Добрый вечер : )
Убиццовеником написал(а):Так и что, кроме жратвы, никаких желаний (эмоций, чувств, мыслей) нет? О.о Голодная лисичка обязана бросаться на медведей и толпу мужиков с топорами?
В полнолуние у проклятых оборотней - нет. Это потому и называется проклятием, что звериная сущность полностью заменяет человеческую, а чувства и мысли заменяют инстинкты. И, как следствие - а кто отменил инстинкт самосохранения, простите? Голодная лисица, скорее всего, может напасть на одинокого путника, может залезть в чей-то курятник и передушить всех находящихся там птиц, но напасть на медведя ей не позволит инстинкт, который сильнее голода - и это только потому не указано в описании расы,что является вещью, само собой разумеющейся.
Убиццовеником написал(а):Например. Папа был истинным оборотнем, мама была проклятым оборотнем, сынок оказался истинным и - хопа! - мамашу возненавидел, ибо уродка хренова? Игрок проигнорирует эту фразу в описании, если сам не собирался отыгрывать персонажа-вые...ка.
А как вообще при условии обоюдной ненависти, истинный и проклятый оборотни могут образовать союз? : ) в описании говорится о том, что пары могут создавать оборотни, имеющие различные звериные сущности, но не принадлежащие к различным видам.
Убиццовеником написал(а):Если меньший пост соответствует ситуации, устраивает меня и моего партнера, то в чем катастрофа?
Разумеется,посты,незначительно уступающие объёму,оговоренному в правилах, никаким образом преследоваться не будут - однако, как показывает печальная практика, сниженный лимит или же отсутствие такового довольно часто приводят к тому,что игроки ограничиваются односложными предложениями типа "пришёл,увидел,ужаснулся,ушёл",превращая литературную игру в подобие настолки. К тому же двенадцать строк - это не так уж и много,и если в процессе игры уделять достаточное внимание мыслям, чувствам персонажа, его воспоминаниям, описанию окружающей действительности, проблема с мнимой завышенностью лимита отпадёт сама собой. Следует однако уточнить, что администрация вовсе не призывает игроков в разгар боя вдруг усесться на песок и начать вспоминать минувшие дни - как уже было сказано, незначительное отклонение от нормы в том случае, если оно обусловлено обстановкой, не возбраняется.
Убиццовеником написал(а):Вот это сильно напрягло.
Почему,не скажете? : )
Убиццовеником написал(а):Все же, игрок, наверное - пользователи у майкрософта)
Не перебор ли со слежкой за игроками? Если мой перс будет бодро бежать неделю по пустыне - ладно, я и сам тогда пойму, что неправ, но уж в городе, при деньгах и жене, наверное, оборотень с голоду не помрет?
Нет, не перебор. Всё же персонаж - это второе Я игрока, а любая форумная игра предусматривает определённую долю реалистичности, позволяющую сделать её более живой и интересной. В сумме эти два постулата дают нам уверенность в том, что следить за тем, чтобы персонаж вовремя спал, ел и пил, не только необходимо, но ещё и интересно - к тому же эти действия вполне можно описывать схематично, не уделяя внимания мелким деталям : )
Убиццовеником написал(а):Наслать обязательную к отыгрышу диарею! Пардон, не выдержал - в самом деле, дурацкое правило.
Фрейд в помощь, не нравится мне слово "наказание". Мы вообще-то отдыхаем на игре, а не строимся.
А как ещё? Предложите, с удовольствием выслушаем : ) конечно, мы отдыхаем, но этот отдых всё же имеет довольно специфический характер и некоторое количество ограничений, без соблюдения которых ФРПГ превратится в обыкновенный кружок по интересам. К тому же отдыхаем мы не в одиночестве, а совместно, в социуме - и это также требует соблюдения определённых правил. Контроль за игрой и за поведением игроков необходим - к тому же на Трионе он осуществляется предельно грамотно и вполне успешно.