Добро пожаловать, путник
Данная тема предназначена для всех тех желающих, кто захочет присоединиться к молодой девушке и помочь с делом, связанным о поисках отца, приключений на одно место, смысла существования и всего такого. Почему цикл? Потому что в один квест все не вписать, да и в зависимости от времени, будут меняться компаньоны.
- Как будет происходить отыгрыш? По сути дела, создатель сюжета я сам и поэтому де юро, в начале квеста ставится цель, и её надо достичь. Де факто, любой компаньон может поставить свои цели, помочь или не помочь девушке - дело его собственное. Сюжет будет видоизменяться от действий других игроков, и далеко не факт, что задуманные мной в данный момент (21.04.16) места и сюжетные квесты останутся такими же через пол года. Так что, любой игрок приветствуется.
- Мастеринг. Как я говорил выше, сюжет имеет конечную точку, но не факт, что эта точка останется прежней после действий игроков и Кэйлы. Мастеринг в данном квесте будет все равно производиться мною, но чтобы не было каких-либо поблажек для кого-либо, основа сего квеста - великие дайсы. Для каждого события, которое будет сюжетообразующем, будет делаться ГМский квест с градацией, броском и еще один с реакцией. Собственно, именно по этой самой причине ставлю рейтинг F (высокая вероятность смерти), так что прежде чем вступать, подумайте несколько раз, все тут зависит от великого рандома.
- А что на счет такого вопроса, как вступление новых игроков? На самом деле, тут все довольно-таки просто, для каждого квеста задано время и место проведения, если потенциальный участник может оказаться в этом месте и в это время, где происходят события квеста, то милости просим. Есть две оговорки, чтобы вписаться в квест, а сделать это можно абсолютно в любой момент, необходимо ознакомиться с тем, что уже произошло и подобрать адекватную причину, что ваш персонаж забыл в квесте. Ну и наконец, порядок хода. Да, вписаться вы можете в любой момент, но чтобы не создавать хаос и анархию, внизу (там где перечень квестов) в скобочках будет указан порядок хода. Собственно, если кто-то пропускает, в этой же теме прошу указать о вашем пропуске. А так как квесты будут идти в следующем порядке: отыграли один, закрыли, начали новый из цикла, путаницы возникнуть не должно.
- Вы все еще здесь? Серьезно, фатальность и такая система Вам не страшна? Ну тогда приступим к организации. О да, о всем, что непонятно, неясно, или необходимо для сюжета, в том числе о ваших ходах и так далее, прошу писать именно в этой теме, так что справедливо будет ударив пяткой в грудь прокричать - "Больше флуда, богу флуда".
- Ну и наконец, выход игроков. Как и со входом, квест абсолютно свободен на выход. В любой момент персонаж может покинуть квест, подробная причина выхода приветствуется, так же необходимо будет отписаться в организаторскую (то есть эту) тему, что персонаж вышел, чтобы я вычеркнул его из очередности.
Вот пожалуй и все, все новые дополнения, которые будет возникать в ходе отыгрыша будут так же в этой теме. Да прибудет с нами удача"
Перечень квестов:
1. Семь рек, одна дорога [Начало Златеня 997-го] (Кэйла, Рохла, Рихельм)
Отредактировано Кэйла (27-04-2016 13:01:50)