ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Рукописи » Путь к бессмертию


Путь к бессмертию

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя персонажа. 
Имя — Терракота
Фамилия — Сангина
Прозвище — В основном пользуется именем Тайна, но иногда представляется Сказкой, Загадкой, Секретом

Дата рождения.
Возраст — 29 лет, однако выглядит порядком моложе своего реального возраста. Некоторые люди не дают ему больше 20 лет
Дата рождения — 21. XII. 969

Пол.
Пол — Мужской

Раса, профессия, религия.
Раса — Человек
Профессия — Сказитель, путешественник, наемник
Религия —Триединство

Характер.
Терра  неоднозначный человек.  Он старается не вмешиваться в неприятности, предпочитает уединение, однако, никогда не отказывается от приятной беседы. Девиз по жизни: «Учиться, учиться и еще раз учиться», потому мага часто можно застать за чтением книги или написанием рукописи.  В бою старается защитить не себя, а тех, кто нуждается в защите. Ему ничего не стоит отправиться на самоубийственную  миссию, если того требует ситуация, однако, он постарается найти более нейтральное решение любой проблемы. Гордыня - его главный грех. Тайна всегда уверен, что отряд держится на нем, его все уважают и боятся, и в итоге все будет именно так, как этого хотел сам маг. Если же что-то идет не по его плану, он без лишних сомнений объяснит другому человеку, что все пошло не так именно по его вине, а не по вине мага. Предпочитает не брать на себя слишком большую ответственность. Даже считая, что весь отряд держится на нем, не станет брать на себя роль официального лидера, но попытается воздействовать на главного, заставляя выполнять свои прихоти.
При этом маг любит убивать. Зачастую испытывает едва ли не физическую жажду крови. Его опыты с магией часто стоят чьей-то жизни. Животного или человека. И Терракоту это не особо задевает, особенно, если происходит без свидетелей. Если никто не наказывает – значит, ничего плохого он не натворил.
Настроение Сангины скачет каждые пару часов. Вот он спокоен и холоден, а вот безумен и зол. Вот он во вспышке гнева зашвырнул в тебя ледяной магией, а вот уже греет руки и извиняется. Никогда не возможно угадать, что у него на уме, а если и получится, то мысль тут же сменится на новую.
Что любит — Книги, тишину, спокойствие, власть, силу
Что не любит — Шумных и глупых людей, собак, гномов и немного эльфов
Привычки — Повторять о том, что он скоро умрет
Страхи — Боится потерять свою силу. Он не способен держать меч, не умеет орудовать клинками, и магия - это все, что у него имеется. Потерять её сродни смерти, а смерти он все же боится
Мечты — Стать если не самым могущественным, то хотя бы одним из самых сильных и влиятельных существ в мире. Стать великим и бессмертным. Однако, эту мечту Тайна скрывает за бескорыстным желанием спасти мир
Жизненная цель — Обрести бессмертие и могущество
Внешний вид.
Длинный, тощий, болезненный  - три основные характеристики мужчины. Тайна высокий, зачастую один из самых высоких в своем окружении. Но при этом излишне худой, можно сказать иссохший.
Тонкие черты лица выдают аристократичное происхождение. Как и светлая, холеная кожа. Ее Тайна покрыл татуировками, поддавшись на уговоры друга, которому нужно было на ком-то попрактиковаться. И хотя нанесенный на кожу рисунок не несет никакого подтекста, это не мешает Тайне загадочно молчать или давать туманные намеки на великую цель и предназначение этих татуировок, если кто-то начинает ими интересоваться.
Волосы маг старается не отращивать длиннее плеч. Из особых примет: татуировки на всем теле, многочисленные шрамы на руках – следы неудачных заклинаний, и легкая сутулость.
Родственники, семейное положение.
Родственники — Старший брат – Соколо, старшая сестра – Дженевра, младшая сестра Тициан, младший брат – Джеймс
Соколо – воин, о судьбе которого, как и о судьбе Дженевры Тайне ничего не известно. Тициан маг при дворе какого-то мелкого графа, говорят, она красива, сильна и влиятельна, но и об этом Тайне мало что известно. Как и о судьбе младшего брата, которому на данный момент не более 10 лет.
Семейное положение — холост

Биография.
Родившись  в семье потомственных магов, Терракота с детства обучался компенсировать свою физическую силу магической, что получалось у мальчика весьма и весьма неплохо. В 7 лет над ним поставили учителя, строгого, но опытного мага, обучающего мальца правильному применению силы. Однако, уже тогда Терракота стремился к большему. Он упорно изучал магию крови, не смотря на запрет учителя. Детство закончилось в 14 лет, когда юноша по неопытности разорвал тела 6 человек, трое из которых были знатными лордами. Обучать его дальше учитель уже не мог, да и за подобную выходку Терру ожидала казнь. Чтобы спастись, юноша бежал из дома, сменив привычное имя на прозвище – Тайна.
Тайна долгое время ходил по городам и странам, собирал легенды, сказания и истории, рассказывал их за деньги и показывал  магические фокусы деревенщинам. Однако в какой-то момент ему наскучило и это. Тогда Тайна и пошел в наемники. Работы было немного, но за нее платили, и такого вполне хватало на ночлег и пищу. Но Терра жаждал большего. Власти, силы, могущества.
Однажды, в одной таверне, он услышал историю, про артефакт, дарующий силу и бессмертие своему владельцу. Это и стало отправной точкой. Теперь его цель найти артефакт, и не важно, какие жертвы будут на его пути.
Характеристики.
Выносливость — 5
Сила — 0
Ловкость — 15
Обаяние — 15
Интеллект — 20
Мудрость — 15

Навыки.

Великие искусства

Магические/Артефакторные — малефикар
Алхимия

Боевые

— Рукопашный бой —
— Фехтование:
   — двуручное клинковое —
   — длинное клинковое —
   — короткое клинковое —
   — древковое —
   — одноручное неклинковое —
   — особое (указать) —
— Меткость —
— Метание —

Небоевые навыки

— бытовые навыки —
— кулинария — сможет приготовить самые простые блюда, но не факт, что они будут съедобны
— верховая езда — – с детства обучался верховой езде
— плавание —
— акробатика —
— ловкость рук —
— внимательность — – подмечает мелкие детали
— концентрация — – умеет концентрироваться, когда ему это нужно
— выслеживание —
— подкрадывание —
— скрытность —
— взлом —
— врачевание — способен перевязать небольшие раны
— дипломатия — любит оперировать логикой и принуждением, если не срабатывает, переходит на запугивание
— проницательность — достаточно проницателен, чтобы видеть, когда ему врут

Специальное знание

— история —
— география — – способен заблудиться днем в трех соснах
— астрономия — ориентируется по звездам, когда может их видеть
— теория алхимии —
— теория магии — изучает и владеет ей, постоянно оттачивая свои навыки
— богословие —
— сказания и легенды — – знать как можно больше сказок и легенд – его работа
— нравы и обычаи — поверхностно знаком с большей частью народов
— геральдика —
— придворный этикет — обучался с детства
— танцы — владеет некоторым знанием о бальных танцах
— игра на музыкальном инструменте (указать) —
— лицедейство — сыграет вам драму, которую вы никогда не видели
— военное дело —
— инженерное дело —
— кузнечное дело —
— морское дело и навигация —
— природознание —
— монстрология — изучал некоторые виды монстров, ставя над ними магические опыты
— подземелья —

— ремесло (указать) —

Грамота

— языки (указать) — владеет всеобщим и немного обучен эльфийскому
— чтение (всеобщий) — достаточно быстро и внимательно
— письмо (всеобщий) — каллиграфия его отличительная особенность
— счёт — считает в основном деньги

Имущество.
Оружие и броня — Обычная одежда, без зачарований и укреплений. Либр тьмы
Артефакт
Другие вещи — Блокнот, в который ведутся записи пути, пара магических книг, кошель с золотыми, бинты и травы
Недвижимость — наследник богатого дома

Питомцы.
Имя питомца — Азура
Возраст питомца — 2 года
Вид питомца —  гриф
Внешность питомца — гриф довольно крупных размеров. Необычно черное оперение слегка разбавлено вкраплением белых перьев. На заостренном клюве трещина. На лапе кольцо.
Способности питомца — Птица не магическая, но достаточно умная и сильная.  Тайна часто использует его для выслеживания кого-либо или для охоты на мелких зверей.
Примечание

Пробный пост.

Связь с игроком.
https://vk.com/id533748959

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
Друг рассказал
Посещение форума.
2-3 раза в день
Опыт игры на ФРПГ.
На форумных – 2 года
В вк – 3 года
Планы на игру.
Пообщаться, подружиться

0

2

Терракота, приветствую на нашем форуме!
Займёмся Вашей анкетой...

В пункте "Профессия" неплохо сразу указать, что персонаж - маг.

Характер. Исходя из описания ваш персонаж довольно неуравновешен. Если желаете это сохранить, старайтесь грамотно отыгрывать эти переходы настроений и не использовать эту особенность как своего рода карт-бланш на поведение героя. Непредсказуемость поведения - скорее бремя игрока, которое нужно уметь нести.

Татуировки. Было бы здорово описать рисунок и их расположение.

Мечты и жизненная цель совпадают. Отделите главное от ветхого.

Родственники. Было бы неплохо указать мать и отца, тем более, что это семья потомственных магов.

Биография. Из какой части Империи или Катории родом ваш персонаж?
В каком возрасте и как проявился магический дар?

В 7 лет над ним поставили учителя, строгого, но опытного мага, обучающего мальца правильному применению силы. Однако, уже тогда Терракота стремился к большему. Он упорно изучал магию крови, не смотря на запрет учителя. Детство закончилось в 14 лет, когда юноша по неопытности разорвал тела 6 человек, трое из которых были знатными лордами.

Ребёнок не мог без посторонней помощи "увлечься" малефикарством в столь раннем возрасте. Это запретный, табуированный и гонимый раздел Искусства. Подобный инцидент повлёк бы за собой не только несомненную казнь Сангины, но и как минимум пристрастное расследование в отношении его учителей и семьи со стороны ордена Инквизиции. А пятно в виде смерти трёх титулованных особ могло бы намертво отпечататься на всём поколении его родственников, а то и не одном.
К слову, как отрегаировало его семейство? Пытались ли они скрыть содеянное, хотя бы самого виновника, или торжественно отреклись от своего сына и брата?
Наконец, какой, по вашему мнению, должно обладать силой 14-летнему парню, чтобы расправиться с шестью людьми, используя весьма трудоёмкую тайную магическую практику?

Не отражено, что именно ломало психику персонажа.

Характеристики.
Выносливость — 5
Сила — 0
Ловкость — 15
Обаяние — 15
Интеллект — 20
Мудрость — 15

10 - показатель обычного молодого индивида, среднего в этом аспекте.
Таким образом, ваш персонаж получается немощным молодцом с атрофией мышц, при этом почему-то ловким, и с познаниями двухсотлетнего эльфа.

Великие искусства - не указан ранг мастерства
Высокий уровень концентрации и внимательности не вяжутся с неуравновешенностью.

Грамота. Какому именно из эльфийских языков обучен Сангина?

Какова форма вашего либра?

Недвижимость — наследник богатого дома

Боюсь, после инцидента с шестью дворянами вашему персонажу не дадут вступить в права наследования.

Питомец. Никогда не слышал, чтобы грифов использовали для охоты.
Ещё: а как к Сангине попала эта птица?

Жду Вашего ответа.

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Рукописи » Путь к бессмертию


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно