ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » За моего отца! Кэйла.


За моего отца! Кэйла.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя персонажа.
Имя — Кэйла
Фамилия — нофа-Дохайс (фамилией не пользуется принципиально)
Прозвище

Дата рождения.
Возраст — 19
Дата рождения — 979 год, IX месяца, 14-го дня

Пол.
Пол — женский
Сексуальная ориентация — гетеро

Раса, профессия, религия.
Раса — человек
Профессия — странница
Религия — вера в Творца

Характер.
Что можно сказать о выпускниках Академии Магии? Они, либо дети богатых родителей, либо очень способные, активные и трудолюбивые студенты. И вышло так, что Кэйла относится ко 2-й категории студентов. Она весьма общительна, но тем не менее всегда держит себя в руках и не позволяет себе фривольностей. Очень способная и схватывает все на лету, но и ей не чужда зубрежка, к которой она подходит с усердием. Воспитание, данное одной матерью, подразумевает женскую натуру. Она весьма мягкий человек, которого легко обидеть. Сложно сказать, что эта хрупкая девушка может представить хоть какую-то угрозу для её обидчика, но по странным причинам, в гневе Кэйла может найти силы для концентрации, и использовать его в качестве ответа, поэтому лучше не пытаться её обижать. Как говорится - в тихом омуте черти водятся. Что можно сказать точно - она не готова к посещению темных местечек, с потными наемниками и бранящимися матросами, такие места доставляют ей сильный дискомфорт. Не смотря на всю её общительность и мягкость, Кэйла достаточно скрытный человек, который зачастую не раскрывает свои истинные мотивы от окружающих. Это объясняется обстановкой в семье - её мать, дочь обедневшего барона, на протяжении всех 19 лет жизни Кэйлы так и не раскрыла имя отца, мотивируя это тем, что это неблагородно для дочери барона иметь ребенка от неизвестно кого. В общем, из-за этого было много перепалок между матерью и дочерью и только в годы обучения дочери в академии и её отлучки от матери, все стало весьма спокойно.

Что любит — Магию, книги, новые места и красивые истории
Что не любит — Грубость, хамство, неаккуратность
Привычки — Покуривает трубку с вишневым табаком. Не самая хорошая привычка, полученная в Академии
Страхи — Быть непризнанной, провалиться как человек и не добиться своих целей
Мечты — Достичь успеха во всех начинаниях, стать Великим магом и оставить свой след в истории
Жизненная цель — На данный момент лишь одна - найти своего отца

Внешний вид.
Миловидная, темноволосая девушка. Если можно так сказать - выглядит благородно, хотя любит носить капюшон, скрывая очень приятные черты лица. Глаза ярко зеленые, что как и иссиня темные волосы, идет вразрез с материнской внешностью, которая обладает светлыми волосами и синими глазами. По всей видимости, отцовская наследственность в Кэйле очень сильна. губы весьма пухлые, лицо вытянутое, подбородок очень аккуратный и идеальной формы. Нос прямой, уши маленькие, темные, прямые волосы спускаются ниже плеч. Взгляд внушает спокойствие и доверие, да и находится рядом с такой девушкой просто становится комфортно. Жизнь не успела потрепать эту девушку, и за исключением насиженных в библиотеках Академии синяков под глазами, больше явных недостатков не наблюдается.
Кэйла достаточно высокая, для девушки и её рост около аршина и трех четвертей. Весит же совсем немного, чуть более 3-х пудов. Особыми пышностями форм не обладает, ноги длинные, телосложение стройное. На правом плече татуировка в виде магического ока - символа Академии, а под ним морские волны, как символ магии воды. Носит по обыкновению длинный плащ с капюшоном, обязательно крепкий и широкий пояс со всякими полезными вещами, наплечную сумку, кожаный камзол, свободные штаны и высокие сапоги. Голос достаточно тихий и спокойный как и сама Кэйла.

Родственники, семейное положение.
Родственники — Элеанора Дохайс, мать Кэйлы. Отец неизвестен, по словам матери - рыцарь-одиночка, неблагородного происхождения.
Семейное положение — одинока

Биография.
Кэйла родилась в несчастное время для рода Дохайс. Глава рода - Ферус Дохайс, вкладывая свои средства в феодальные распри и ведя перепалки с местными баронами, быстро прогорел и потерял не только состояние рода, но и уважение. Пытаясь хоть как-то выбраться из долговой ямы, Ферус в далеком 978 году нанимает странствующего рыцаря для того, чтобы тот доставил его дочь из родового гнезда, в небольшой дом на берегу Лазурного моря, в связи с тем, что находится в поместье было и опасно и накладно - слишком уж дорого было обслуживание, да и Ферус уже был готов сам перебраться на Лазурное море, продав поместье и забыв о долгах и баронском величии. Однако, как обычно и бывает, что-то пошло не так. Разобравшись с делами насущными, и перебравшись к дочери, он обнаружил последнюю беременной, что в конец разрушило мечты о продолжении баронского рода. Оставшиеся деньги, он пропивал, не зная чем занять себя. У дочери Элеаноры родилась дочь - бастард, без права на звание или что-либо еще, что еще больше терзало её деда. Когда маленькой Кэйле было пять лет, Ферус скончался, и они остались с матерью вдвоем.
Сказать, что это было трудное время - не сказать ничего. Занимаясь воспитанием дочери в традициях баронской семьи, Элеаноре приходилось справляться с полной нехваткой средств для существования, и она, обучая местную детвору этикету, танцам и дворянским нравам, что для детей высшего сословия было необходимым и благодаря этому, она хоть как-то справлялась. Кэйла росла. Росла в весьма приятном окружении. Деревушка Свальён, на берегу моря, была местом обитания весьма зажиточных людей, а так же тут были летние резиденции феодалов разного пошиба. Близость с водой то и задала основное направление развитие девочки. Маме постоянно не хватало времени следить за дочерью - все-таки деньги женщине заработать в этом суровом мире дело не простое, поэтому Кэйла в основном была предоставлена сама себе. Как и вся местная детвора, девочка проводила большую часть свободного времени на пляже и в воде. В один из солнечных деньков, когда дул ну очень сильный ветер, её потянуло попрыгать в волнах, и вышло так, что водная стихия затянула её и все было бы кончено, если не инстинкт самосохранения, который каким-то образом дал девочке возможность дышать под водой достаточное количество времени, чтобы волна прибила её к берегу. Отдыхающие взрослые, поздно среагировавшие на крики десятилетней девочки, и ринувшиеся к берегу были точно уверены, что она останется морским трофеем, но когда море выплюнуло её и она даже пришла в себя, было ясно, что дело тут не чисто. Чуть позднее, девочку показали магу, который и обнаружил у нее дар. Дальнейший путь развития Кэйлы стал ясен - это Академия Магии, в которую она и поступила в возрасте тринадцати лет. Возраст сложный, несмотря на все воспитание матери, собственную прилежность и способность, подростковые гормоны у Кэйлы буквально бурлили, и она постоянно вступала в перепалки с матерью. Тогда-то и зародилась мысль о поисках отца. Кэйла не могла взять фамилию матери, а фамилию отца мать категорически отказывалась называть, предполагая, что это будет вредно для сознания молодой девушки. Собственно, отправка в Академию и сделала разрядку в отношениях. Теперь мать и дочь не могли докучать друг дружке каждый день, да и Кэйла пошла по совершенно новому, неожиданному для себя пути.
Экзамен девушка сдала не без труда, и, оказавшись в Академии, вошла в самые интересные и веселые пять лет её жизни. Направлением её обучения стала кафедра магии воды. Среди студентов она быстро нашла себе друзей, с которыми прошла всё обучение. Проявляя незаурядный интеллект, Кэйла быстро снискала одобрение преподавателей, а что самое главное - она сама получала от этого огромное удовольствие. Доселе слабая, без возможности противопоставить кому либо хоть что-то, она увлеклась боевой магией. Она знала точно, что в этом жестоком мире, такой как Кэйла нет смысла путешествовать и искать то, что она хочет - любой бандит на улице прервет её путешествие, однако, обладая практическими знаниями боевой магии, она сможет дать отпор.
Сквозь года она все больше хотела найти своего отца, и, по сути дела, это стало её главной мечтой. Знала она совсем немного - молодой безземельный рыцарь в далеком 78-м году сопровождал её мать к Свальёну. Она в него влюбилась, и у них случилось то, что сейчас и есть Кэйла. Однако, когда задание было выполнено, он почему-то сбежал, так и не узнав, что он является отцом. Разумеется, информации слишком мало, но девушка имела пару безумных планов, как выяснить и найти её.
Тем не менее, учеба была на первом месте. На последних курсах она начала курить, стала более закрытой, все больше времени проводила в библиотеках, изучая книги, которые должны были ей рассказать об этом мире. И, наконец, пришло время диплома. В восемнадцать лет она стала адептом магии Воды, и тут началось её настоящие познание мира. Из книг - в суровую реальность, что было в теории, стало практикой. Добравшись до родных краев и не выудив из матери ни одного слова об отце, она пару месяцев провела в Свальёну, показывая разнообразные водные фокусы. Сезон был купальный, платежеспособных зрителей было тоже более чем, и, собрав некоторое количество денег, большую часть из которых она оставила матери, Кэйла отправилась в собственные странствия. Что ждет её в них? Покажет время...

Характеристики.
Выносливость — 5
Сила — 5
Ловкость — 10
Обаяние — 10
Интеллект — 16
Мудрость — 14

Навыки.

Великие искусства

Магические/Артефакторные — адепт магии воды
Алхимия — читала в книжках

Боевые

— Рукопашный бой — нет
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — нет
   — длинное клинковое — нет
   — короткое клинковое — ученик
   — древковое — нет
   — одноручное неклинковое — нет
   — особое (указать) —
— Меткость — адепт
— Метание — ученик

Небоевые навыки

— бытовые навыки —
— кулинария — ученик
— верховая езда — ученик
— плавание — мастер
— акробатика — адепт
— ловкость рук — нет
— внимательность — мастер
— концентрация — адепт
— выслеживание — нет
— подкрадывание — нет
— скрытность — нет
— взлом — нет
— врачевание — ученик
— дипломатия — нет
— проницательность — ученик

Специальное знание

— история — адепт
— география — адепт
— астрономия — адепт
— теория алхимии — ученик
— теория магии — мастер
— богословие —ученик
— сказания и легенды —ученик
— нравы и обычаи —ученик
— геральдика — адепт
— придворный этикет — адепт
— танцы — адепт
— игра на музыкальном инструменте (указать) — нет
— лицедейство — нет
— военное дело — ученик /i]
[i]— инженерное дело — нет

— кузнечное дело — нет
— морское дело и навигация — нет
— природознание — адепт
— монстрология — адепт
— подземелья — ученик

— ремесло (указать) —

Грамота

— языки (альтэш) — родной
— языки (койне) — совершенный
— языки (лестанаитт) — достаточный
— чтение (альтэш) — свободно
— чтение (койне) — свободно
— чтение (лестанаитт) — со словарём
— письмо (альтэш) — свободно
— письмо (койне) — свободно
— письмо (лестанаитт) — со словарём
— счёт — хорошо считает

Имущество.
Оружие и броня —Имеет при себе свои верные ноги, добротный черный плащ с капюшоном, кожаный камзол, свободные штаны и высокие кожаные сапоги. Пояс с маленьким кинжалом на нем, с всякой всячиной, наплечная сумка. На шее носит либр воды, который представляет из себя голубоватый кусочек металла в форме капли, обрамленный в серебряную окантовку
Артефакт — "Исход"
Камешек со странными символами, который Кэйла носит в качестве браслета. Работает странно - при определенных усилиях помогает узнать пользователю, говорит ли человек правду или нет, при счастливом стечении обстоятельств может также выдать намерения по шкале "враг-чужак-свояк-друг", но такое использование, как и частое использование может иметь негативные последствия. Расходует небольшое количество энергии (при использовании на распознание лжи), однако если заиграться (при попытке выдать намерения по шкале), может опустошить и ввести в бессознательное состояние. Кэйла получила этот артефакт как напутствие в жизнь у главы кафедры за свои способности и проявленные успехи.
Уровень артефакта - мастер
Другие вещи — Трубка для курения табака, около 100 грамм вишневого табака, карта, пару свитков с магической туфтой, серебряное, очень большое кольцо - единственное, что у Кэйлы есть от отца. Провиант на пару дней, фляга с водой, кошель со средствами на поясе, несколько толстых тетрадей, чернильница и пару перьев в сумке, сменное белье, предметы личной гигиены.
Недвижимость — не имеет

Питомцы.
Имя питомца — Рыц
Возраст питомца — около 2
Вид питомца — пушница
Внешность питомца — бурый летом, зимой белый
Способности питомца — Хорошо видит в темноте, имеет отличное обоняние. Довольно быстро бегает. Отлично плавает и лазает по деревьям. Очень хорошо чувствуют опасность, довольно умен и знает пару команд
Примечание — Приручать пушниц тяжело и трудоемко и удел это богатых жителей Империи, однако близость родной деревни девушки к лесу Сильве и мода на одомашненных пушниц быстро покорила близлежащие окраины. Один из уважаемых баронов в качестве платы решил одарить девушку данным видом питомца. Кэйла подумала, что он станет очень удачным партнером в деле о поисках отца, и прозвав его Рыцем (сокращение от рыцарь), принялась странствовать в компании с этим необычным животным.

Пробный пост.
Твинк. Арчибальд

Планы на игру.
поиграть

Отредактировано Кэйла (12-02-2016 12:23:21)

0

2

Заклинания из расчета 235 ВЭ. 16 заклинаний.
П - простое
С - сосредоточенное

1. Холодные руки
Стоимость: 10 ВЭ при создании. Поддержание - 1 ВЭ/10 минут. Время каста: 3 секунды. Вид магии - вода.
Принцип действия: Окуная руки в воду, заклинатель с помощью магии заставляет вокруг рук составить некую оболочку (2-3 сантиметра) статичной, но подвижной воды, температуру которой можно регулировать, вплоть до полной заморозки (использовать в качестве ледяных перчаток) и до предельной температуры, близкой к кипению. Используется, очень часто, в быту и медицине (в качестве холодного компресса), а так же в бою. 

2. Ледяной шип
Стоимость: 10 ВЭ(П)/20 ВЭ(С). Может быть сосредоточенным. Время каста: 5 секунд(П)/ 1 минута(С). Вид магии - вода.
Принцип действия: Заклинатель создает из обычной воды статичный, продолговатый ледяной шип с острым наконечником, длинна которого достигает 15-20 сантиметров(П) или 40-50 (С). Причем, если заклинание (С), заклинатель тратит больше воды и времени на то, чтобы лед был крепче. Как правило, запущенный ледяной шип, может пробить легкую броню соперника. Кэйла использует это заклинание как одно из основных боевых, к тому же, оно ей доступно в любой местности - воду из весящего на поясе бурдюка она использует именно для активных заклинаний.

3. Водяная мельница
Стоимость: 10 ВЭ(П)/20ВЭ(С). Поддержание - 1 ВЭ(П)/3 ВЭ(С)/1 секунда. Время каста: 3 сек(П)/1 мин (С). Вид магии - вода.
Принцип действия: Не сказать, что уникальное заклинание, но оригинальность в нем есть. Требует наличия очень большого количества воды, лучше всего создавать в водоеме. Заклинатель собирает из имеющейся воды достаточно большое водяное колесо, от двух до пяти метров в диаметре, раскручивает его (от этого зависит начальная скорость и пробивная способность этого заклинания, собственно, чем больше времени заклинатель тратит на раскрутку, тем смертоноснее становится колесо) и запускает в сторону противников/объекта. Длинна пути так же зависит от времени на раскрутку. При должных усилиях, подобное заклинание может уничтожить простенький деревянный мост, смыть отряд латников и так далее - в зависимости от ситуации и фантазии заклинателя.

4. Аура водной защиты
Стоимость: 15 ВЭ(П)/30 ВЭ(С). Время каста: 10 секунд(П)/1 минута (С). Вид магии - вода.
Принцип действия: Применяется либо на себя, либо на союзника. Создает некую броню из наледи и густой (очень холодной, близкой к твердому состоянию) воды, которая обволакивает доспехи. Толщина - 2-3 сантиметра, может существовать 1 час. Неплохо защищает от рубящих ударов - густая вода замедляет клинок, а наледь на доспехах помогает удару соскользнуть, а так же от стрел, начальная скорость которых сильно упадет при попадании в густую жижу. Сам маг или тот, на кого наложено заклятие - холода не чувствует. С заклинание отличается от П тем, что броня толще, и защитные способности лучше. Примечание: Потратив в два раза больше ВЭ и времени на П или С заклятие, Кэйла может создать такую защиту в виде неподвижного купола, размер которого достигает от 5 до 7 метров в диаметре. Сосредоточенный купол вполне может защитить от стрел, правда, скорей всего при целенаправленном огне, в куполе появится дырка, в которую будет очень легко попасть.

5. Ледяные путы
Стоимость: 2 ВЭ/шар. Время каста - 3 секунды на создание шара и 1 секунда на заморозку после попадания. Вид магии - вода.
Принцип действия: Заклинатель кидает в противника водяные шары, когда они достигают цели, заклинатель их замораживает, тем самым сильно ограничивая действия противника. Для полного обезоруживания, достаточно 4 шара - два в ноги и два в руки.

6. Туманная завеса
Стоимость: 25ВЭ(П)/50ВЭ (С). Время каста 20 секунд(П)/2 минуты(С). Вид магии - вода и воздух.
Принцип действия: используя комбинирование двух школ магии, заклинатель из водяной поверхности или же просто воздуха (при условии, что он немного влажен) создает густой туман, который может расползтись на колоссальные расстояния. Примечания: Затратив 10 ВЭ, заклинатель может рассеять туман

7. Ледяная глыба
Стоимость: Все ВЭ. Поддержание: - 5 ВЭ/секунда. Время каста - в описании. Вид магии - вода.
Принцип действия: Заклинание последнего шанса. Используется только в случае непосредственной угрозе жизни. Заклинатель мгновенно покрывает свое тело 1 см ледяной оболочки, и продолжает наращивать по 1 см за каждую секунду каста, пока не израсходует весь накопившийся запас магических сил. В этой оболочке заклинателя очень тяжело достать и повредить. Структура льда сама по себе очень плотная, и если заклинатель успевает нарастить 10-12 сантиметров, то мечом и других холодным оружием не взять. Расплавить лед подобного калибра тоже очень тяжело, нужно поддерживать очень горячее пламя на протяжении долгого времени. Находясь в этой оболочке, заклинатель пребывает в состоянии медитации, и проводя там от часа до суток, восстанавливает полностью ВЭ, и разбивая своё временное укрытие, буквально возвращается к жизни.

8. Холодная хватка
Стоимость: 10 ВЭ. Поддержание - 2 ВЭ/ 5 секунд. Время каста: 5 секунд. Вид магии - вода.
Принцип действия: Обычно используется после обезоруживания противника (при применении физической силы или же ледяных пут). Заклинатель обволакивает жертву водой, которую при поддержании начинает замораживать. Для полной заморозки требуется не более 30 секунд.

9. Подводное дыхание
Стоимость/поддержание: 10 ВЭ/10 минут. Время каста: 15 секунд. Вид магии - вода и воздух.
Принцип действия: При помощи магии, врожденной близости к воду, заклинатель может дышать под водой, а так же, уменьшать давление, которое действует на глубине.

10. Близость к воде
Стоимость: 10 ВЭ. Время каста: 10 секунд. Вид магии - вода.
Принцип действия: Заклинатель чувствует ближайший источник воды к нему, и может без проблем его найти. Примечание:  если источника воды нет, то это заклинание имеет альтернативный принцип действия. Заклинатель из окружающего мира добывает всю влагу. Стоимость поддержания: 2 ВЭ/ литр воды. Пассивная. Заклинатель может манипулировать водой, придавая ей различные формы. Собственно, без этой пассивной возможности, почти все остальные заклинания невозможны.

11. Водоворот
Стоимость: 10 ВЭ(П)/30 ВЭ(С). Поддержание: 2 ВЭ(П)/6ВЭ(С) / 30 секунд. Время каста: 1 минута(П)/30 минут (С). Вид магии - вода.
Принцип действия: посредством магии воды, заклинатель создает водяную воронку. Если это простая воронка, то её мощности может хватить на пару лодочек, который будут затянуты в пучину. Если потратить на воронку достаточное количество времени, то воронка может поглотить целый корабль. Примечание: Не применять, находясь на плав средстве! Велика вероятность потопить его. Лучше всего использовать с использование водяного дракона - он устойчив к любым изменениям водяной глади.

12. Водяной дракон
Стоимость: 15 ВЭ. Поддержание: 5 ВЭ/15 минут. Время каста: 15 секунд. Вид магии - вода.
Принцип действия: Пусть громкое название не пугает тех, кто боится драконов. Это заклинание создает из воды небольшое (от метра до трех) сооружение, если можно так сказать, которое не реагирует на волны и другие приходи морской глади, и позволяет заклинателю перемещаться на нем (стоя, ноги по колено в воде). Может развить скорость, не более максимальной скорости лошади. Очень устойчиво, и часто позволяет заклинателю пересекать водные преграды. Так же, может быть расширенно и сосредоточено, тем самым, кроме заклинателя, позволяет перевезти и его спутников. В таком случае, все расходы увеличиваются в два раза.

13. Ледяная корка
Стоимость: 10 ВЭ(П)/25 ВЭ(С). Время каста: 8 секунд / 1 минута 10 секунд. Вид магии - вода.
Принцип действия: Пожалуй, самое пакостное, мерзкое и неприятное заклинание, которое бесит абсолютно всех. Может применять абсолютно любые формы, от дорожки метр на десять, до области различного радиуса. Заклинатель покрывает очень скользкой коркой все пространство, которое возникло у него в голове, и на которое он потратил свои магические силы. Корка покрывает все, и стены, и людей, и землю и воду. Если заклинание сосредоточено, то возможно создать небольшую тропинку через реку. То есть толщины хватит. Скользкий или шершавый лед - дело тоже контролируемое заклинателем. Собственно, из-за того, что от вроде как простого и безобидного заклинания, отряд закованных в доспехи вояк может оказаться на спине, ледяную корку и не любят.

14. Град
Стоимость: 15 ВЭ(П)/30ВЭ(С). Поддержание: 5 ВЭ(П)/10 ВЭ(С)/ 15 секунд. Время каста: 10 секунд(П)/1 минута(С). Вид магии - воды.
Принцип действия: Потребляет много воды. Заклинатель создает очень много, мелких ледяных шипчиков (от силы пару сантиметров длинной) и направляет их в человека/область и так далее. Траектория может быть прямой или же артиллерийской(стрелой то есть). Для особых извращенцев - можно направить вверх. Простое заклинание может нанести серьезный урон не бронированным соперникам, а сосредоточенное, за счет увеличения кол-ва шипом, их начальной скорости, длины и крепости, может пробить и стальные доспехи. Град - одно из самых смертоносных и боевых заклинаний в арсенале Кэйлы.

15. Водяной хлыст
Стоимость: 15 ВЭ(П)/30ВЭ(С). Поддержание: 5 ВЭ(П)/10 ВЭ(С)/ минута. Время каста: 10 секунд(П)/1 минута(С). Вид магии - воды.
Принцип действия: заклинатель создает весьма длинный (от трех, до десяти метров) водяной хлыст, которым может наносить очень неприятные и болезненные удары. Вопреки названию, Кэйла научилась использовать это заклинание в качестве дополнительной, очень длинной и подвижной руки, однако, такое управление требует серьезного сосредоточения.  Водяной хлыст одно из наиболее важных заклинаний в арсенале Кэйлы, так как всю воду, которую она использует из своего бурдюка на хлыст, можно вернуть обратно.

16. Пузырь
Вид магии: Вода
Сложность: простое, сосредоточенное, подготовленное - все три типа
Описание эффекта: I) Представляет из себя изначально маленький водяной шарик, который полый внутри. Чародейка это шарик, как обычный снаряд целенаправленно направляет в противника. При соприкосновении с ним, шарик расширяется так, что противник оказывается внутри шара. Воздуха в таком пространстве остается не очень много, поэтому лишние телодвижения его очень быстро расходуют. Что самое интересное, пузырь не так прост, как кажется. Это обоюдный водный щит, который не просто пробить как снаружи, так и внутри. Учитывая скованность движений и малое количество воздуха, он одинаково эффективен как против воинов, так и магов, которые скорей всего при попытке пробить щит, скорей всего еще пробьют/сожгут/покалечат и себя. Затраты ВЭ: 20 ВЭ на создание пузыря, который продержится 2 минуты и будет достаточно крепок, чтобы выдержать пару ударов мечом или стрел  Время каста: 8 секунд
II) Эффект такой же, как и у простого, но затратив в два раза больше энергии и времени, пузырь становится не просто временной помехой, а настоящим адом для того, кто оказался в нем. Игнорировать его нельзя, единожды запущенный, он в любом случае натворит дел. Очень крепкий водный щит выдержит с десяток ударов мечом, град стрел и даже многие простые целенаправленные заклинания. Просуществует такой около 7-8 минут, достаточно, чтобы заключенный схватил асфиксию и задохнулся. Затраты ВЭ: 40 ВЭ Время каста: 20 секунд
III) Подготовленный вариант заклинания является ловушкой. На данный вариант тратится по обыкновению весь день, ибо после траты почти всей энергии, единственное, что хочется - это умереть. Итак, на довольно большом, ровном пространстве выбирается место с площадью примерно 10 метров. В центр кладется либр девушки  и начинается каллиграфическое начертание рунической схемы. После завершения, чародейка начитывает достаточно рутинные заклинания, параллельно запитывая схему. После завершения, эту схему девушка максимально маскирует, либр забирает и уходит, чтобы это и оставалось ловушкой... огромных масштабов. Принцип действия такой эпичной ловушки следующий - при вступлении на руническое полотно, ловушка активизируется, но не сразу. На большой площади схемы есть "кнопки активаторы" при наступлении на которые и происходит взрыв. Сделано это для того, чтобы в ловушку попалось как можно больше людей. Тем не менее, единожды наступив на руну и даже не попав на кнопки-активаторы, при попытке сойти, все равно произойдет активация. Взрыв ловушки приводит к тому, что все пространство примерно 10 на 10 метров оказывается в обоюдном водном куполе, а от земли, то есть рунного полотна начинает исходить адский холод и туман. Все те, кто был на пересечении или хоть немного попал на границу рунической схемы, тут же обволакивается водным пузырем и почти сразу же купол принимает стабильную форму, сжимаясь и буквально выпихивая все приграничные объекты внутрь прям-таки на руническую схему. Воздуха в таком пространстве конечно достаточно, но буквально через пару минут все пространство превратится в морозную тундру, где даже сделать обычный вдох будет крайне тяжело. Сам купол, усиленный старшими рунами и поддерживаемый ими имеет на столько плотную структуру, что скорей всего потребуется целенаправленное воздействие магических ударных чар на протяжении долгого времени, ну или минимум осадная техника, чтобы его разрушить, равно как изнутри, так и снаружи. Внутри же, к тому же, будет крайне проблематично это сделать из-за погодных условий. Существовать такая ловушка будет около 3-4 часов, но скорей всего при -50 градусной температуре в заполненном леденящим туманом куполе продержаться больше часа будет не под силу ни одному живому существу. Воздух полностью закончится в таком пространстве примерно через часа полтора, что приведет к асфиксии и удушью. Затраты ВЭ: 230 ВЭ  Время каста: от 4 часов до 6 (в зависимости от места, ибо если эфирный поток сильнее, то и запитка будет быстрее), с учетом рисования рунической схемы и подпитки

Отредактировано Кэйла (04-02-2016 19:52:59)

0

3

Приняты, приятной игры!
http://s4.uploads.ru/JgADB.png

0

4

Список особых эффектов и состояний:

<пусто>

0

5

Инвентарь:

Артефакты:

http://sf.uploads.ru/t/3NTEa.jpg

Исход
Редкость / Вид скрытой силы: редкий - Обман
(Стоимость на Черном рынке: 30 золотых)
Уровень заряда: 100% / 33 использования
Свойства: При определенных усилиях помогает узнать использовавшему, говорит ему человек правду или нет; при счастливом стечении обстоятельств, может также выдать намерения в отношении хозяина по шкале "враг-чужак-свояк-друг"

Подробности

Описание внешнего вида: Камешек со странными символами, который Кэйла носит прикрепленным к кожаному браслету.
Описание активного состояния: Во время действия символы на камне приобретают лёгкое свечение.
Описание особых свойств: В активном состоянии реагирует на собеседника, определяя, являются ли его слова правдивыми - полученная информация поступает напрямую в сознание чародейки, в виде осознания; в определённых случаях способен считать эмоциональную ауру собеседника в отношении своего носителя.
Затраты ВЭ / Способ активации: 15-70 ВЭ при распознавании обмана [в зависимости от хитрости и способностей собеседника]; Х ВЭ при опознании намерения, где Х - отток энергии до получения результата, опустошения запаса или добровольного прекращения / вручную, прикосновение к камню
Время активации: 1 секунда
Время перезарядки: 1 минута
История приобретения: Кэйла получила этот артефакт, как напутствие в жизнь у главы кафедры за свои способности и проявленные успехи.
Примечание: Артефакт может быть подавлен противодействующей магией; действует только на разумных живых существ

http://s8.uploads.ru/t/7vWVG.jpg

Перчатка предусмотрительной чародейки
Редкость / Вид скрытой силы: редкий - Созидание
(Стоимость на Черном рынке: 25 золотых)
Уровень заряда: 100% / 30 использований
Свойства: Является вместилищем одного магического заклинания, сплетённого чародейкой заранее; помещённое в перчатку таким образом колдовство можно хранить подготовленным до необходимого момента, и, когда он наступит - активировать заклинание мгновенно.

Подробности

Описание внешнего вида: Перчатка из мягкой кожи, с выжженной на тыльной стороне ладони магическим рисунком; ремешок на запястье украшен золотыми нитями и позолоченной стальной заклёпкой.
Описание активного состояния: Светящийся диск материализуется в пространстве в дюйме над поверхностью перчатки, точь-в-точь повторяющий рисунок - это сообщает магессе о том, что запечатанное в артефакте заклинание готово к применению.
Описание особых свойств: Позволяет чародейке запечатать заклинание и активировать его позже, мгновенно.
Затраты ВЭ / Способ активации: +10% к стоимости самого заклинания в момент запечатывания (итого 110%), активация не затрачивает ВЭ / вручную, силой воли
Время активации: мгновенно
Время перезарядки: 5 минут
История приобретения: Получен Кэйлой, как трофей за победу в сражении на Арене ("Зимнее кладбище").
Примечание: Заклинания, требующие для сотворения взаимодействие с внешним миром, будут лишь активированы мгновенно, но процесс сотворения займёт своё естественное время для воплощения; в Артефакт не могут быть запечатаны заклинания Высшей магии, заклинания, использующие несколько стихий, а так же сложные заклинания, требующие большого времени на сотворение и дополнительных материалов.

Зелья и свитки:

http://s5.uploads.ru/t/293Cj.jpg

Зелье "Язык без костей"
Круг алхимии: III
(Стоимость на Черном рынке: не оценено)
Эффект и срок действия: Развязывает язык даже самому ярому молчуну! В теории. Испытано не было.
Побочные эффекты: не известны
Примечание: Применять лишь в случае неэффективности раскаленных щипцов!

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » За моего отца! Кэйла.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно