми глазами. Он смотрит долго, не моргая, в ожидании, что человек заволнуется. Эта манера у мальчика с самого детства. Если позволено хоть кому-то так выражаться, то лицо Данта – скорее лицо положительного героя. Левый глаз чародея видит несколько хуже второго. На третьем году обучения он стал замечать, что хуже видит одним глазом. Со временем зрение перестало падать, и картинка, видимая левым глазом, так и осталась расплывчатой. Поэтому задумываясь, Дант часто прикрывает правый глаз, чтобы не отвлекаться на мир.
Носит Дантар обычно простую серую мантию с капюшоном. Впрочем, капюшон он надевает разве что от холода.

Родственники, семейное положение.
Родственники — Жив отец, младший брат. Мать мертва, но Дант не в курсе
Семейное положение — холост

Биография.
  Дантар происходит из семьи мелкого баронского рода, которому от былой славы остался лишь клочок земли к юго-западу от Лариаса ("три деревни и семь хромых доходяг", как говаривал отец семейства), да семь пудов гонора. Доход с баронства совсем невелик, так что зависти соседей он никогда не вызывал. Скажем так, доход весь был весьма теоретический. Разумеется, никаких учителей никому не нанимали. Да и слуг в доме была одна лишь тётушка Рувва, которая заправляла всем от кухни до спальни.
   У родителей всегда, сколько Дант помнил себя, что-то было не так. Мамаша вечно была недовольна отцом, он вечно угнетён неспособностью обеспечить требовательную жену. Странно, что у них спустя три года после рождения Дантара появился его младший брат - Остин. С братом они ладили, да... Дрались из-за каждой ерунды, зато были готовы порвать любого друг за друга.
   Когда Данту исполнилось девять, мать ушла от них. Она забрала накопленные на чёрный день деньги и все свои драгоценности, и больше никто из Арктуров её не видел. Дантар так и не узнал, что впоследствии у неё проявился магический дар, подавляемый ею долгие годы. Учитывая особенности её весьма непростого характера, ей было сложно совладать с внезапно проявившейся силой. Это привело её в компанию к каким-то еретикам, где матушка совсем лишилась рассудка. Ну и инквизиция-то не дремлет...
   К десяти годам Остин был выше брата и значительно шире в плечах. Он пропадал с фермерскими детьми загородом, то помогая с посевными работами, то играя в войну. Дантар же, чтобы помочь отцу свести концы с концами, в десять лет устроился помощником к мастеру книгопечатанья. Ему нравился сухонький старичок и его задиристая пухленькая жена, которые жили на втором этаже мастерской. Арктур проводил там очень много времени. Они научили читать его в совершенстве. Разумеется, отец научил его распознавать буквы ещё раньше, но бегло читать мальчик смог лишь теперь. К тринадцати годам он назвался уже не учеником, а подмастерьем. Теперь в его обязанности входило не только простое «принеси-подай», но и начитка текстов, беседы с покупателями, выбирающими нужный им труд и прочее. В свободное время он мог читать книги, ждущие своего покупателя.
   Странности за старшим наследником Арктуров (было бы что наследовать, а то смех, да и только) начали замечать с самого детства. И вопреки всяким ожиданиям со стороны отца, они только росли. Он мог потушить огонь, рассердившись, а когда мальчик плакал, сквозняк по дому мог раскидать все листки с письменного стола. Именно владелец мастерской посоветовал парню попробовать себя в магии. Дантару пришлось привести не один десяток доводов, чтобы убедить в этом отца.
   До шестнадцати лет мальчик копил в себе знания, которые по крупицам выбирал из книг, чтобы сдать экзамен в Академию Магии. И достигнув этого возраста, он успешно сдал экзамен, по результатам которого был распределён на кафедру магии Воздуха.
   Дантар был готов тяжело трудиться, и он трудился. Ему легко давались нудные описания в книгах (а вы попробуйте научиться читать на трактате о пользе разных трав и цветов). Практика шла хуже, однако юноша был готов посвящать магии всё своё свободное время. Он перестал возвращаться на каникулы и выходные домой. Отец его заболел, и перестал выходить на улицу, однако Дант и тогда не приехал. Он почти отрёкся от своей семьи, поддерживая лишь общение с братом, который взял на себя заботы об отце. Остин стал отцу единственным настоящим сыном, ему пришлось на время оставить военную службу, чтобы помочь отцу с делами баронства.
   На пятом году обучения студенту, выказывавшему незаурядные успехи в постижении магической науки, предложили стажировку у действующего боевого мага в наёмной армии недалеко от юго-восточных границ Леса Сильве. Дантар с радостью ухватился за эту возможность: практическая магия выходила у него несколько хуже, чем ему хотелось.
   В настоящих боевых ситуациях, когда от твоей собранности зависит жизнь и судьба людей, с которым ты вчера вечером у костра делил чашу с вином, всё иначе. Там Дант хочешь-не хочешь научился быстро реагировать и куда успешнее использовать практические навыки.
   В завершение своего обучения Дантар создал свой либр: настоящий, а не то, что дают только начинающим колдовать чародеям в Академии. Он сам руководил и создал личный ритуал, в котором подчинил себе силу либра и облёк его в форму идеальной сферы. Затем Дантар на скопленную за годы обучения стипендию заказал себе посох на манер эльфийского магического, нижнюю часть которого по его заказу оковали тонким чугуном (чтобы не изнашивался), а в верхнюю вставили либр.
  По распределению после окончания учёбы Дант отказался остаться при Академии – ему хотелось посмотреть мир, и, чего скрывать – показать миру себя. Он устроился в личные боевые маги к графу, обитавшему в полу дне на север от столицы, и три года прослужил у него. Затем случилось странное. То ли Дантар надоел своему хозяину, то ли он перешёл дорожку кому-то из высокопоставленных шишек, но суть одна – его оклеветали, обвинив в преступной связи с графской дочкой. Дант и видел-то её всего пару раз, и она оставила о себе неизгладимое впечатление. Полная, некрасивая и недалёкая, в свои 28 лет она всё ещё не вышла замуж.
  Надо отдельно сказать, что отношения Дантара с женщинами не ладились всю жизнь. Сначала, когда они были ему нужны и желанны, до его поступления в Академию, ни одна не желала гулять с ним по вечерам. Он не был интересен им. В Академии же, когда его друзья, хихикая возвращались с ночных прогулок вокруг сеновала, он лишь хмыкал и перелистывал страницу в очередной книге, да бежал в пустые подвальные комнаты, где были разрешены самостоятельные практики для студентов. Он даже пару раз, интереса ради сводил туда заинтересовавшихся девиц.
   В настоящее время молодой чародей с изрядно подмоченной репутацией любителя старых дев отсиживается в Академии Магии, гоняя первокурсников, преподавая второкурсникам магии Воздуха и читая всё новые и новые книги. Последнее время его весьма увлёк таинственный раздел магии, которую называли магией крови, магией мёртвых. И он с удовольствием нашёл бы учителя, который наставил его в этом, безусловно, крайне интересном искусстве.

Характеристики.
Выносливость — 10
Сила — 8
Ловкость — 12
Обаяние — 9
Интеллект — 17
Мудрость —  14

Навыки.

Великие искусства

Магические/Артефакторные — магия Воздуха.
Алхимия — не владеет

Боевые

— Рукопашный бой — не владеет
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — не владеет
   — длинное клинковое — не владеет
   — короткое клинковое — не владеет
   — древковое — адепт (посох. Хотя тут небось спрашивали про копья..)
   — одноручное неклинковое — не владеет
   — особое (указать) — не владеет
— Меткость — низкая
— Метание — не владеет

Небоевые навыки

— бытовые навыки —
— кулинария — да (адепт)
— верховая езда — да (адепт)
— плавание — да (мастер)
— акробатика — нет
— ловкость рук — да (адепт) (конклав разрешил сюда отнести жонглирование например)
— внимательность — да (мастер)
— концентрация — да (мастер)
— выслеживание — нет
— подкрадывание — нет
— скрытность — да (ученик)
— взлом — нет
— врачевание — да (ученик)
— дипломатия — да (ученик)
— проницательность — да (мастер)

Специальное знание

— история — слабо
— география — общие знания
— астрономия —  среднее
— теория алхимии — начальное
— теория магии — высокое
— богословие — низое
— сказания и легенды — среднее
— нравы и обычаи — начальное
— геральдика — среднее
— придворный этикет — общие знания
— танцы — низкое
— игра на музыкальном инструменте (указать) — флейта. Начальное
— лицедейство — низкое
— военное дело — среднее
— инженерное дело — нет
— кузнечное дело — нет
— морское дело и навигация — нет
— природознание — низкое
— монстрология — общие знания
— подземелья — нет

— ремесло (указать) — магия

Грамота

— языки — всеобщий – родной, эльфийский (лестанаитт) - слабо. Если добавить жестов, то на бытовом уровне объяснится
— чтение— всеобщий – бегло, эльфийский (лестанаитт) с некоторым затруднением, но читает.
— письмо — на всеобщем без проблем (ну разве что почерк не слишком аккуратный); если покряхтеть, то может написать и на эльфийском. Возможно, не слишком грамотно, но скорее всего даже читаемо
— счёт — всё, что ему требовалось в жизни, Дант смог посчитать

Имущество.
Оружие и броня — Откуда у мага броня или оружие?.. Ну разве что можно к нему отнести небольшой стальной кинжальчик. С ним Дант охотится на мясо в собственной тарелке
Артефакт — магический посох с либром (повторюсь – посох сам не магический, он просто носитель либра), амулет на шее в виде глаза – символ Академии Магии. Подарок одного из преподавателей. Тихо звенит и дрожит, если на носителя начинает действовать какая-либо магия.
Другие вещи — сумка с вещами, тёплые рубашки, перчатки, запасная мантия и прочее.
Недвижимость — теоретически у Дантара есть дом, который однажды может целиком принадлежать ему. Но он не появлялся там уже больше трёх лет, так что сложно сказать, принадлежат ли они друг другу в настоящее время. По крайней мере Дант глубоко уверен, что не имеет на него никаких прав. Остин заслужил всё это гораздо больше него.

Питомцы.
Имя питомца — Лис
Возраст питомца — около 4-х лет
Вид питомца — собака, кобель
Внешность питомца — невысокого роста дворняга бело-рыжего цвета со стоящими большими ушами, черными глазами и пушистым хвостом
Способности питомца — обычная собака, гавкает, бегает, умеет обниматься и загонять кроликов. Умиляет всех вокруг своей смешной мордашкой, чем он в своё время и покорил чародея.
Примечание — Лис увязался в своё время за обозами наёмной армии в дни практики Дантара. Тот его прикормил, так и началась их бесхитросная дружба. Лис ходит всюду за своим хозяином, а тот его защищает от людей и кормит.

Пробный пост.
   Мир угрожающе покачнулся, и Дант торопливо вскинул руки в стороны, восстанавливая равновесие. Когда он снова ощутил, что земля под ногами стоит вполне себе послушно, он вновь пробежался пальцами по корешкам книг.
   Юноша стоял на неустойчивой конструкции, по недоразумению гордо зовущейся табуреткой. Ему нужно было найти эту несчастную «Картографию», и он никак не мог отыскать её тёмно-зелёный корешок. Пальцы его проворно пробегались по рядам книг, заставляя тянуться всё выше, и в итоге, запрокидывая голову, он настолько увлёкся, что гадкая табуретка всё же дёрнулась и решила пойти погулять без него. Дант, правда, не особо был согласен с таким решением. Впрочем, у него было меньше одного вздоха на то, чтобы понять, что он уже не сумеет удержаться.
   До этого с ним случалось странное, бывало, что начинали взлетать листья и перья, если он сердился, но Дантар всегда считал, что это сквозняк. Или ещё какая причина, которая пока ему неизвестно. Но нереальность происходящего сейчас  была совершенно очевидна. Он неуклюже взмахивал руками: сперва ещё пытался удержаться, а затем – пытаясь схватиться за шкаф.
   Упругая, но весьма могучая сила как будто толкнула его спину. Вот он летел вниз спиной, представляя себе будущую боль, а вот – стоит на ногах, будто получив под зад большим рулоном меха. Дант испуганно обернулся, но меха там не было. Да и никого не было.  Юноша был озадачен и смущён, он сделал шаг вперёд, чтобы поднять табуретку, лежащую на боку.  «Привиделось что ли?.. Это я так на ноги приземлился? А ведь же думал…»
- Кхм, - Дантар  обернулся, и  увидел стоящего в дверях мастера. Тот вечно так покашливал, будто крошка какая ему горло щекочет. Да и глаза его были сейчас, наверное, размером с глаза ученика. – Что это было?..
- Не знаю, - Дант нахмурился, и взглянул на шкаф, мысленно бросая ему вызов. «Вон она!» - разглядел он с этого ракурса. Взгляд мистера Лезерда жёг ему спину, и Дантар простонал, оборачиваясь. – Я правда не знаю, наверное повезло.
- С тобой часто, кхм, такое бывает? Или необычное что-то? – седоволосый мужчина, безбородый, но с роскошными усами, уселся на вторую табуретку у входа в комнату.
  - Да нет вроде.. – Дантар задумался. Интересно, то, что ему иногда после вспышки гнева приходится зажигать вновь свечи это нормально? А то, что камин может прогореть слишком быстро, если  Дант его мысленно торопит?.. – Ну может иногда, но это ерунда всё. – Он твёрдо посмотрел в глаза мастеру, и, одной ногой опершись на табуретку, быстро схватил книгу и спрыгнул, пока норовистая мебель вновь не напала на него. – Вот, нашёл, - он подошёл к мастеру, прижимая тяжёлую книгу к себе.
- А может быть маги, кхе, были в семье? – продолжал гнуть своё мистер Лезерд, скрестив руки на животе. Дантар погрузился в раздумья, а после – отрицательно покачал головой.
- То, что я видел, определённо было магией, мальчик мой, - задумчиво проговорил мастер и протянул руки за книгой. Юноша отдал ему книгу, и вернувшись за табуреткой уселся на неё, готовясь к долгому разговору. Как-то так умел старый мистер Лезерд говорить, что становилось понятно – разговор будет долгим. Дантар по опыту своему знал, что прервать его не выйдет никаким образом. Поэтому он покладисто приготовился долго слушать.
   Мастер «пекарь книг» действительно говорил много. Он рассказывал о магах, каких видел, рассказывал о том, какие чудеса и великие деяния могут сотворить толковые маги. Он всё говорил и говорил, прикрывая иногда ладонью глаза, а Дант слушал, и рассеянная улыбка блуждала по его лицу.
   Он мысленно представлял себя великим чародеем, он видел уважение в глазах людей, ощущал кончиками пальцев ещё неведомое ему могущество. Сердце его загоралось новой страстью, которая превышала уже теперь всё то, что раньше занимало баронёнка.
- …Так что ты обязательно, кхм, должен отправиться к отцу, и поговорить с ним, кхм.. – закончил свою речь мистер Лезерд. Дантар очнулся от забытья, глаза его блестели радостно и лихорадочно.
- Конечно, мастер!

Связь с игроком.

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
сложный вопрос, уже не помню. То ли через гугл, то ли через РПГ ТОП, то ли через рейтинг Майбба

Посещение форума.
раз в два дня гарантирую, скорее чаще, иногда пропадая на пару дней, обычно на выходные. Такой вот странный график
Опыт игры на ФРПГ.
Играю с 11 лет. То есть уже… больше девяти лет. Про опыт не преувеличиваю, честное слово, могу рассказать о своих похождениях как-нибудь
Планы на игру.
Найти нормальную работу. Перейти на сторону зла. Совершить какое-нибудь страшное злодейство. Воздвигнуть себе нерукотворный памятник

Отредактировано Дантар Арктур (17-02-2016 18:44:41)

+1

2

Адепт, 280 ВЭ, 22 заклинания.

0

3

Для удобства отдельно выделю заклинания моей стихии («профессиональные») и все остальные.
И разделим заклинания на три уровня (I, II, III). Первый самый слабый

Заклинания магии воздуха:
1)Название: Сквозняк
Стоимость:
Время каста: 2 секунды
Описание эффекта: не имеющий логического объяснения слабый ветер в комнате, заставляющий летать лёгкие предметы, гаснуть свечи и шевелиться волосы.

2)Название: Воздушная подушка
Уровни: II, III
Стоимость: II -  , III -
Время каста: II - 8c , III - 10c
Описание эффекта: боевое заклинание. Послушные воле мага потоки воздуха, способные толкнуть человека, поддержать, сбить с ног, обтрясти яблоню или разгрести листья во дворе (фууус ро да!)

3)Название: Шаровая молния
Уровни: I, II, III
Стоимость: I- , II- , III-
Время каста: I-6c , II-10c , III-14c
Описание эффекта: Боевое заклинание дальнего действия. Предельная прицельная дальность - 30-40 метров. Размеры шариков разные от уровней. Самый маленький в диаметре 10 сантиметров, может оставить ожоги после себя. Средний - 20 сантиметров, должно не только ожечь, но и неплохо дёрнуть. Самый большой - 30 см в диаметре, может оставить серьёзный урон. Особенно хорошо шаровая молния действует на людей в железных доспехах.

4)Название: Подводное дыхание
Стоимость:
Время каста: 20с
Описание эффекта: позволяет чародею перед нырком (и при наличии воздуха, пригодного для дыхания) запечатать воздух вокруг головы небольшой прозрачной сферой, которая сохраняется 5-10 минут под водой. Так же его можно использовать для защиты от газов/дыма

5)Название: Щит
Уровни: I, III
Стоимость: I- , III-
Время каста: I-4с, III-15с
Описание эффекта: создаёт одностороннее уплотнение воздуха там, где маг указывает. Позволяет защититься от летящих стрел, оружия. I - выдержит удары мечом несколько раз, стрелы пробивают быстрее, III - выдержит и некоторое количество арбалетных болтов. От магической атаки щит испарится.

6)Название: Щит-купол
Стоимость:
Время каста: 40с
Описание эффекта: защитное заклинание, создаёт воздушный купол, непроницаемый для магии и/или физического урона. Изнутри атаки невозможны. Маг способен его удерживать до пяти минут.

7)Название: Телекинез
Уровни: I, III
Стоимость: I- , III-
Время каста: I-3с, III-10с
Описание эффекта: передвижение предметов по воздуху. I - передвижение лёгких предметов, которые маг мог бы передвинуть одной рукой, III - предметов, которые он с усилием поднимает двумя.

8)Название: Левитация
Стоимость:
Время каста: 50с
Описание эффекта: Маг поднимает самого себя в воздух на высоту до трёх метров и перемещается в воздушном пространстве. До двух минут

9)Название: Смерч
Стоимость:
Время каста: 3 минуты
Описание эффекта: Боевое заклинание большого радиуса действий. Призывает бушующий закручивающийся ветер. Высота столба около трёх-четырёх метров, диаметр 1-2 метра. Действует до пяти минут

10)Название: Попутный ветер
Стоимость:
Время каста:
Описание эффекта: Создаёт поток на нужной высоте, двигающийся линейно и с большой скоростью. Помогает стреле дальше и с большим усилием лететь. Ускорит небольшой корабль. Помешает лететь небольшой птице. Направлен всегда в сторону ОТ мага.

11)Название: Сторожевая молния
Стоимость:
Время каста: 30с
Описание эффекта: Позволяет очертить круг, при вступлении в который того, кто не находился внутри на момент зачарования, раздаётся громкий хлопок, слышимый только магу. Действует до 10 часов.

12)Название: Взрыв (Водородная бомба)
Уровни: I, III
Стоимость: I- , III-
Время каста: I-10с, III-30с
Описание эффекта: Позволяет заклинателю сжать некоторый объём воздуха, и затем "отпустить". При сильном расширении газов звучит громкий хлопок и возникает ударная волна. При заклинании первого уровня звук сравним с тремя лопнувшими разом шариками. Ударной волны хватит наставить ссадин и синяков. А при третьем уровне звук выходит в три раза громче, и сила такова, что может причинить много неприятных ощущений.

13)Название: Целебный ветер
Стоимость:
Время каста: 20с
Описание эффекта: Ускоряет заживление ран, облегчает боль, может вытащить из раны случайную заразу. (К болезням не относится - помогает только с проблемами травматического характера)

14)Название: Вестник
Стоимость:
Время каста: 60с
Описание эффекта: После произнесения заклинания воздушный поток создаёт перед магом его копию, поднимая в воздух мелкие и лёгкие частицы (песок, золу, палые листья, рассыпанные лепестки и тд). И у мага есть 30 секунд, чтобы произнести (и показать жестами) некое послание. Затем то же самое произойдёт перед адресатом (то есть лепестки не летят к нему, почти в то же мгновение этот фокус повторится перед ним и повторить всё, что сказал/показал маг).

15) Название: Веер молний
Стоимость:
Время каста: 25с
Описание эффекта: С дюжину-две молний разлетаются в разные стороны от мага, поражая цели вокруг него. Поражающая способность каждой молнии примерно равна одной маленькой шаровой молнии.

16) Название: Невидимость
Стоимость:
Время каста: 20с
Описание эффекта: маг становится прозрачным, как воздух, находящийся вокруг него (не следует применять в туманной или задымлённой местности). Он неосязаем и невидим, не может наносить урона или влиять на действительность. Действует до пяти минут, рассеивается по воле мага.

Все остальные заклинания
1)Название: Огонёк
Стихия: огонь
Стоимость:
Время каста:
Описание эффекта: поджигание свечи, лучины, сухих веток/листьев в костре

2)Название: Светлячок
Стихия: свет
Уровни: I, II
Стоимость: I- , II-
Время каста: I-3с, II-5с
Описание эффекта:  небольшой светящийся шарик, послушный воле чародея. При свете маленького можно читать, положив его на книгу, а большим - освещать небольшую комнату.

3)Название: Отмычка
Стихия: ?
Уровни: I, III
Стоимость: I- , III-
Время каста: I-10с, III-60с
Описание эффекта: Заклинание первого уровня помогает открывать обычные механические замки (кроме замков с защитными механизмами от подобного воздействия), третьего уровня - справится со сложным замком. Магические засовы есть вероятность отпереть, только если уровень зачарователя ниже уровня мага

4)Название: Сон
Стихия: свет (?)
Стоимость:
Время каста: 20с
Описание эффекта: насылает магический сон на цель, позволяет укрепить сон итак спящего

5)Название: Рассеивание чужой магии
Стихия: ?
Стоимость:
Время каста: 15с
Описание эффекта: С помощью этого заклинания чародей пытается помешать другому магу сотворить заклинание. Необходимо произносить одновременно с колдующим, или успеть до того, как он закончит каст. Даёт некоторую вероятность того, что заклинание противника не сработает, в зависимости от разницы в уровне мастерства.

Отредактировано Дантар Арктур (20-02-2016 12:51:57)

0

4

Приняты, приятной игры!
http://s4.uploads.ru/JgADB.png

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Сказание о чародее


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно