ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Гау. Просто Гау.


Гау. Просто Гау.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя персонажа.
Имя — Гавис, сын Тита.
Фамилия — нет.
Прозвище — было много, ни одно не прижилось; коротко, иногда в насмешку, зовут Гау.

Дата рождения.
Возраст — 18
Дата рождения — 3. IV. 980.

Пол.
Пол — мужской

Раса, профессия, религия.
Раса — оборотень, варг.
Профессия — охотник, травник, скорняк.
Религия — молится Тее, Творцу и Весёлому Игроку.

Характер.
В облике волчьем больше времени проводит, чем в человеческом, что отражается на его характере и поведении. Гау неразговорчив, а если случается с кем заговорить - больше слушает, но слушает внимательно. Благодаря этому быстро учится, и выучился бы многому, если бы не неусидчивость, что гонит его с места на место. Обычно кочует по два-три раза в год, лишь зимуя на одном месте. Однако и для стоянок своих выбирает места подальше от селений, безлюдные или малонаселённые, а в города и вовсе старается не соваться. Такая нелюдимость дополнительно смещает баланс личности в сторону Волка, однако, в минуты опасности способен заставить инстинкты подчиниться рассудку. К охоте испытывает неподдельную страсть, и как зверь, и как человек, чем кормится и, иногда, зарабатывает. Замкнут и недоверчив, порой даже несколько параноидален, разве что к другим оборотням относится более свойски. Между оборотнями истинными и обращёнными разницы не делает, поскольку считает, что вместе с ними делит одну долю. Миролюбивым его не назовёшь, но и открытой агрессии избегает. Вообще по жизни довольно угрюм, хотя в комфортной ему компании может и парой шуток перекинуться. Но это скорее редкость, а потому чувство юмора у него хорошим не назовёшь.

Что любит — охоту, тихие места, путешествия, берёзовый сок и молоко.
Что не любит — повышенное внимание к себе, расспросы о прошлом, оседлый образ жизни, блох.
Привычки — иногда, задумавшись, забывается и высовывает язык изо рта; спать на спине.
Страхи — быть загнанным в угол, поэтому места для ночлега выбирает тщательно, продумывая пути отступления  заранее.
Мечты — открыть снадобье, позволяющее вернуть рассудок одичавшим оборотням, позволяющее не одичать в дальнейшем.
Мечтает собрать собственную стаю оборотней ( неважно каких ) , которую бы знали и боялись жители всех материков, которая играла бы определенную роль в политике.
Жизненная цель — стать великим алхимиком.

Внешний вид.
В человеческом облике - поджарый, но жилистый парнишка среднего роста. Лицо узкое, подбородок острый, нос крючковатый. На щеках - неравномерно растущая щетина. Глаза светло-карие, постоянно что-то выискивающие, бегающие, брови чёрные, тонкие, всегда будто хмурые. Губы тонкие, плотно сомкнутые, уголки губ смотрят вверх, отчего кажется, что Гау слегка улыбается. Кожа бледная, волосы прямые, чёрные, отросшие ниже ушей, часто спутанные. Пониже правого глаза на скуле широкий короткий шрамик, верхняя часть правого уха отсутствует. Под левой лопаткой шрам - охотничья стрела. Белые зубы, идеально ровные, заострены, слегка удлиненные клыки.
Волчий облик схож с человеческим: некрупный для варга чёрный волк с густой шерстью. Шрам на правой стороне морды, идущий от ополовиненного уха под глаз, который, к счастью, остался цел. Такое же поджарое жилистое тело, способное к быстрым рывкам и долгим утомительным странствиям, однако мощным такое телосложение назвать трудно. Над левой передней лапой шрам-точка поставленная охотником в тот день когда Гавис лишился семьи. Клыки сравнительно большие, способные перегрызть многое.

Родственники, семейное положение.
Родственники — Тит, отец - истинный оборотень (варг), охотник, погиб, защищая жену и сына при пожаре в 990-м году; Руда, мать - истинный оборотень (тьерр), портная, умерла от бешенства в 991-м году.
Семейное положение — холост

Биография.
Гау родился в Альтингии, на севере герцогства Норчестер. Его родители были истинными оборотнями, ведшими оседлый образ жизни и крепко усмирившими внутреннего Зверя. Слободка, в которой они жили, была окружена лесами, а потому, когда приходило время дать внутренней природе разгуляться, они просто по очереди уходили в лес. Никто из соседей даже не подозревал в добропорядочной чете оборотней.
Родители нашего героя, Руда и Тит, очень любили друг друга. Глава семьи был охотником. Использование обострённого чутья и рефлексов помогало выслеживать добычу. Он выделывал шкурки, супруга шила из них шубки, шапки и другую одежду и продавала на ярмарке в соседнем селе. Когда у них родился маленький сын, они были безмерно рады, и назвали его старым альтингским именем - Гавис, что значит радость.
Обычно оборотни обращаются в юношестве, но маленький Гау очень удивил и заставил родителей обеспокоиться, когда, будучи семи лет от роду, обратился в маленького чёрного волчонка среди ночи. Первое обращение всегда очень болезненно даже для истинного оборотня, и только по счастливой случайности его воя никто не услышал. С этого времени отец начал часто брать сынишку с собой в лес, где учил его жить в согласии с внутренней природой, учил выслеживать зверя, ставить капканы и держать лук. Дома же Гау помогал отцу свежевать добычу и выделывать шкуры.
Все шло хорошо, но когда мальчонке было десять лет, в село пришла беда. Нерадивый подмастерье местного кузнеца не затушил угли после работы в кузне, и случился пожар. В ту ночь был сильный ветер, и искры разнесло на крыши домов и овинов. Загорелся и домик охотника Тита. Испуганный паникой и огнём Гавис не смог совладать со страхом Зверя и обратился. Это увидели деревенские и попытались прибить волчонка. Они бы сделали это, если бы на его защиту не встали отец и мать. Но, защищая семью от людского безумства, Тит остался лежать в деревне, вздетый на вилы...
Вместе с матерью маленький Гау бежал на окраины Мырквуда. Они поселились в захолустной деревеньке лесорубов у самых лесов Сильве. Но и тут не было добра: не прошло и года, как Руда заразилась бешенством и, чтобы не навредить сыну, ушла в лес. Больше Гавис её не видел. Новые соседи, может, и взяли бы мальчонку к себе, но он сам понимал, какой это риск для него - слишком яркими были воспоминания о смерти отца. Тогда он принял решение, собрал кое-какие вещи и ушёл в лес.
Отец не успел научить сына хорошо обращаться с луком, а голод давал о себе знать. Очень скоро Гау стал обращаться, чтобы охотиться, потом начал делать это зимой, так как так легче было согреться, а потом делал это всё чаще и чаще. На долю его странствий выпало и немало опасностей. Один то ли сильванский, то ли гринхольдский барон любил выезжать в лес на охоту, и его егери как-то раз выследили молодого оборотня. На одиночку устроили облаву, из которой он вырвался чудом, израненнный. Ещё долго жил он словно затравленный, не задерживаясь на одном месте дольше пары дней, и всё больше проводил времени в личине волка.
В итоге неосторожного варга на охоте сильно подрезал секач. Трансформация помогла мало - рана была открытая, рваная. Наконец, Гавис рухнул без сил. Он, наверное, даже погиб бы, если б на его бесчувственное тело не наткнулись сильвы. Среди коренных жителей этих глухих лесов одичавший оборотень нашел сочувствие и приют. Его выходили и снова разбудили сознание человека, позволив Гавису бороться со зверем самостоятельно. Какое-то время к пришельцу относились с опаской, но постепенно привыкли, поняв, что он способен себя контролировать. Гау смог стать полезным, занимаясь ремеслом отца и помогая старому знахарю деревни, который обучил его своему знанию трав и снадобий, научил делать припарки и отвары. В настоящее время Гавис живет в этом поселении и пытается снова научиться смирять Зверя, однако дорога уже давно зовёт его за собой...

Характеристики.
Выносливость — 13
Сила — 10
Ловкость — 12
Обаяние — 8
Интеллект — 7
Мудрость — 10

Навыки.

Великие искусства

Магические/Артефакторные
Алхимия — I круга

Боевые

— Рукопашный бой —
— Фехтование:
   — двуручное клинковое —
   — длинное клинковое —
   — короткое клинковое — ножом пользуется, в основном, для разделки туши или срезывания трав, хотя и знает уязвимые места человека или животного
   — древковое —
   — одноручное неклинковое —
   — особое (клыки и когти) — управляется ими виртуозно, с точностью хирурга рвёт и вгрызается в артерии и связки
— Меткость — в стрельбе из лука - начинающий
— Метание —

Небоевые навыки

— бытовые навыки — настоящий лесной житель: соорудит хороший шалаш или даже отроет землянку, слатает одежду, разведёт костёр, добудет подножного корма или выследит дичи
— кулинария — простые блюда охотника и рыбова
— верховая езда —
— плавание — уверенно
— акробатика — может сделать пару трюков, вроде кувырков или сальто вперёд
— ловкость рук —
— внимательность — повышенна в следствие подозрительности и по роду деятельности
— концентрация —
— выслеживание — хорошо умеет выследить зверя или человека
— подкрадывание — в волчьей форме способен передвигаться очень тихо, человек передвигается не настолько хорошо, но лучше среднего обывателя
— скрытность — способен затаится в лесу, в кустах в другом месте, если того требует случай
— взлом —
— врачевание — лечит болезни и лёгкие раны, может оказать первую помощь
— дипломатия —
— проницательность — чувствует, когда ему пытаются навешать лапши на уши

Специальное знание

— история —
— география —
— астрономия —
— теория алхимии —
— теория магии —
— богословие —
— сказания и легенды — на уровне общеизвестных детских сказок
— нравы и обычаи — только сильвов, немного
— геральдика —
— придворный этикет —
— танцы —
— игра на музыкальном инструменте (указать) —
— лицедейство —
— военное дело —
— инженерное дело —
— кузнечное дело —
— морское дело и навигация —
— природознание — отлично
— монстрология —
— подземелья —

— ремесло (скорняжное дело) — умеет свежевать добычу, выделывать шкурки и кожи
— ремесло (травничество) — учился у сильвов, неплохо разбирается в травах, может разобраться, что съедобно, что ядовито, чем можно подлечиться

Грамота

— языки (альтэш) — родной
— языки (койне) — разговорный
— языки (арьаламме) — достаточный
— чтение — не владеет ни на одном языке
— письмо —не владеет ни одной системой письма
— счёт — до ста - точно умеет

Имущество.
Оружие и броня — хороший охотничий нож. Одежда дешевая, однако удобная: холщовая белая рубаха и серые штаны, лёгкая холщовая же крашеная в бурый курточка с оплечьями из заячьего меха, хорошие охотничьи перчатки, широкий кожаный пояс с вместительной ташкой и ножнами. Иногда носит самую простую обувь, например, поршни.
Артефакт — татуировка на груди в виде ощерившегося волка, краска для которой сделана по эльфийскому рецепту. Рисунок делает процесс обращения (как полной, так и частичной) практически мгновенным, и не причиняющим неудобств оборотню.
Другие вещи — кремень, кресало, небольшой кошель с пожитками, инструментарий для выделки шкур (пяла, скребки, бадейки, мешочки с солью, мотки коры и прочее), простая домашняя утварь, простейшее алхимическое оборудование (каменная ступка с пестиком, маленький котелок)
Недвижимость — землянка на окраине деревни лесных эльфов в лесу Сильве

Питомцы.
- не имеет -

Пробный пост.
Твинк Роргара

Связь с игроком. 
yradanko@list.ru

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
Гвейн позвал.

Посещение форума.
Разок в день.

Опыт игры на ФРПГ.
Некоторый.

Планы на игру.
Интересно проводить время.

Отредактировано Гау (08-06-2016 04:04:14)

0

2

Приняты, приятной игры!
http://s4.uploads.ru/JgADB.png

0

3

http://s5.uploads.ru/j1A6f.png Характеристика персонажа

Характеристики.
Выносливость — 16
Сила — 13
Ловкость — 15
Обаяние — 11
Интеллект — 12
Мудрость — 15

Навыки.

Великие искусства

Магические — искусство Воли
метки: основы (боевой транс, управление кровотоком на начальном уровне).
Алхимия

Боевые

— Рукопашный бой — ученик (75 exp)
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — ученик (50 exp)
   — длинное клинковое — мастер (120 exp)
   — короткое клинковое — ученик (50 exp)
   — древковое — адепт (75 exp)
   — одноручное неклинковое — адепт (80 exp)
   — особое (нагайка) — адепт (100 exp)
— Меткость — адепт (80 exp)
— Метание — адепт (100 exp)

Небоевые навыки

— бытовые навыки — адепт (75 exp)
— верховая езда — адепт (80 exp)
— плавание — адепт (75 exp)
— акробатика — ученик (50 exp)
— ловкость рук — ученик (50 exp)
— внимательность — адепт (75 exp)
— концентрация — адепт (80 exp)
— выслеживание — адепт (80 exp)
— подкрадывание — адепт (75 exp)
— скрытность — адепт (75 exp)
— врачевание — ученик (60 exp)
— проницательность — ученик (55 exp)

Специальное знание

— география — ученик (60 exp)
— теория алхимии — адепт (75 exp)
— теория магии — адепт (75 exp)
— сказания и легенды — адепт (75 exp)
— нравы и обычаи — адепт (75 exp)
— танцы — адепт (75 exp)
— игра на музыкальном инструменте ( лютня ) — ученик (60 exp)
— военное дело — адепт (75 exp)
— морское дело и навигация — адепт (75 exp)
— природознание — мастер (120 exp)
— монстрология — мастер (120 exp)
— подземелья — новичок (25 exp)

— ремесло ( травничество ) — ученик (50 exp)
— ремесло ( скорняжное дело ) — адепт (75 exp)
— ремесло ( гадоборчество ) — мастер (120 exp)

Грамота

— языки — дракенфьенг (родной), общее наречие (разговорный, акцент), азунул (разговорный)
— чтение — азунул, общее наречие (по слогам)
— письмо — азунул, общее наречие
— счёт — считает хорошо

0

4

Список особых эффектов и состояний:

<пусто>

0

5

Инвентарь:

Артефакты:

<пусто>

Зелья и свитки:

<пусто>

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Гау. Просто Гау.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно