ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Зал Знаний » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Здесь собраны сведения о самых удивительных существах Триона, как грозных и свирепых, так и о миролюбивых и кротких созданиях. Ознакомьтесь с данными статьями, чтобы знать, кого можете встретить на своём пути.

Шаблон для оформления статей в Бестиарии
Код:
[align=center][size=14][b]Название твари[/b][/size][/align]
[align=center][size=10]([b]Другие названия:[/b] перечислите их)[/size][/align]

[align=right][size=10][i]"Здесь можно оставить эпиграф,
иллюстрирующий статью, например, чью-то цитату."(с)
Автор шаблона[/i][/size][/align]

Фабула: художественное описание чудовища, предваряющая информация.

[b]Внешний вид [/b]
Как оно выглядит? Меняется ли внешне по мере развития (от молодой особи до матёрой)? Отличаются ли самцы от самок?
Можете дополнительно разместить изображение существа.

[b]Способности[/b]
Какие качества помогают существу выживать? Чем оно опасно в бою? Есть ли у него магические способности?

[b]Поведение[/b]
Кочует или нет? Агрессивно оно или нет? Скрытно или нет? Как оно ведёт себя в разных ситуациях? Засыпает ли на зиму или в засуху?

[b]Ареал обитания[/b]
Где встречается это существо? По каким признакам можно обнаружить его логово?

[b]Питание[/b]
Чем и как питается существо?

[b]Размножение[/b]
Как именно и когда размножается данное существо?

[b]Способы уничтожения[/b]
Какие существуют уязвимые места у существа? Когда лучше на него охотиться? Какие существуют способы охоты или убийства его? Какое снаряжение лучше использовать?

[b]Трофеи[/b]
Ради чего можно охотиться на этого зверя или разводить его? Что можно добыть с поверженного чудища?

[align=right][size=10][i](с)Автор статьи[/i][/size][/align]

* * *

https://forumstatic.ru/files/000f/6a/bc/44434.png

Тема будет дополняться.

0

2

Адегефы

Эти небольшие пушистые и в целом довольно милые на вид монстры, по легенде, появились после того, как один могучий эльфийский маг окончательно разочаровался во всём и всех и пожелал призвать на мир гнев Природы. В результате этого и зародились первые адегефы (так они сами себя прозвали, от древнего «Аде» ― зависть, «Геф» ― гнев, злоба, из которых, они, по сути, и возникли). Что стало с самим магом - доподлинно неизвестно, но, опять же по легенде, он провозгласил себя Королём адегефов. Вначале представители разумных рас не считали этих милых лесных созданий опасными, однако своё мнение они вскоре изменили ― после того, как вплотную «пообщались» с адегефами.

Внешний вид
На вид адегефы ― существа довольно милые. Их кожа имеет приятный золотистый или светло-зелёный оттенок, глаза карие или чуть красноватые, круглой формы. Голова адегефов всегда непропорционально меньше тела. Уши длинные и топорщащиеся в стороны. На плечах и голове адегефов имеются небольшие отростки, напоминающие нераспустившиеся бутоны цветов. Эти отростки могут светиться в темноте, а также являются для адегефов своеобразным локатором, улавливающим приближение разумных существ. Адегефы ― прямоходящие, их руки, хоть и длинны и достают до земли, в передвижении участия не принимают. Довольно часто можно увидеть одетых адегефов ― обычно они носят набедренные повязки, а на плечи порой накидывают всякое тряпьё, найденное ими в лесу.

Способности
Обладают примитивной речью. Главная их способность ― подпитываться отрицательными эмоциями представителей разумных рас, от чего адегефы становятся крупнее (правда, больше полуметра вырасти они не смогут). Если имел место тактильный контакт с жертвой, адегефы способны долгое время следовать за ней, как бы та быстро от них не убегала. Могут издавать различные непристойные звуки и запахи после того, как наедятся падали. Мастера мелких пакостей.

Поведение
Адегефы передвигаются исключительно парами, в которых один лидер, а второй ― ведомый. Ведомый во всём слушается лидера, считая его мнение единственным правильным. Цель своего существования монстрики видят в том, чтобы досаждать смертным, злить их, выводить из себя. При этом у каждой пары различные методы, которые всё равно базируются на одном ― на попытке надоесть личности и доказать собственную значимость, ибо они чрезвычайно самовлюблённые.

Ареал обитания
Вообще, адегефы живут в лесах. Но как только видят проходящего мимо представителя разумной расы ― увязываются за ним и следуют до самого поселения, куда направляется их жертва. В сами города и деревни адегефы заходить опасаются ― несмотря на то, что никто не может нанести им физический вред, эти существа довольно трусливы. Однако же известны случаи, когда адегефы осмеливались забредать в поселения разумных рас ― правда, долго продержаться там они не смогли.

Питание
Адегефы ― энерговампиры. Они питается эмоциями тех, кому не посчастливилось оказаться рядом. В то же время адегефам требуется и обычная пища. Хищники, но не способные самостоятельно охотиться, они вынуждены питаться падалью.

Размножение
Адегефы ― существа, чьей сутью является магия. Они возникают из сгустков зависти и злобы. Первые адегефы же возникли, как уже было сказано, благодаря озлобившемуся магу.

Способы уничтожения
Причинить физический вред адегефам невозможно ― от попыток уничтожить их эти маленькие зловредные существа становятся только сильнее, подпитываясь отрицательными эмоциями «палача». Единственный верный способ ― это полностью игнорировать этих существ и быть уверенным в себе ― адегефы боятся подобных личностей. Когда же адегефы становится очень сильными, и отделаться от них игнорированием не получается, нужно прибегнуть к помощи мага, который, проведя особый ритуал, сможет изгнать их.

0

3

Оптиазы

Оптиазы были обнаружены гномами при добыче белого камня в естественных горных пещерах. Вначале чудом спавшимся от этих ужасных монстров гномам не верили и сочли их рассказ за небылицу, однако, ради общей безопасности, в следующий раз в пещеру вместе с ними спустились охранники, с чьей помощью и удалось получить первый экземпляр этого монстра, впрочем мёртвым ― в другом виде оптиазов заполучить не удалось. Название позже дали учёные Института Магии, изучающие свойства этого подземного существа. 

Внешний вид
Оптиаз представляет собой большую голову с жёлтым глазом в центре и ужасающей пастью с огромными острыми клыками. Из головы растёт десять щупалец, на конце каждого из которых глаз поменьше. В диаметре размер головы составляет около двух метров. Голова и щупальца покрыты толстой чешуёй. Передвигается существо, левитируя над землёй (позже было вынесено предположение, что это одно из свойств «основного» глаза).   

Способности
Это очень опасное животное может левитировать над землёй, отлично видит в полной темноте, умеет стрелять из своих «вспомогательных» глаз огненными лучами попеременно. В ближнем бою в ход пускаются сильные мощные челюсти.

Поведение
Живут поодиночке, из-за своего агрессивного характера в стаи не сбиваются. Они могут блуждать по подземным туннелям в поисках пищи неделями, нападая на всё, что движется. Если в туннелях не во время брачного сезона один оптиаз наткнётся на другого, то, скорее всего погибнут оба, превратив друг друга в пепел. Примечательно, что при охоте свой «огненный взгляд» оптиазы используют осторожно ― оставить от своей жертвы горсточку пепла, мягко говоря, нерационально. 

Ареал обитания
Подземные пещеры и лабиринты, преимущественно под горами или в горах.

Питание
Абсолютно любая белковая пища, что может поместиться у них во рту.

Размножение
В брачный сезон (конец зимы) самка выделяет особые вещества, запах которых привлекает самцов. Самец, раньше других учуявший этот запах, получает возможность оплодотворить самку, которая после этого ужасающего для представителя любого другого вида акта сносит одно круглое яйцо и возвращается к своей обычной жизни. Если яйцо не сожрут, из него вылупится оптиаз, отличающийся от взрослого только размерами.   

Способы уничтожения
«Основной» глаз оптиаза ― крайне уязвимое место. Одной стрелы в него достаточно, чтобы оптиаз погиб.

0

4

Путяница

Другие названия - блуждающий огонь, болотный огонек, свечи покойника

О блуждающих огнях существует множество легенд и поверий. По одним из них они неизменно настроены к людям и другим расам агрессивно, по другим – иногда и помочь могут. В Великой Империи их считают душами утопленников и других людей и нелюдей, насильственной смертью погибших на болотах и попавших в топь после смерти. Согласно некоторым источникам горят такие огоньки аакурат над теми местами, где лежат тела несчастных.
Эльфы считают, что путяницы – предвестники смерти.
По повериям Великой Каттории блуждающие огоньки что-то вроде маячков, горящих над спрятанными на болотах кладами. Однако сокровища такие прокляты Пустотой и не принесут тому, кто их отыщет и сумееет достать ничего, кроме зла.

Внешний вид
Летающие сгустки света  размером примерно с кулак взрослого мужчины. Они словно пляшут в воздухе, выписывая сложную траекторию.  Чаще всего горят на высоте приподнятой руки человека, имеют форму сферы или пламени свечи, за что и были прозваны «Свечами покойника». Цвет может быть белым, голубым или зеленоватым. Издали могут быть приняты за огни жилища или костра.

Способности
Нет у них особых способностей, разве что могут того, кто за ними пойдет, в топь завести.

Поведение
На самом деле болотный огонек – подвид мелкой нечисти, которую притягивают сильные человеческие эмоции – радость, страх, отчаяние, эйфория, ненависть… Особым лакомством для путяниц является энергия, которая освобождается в миг смерти. Ради этого блуждающие огни и заманивают путников в топь, если те примут их за огни жилища, просто пугают людей, иногда приближаются к жилищам и местам гуляний, праздников, кладбищам.

Ареал обитания
Везде, где могут найти сильные эмоции, но чаще всего почему-то обитают на болотах и около начинающих зарастать рек.  Однако могут появляться и на окраинах поселений, в местах гуляний и на кладбищах.

Питание
Питаются «свечи покойников» сильными эмоциями. Как упоминалось выше, особенно их привлекает энергия, высвобождающаяся в момент смерти.

Размножение
О том, как появились путяницы, и как они воспроизводятся можно лишь строить предположения. Точных сведений, увы, нет.

Способы уничтожения
Изгоняются с помощью экзорцизма.

0

5

Дрейки

"...Во время встречи с драконом лучшей тактикой остается искренняя молитва всем богам без исключения. Атеистам же следует бежать..."(с) Пособие по борьбе с драконами

Другие названия - драконы, виверны, неверрские ящеры.

В старых эльфийских сказках можно встретить отголоски седой старины, повествующие о гигантских летучих ящерах, что парили в небесах Триона на заре становления мира. Их звали драконами. Дошедшие до нас сказания говорят, что это были воистину могучие создания, которые могли крушить горы ударами лап, взмахами крыл топить корабли, огненным дыханием выжигать города. В итоге их смогли усмирить Лары: какие-то драконы были повержены, какие-то подчинены. Из тех же источников мы узнаём, что драконы были разумны.
Сегодняшние же их потомки, почти полностью изничтоженные во времена Драконьей охоты в IV-V веках силами  первого Неверрского союза и сохранившиеся только на Драконьем острове, не отличаются качествами своих предков. Драконы Неверры - выражаясь научным языком, дрейки, - не обладают ни мощью сказочных драконов, ни разумностью, хотя стоит отметить, что эти твари на порядок превосходят по уровню интеллекта многих животных.

Внешний вид
Огромный крылатый ящер с чешуёй красивой окраски: от бурого и охряного (у самок) до ярко-красного (у самцов), нижняя сторона шеи, брюхо и внутренняя сторона лап более тёмные. У самцов по всей длине тела от головы до хвоста костистый гребень. Размерами иные взрослые особи сравнимы с крепостной башней (около четырёх саженей в холке), размах крыл примерно равен длине тела. Хвост и шея длинные, гибкие и сильные. Крылья перепончатые, напоминают крыло летучей мыши, но кожа перепонки крепится не только к лапе, но и к телу. Туловище дрейка мускулистое, плотное, чешуйчатое, с высоким килем и короткими задними ногами. Шкура очень прочная, сравнимая со сталью. Кости полые, но весьма крепкие. Стоит отметить, что самки дрейков крупнее самцов.

Способности
Огромные крылья, когтистые лапы, мощные челюсти, сильный хвост и отличное зрение делают этих тварей прирождёнными и весьма опасными хищниками. Кроме прочего, встречаются среди дрейков, хотя и редко, особи, способные извергать пламя. Дело в том, что у этих ящеров в пасти находятся рудиментарные железы. В соединении с драконьей желчью, отрыгиваемой драконом, содержимое этих желёз воспламеняется - то есть ящер пышет огнём. У большинства дрейков эти железы или не развиты, или отсутствуют вовсе. Однако встречаются представители, сохранившие эту способность. Температура драконьего пламени велика: летописи говорят, что оно способно плавить металл.
Все огнедышащие драконы - самки: специалисты утверждают, что огненным дыханием они согревают отложенные яйца. Этим объясняется тот факт, что пока никому не удалось вырастить дрейка в неволе.

Поведение
Дрейки двуполы, причём самки более развиты физически. Среди популяции дрейков есть некоторое подобие стайности: у яйцекладущей самки - "матроны", - есть гнездо, чаще представляющее собой пещеру, склон у основания утёса или другое каменистое основание. В былые времена дрейки любили селится в руинах замков и городов, находя их достаточно защищёнными. Матрону окружают неогнедышащие самки - "свита". Их ещё называют "повитухами". Повитухи селятся вокруг гнезда матроны - зачастую своей матери, - образуя лежбище и выполняя роль охранниц и добытчиц. Самцы живут одиночками; если вокруг гнездовья самки-матроны есть определённый ареал обитания, являющийся её охотничьими угодьями, то самцы кочуют, не имея постоянного места обитания. В случае, если самки-повитухи находят самца в своих угодьях, они могут напасть на него.
Самцы достаточно скрытны и осторожны, чаще всего нападают из засад, самки же охотятся группами по три-четыре особи и потому более агрессивны в нападении. Самка-матрона практически всегда находится в гнезде, весьма редко поднимаясь на охоту. Но заклинаю вас, верьте старым преданиям: нет страшнее и опаснее зверя, чем разъярённая матрона-виверна.

Ареал обитания
До IV века дрейки встречались по всей Неверре, теперь же их можно увидеть только на Драконьем острове.

Питание
Дрейки весьма не привередливы в пище. Практически любая дичь, которую они могут поймать, идёт в прок. Это с равной долей вероятности может быть как косуля, так и медведь, как дельфин, так и представитель разумной расы. Не брезгуют неверрские ящеры, впрочем, и падалью, особенно самцы, что часто используют охотники на драконов.

Размножение
Для размножения необходимы самец и самка, причём доминирующее положение среди этих животных занимают представительницы женской половины. Размножаются драконы с неясной периодичностью, раз в несколько лет. Некоторые эльфы связывают брачный период ящеров с стихийными явлениями: извержениями вулканов, явлениями на Небесной Грани комет, солнечными и лунными затмениями. Единого мнения на этот счёт нет. Так или иначе, но брачный период длится у дрейков около полугода. На это время самки-повитухи перестают нападать на самцов и подпускают их к лежбищу. Всё пространство Драконьего острова оглашается страшным рёвом: самки-матроны и самцы зовут друг друга. Когда самец находит гнездовье матроны, он спускается на землю и приближается к ней. Он должен исполнить сложный и продолжительный ритуал - "посвататься" к матроне. Это может занять от недели до месяца. Всё это время самец держится на некотором расстоянии от самки, издавая сложные рокочущие и токающие гортанные звуки и исполняет брачный танец, прерываясь изредка на сон и питание, которое и матроне и самцу в брачный период приносят самки-повитухи. Самка-матрона должна выказать своё расположение. Если самец поторопится, она может прогнать или убить его. Самец может просто с самого начала не "вдохновить" самку. Также в это время к лежбищу может прилететь другой самец. Если самка признаёт и этого самца достойным спаривания, то он также остаётся "свататься". Однако рано или поздно между самцами завязывается бой за право спаривания или, как любят говорить эльфы, поединок. Поединок между самцами заканчивается либо смертью, либо бегством одного из претендентов.
Так или иначе, в итоге возле матроны остаётся один самец, добившийся расположения самки. Матрона подпускает его к себе, после чего самец проводит в гнездовье рядом с самкой-матроной несколько дней (обычно 7-9), спариваясь с ней несколько раз. Затем ему дают спокойно покинуть лежбище, а через три-четыре месяца самка откладывает яйца - обычно от двух до четрёх. Высиживание занимает длительный период; всё это время матрона сидит на яцах, время от времени переворачивая их и согревая пламенем. В этот период она наиболее агрессивна, это состояние передаётся и самкам-повитухам. По окончании срока высиживания из яиц вылупляются змеёныши. Соотношение между самками и самцами примерно два к одному, одна самка из пяти является огнедышащей. На практике процент взрослых мужских особей меньше, вследствие кочевого образа жизни, борьбы с другими самцами в брачный период и с самками повитухами в прочее время.

Способы уничтожения
Практически все способы охоты и уничтожения этих опасных тварей были изобретены во времена Драконьей охоты и дошли до сего дня с незначительными изменениями.
Если виверна поднялась в воздух, то для простых смертных остаётся лишь два верных средства: стрелы либо метательные орудия. Ни одна уважающая себя артель драконобоев не пойдёт на дело без лёгкой баллисты или сетеметателя, а уж тем более без луков и арбалетов. Описан случай использования кулеврины, снаряжённой кусками свинца и стальными обломками. Если дрейка не "спустить с небес на землю", то даже в одиночку он будет опасным противником. Помимо всего прочего, даже с поломанными крыльями дрейк остаётся достаточно быстрым и вооружённым когтями, зубами и хвостом хищником. Поэтому метательное оружие пригождается и на земле.
Следующим шагом виверну окружают, не давая сосредоточиться на конкретной цели. Известны случаи, когда её заманивали в ловушку вроде ямы с кольями или сети или пытались стреножить.
Так или иначе, чтобы пробить прочную шкуру ящера, охотники используют колющее и рубящее оружие: наиболее ходовым инветарём являются копья, пики, рогатины, глефы, алебарды, реже - топоры и цвайхандеры. Наиболее уязвимыми местами являются глаза, шея сразу под головой, подмышечные впадины и нижняя часть брюха. Однако, чаще всего дрейка стараются ослепить кислотой, после чего отрубают голову.
Однако, описанный выше метод охоты эффективен против самца или самки-повитухи. Но если вы имеете дело с матроной и не владеете магией или отличным артефактом против огня, ваша главная тактика - отступление. И, естественно, что наличие мага в отряде значительно упрощает задачу.
Несмотря на опасность, охота и браконьерство для драконоборцев всегда оставалась прибыльным делом. Из-за редкости трофеев и риска, связанного с их добычей, алхимические ингридиенты и части тела дрейков стоят весьма высоко. Среди них: шкура (более тонкая и кожа с перепонок очень уважаема в среде знати), глаза, кровь, зуб, кости (особенно черепа), сердце, желчь, секреторные железы, слюна, печень, язык и хвост (неверрские деликатесы), драконьи яйца, яичная скорлупа, зародыш дракона... Всё это стоит баснословных денег и множества жизней, но алхимики и богачи всего мира зазывно потрясают золотом и векселями, а наёмники всё же вновь и вновь решаются и снаряжают шхуну к берегам Драконьего острова...

(с)Годрик, сын Витаута

+1

6

Инеистые великаны

"Гримтурсенов следует нещадно уничтожать, не дразня и не кормя".
Главный царский ловчий Северинга

Другие названия - гримтурсены (azyn."ледяной гигант"), тролли

С давних времён, когда народ гномов достиг окраин Ледяных Пустошей, началось вечное противостояние инеистых великанов и гномов. Гонимые голодом, гримтурсены, как их назвали сами дети Тефура, шли в горы Кхордарр и к побережью, к поселениям и полисам гномов, круша жилища и поедая их обитателей. В свою очередь гномы стали защищаться, а затем и охотиться на инеистых великанов, стремясь уничтожить их как можно больше. Кто-то может сказать, что это война. Для гномов - может быть. Для великанов - это вопрос выживания...

Внешний вид
[float=right]http://s2.uploads.ru/t/poi37.jpg[/float]
Внешне похожи на нечто среднее между гориллой и человеком, имеют широкие ноздри, чтобы вдыхаемый воздух нагревался, покрыты густой шерстью. Передние конечности длиннее задних. Передвигаются они на четвереньках, по-обезьяньи. Сгорблены, строение черепа вытянутое, лоб покатый, надбровные дуги выделены, у самцов верхние клыки превратились в бивни вроде кабаньих, но более длинные. В холке могут достигать четырёх метров.

Способности
Хорошо переносят холод и голод, хотя зимы переживают всё же не все. Обладают огромной физической силой, способны делать примитивные орудия труда.

Поведение
Гримтурсены живут стадами в среднем по 8-10 особей, кочуя по Пустошам и побережью, иногда облюбовывая определённые стоянки: часто это пещеры и гроты, самая большая - на руинах полиса Гримм-Захариа. Агрессивны вследствие того, что постоянно ищут пропитание.

Ареал обитания
Встречаются в Ледяных Пустошах Катории, иногда забредают в Кхордарр или спускаются к побережью в поисках еды.

Питание
Всё, что найдут, догонят, убьют. Падаль их тоже не смущает, как и представители разумных рас и, в голодное время, себеподобные. Порой практикуется каннибализм в отношении умерших соплеменников.

Размножение
Как и у высших приматов. В стаде есть самцы и самки, один самец доминирующий. Ежегодно в конце зимы и начале осени он проводит акты оплодотворения самок. Через семь-восемь месяцев, если самке хватило сил и питания, на свет появляется от одного до четырёх маленьких троллей. К счастью, не все из них доживают до половоззрелого возраста.

Способы уничтожения
Гномы научились охотиться на гримтурсенов. Они устраивают засады или ямы, в которые загоняют их, где забивают древковым оружием, стрелами или камнями, сбрасывая их сверху. Также они пользуются артефактами. Если же не вы, а гримтурсен охотится на вас - лучше бежать, если только вы не знаете поблизости место, где сможете отбиваться от него. Известно, что тролли боятся огня, что также можно использовать, однако, стоит помнить, что голод может пересилить этот страх.

(с)Годрик, сын Витаута

0

7

Сильвский тритон

Другие названия - гигантский тритон (triturus silvum).

Если вы бывали в южных широтах Немона, вы могли увидеть крокодилов. На севере же Империи обитают свои чудовища - огромные тритоны, что сохранились с незапамятных времён под сенью лесов Сильве.

Внешний вид
Сильвский тритон длиною достигает до четырёх сажен, с большой лопатообразной слегка приплюснутой головой, на которой сверху посажены два глаза, мощными лапами и широким сильным хвостом. Пасть у сильвского тритона без зубов, а кожа грязного и очень тёмного бурого цвета, гладкая. Так, ежели эта зверюга в ил зароется, одни глаза наверх выставит, то и не приметишь. Между пальцев на лапищах у того тритона - перепонка, что у твоего гуся, и гребень по всему хвосту. Тритониха от тритона никак не отличается, только по весне, на токовище у самцов вдоль тулова гребешок красноватый взбухает.

Способности
Плавает тритон ужо дюже быстро. Вот он как начнёт всеми лапами грести, так плывёт - не споймать, а ежели с ним схватиться, так он и придавить может.

Поведение
Однако ж, сама по себе эта зверюга мирная, от ловцов больше уплыть старается, чем как-то биться. На зиму впадает в спячку, зарываясь в ил на дне глубоких водоёмов.

Ареал обитания
Водится тритон только в лесах Сильве, в реках да затонах илистых.

Питание
Закапывается в ил этот тритон и ждёт, как над ним рыба какая покрупнее или выдра, или бобёр проплывёт, выныривает из илу да и заглатывает. Так и оленёнка поймать на переправе может, или другую животину какую некрупную.

Размножение
По весне тот тритон размножается. Самки выползают на мелководье, и урчат протяжно. На зов самцы приходят. А после как у них все дела завершаться, самка в глубокий затон плывёт и там в водоросли икру мечет, до двух сотен зараз. Через два месяца, к лету с той икры головастики проклёвываются, с палец большой длиной. За мальками гоняются, стрекоз жрут и другую живность, и к концу лета в локоть вырастают, и выглядят ужо не как головастики: и хвостище с гребнем, и лапы почти полностью оформляются, только цветом тот головастик пока ещё светленький, как жухлая трава, но и потемнее бывает, и в пятнах весь, а у передних лап жабры наружу торчат. К осени зарывается этот головастик в ил и там зимует, а по весне уже вполне себе тритоном становится, только маленький ещё.

Способы уничтожения
Тритон этот хоть и лежит в илу да и мирный по натуре, да только резвый - дай Творец. Потому чтобы изловить его, ставят сети крепкие в одном краю реки, а с другой стороны начинают реку ботать заступами или вёслами в сторону сетей, или дно прощупывают. Всполошиться - поплывёт он, тут его и гонят в верши. Только в одиночку их ловить не можно, что дюже сильная тварь.
Самое ценное, что можно добыть с сильвского тритона - его шкура. За целую, не повреждённую, хорошо выделанную шкуру этой тварюги и сильвская знать, и благородные вельможи Немона и даже из-за рубежа готовы платить хорошие деньги. Одежда и аксессуары из шкуры сильвского тритона обладают высокой носкостью и эластичностью, а также искрятся зелёным на свету. Сильвы считают, что шкура тритона мощнее любого оберега защищает от сглаза, и это поверье родилось не на пустом месте: правильно выделанная кожа гигантского тритона снижает степень магического воздействия. Также ценятся глаза, икра и хвост (икра и хвост - деликатесы у диких эльфов). Но проход к этим трофеям закрыт от простых охотников дебрями священной рощи, дикими зверями, эльфийскими воинами и дриадами. Потому и говорят: "Легче сильвского тритона добыть", когда беседу ведут о совсем безнадёжном деле.

(с)Годрик, сын Витаута

0

8

Крикса малая болотная

Другие названия - болотная белка, крылата крыса, летающая зубатка.

Внешний вид
Не больше белки, покрытое короткой серой шерстью существо. Голова маленькая, по форме напоминает змеиную и/или беличью, уши как таковые отсутствуют. Глаза глубоко посаженые закрыты белесой пенкой. Две пары конечностей с большими загнутыми когтями. В пасти множество мелких, игольчатой формы зубов. Хвост как ни странно довольно пушист, по длине равен телу криксы. На спине пара кожистых крыльев, с помощью которых очень удобно планировать с окружающих болото деревьев.

Способности
Умеют планировать на большие расстояния, способны и к вертикальному полету, но слишком недолгое время. Плаваю хорошо, но в трясине, как и прочая живность вязнет. Ядовита, под загнутыми когтями лап зачастую скапливаются остатки добычи, там же и загнивающие.

Поведение
Тварь сия стайная, крайне агрессивная. Зашедших на территорию стаи истребляет беспощадно. Ночной охотник. Стаю вышедшую на охоту окружает слабой белесое свечение.

Ареал обитания
Обитает тварь сия на всех болотах и на берегах заболоченных рек.

Питание
Всеядная, и падалью не брезгует, как и своими отпрысками и слабыми сородичами. Большие стаи нападают и на людей. Планируя с высоты, хватают жертву когтями, нанося ей множество глубоких ран. Через несколько минут от попавшего на территорию стаи крикс животного остается чистый скелет.

Размножение
Живородящие. Пара создается на период размножения. Размножаются же беспорядочно в течении года, поэтому выводки зачастую бывают съедены сородичами, что совершенно не мешает криксам плодиться в больших количествах. Стай менее пяти дюжин особей не встречается.

Способы уничтожения
Уничтожить всех тварей этих не возможно, ибо плодятся в больших количествах, да прячутся при свете дня хорошо. Ночью же защитой от них лучшей был и остается огонь - горят дюже хорошо. Железом же можно и не пытаться отбиться, загрызут прежде, чем от одной двух отмахнуться успеете. Лучший способ в пути по болотистой местности нанимать в спутники мага огненного.

0

9

Ночной охотник

Другие названия - циклоп, кишкодёр, упырь.

В некоторых безлюдных местах случается так, что последним, что слышит случайно зашедший туда странник, становится низкий клокочущий рёв. Это рёв ночного охотника. Вечный голод гонит этих тварей вперёд, и они без устали бегут за жертвой под покровом ночи. Страшные удары когтей оставляют незаживающие раны, а челюсти отхватывают тёплые куски ещё живого мяса. При встрече с ночным охотником бесполезно бежать. И именно за все эти качества их полюбили тёмные маги.

Внешний вид
На голову выше обычного человека. Достигает до четырёх локтей в плечах. Длинные руки заканчиваются трёхпалыми когтистыми пальцами. Когти прямые, зазубренные. Достигают длинны в две ладони. Ноги трёхсуставчатые, заканчиваются копытами. Голова приплюснута сверху, имеет всего один глаз. На двух челюстях присутствует около десяти-пятнадцати зубов. Загнуты назад и очень остры. Бледная толстая кожа обтягивает воистину могучие мышцы этого существа.

Способности
Удивительно быстро и тихо бегает. Обладает недюжинной силой. Особо крупные особи способны пробить когтями латный доспех. Сила сжатия челюстей огромна. Пастью дробит кости, ломает кованные наручи. Отлично видит в темноте, неплохо переносит источники слабого света. Обладает впечатляющей регенерацией тканей.

Поведение
Существо одиночное. Иногда сбивается в стаи по две-три особи. Количество стаи увеличивается, если её берёт под контроль тёмный маг. Бодрствует только по-ночам. Когда голоден - агрессивен, а голоден почти всегда.

Ареал обитания
Могут обитать повсеместно, но немногочисленны. В качестве жилья предпочитают пещеры. Реже норы.

Питание
Едят свежее мясо. В основном предпочитают человечину и говядину, реже конину. Не брезгуют падалью.

Размножение
Бесполые существа. Откладывают коконы в пещерах.

Способы уничтожения
Для того, чтобы убить циклопа, необходимо поразить сердце или головной мозг. В любом другом случае тварь может выжить. Очень плохо переносят огонь и яркий свет: на их коже они оставляют чудовищные ожоги.

+1

10

Ползун

Другие названия - живая скала, каменный ходок.

Однажды один из магов Земли решил создать себе слугу. Десятки лет он провёл за работой. Он сливался с землёй, скупал древние книги и свитки, проводил дни напролёт за магией. И однажды груда камня ожила. Покрытый хитрым светящимся узором каменный великан оторвался от земли и посмотрел на своего создателя. Не веря своей радости маг отдал первый приказ слуге. Каменный великан никак не отреагировал ни на первый, ни на последующие приказы. Затем он просто развернулся и пошёл прочь. В ярости маг разбил свое творение на песчинки и распустил их по ветру. Ветер разнёс остатки великана по миру. И в высоких горах, среди ущелий и пиков песчинки дали корни. Твёрдые скалы приняли магию и маленькие каменные големы начали бродить по миру.

Внешний вид
Маленький ползун выглядит как маленький камень покрытый сетью хитрых узоров. Некоторые камни принимают в себя горную породу и увеличиваются в размерах. У такого ползуна появляются конечности и он может ходить. Некоторые большие ползуны обретают антропоморфные черты.

Способности
Невероятно сильны. Особо крупные особи могут кидаться огромными валунами и без проблем выдирать вековые деревья из земли.

Поведение
Абсолютно спокойны если не предпринимать агрессивных действий. Обладают зачатками разума. Иногда взаимодействуют между собой, но обычно ходят по одиночке.

Ареал обитания
Обитают в высокогорной местности, иногда могут спускаться с гор.

Питание
Питание не требуется. Иногда поглощают горную породу, при этом увеличиваясь в размерах.

Размножение
Не размножаются.

Способы уничтожения
Для изгнания жизни из камня, магу Земли необходимо провести специальный ритуал. Крупные особи для этого должны быть сбиты с ног.

0

11

Пушница

Другое название - бурые лисы, мехоносцы.

Если вы когда нибудь были в лесах Сильве, то могли видеть этих милых зверьков. Чем-то отдалённо напоминающие лису, но несколько меньше по размерам и намного умнее. Эти зверьки прекрасно чувствуют опасность, так что если вы охотник, то вам придётся очень постараться, чтобы добыть её шкуру. В любом другом случае можно даже погладить пушницу или покормить её с руки. Приручаются эльфами как домашние животные, могут заменять собак.

Внешний вид
Немного меньше обычной рыжей лисы. Имеют немного загнутые вперёд треугольные уши. У пушниц длинная пасть с острыми зубками. Имеют очень густую и пушистую шерсть. Летом расцветка светло-бурая, зимой серо-белая. Глаза чаще всего имеют светло-серый цвет, реже встречаются зелёные и рыжие. Очень пушистых хвост, на конце присутствует кисточка серого цвета.

Способности
Хорошо видят темноте, имеют отличное обоняние. Довольно быстро бегают. Отлично плавают. Некоторые особи умеют лазать по деревьям. Очень хорошо чувствуют опасность, из-за чего становятся трудной целью для охотников. Умны.

Поведение
Пушницы не агрессивны. Могут обитать как по одиночке, так и стаями в шесть-семь особей. Когда чувствуют опасность, то быстро ретируются вглубь леса и прячутся в норы. Вполне охотно идут на контакт с человеком.

Ареал обитания
Леса Сильве. Теоретически могут обитать в любом лесу.

Питание
Охотятся на грызунов, птиц. Стаями могут загонять некрупных животных. Когда сильно голодны могут есть насекомых и падаль.

Размножение
Живородящие. Пара создаётся на период размножения. Размножаются только весной.

Способы уничтожения
Особой живучестью не отличается, но с лихвой компенсирует это чувством опасности и умом. Силки и капканы на них ставить бесполезно, загнать очень трудно.

0

12

Броненосец

Другие названия - костяной медведь, хозяин леса.

Этих зверей немного, но встретить их можно в любом лесу. Довольно часто эта последняя встреча в жизни путника. В полтора раза больше обычного медведя, покрытый толстыми костяными пластинами, он правит лесом. Сила и выносливость этого существа поражает.

Внешний вид
Выглядит как медведь, но вместо шерсти его кожа покрыта костяными наростами. Также отличается от обычного медведя размерами. Намного больше своих меховых собратьев. Обусловлено это большей толщиной костей и подкожной жировой прослойки.

Способности
Очень силён. Ударом лапы может без проблем пробить латный доспех. Пастью может перекусить человека напополам. Из-за костяных пластин и жировой прослойки его очень тяжело ранить. Двигается довольно быстро, но неуклюже.

Поведение
Если зайти на его территорию, то становится очень агрессивным. Также агрессивен, когда голоден. Если повезёт встретить сытого броненосца то есть шанс разойтись без крови. Новорожденного броненосца вполне реально приручить. Обитают парами или в одиночку. Зимой впадают в спячку.

Ареал обитания
Обитает в глубине лесов. Живёт в берлогах, реже в пещерах. Редко встречается на крайнем севере.

Питание
Всеядны. Голодный броненосец может напасть на человека. Обычно в пищу предпочитают ягоды и мёд, реже дичь.

Размножение
Живородящие. Период размножения-осень. За зиму детёныши вырастают до более-менее внушительных размеров.

Способы уничтожения
Броненосец очень живуч. Слабых мест в его костяном панцире немного. Ими являются глаза, мягкое нёбо и незащищённые места под конечностями. Очень вынослив, если ранить и не добить, то вполне способен выжить.

0

13

Гончая

Другие названия - кошмар.

Многие говорят, что гончие - это сама Тьма. Сгусток человеческих ужасов и кошмаров, плотно сбитые тени, что пришли убивать. Лишь некоторые счастливчики могут похвастать тем что пережили встречу с гончей, и ещё меньше могут заявить что убили её. Обычно это последняя встреча в жизни любого, кто повстречает это чудовище.

Внешний вид
Матово чёрная кожа обтягивает тело и крупную шарообразную голову гончей. Тело похоже на тела семейства кошачьих, только несколько отличается в пропорциях. Голова имеет форму шара. Внизу у головы большой рот усеянный тучей зубов. По бокам головы находятся слуховые и дыхательные отверстия. В холке достаёт взрослого человека до пояса, в длину тело достигает человеческого роста. Хвост обычно несколько короче тела. В обхвате хвост чуть больше руки взрослого мужчины. На конце хвоста есть длинный острый шип.

Способности
Острые когти способны пробивать железную броню, как бумагу. Зубами могут отхватывать огромные куски плоти от ещё живой жертвы. Удар хвостом чрезвычайно сильный и быстрый. Сам хвост может без проблем ломать кости, а удар шипом разбивает в щепки щиты. Вместо зрения гончие пользуются эхолокацией, имеют острые обоняние и слух. Могут воздействовать на человеческий разум, нагоняя ужас.

Поведение
Разумны. Обитают только по одиночке. Очень агрессивны. В качестве цели предпочитают разумных существ. Реже охотятся за более сильными существами. Любят когда жертва испытывает животный, панический страх.

Ареал обитания
Могут обитать повсеместно, но предпочитают тёмные пещеры. В любом случае очень немногочисленны и встречаются редко.

Питание
Плотоядны. Любят свежее мясо, не брезгуют падалью.

Размножение
Живородящие. Пара создаётся только на брачный период. Могут следовать за особью противоположного пола на огромные расстояния.

Способы уничтожения
Обладает недюжинной силой и выносливостью. Матово-чёрная кожа плохо восприимчива к огню и холоду. Черепная кость очень толста спереди, не всегда пробивается из тяжёлого арбалета. Наиболее уязвима голова у слуховых и дыхательных отверстий, также уязвимо мягкое нёбо. Атаки в тело и хвост успеха не принесут, ибо для убийства необходимо поразить сердце, что находится за широкой и толстой грудиной.

0

14

Лиму

В Великой степи, иначе прозываемой Орочьей, крайне остро стоит вопрос передвижения. Использование населяющими безлесные равнины орками традиционных для всего остального Триона лошадей невозможно по целому ряду причин ― это и специфическая анатомия самих орков, которых почти наверняка не выдержит обычный тонконогий рысак, и недостаток воды и пищи в Степи ― низкорослые кустики и сухие травы слишком грубы для лошадиных губ и желудков. Решение этой проблемы было найдено достаточно давно ― порядка трёхсот лет назад орками был выведен зверь столь же сильный, сколь и грозный. Зверь, называемый лиму.

Внешний вид
Лиму ― таково название огромных боевых быков, использующихся в Великой Степи племенами орков. Отличительными чертами этих грозных зверей являются поистине поразительные размеры ― средний по орочьим меркам лиму вдвое превосходит тяжёлую тягловую лошадь в высоту и почти вчетверо – в ширину. Лиму ― это тугие узлы мышц под бугристой серой кожей, защищающей этих зверей от палящего солнца и паразитов ― массивное тяжёлое тело с небольшим горбом между лопаток поддерживают четыре ноги-колонны, сравнимые толщиной с мачтовыми соснами. Головы лиму венчают выгнутые вперёд рога, расстояние между кончиками которых подчас составляет три-три с половиной метра. Рога быков, однако, имеют закруглённые концы ― поэтому лиму, бросаясь на врага, не пытаются поддеть его, а машут головой из стороны в сторону, нанося чудовищной силы удары. 
Лиму самой природой приспособлены для жизни в Великой Степи. Они обладают глубоко посаженными глазами, расположенными по бокам широкой морды и снабжёнными прозрачной перепонкой ― вторым веком. Подобное устройство предохраняет глаза лиму от пыли, поднимаемой тяжёлыми копытами этих грозных зверей при беге. Аналогично устроены ноздри боевых быков ― пробой их традиционным стальным кольцом невозможен, вследствие чего езда на лиму требует сбруи особой конструкции ― как правило, перед боем на животных надевают особые металлические маски, открытые снизу и закрепляющиеся на мордах лиму специальными ремешками. К маскам крепятся поводья ― широкие ремни из сыромятной кожи, за которые воин во время боя и погони держится рукой. Кожа лиму способная выдержать удар копьём и попадание трёхгранной орочьей стрелы ― в стадах лиму самцы часто устраивают жестокие турниры за главенство над самками ― в них быки вступают, достигнув трёхлетнего возраста ― и к зрелости обзаводятся морщинистой тёмно-серой кожей, предназначенной в первую очередь для того, чтобы оберегать быка от укусов и ударов других членов стада.

Скорость
Лиму весьма неторопливы ― они значительно уступают тем же лошадям в скорости передвижения. Однако этот, казалось бы, немаловажный недостаток с лихвой компенсирует поразительная выносливость орочьих быков ― они способны шагать по горячей Степи двое и трое и четверо суток подряд, не ведая усталости и не нуждаясь в пище и воде. Однако после завершения столь продолжительного перехода лиму необходимо будет обильно кормить и поить для восстановления внутренних ресурсов.

Особенности
― Главное уязвимое место лиму ― неприметная выпуклость на широкой груди ― там особенно близко к коже проходит крупная артерия, питающая кровью головной мозг быка. Именно поэтому в сбрую животного чаще всего включаются грудные щитки ― широкие металлические пластины, подвешиваемые к шее животного. Помимо защитного, пластины имеют ещё и психологическое действие ― они звенят и гремят, при беге быков создавая дополнительный шум, выводящий противника из равновесия.
― Стада лиму в племенах орков принадлежат исключительно вождю ― именно он распределяет быков между воинами, назначая каждому хозяина, в обязанности которого входит уход и кормление лиму. После ухода воина из племени принадлежащий ему бык вновь возвращается в являющееся собственностью вождя стадо.
― Лиму были созданы для жизни в Степи ― созданы самой природой, наделившей их необходимыми качествами ― стойкостью, выносливостью, первобытной необузданной мощью. Однако все попытки разводить лиму где-то ещё, помимо Орочьей Пустоши (известны случаи похищения у оков телят боевых быков) заканчивались неудачей. Лиму не способны долго жить вне Великой Степи ― очень быстро они чахнут и погибают, зачастую так никому и не даваясь в руки.

0

15

Мальты

В глухих чащах священной обители диких эльфов - лесу Сильве — обитают древние благородные животные, которых лесные эльфы называют мальтами, что в переводе с эльфийского наречия означает «свободные». Мальты — это родственные оленям существа, которые с Восхода Времен жили рядом с лесными эльфами, но одновременно обособлено от них. Красивые и грациозные, оно всегда помогали эльфам охранять границы Священного Леса, выступая в роли ездовых животных. Впрочем, даже сами дикие эльфы никогда не рискнут сказать, что мальты это одомашненные ими ездовые звери, нет. Эльфийская раса относится к эти гигантским оленям скорее как к ещё одному народу, что имеет равные с ними права на жизнь в Лесу Сильерны.

Внешний вид

Мальты — это кажется живое воплощение Духа леса Сильве. Они столь же красивы и грациозны, сколько и опасны и не обузданы. Даже принципиальный городской житель, не видящих никакого зверя, кроме домашней кошки,отметит, что мальты отличаются от своих обычных сохатых собратьев размером. Взрослый мальт-самец не уступит в размере крупному лосю. У мултов прочная кожа, и короткая, очень плотная блестящая шерсть. Окраска шерсти мальтов зависит от времени года. Летом мальты-самцы имеют белую окраску брюха и внутренних сторон ног,  волосы на спине и голове же имеют нежно-рыжий цвет, на котором отмечаются обрамленные белым темно-коричневые пятна, самки же в окраске отличаются тем, что не имеют пятен. Весной и осенью мальты-самцы изменяют свою окраску, и становятся чисто-бежевыми, шерсть самок приобретает бурый окрас. А зимой мальты, и самцы, и самки, одеваются в грязно-серые и белые шкуры с маленькими тусклыми коричневыми пятнами.
Мальты самцы носят шикарные ветвистые рога всегда, в любое время года, что опять же отличает их от обычных оленей, у которых рога меняются в зависимости от времени года. Рог мальтов очень крепкие и толстые — грозное оружие, которым гигантский олень может защитится даже от медведя. Рога на конце имеют пять веток, которые слегка приплюснуты на конце, что делает их достаточно острыми, учитывая, что олень обычно наносит удар с разбега. Самки тоже носят рога, но они не ветвяся, и скорее напоминают короткие рога косули.
У мальтов тонкое, изящное строение ног, на концах копыт имеется шерстяная подкладка, что выступает в роли предусмотренных природой «подков». У них очень сильная спина, короткий хвост, чуткие уши. Глаза у мальтов большие, с длинными изящными ресницами, которые помогают гигантским оленям защищать свои глаза от многочисленной лесной мошкары, и, когда они скачут с эльфом на спине, от дорожной пыли. Цвет радужки обычно довольно темный.
У мальтов подвижные губы, сильные жевательные челюсти. Уязвимым местом мальта является его длинная шея. Впрочем, даже там шкура и шерсть плотны, и вряд ли  мальта будет являться возможным уложить с одной стрелы, даже при условии, что она попала в уязвимую шею.

Скорость
Мальты очень быстры и грациозны — на полном скаку достаточно легко обгоняют породистого рысака. Но выносливостью лошадиной эти лесные звери не обладают, и сильно устают уже после двух-трех часов быстрого скача. Они отлично передвигаются как по пересеченной местности, так и по имперским дорогом, но очень тяжело переносят жару, и предпочитают, если есть возможность, передвигаться под сенью деревьев.

Особенности
— Живут мальты небольшими стадами, в котором главенствующие положение занимает крупный самец, который называется эльфами Первым. При этом в стае спокойно уживаются и другие самцы — мальты не живут «гаремами», но скорее семьями, заводя пару на всю жизнь. Роль Первого в том, что именно он ведет за собой все стадо.
— Мальты не одомашнены,они не зависят от эльфов, как, допустим, зависят коровы от пастухов. Все попытки приручить их заканчивались провалом. Они пугливы, и, обычно, одно стадо мальтов открыто идет на контакт только с одним кланом лесных эльфов, путешествую по лесам с ними.
— Мальт не может принадлежать конкретному эльфу, они привязываются только к себе подобным. Впрочем, мальты уважают эльфов дружного с ними клана и обычно приходят эльфам на выручку,если, конечно, у них есть на то желания. Мальты не терпят уздечек, эльфы управляют ими как бы разговаривая, отдавая устные указания. Пр этом довезя до конкретного место лесного эльфа, мальт может как остаться, предлагая свою помощь, либо ускакать. Все мальты отлично ориентируются в пространстве и легко находят свой родной лес.

0

16

Горный ящер
Другие названия

Внешний вид
Хищная наземная ночная рептилия. Взрослая особь данного вида достигает в среднем 8-10 метров в длину, продолжительность жизни составляет от 50 до 75 лет. Широкая морда, пасть с рядом передних клыков и несколькими рядами мелких зубов-тёрок. Четыре когтистые лапы, массивный хвост. Шкура мелкочешуйчатая, сухая, прочная, желто-зеленоватого цвета, на брюхе - жёлтого. Вдоль хребта - костяные отростки, которые вытягиваются в случае проявления агрессии.

Способности
Животное физически очень развито и крайне подвижно. Ящер отлично видит, обоняет и слышит. Отлично маскируется, изменяя окраску кожного покрова. Ядовит: плюётся ядом с языка на 5-10 шагов. При попадании на слизистые оболочки и в дыхательные пути, яд парализует жертву на 30-40 минут.

Поведение
Особенность горного ящера в том, что он никогда не нападает на своего сородича и может мирно с ним существовать при любых обстоятельствах. Однако, если какому-то из ящеров угрожает опасность, другие из его собратьев не окажут ему никакой помощи. Каждый ящер живёт сам для себя, что что облегчает охоту на него.

Ареал обитания
Местом обитания горному ящеру преимущественно служит гористая местность. Гнездится в пещерах или под большими камнями. Его также можно встретить в заброшенных крепостях, замках и в их руинах, а также в склепах горных районов. Когда-то был очень распространён в Империи в районах Великого и Малого Хребтов, но в последние двести лет популяция резко снизилась вследствие охоты на них. Около ста лет назад были завезены на Неверру, где, сбежав из частных рук, стали активно плодится в долине Киар'Сан, на плато Харрель, в окрестностях ксариатов Шьены и Сайри и вообще в каменистых пустошах северо-запада материка.

Питание
Питание ящеров зависит от возраста и размера каждой отдельно взятой особи. Молодняк поедает пресмыкающихся, птиц и зверей. Крупные особи представляют опасность для крупных млекопитающих, в том числе и для представителей любой из рас Триона. Кроме того, горные ящеры поедают горную породу, служащую местом их обитания. Перемалывая камни  мощными челюстями, оснащёнными несколькими рядами мелких внутренних зубов, находящимися за клыками, животные данного вида получают порошок с жизненно важными микроэлементами.

Размножение
Размножаются горные ящеры, откладывая яйца. Количество кладки колеблется от 10 до 100, в зависимости от возраста самки: чем взрослее особь, тем большее количество потомства она произведёт на свет. Забота о потомстве заканчивается кладкой яиц. Детёныши горного ящера вполне жизнеспособны по вылуплении из яйца, и растут они быстро. Половой зрелости достигают в 8-10-летнем возрасте.

Способы уничтожения
Поймать горного ящера крайне затруднительно. Это сильное, подвижное, осторожное и скрытное животное. Убить рептилию крайне сложно, наиболее уязвимое место — чувствительные места вдоль позвоночника на пару пядей за затылком. Кроме того, каким хорошим ни был бы охотник, горный ящер не позволит ему приблизится к себе ближе, чем на 10-15 шагов. Скорее всего, если ящер сыт, он просто ловко «исчезнет», если голоден - атакует струёй яда первым. Парализуя жертву, ящер без труда заглотит её, не оставив и следа.
Горный ящер — ценное промысловое животное. Из прочной чешуи взрослой особи можно изготовить высококачественный кожаный доспех, потому что его чешуя сохраняет гибкость после обработки. Однако в силу того, что ящера в возрасте 70-ти лет встретить крайне сложно, такие доспехи большая редкость и весьма дорогое приобретение. Из клыков горного ящера изготавливают наконечники для копий и стрел, делают кинжалы. Мелкие зубы используются во многих отраслях ремесленного производства. Для целителей ценным трофеем служат глаза рептилии, на основе белков которых можно получить сильнодействующие яды и лекарства. Очень ценна брюшная часть рептилии - мелкочешуйчатая кожица приятного оттенка, варьирующегося от золотистого до шоколадного. Очень прочна, податлива в выделке и производстве, имеет очень ценные свойства: пропускает воздух, но не пропускает влагу, обеспечивает лёгкую защиту от разного рода ранений, а также проникновения внутрь каких-либо веществ.

http://sg.uploads.ru/t/1vXxM.jpg

0

17

Панцирник

Другие названия - болотник, леший.

Внешний вид
Отдалённо напоминает человека, но с сильно изменёнными пропорциями тела. Худощав, вытянут, крупные особи могут быть на полторы головы выше человека. Его кожа покрыта крепкими хитиновыми пластинами практически полностью. Из под лицевых пластин выглядывают два крупных глаза зеленоватого цвета. Под пластинами прячется огромная пасть с парой десятков загнутых назад крупных зубов. Длинные руки кончаются тремя когтистыми пальцами. Обычно весь обвешан тиной и перемазан болотным илом. Широкие ступни позволяют без проблем перемещаться по топкой почве.

Способности
Довольно живуч, может быстро и бесшумно перемещаться по болотам. Для своей комплекции может показаться неожиданно быстрым. По силе сравним с крепким мужчиной.

Поведение
Довольно скрытен, не любит чужого присутствия. Прячется от людей и хищников, может поохотиться на мелкую живность. Впадает в ярость, если кто-то вторгается в его гнездо. Обычно обитают по одиночке, очень редко по две или три особи.

Ареал обитания
Обитает в заболоченной местности, можно встретить почти на любом более менее крупном болоте.

Питание
Всеяден, абсолютно.

Размножение
Бесполые, откладывают одно крупное яйцо раз в несколько лет.

Способы уничтожения
Имеет очень прочный хитиновый панцирь. Двигается стремительно и непредсказуемо. Самый простой способ - обездвижить сетью и забить молотами или дубинами.

0

18

Голодная буря

Другие названия - пустынная саранча, мёртвый суховей.

Один тёмный маг, живший на юге, имел неосторожность проводить магический ритуал используя кусок залежавшегося сырого мяса. В конце ритуала кусок был выброшен, и маг забыл о его существовании. Вот только личинки мух, что были внутри куска, подверглись некоторым изменениям магического характера. Быстро расплодившиеся мухи стали проблемой для местных жителей. Целая туча огромных жуков вела себя как единый организм. Их налёты опустошали деревни, оставляли поля голыми, заваливали пастбища свежими костями скота.
Тогда на них развернули крупную охоту. Огненные маги съезжались на юг в поисках золота, и жители были готовы платить, и платить щедро. В результате большая часть пустынной саранчи была выжжена, но несколько стай смогли скрыться. Теперь немногие могут встретить их, но обычно эта встреча становится последней. С тех пор многие жители юга считают чернеющее небо очень плохим знаком.

Внешний вид
Крупный жук с панцирем чёрного маслянистого цвета, двумя парами крыльев, крупными фасеточными глазами, цепкими лапками и большой пастью.

Способности
По одиночке представляет собой крупного жука который может больно укусить. Довольно прочный панцирь не даст так просто раздавить его, а две пары крыльев обеспечивают неплохую подвижность. Имеют общий разум. Имеют довольно большую для насекомых продолжительность жизни.

Поведение
Агрессивно настроены по отношению ко всему, что можно съесть. Ведут себя как единое целое, не оставляя жертве ни единого шанса. От них бесполезно бежать, с ними бесполезно драться, ибо их слишком много и летают они быстро. Их может дезориентировать и разобщить густой дым, иногда это спасает одиноких путников.

Ареал обитания
Обитают в тёплом климате, преимущественно на равнинах. Довольно часто рядом может быть источник воды.

Питание
Едят абсолютно всё, даже не совсем съедобные вещи.

Размножение
Откладывают личинки в мясо. Откладывание личинок сопровождается смертью особи.

Способы уничтожения
По одиночке их можно спокойно давить сапогами. В случае налёта роя их придётся уничтожать с использованием какой-либо магии, ибо обычное оружие против них не эффективно.

0

19

Гуль

Другие названия - вурдалак.

Внешний вид
Внешне очень похож на человека, только очень бледный, сосуды в его глазах заполнены кровью, а зрачки неестественно расширены. Возможно отмирание некоторых мягких тканей, что делает гуля менее похожим на человека.

Способности
Несколько сильнее, быстрее и выносливее обычного человека.

Поведение
Лишены воли, подчиняются вампиру-хозяину. Если одуреют от голода или крови, или же хозяин потеряет контроль могут сбежать. В таком случае бродят в поисках пищи. Могут нападать на домашний скот и людей.

Ареал обитания
Могут обитать повсеместно. Обычно следуют за хозяином.

Питание
Пожирают своих жертв, предпочтительно людей. Особо оголодав, могут начать есть трупы.

Размножение
Если обращённый вампир напоит своей кровью выпитую жертву, она по смерти проснётся гулем. То же будет, если недавно умершего (не далее одной седмицы) напоит своей кровью истинный вампир.

Способы уничтожения
Очень уязвимы к магии Огня и Света. Имеют уязвимость к серебру и святой воде.

0

20

Корневик
(Другие названия: злой корень)

"Так из корня рождается будущий ствол
И из Тьмы он выходит На Свет.
Из глубин тянут корни из соков и смол
Жизнь, дающую запах и цвет."

Магическая энергия подобна течению водных потоков. Она движется незримо по миру, пронизывая всё сущее, в том числе и живое. Однако, там, где она течёт слишком быстро или слишком медленно, могут в ткани бытия могут происходить непредвиденные изменения. А если в узел, где магическая энергия заставивается, попадает скверна Пустоты, то это непременно даст негативный эффект. Одним из таких эффектов является рождение богопротивных созданий - корневиков.

Внешний вид
Корневик, как следует из названия, тесно связан с корневой системой дерева, в которой и зарождается, и является суть паразитом. На корне или стволе, рядом с тем местом, где в место застоявшейся магической энергии вмешалась скверна, образуется нарост размером с небольшой вилок капусты - сердце, внутри которого развиваются жизненные органы корневика, коих два: нервный узел, посредством которого он управляет деревом-носителем, и желудок, в котором перевариваются соки добычи. У дерева, на котором поселился корневик, изменяется корневая система. Она сильно разрастается, у неё чётко выделяются три типа корней: простые, которые всё также втягивают воду и минеральные вещества из почвы, удерживают дерево в почве; ловчие, представляющие из себя разрастающиеся до пятидесяти шагов в длину древенистые щупальца, похожие на лианы, служащие для поиска и поимки добычи; питающие, представляющие из себя густую сеть тонких, острых, гибких и подвижных корешков, которые образуют под деревом своеобразную нишу, называемую зёвом, в которую корневик и затаскивает ловчими корнями свою жертву. Для защиты себя использует ловчие корни, кору дерева и ядовитые шипы, которые отращивает на третий сезон.

Способности
Вегетативная нервная система корневика слабо откликается на боль. Зёв и сердце защищает яростно, ударом ловчего корня взрослый корневик способен сломать руку человеку. Размер добычи, которую он способен поймать, зависит от его возраста: молодой корневик питается мышами и насекомыми, старый же способен утащить в свой зёв среднего коня или взрослого медвежонка. Собственно, со временем местные, если не могут изжить корневика, то стараются его избегать. Так же со временем поступают и животные. В итоге место, где поселился корневик, оказывается в некой изоляции, что, обычно, служит естественной причиной смерти сего существа: не получая животной пищи, взрослый корневик чахнет и умирает за пару сезонов.
Если же добыча оказывается слишком сильной для корневика или наносит ему сильный ущерб, он прячет ловчие корни в зёв и закрывает его древесным панцирем. Яд шипов корневика сходен с ядом анчара.

Поведение
Корневик ведёт себя как и положено растению: сидит на месте, питается оказывающимися неподалёку живыми существами. Однако, если существо окажется слишком сильно для него, чудовище бросит попытки съест врага и вместо этого попытается отсидеться за щитом из коры и ядовитых шипов, надеясь, что устав и изранившись, враг уйдёт или погибнет. Опять же, как и положено растению, на зиму это зловредное растение засыпает. В краях с более тёплым климатом, однако, корневик лишь становится чуть менее активен.

Ареал обитания
Встречаются повсеместно, где существуют условия для их появления: нарушение магического тока, достаточно продолжительная эманация Пустоты или крепкого проклятия и растение, в котором корневик может поселиться. Каторяне утверждают, что встречали маленьких корневиков даже в тундре, где те селятся в карликовых берёзках.
Поскольку и разумные, и неразумные животные стараются избегать мест, где появляется корневик, а само это существо разросшейся корневой системой душит соседние растения, то место его обитания можно определить по косвенным признакам: это пустая поляна, к которой не ведут звериные тропы, посреди которой стоит дерево, кора которого усеяна шипами.

Питание
Ловит он добычу, "ощупывая" пространство вокруг своего дерева-носителя ловчими корнями. Хватая жертву, корневик утягивает её в зёв, где последние густо опутывают свежепринесённый обед, придавливая его собой, тем самым лишая способности двигаться и звать на помощь, впиваются в тело и начинают пить из него соки. Более своих потребностей не ест: поймав очередную жертву, корневик закрывает зёв и спокойно пьёт её, высасывая до состояния праха. По осени он извергает из зёва твёрдые остатки своих ужасающих трапез.
Кроме того, корневику необходимо много воды и минеральных веществ, потому присущими простому растению способом он также должен питаться.

Размножение
Слава Триединому, тварь эта не способна к размножению иначе, как с помощью естественно зарождения магическим путём. Даже специально создать корневика чрезвычайно сложно.

Способы уничтожения
Наиболее удобное время для уничтожения корневика - зима или другой период сниженной активности. В прочее же время изжить его довольно сложно. Первое, что следует проверить - это нет ли сердца корневика где-то на видимой, открытой части дерева. Тогда магу не составит труда метким выстрелом поразить тварь, поскольку с разрушением сердца оно погибает. Однако, во-первых, часто именно сердце корневика является целью вылазки, а во-вторых, далеко не всегда оно расположено снаружи.
Тогда наперво следует обрубить или сильно пожечь корневику ловчие корни. Быть надо осторожным, поскольку они весьма цепкие и сильные. Тут помогут боевые заклинания и остро отточенное рубящее оружие: тяжёлые мечи, палаши, топоры, алебарды. Как показывает практика, эффективно также пожечь кору дерева: при нагревании разрушаются токсины яда, а сами шипы обугливаются и становятся менее опасны.
Следует учитывать и специфику дерева-носителя: смолистая сосна займётся огнём легко, а вот если корневик вырос на баобабе, то поджечь его будет весьма непросто.
После того, как корневик спрячет ловчие корни и закроется, не следует терять бдительности! Зёв может открыться в любой момент и увлечь в себя неосторожного. Поэтому с оглядкой и предосторожностью следует окопать зловредное дерево и подрубить ему корни. Если после того, как подрублен очередной корень, корневик дохнет - при этом самопроизвольно раскрывается зёв и ловчие корни безвольно лежат в нём, а питающие - не шевелятся, - значит, именно на этом корне и находится сердце корневика. В противном же случае, когда все корни подрублены и дерево повалено, оно находится где-то в толще самого дерева и вытаскивать его придётся в ручную. Здесь следует разворотить или пожечь чудищу зёв, чтобы оно не могло сожрать добытчиков. После этого корневик безопасен, если не считать самой смолы и сока дерева, которые у взрослых особей опасны, как и яд: они способны оставлять страшные ожоги на коже.

Трофеи
С корневика простому человеку не много корысти, кроме славы избавителя. Однако алхимики и маги платят хорошие деньги за добычу сердец корневиков - чем свежее, тем больше. Так же добываются смолы, древесные соки, шипы и яд, которые тоже по-разному применяются в алхимии, трапперстве и военном деле.

(с)Годрик, сын Витаута

0

21

Пещерник
(Другие названия: Подземник, бледный землекоп.

Иногда гномов в шахтах донимают выводки пещерников. Живя под землёй и не видя белого света они стали практически всеядными, жестокие условия закалили их волю к жизни. Иногда по ночам они выбираются наружу, для того чтобы найти, убить и съесть кого-нибудь. Мало кто отважится противостоять стае пещерников под землёй, но гномы отважно сражаются за свои шахты, и иногда целые деревни готовы платить за спасение своего скота.

Внешний вид
Гуманоидоподобное существо, имеет вытянутые трёхпалые конечности. Пальцы увенчаны острыми загнутыми когтями, пасть имеет три челюсти (обычная нижняя челюсть разделена напополам). Перемещается на четырёх конечностях. Кожа бледная, покрывает тело складками. Глаза мелкие, налиты кровью. Шея прикрыта крупной складкой, наполненной жиром. Обычно источают вонь, стаю можно найти по запаху и следам грязных трёхпалых лап.

Способности
Существа стайные, жертву атакуют зажимая с двух сторон. По силе не уступают крепкому мужчине. Острые когти сильно увечат, оставляя колото-резанные раны, укусы гноятся, так как между зубами находятся куски падали. перемещаются стремительно, достаточно ловкие.

Поведение
Обитают стаями, убивают старых или слишком слабых членов стаи, агрессивны. Стая подчиняется вожаку, обычно вожак больше и сильнее остальных.

Ареал обитания
Встречаются в заброшенных шахтах, пещерах, катакомбах. Обычно их можно найти по запаху, следам лап и костям жертв.

Питание
Почти всеядны, практикуют канибализм, едят корни растений, трупы людей и животных, не брезгуют эти трупы делать.

Размножение
Вожак покрывает большую часть самок, остальных делят наиболее сильные особи. Вынашиваются по 3 месяца. Излишек потомства съедается.

Способы уничтожения
Умирают от того же, от чего и люди, доступ к шее затруднён из-за шейной складки. Уязвимы к свету и огню.

Трофеи
Кровь является алхимическим компонентом, из когтей делают сувениры. Хорошо выделанная шкура отлично подходит для сумок, обуви и одежды.

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Зал Знаний » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно