ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Зал Знаний » Алхимия


Алхимия

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

* * *

Общие сведения

Типы зелий

Круги алхимии

Особые алхимические ингредиенты

https://forumstatic.ru/files/000f/6a/bc/44434.png

0

2

Общие сведения

Алхимия ― это наука, начало и середина
которой состоят как в таланте, так и в труде.

«Древняя наука, которая открывает истинную природу вещей, извлекает и высвобождает энергию неодушевлённых веществ, превращая её в полезную для алхимиков субстанцию, из которой они в впоследствии изготавливают зелья» ― именно это вам скажет любой студент Академии Магии в ответ на вопрос «что есть алхимия?».
Однако под это крайне узкое определение подойдёт только разве что самый первый круг алхимии, то есть так называемая «прикладная алхимия». Но студенты Академии изучают как раз таки эту часть алхимии, которая, кстати, сама по себе уже представляет интереснейшую науку. Многие считают, что алхимия есть подраздел материальной магии, однако это совершенно не так. Алхимию, в отличие от магии, люди изобрели сами, а не получили в дар от богов. Первые алхимики были учёными, которые тянулись к познанию истиной природы материи ― они замечали, записывали и изучали свойства того или иного предмета, тем самым положив начало всей науке алхимии.

Алхимия делится на прикладную и высокую.
Прикладная алхимия занимает очень важную роль в обществе ― зелья широко используются в медицине, и каждый медик изучает основы создания эликсиров. Алхимические яды признаны самыми сильнодействующими и запрещены, что абсолютно не мешает, например, тому же Дому Зеркал производить их. При желании студенты Академии могут заниматься изучением алхимии первого круга. В отличие от магического ранга, перейти на следующий круг алхимии можно лишь самому, штудируя труды иных алхимиков или проводя собственные эксперименты. Учитель может лишь подтолкнуть к изучению, ибо каждый алхимик работает по-своему и каких-то конкретных рецептов существовать не может. Только крайне приблизительные пропорции, которые использует те, кто не имеет к алхимии никакого дара, и зелья готовят лишь по необходимости. Действие подобных зелий будет слабым, ибо алхимия требует не только определённых ингредиентов, но и высвобождения их истиной сути, а метод этого высвобождения у каждого алхимика разный.
А вот высокая алхимия как раз и заключается в высвобождении истиной энергии веществ. Зачем? Для того чтобы использовать в последствии эту энергию для временного одушевления или перевоплощение предметом. Здесь самым энергоёмким элементом выступают камни Сути.

0

3

Типы зелий

Эликсиры. Основной тип зелий, которые используются в прикладной алхимии. Целебные зелья, энергетические напитки, отрезвляющие настойки ― всё это относится к категории эликсиров. Основой для любого эликсира служит жидкость. Любой эликсир употребляется внутрь и воздействует на организм в различной степени. Эликсиры, вопреки всем слухам, могут иметь лишь исцеляющее, обостряющее и укрепляющие действие, эффективность которого зависит от круга алхимика. То есть эликсиров, которые, к примеру, могут изменить внешний облик, не существует. Исцеляющие эликсиры ускоряют в организме процесс регенерации. Опытные алхимики способны создать эликсир, способный восстановить даже отрубленный палец. Обостряющие эликсиры действуют на организм, усиливая ту или иную физическую способность, а также способны воздействовать на сознания, вызывая головокружение или определённые галлюцинации. Укрепляющие эликсиры широко используются среди молодых студентов Академии Магии ― они способны улучшить память, способствовать лучшему пониманию и вообще положительно действовать на организм. Однако эликсиры такого типа могут вызвать привыкание, поэтому злоупотреблять ими не стоит.

Яды. Самые сильные яды делают алхимики. Ядовитые вещества, изготовленные ими, способны не только убить человека, но и в определённо степени разрушить его организм ― вызвать страшные болезни и боли, к примеру. В основном все алхимические яды действуют при приёме внутрь. Но самые опытные алхимики способны производить ядовитые газы, однако, такое производство крайне сложное и опасное. Алхимические яды бывают животного или растительного происхождения, а также так называемые металлические ― например, с использованием в качестве основы ртути.

Противоядия. Если алхимики умеют делать яды, то они должны уметь делать и противоядия. Производство противоядий распространено повсеместно ―  ведь отравления различными веществами случаются в жизни людей достаточно часто. Изготовить противоядие способен даже начинающий алхимик, так как уже давно выведена формула универсального и недорого противоядия, выводящего яд из организма. Правда, противоядие не способно вернуть к жизни умершего, да и выпить его нужно успеть вовремя…

Мази. Если эликсиры употребляются внутрь, то мази, наоборот, возможно применять только наружно. Это густые зелья, имеющие схожие с эликсирами свойства. Одно отличие ― мази способны изменять внешний облик человека, а именно ― цвет кожи и волос. Целебные мази при открытых ранах действуют гораздо эффективнее эликсиров, однако обостряющие мази эликсирам того же типа уступают. Производство мазей менее опасно, так как риск получить отравление здесь сведён к минимуму ― используемые ингредиенты в большинстве своём не содержат ядовитых веществ. А самый большой плюс мазей перед эликсирами ― побочные действия первых минимальны.

0

4

Круги алхимии

Алхимия первого круга

Первый круг алхимии, на котором находится большинство людей, изучающих алхимию. Этот круг не углубляется в извлечение сути предмета и занимается лишь производством магических зелий. Эти зелья ― не лучшего качества, однако продаются по весьма привлекательной цене, поэтому спрос на них всегда был высок. Алхимики первого круга не занимаются производством ядов, так как при таком уровне алхимии велика смертность самих изготовителей. Ингредиенты при создании зелий алхимики первого круга используют распространённые, что делает их зелья относительно надёжными ― отравиться ими сложно. Одним словом, алхимия первого круга ― это сугубо прикладная алхимия, которая даёт начало развитию любому жаждущему прогресса молодому алхимику.

Действия зелий первого круга.
Эликсиры:
Исцеляющие ― способны остановить среднее кровотечение, понизить температуру. Рана полностью заживает за четыре дня.
Обостряющие ― усиливают определённую физическую способность на несколько минут.
Укрепляющие ― слабо воздействуют, привыкание не вызывают.
Яды: не производятся.
Противоядия: полностью выводят яд из организма в течение часа. 
Мази:
Исцеляющие ― способны остановить среднее кровотечение. Рана полностью заживает за три дня.
Метаморфные ― временное изменение цвета волос и оттенка кожи (от смуглого до бледного).
Обостряющие ― слабо действуют.

Алхимия второго круга

Второй круг. Алхимики второго круга ― люди, которые занялись изучением алхимии на профессиональном уровне. Спрос на зелья этих алхимиков не так высок из-за внушительной цены, однако результат действия зелий стоит того. При создании зелий алхимики второго круга не только используют более редкие и сильнодействующие ингредиенты, но и частично высвобождают истинные сущности предметов, усиливая тем самым действие зелий. Эти алхимики могут позволить себе работать с ядами, однако даже они редко занимаются отравляющими веществами, имеющими газообразную структуру. Обычно алхимики второго круга работают на организации, которые способны оплачивать их услуги. Алхимия второго круга ― это профессиональная прикладная алхимия с элементами высокой.

Действия зелий второго круга.
Эликсиры:
Исцеляющие ― способны остановить сильное кровотечение, понизить температуру, уменьшить боль. Рана полностью заживает за два дня.
Обостряющие ― усиливают определённую физическую способность на час.
Укрепляющие ― средне воздействуют, привыкание вызывают при чрезмерном употреблении.
Яды:
Животные и растительные ― вызывают паралич, спазмы, отёки. Смерть, если не принять противоядие, наступает через два часа, при обыкновенной сопротивляемости организма.
Металлические ― отравление крови, лёгких, нервной системы. Смерть наступает через два дня, в первый день действие яда слабо сказывается.
Противоядия: полностью выводят яд из организма в течение получаса. 
Мази:
Исцеляющие ― способны остановить сильное кровотечение, продезинфицировать рану. Рана полностью заживает за полтора дня.
Метаморфные ― вечное изменение цвета волос и временное изменение оттенка кожи (от смуглого до бледного).
Обостряющие ― пара минут.

Алхимия третьего круга

Высший круг. Алхимики этого куга ― большая редкость. Они умело используют истинную суть предметов и разнообразные компоненты, не опасаясь получить отравление. Алхимики третьего круга способные также изготавливать газообразные яды. Эликсиры алхимиков третьего крайне дороги, но они того стоят. Более того, используя энергию камней Сути, алхимики этого круга способны на время пробуждать к жизни неодушевлённые предметы. Мёртвая материя, в которую вдохнули энергию жизни, называется големом. Обычно голем используется для помощи в лабораториях его создателя. Размер голема не превышает полуметра.

Действия зелий третьего круга.
Эликсиры:
Исцеляющие ― способны остановить сильнейшее кровотечение, понизить температуру, исцелить опухоль, снять боль. Рана полностью заживает за день.
Обостряющие ― усиливают определённую физическую способность на несколько часов.
Укрепляющие ― сильно воздействуют, вызывают привыкание.
Яды:
Животные и растительные ― смерть наступает через пятнадцать минут.
Металлические ― смерть наступает через пару часов.
Газообразные ― смерть наступает немедленно, стоит только яду с газообразной структурой попасть в лёгкие.
Противоядия: полностью выводят яд из организма в течение десяти минут. 
Мази:
Исцеляющие ― способны остановить сильное кровотечение, снять боль, излечить опухоль. Рана полностью заживает за полдня.
Метаморфные ― вечное изменение цвета волос и оттенка кожи (от смуглого до бледного).
Обостряющие ― действуют в течение получаса.

0

5

Особые алхимические ингредиенты

Камень Сути
Внешний вид: «Чистый» камень Сути представляет собой молочно-белого цвета полупрозрачный овал размером обычно не больше пары сантиметров. Однако иногда ― очень редко ― встречаются и более крупные камни. Кроме того, камни Сути имеют ещё одну отличительную особенность ― они очень холодны и создаётся впечатление, что в ваших руках кусок льда, а не камень. Когда камень Сути меняет цвет на красный, оттенок его начинает изменяться от центра, делая его похожим на распускающийся цветок.
Алхимические свойства: камень Сути является уникальным алхимическим ингредиентом, собирающим в себе мельчайшие части магической энергии. Алхимики третьего круга умеют высвобождать эту энергию в десятикратном объёме. Камень меняет цвет в зависимости от ранга мага, от которого он подпитывался последний раз. После высвобождения всей собранной энергии камень Сути становится обычным камнем и восстановить свои способности не может. Однако даже в таком виде он представляет собой ценное украшение, которое с удовольствием приобретают дамы из знатных родов.
Происхождение: камни Сути являются древними минералами, которые добывают в горных породах.
Применение: создание так называемых големов. Высвобождение энергии, и превращение её в огонь для создания высоких температур без специального оборудования. Создание ювелирных изделий.

Кровь птицы Кельто
Внешний вид: внешне это самая обычная кровь, ничем не отличающаяся от любой другой. Это глубокого цвета красная вязкая жидкость, солоноватая на вкус. Однако существенные отличия от обычной крови в ней имеются. Кровь птицы Кельто даже после того, как её добудут, продолжает оставаться теплой почти неделю, она не сворачивается, и если её перелить в стеклянный флакон (в которых её обычно и хранят), она будет самостоятельно «смешиваться» по спирали. Со временем кровь меняет свой цвет с красного на бесцветный, а также теряет вязкость, однако даже в таком виде она является ценнейшим алхимическим компонентом.
Алхимические свойства: эта кровь горит, как ни парадоксально. Однако алхимиками она ценится совсем не за это. Дело в том, что эта кровь служит прекраснейшей основой для лечебных эликсиров и мазей. Так особая структура её помогает организму быстро регенерировать и восстанавливать клетки тела. Более того, зелья, при создании которого применялась эта кровь, унимают даже самую нестерпимую боль. Из крови птицы Кельто также получается сильнейший яд, который в считанные минуты поднимает температуру тела принявшего его существа до предела, несовместимого с жизнью.
Происхождение: на болотах, кишащих паразитами, где смертельные топи не дают шанса человеку пройти через них, живёт опасная птица Кельто. Это довольно большая летающая хищница, напоминающая гигантского орла с грязно-жёлтым оперением.  Гнездится она на маленьких островках болота, охотится на любое млекопитающее. Ясно, что достать кровь этой птицы крайне тяжело, однако даже за один флакончик алхимики готовы заплатить высокую цену ― ведь за зелья на её основе они выручат гораздо больше. Однако охота на птиц привела к тому, что они сейчас находятся на грани исчезновения. Теперь решено восстановить их популяции, и охота на них является противозаконной, однако смельчаки всё равно находятся.
Применение: изготовление эликсиров, мощное горючее, изготовление ядов.

Цветки Генце
Внешний вид: небольшой, ничем внешне непримечательный белый цветок, чем-то напоминающий цветок земляники. Отличается сильным приятным, сладким, даже несколько пьянящим запахом, который он источает лишь несколько часов после того, как распустится его бутон, и около получаса после того, как цветок сорвут. Стебель тонкий, ядовито-зелёный. Длина его составляет примерно десять сантиметров. Листья широкие, с углублением, где собирается роса и дождевая вода. После сушения лепестки цветков теряют белизну и становятся чуть желтоватыми. Если цветку дать отцвести, то листья отпадут, и останется лишь семенная коробочка тёмно-жёлтого цвета. Которая, к слову, уже не представляет для алхимиков такого интереса, как сам цветок.
Алхимические свойства: цветок, который обладает уникальными, даже несколько противоречивыми свойствами. Первое и основное свойство ― приведение разумного существа к  временной потери памяти и общей слабости организма. Добиться такого эффекта можно, лишь измельчив цветок в первые минуты после его срыва и позволить жертве вдохнуть получившуюся крошку. Вернуть существу память можно будет лишь при помощи настойки из того же цветка. Если алхимик сумеет высвободить из цветка Генце истинную суть, то настойка будет обладать также отрезвляющим и восстанавливающим действием. И самое интересное свойство этого цветка ― его лепестки способны впитывать в себя яды, а потом отдавать их с десятикратной силой, если поместить их в спиртовой раствор. За это свойство сборы цветов Генце признаны незаконными. 
Происхождение: в лесах диких эльфов, на севере, начинается череда невысоких холмов, покрытых светлым лиственным лесом. Там растут эти прекрасные белые цветы, которые являются сильнейшим алхимическим ингредиентом. Эльфийские алхимики регулярно собирают их, а гармония леса не даёт цветкам исчезнуть. Вынести цветок за леса крайне трудно, ибо эльфийские дозорные постоянно следят за сборщиками Генце. Эльфы верят, что цветы в их лесу сохранила богиня Сильерна, как дар своим детям, и потому они старательно их оберегают. Цветы растут весьма неравномерно ― где-то они занимают всю поляну, а где-то встречаются редко.
Применение: создание сильнодействующих эликсиров.

Маниль
Внешний вид: маниль ― «совершенная вода» в переводе с эльфийского. Маниль ― это первородная магическая энергия, которая за века приняла материальную форму. Она очень легка и быстро испаряется, поэтому хранят её алхимики исключительно в закрытых стеклянных сосудах. Эта вечно холодная, но незамерзающая жидкость, имеющая глубокий и яркий лиловый цвет. В открытом сосуде она быстро начинает испаряться, превращаясь в светлый дымок, который опускается вниз. Дым можно сконденсировать на стеклянной поверхности, тем самым вернув маниль в прежнее состояние. Она имеет приятный едва ощутимый запах. Если маниль хранить в закрытом сосуде, то она никак не изменяется и, по сути, может оставаться прежней вечно.
Алхимические свойства: это самая совершенная основа для любого зелья, совершенная вода, которая сама по себе не обладает никакими свойствами, однако способна в несколько раз повысить эффективность других ингредиентов. Потому использовать маниль при создании зелий нужно крайне осторожно ― бывали случаи даже,  когда исцеляющие зелья с использованием манили приводили к смертельному исходу. Маниль можно мешать с водой, понижая или повышая концентрацию, тем самым регулируя эффективность зелья. При этом работать нужно чрезвычайно аккуратно ― если вода будет сама по себе не чиста, то маниль может превратить её в зелье...
Происхождение: магия ― есть божественная энергия, которая за долгое время  нахождения на земле приобрела физическую форму. Эта энергия есть не более чем отголосок силы Триединого. Материальную форму она принимает, когда её скапливается достаточно много. Появиться маниль может в самых разных местах ― бывало, её находили даже в городах. Однако в основном обнаруживают её на землях диких и отдалённых от поселений. Алхимики дорого готовы заплатить даже за крохотный флакончик этой вечно холодной жидкости. 
Применение: широкий спектр, почти во всех отраслях алхимии.

+1

6

Пример Зелья:

http://s9.uploads.ru/t/r7dCq.jpg

Зелье Спешки
Круг алхимии: II
(Стоимость на Черном рынке: 1 золотой)
Эффект и срок действия: Зачаровывает тело выпившего, увеличивая скорость сокращения мышц, а так же обостряя рефлексы, что придаёт ему повышенную скорость движений.
Действует 5 минут.

Побочные эффекты: возможные: головокружение, шум в ушах, гипогликемия, приступы диареи; гарантированные: дрожь в руках
Примечание: Воспламеняемый.

Шаблон:

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=150px][img]<ссылка на картинку: строго 150х150 px>[/img]
[/td]
[td][b]<Название зелья>[/b]
[u]Круг алхимии:[/u] [i]<указать, к какому кругу алхимии принадлежит зелье: I, II или III>[/i]
(Стоимость на Черном рынке: [i]<указать стандартную цену>[/i])
[u]Эффект и срок действия:[/u] [i]<указать эффект от зелья и время его действия>[/i]
[u]Побочные эффекты:[/u] [i]<указать степень>[/i]
[u]Примечание:[/u] [i]<если необходимо, укажите дополнительную информацию>[/i][/td][/tr][/table]

+1


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Зал Знаний » Алхимия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно