ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Квесты » Заказ квестов и передача их ведения


Заказ квестов и передача их ведения

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Если у вас есть желание поучаствовать в приключениях в удобном вам месте на удобную тему в удобном стиле, то милости прошу высказываться. Квест под ваших героев будет создан в течение нескольких суток.

Если пожелания, высказанные другими, вдохновят вас поводить по ним квест - аналогично, предлагайте себя в квестоводы и пробуйте. Не бойтесь, это безопасно, я на контроле. Проблемы излагайте в личке - помогу.

Мастера, покидающие игру, могут уведомлять здесь о сдаче квестов. Игроки, которые потеряли мастера более чем на месяц, но желают ходить дальше, также вправе передать квест сюда.

Для тех, кто заказывает квест, просьба описать его сообразно следующей форме:


1. Раздел
Квест может технически проходить в трёх разделах: Трион, дни минувшие и приклы. На Трионе события реальны, происходят в текущий момент и непосредственно творят историю. В Днях Минувших действия имеют место в прошлом героев, потому их необходимо соизмерять с настоящим. В Приклах события могут быть сколь угодно альтернативны и несовместимы с реальным ходом истории, однако, и влияние таких квестов на мир Триона куда символичнее.
2. Место
Обозначьте, где хотите ходить квест в игровом мире. Можно в виде точных локаций, можно в виде примерных описаний, или и то, и другое. В случае, если речь идёт о прошлом или приклах - укажите также, когда происходят события.
3. Стиль
Опишите, какого рода приключение хотите: боёвка, загадки, драма, гламур, эротика, добавить по вкусу. Сколько участников предпочитаете. Обозначьте долю соавторства: мастер может придумывать для вас мир целиком, предоставляя вам лишь изучать его, может давать вам "творческие задания", обозначая цели и отпуская вас в свободный литературный полёт, а может отдать вам право придумывать собственную историю, лишь подбрасывая в неё неожиданности.
4. Цель
Самый простой и самый сложный вопрос: изложите, что хотите получить в результате квеста. От артефактов, необходимых по сюжету, до необычного опыта отыгрыша, нужного по жизни. Предупреждение: если квестоводу предлагают нечто туманное, например, "показать город N.", мастер сам выбирает, что и как показывать...

Код:
[b]1. Раздел[/b]
[b]2. Место[/b]
[b]3. Стиль[/b]
[b]4. Цель[/b]

+1

2

Не нашёл нужной темы, пишу тут.
Улицы
Нужен мастер для отыгрыша за капитана стражи

0

3

Если администрация разрешит - я могу помастерить Капитана.

0

4

Я и Рокем "за". Подождите, что скажет Лявинсень, он заведует квестами =)

0

5

Гаронд, сейчас власти определятся, следует ли отыгрывать капитана от своего персонажа или от NPC, и можете начинать. Только уточните, сможете ли вы придумать смысл встречи Заккери/капитана или таковой задать мне. Или, может быть, этот смысл кто-то знает из ранее участвовавших? Конкретизирую, как всё было:

==> НАЧАЛО

Заккери Крамер едет в Орешек. По дороге под копыта его лошади выпадает из густой травы крестьянка. Она шантажирует Заккери перед мимоезжими стражниками, обвиняя его в том, что тот её снасильничал, и требуя жениться. Стражники ведут Крамера к отцу девушки, старому Вергену. Будучи зажиточным фермером-землевладельцем, тот, тем не менее, странным образом не чужд магии - у него есть амулет, защищающий от подслушивания. Верген объясняет Крамеру, что дочка у него дурочка, и предлагает план: Заккери пообещает девушке жениться, затем Верген скажет ей, что услал Заккери в странствия. Заккери же за это отнесёт капитану стражи Альтеи некое кольцо и "напомнит об обещании - он поймёт".

Заккери соглашается, едет в Альтею, в Альтее четыре часа ищет капитана стражи, но почти каждый, кого он спрашивает, говорит, что капитан "только что был тут, купил, допустим, нечто, и ушёл". Это говорится вполне искренне, всё более "энергичная" реакция Заккери на это порождает слух, что по городу бродит некий призрак, или чёрный демон, а за ним гоняется маг. Слух этот, с виду, оказывается нелепым - потому что в караулке на площади Правосудия капитан, наконец, находится, а присутствующие стражники ржут над возникшими нездоровыми подозрениями.

==> КОНЕЦ

Если у этой истории был какой-то подтекст, оставшийся "за кадром", знающим просьба дополнять...

0

6

Лявинсень написал(а):

капитану стражи Орешка

Лявинсень написал(а):

Заккери соглашается, едет в Орешек, в Орешке

Не в Орешке. В Альтее.

0

7

Заккери Крамер написал(а):

Не в Орешке. В Альтее.

Йес. Спасибо.

0

8

Гаронд, пароль выслан, жду реакции два дня, если её не воспоследует - пишу сам :)

0

9

хочу квестик в приклах.  желательно с боевкой, а так на усмотрение мастера... было бы не плохо, шоб еще кто-нибудь со мною в квесте шарился, шоб было, за чью спину прятаться))

0

10

з.ы. Лия написала, что тож в этот квест хочет. вот.

0

11

В течение двух дней будет. Приду в себя и займусь. Я так понимаю, ходить - в Катории. Ибо там Лия.

0

12

*пожал плечами* с наступающим)

0

13

1. Раздел Трион. (но тут есть загвоздка, я сейчас участвую в квесте, вот желательно чтоб не пересеклись. Квест "Неожиданное путешествие")
2. Место В принципе любое, но мое местоположение сейчас - Лес Сильве
3. Стиль Боевка с загадками, но не принципиально. На усмотрение автора.
4. Цель Получение персонажем опыта в алхимии и рукопашном бое (можно либо то, либо другое, опять же на усмотрение)

0

14

1. Раздел
ТРИОН
2. Место
Степь Ор-Тенн (сори если не точно)
Да в общем-то почти весь Трион, так как событие планирую глобальное.
3. Стиль
Война, боевка, приключение, попытаюсь объеденить все в одно
4. Цель
Долгое время орочьи племена кочевали по великой степи и враждовали друг с другом. Но теперь времена грозят поменяться. Из Империи в сторону родных кочевий возвращается группа "благородных" (по их понятиям) орков некогда изгнанных из орды Орокуэн и теперь желающие вернуться и отвоевать себе отнятое у них место. Но на этом все дело не закончится, завоевав ханский шатер и посадив самого достойного и уважаемого из них на Белый Войлок, орки решают, что настало время перемен для их народа. Ведь они много лет скитались по чужим землям, изучали быт и обычаи других народов и видели, что они сильны своим Единством. В головах орокуэнов крепко засела мысль объединить всех орков, сделать их одним сильным народом! А потом повести на Запад и все там сжечь, разграбить, разбить и выпить отметив сим делом такую важную веху в своей истории!

+3

15

1. Раздел
Трион
2. Место
Начало - Портовый город на границе Империи. Идут третьи сутки, отпущенные Нэо и его матери на то, чтобы покинуть Империю (Либо время после возвращения Нэо, Диохона, Тала и Ги с болот, если мы выживем).
Развитие - весь мир.
3. Стиль
Боевка + романтика + приключения
Дайте задачи и направление движения для Нэо.
4. Цель
Показать всю абсурдность и жестокость закона о изгнании нелюдей, обрести новых друзей. Конечная цель - образование Ордена Защитников - тайного ордена, который берет под охрану угнетенных и тех, кто действительно нуждается в защите от зла. В первую очередь, это защита угнетенных Империей нелюдей.
Количество участников неограниченно.

Отредактировано Нэ`О`Кор (13-08-2014 21:26:48)

0

16

Нэ`О`Кор
Возьми меня с собой.

0

17

Диохон
Без проблем

0

18

1. Раздел
Трион
2. Место
Альтея
3. Стиль
На выбор мастера. Загадки+ расследование + приключение.
4. Цель
Рихельм сопровождает отца на Сейм. Дом Тандер очень обеспокоен покушением на Императора а пропажа Жана де Кассу еще больше омрачает ситуацию. Политика против нелюдей по душе Тандерам и угроза смены власти настораживает всю семью. Рихельм решает попробовать выяснить хоть что-нибудь, что может оказаться полезным в этой ситуации, а так же, если повезет, завязать полезные знакомства и связи.
Участники - велком)

Отредактировано Рихельм Тандер (13-04-2016 23:17:59)

0

19

Раз уж я как-то не могу повлиять на развитие сюжета, и существующий Лабиринт меня не вдохновляет, то прошу зарезервировать прогулочный квест, который скрасит моменты ожидания и позволит поактивничать на форуме

1. Раздел Приклы
2. Место Лес (можно Зачарованный, если с фендомам знакомы), непредсказуемый и неизведанный лес. По мере повествования, по желанию мастера или игроков, в Лесу находятся различные таинственные локации со своими неприятностями, загадками и событиями. Возможен выход к берегу моря, "краю леса", проход за который закрыт без выполнения особых условий (нахождения артефактов, кодовых фраз или заклинаний). Форма Леса, локации и суть могут повсеместно меняться Мастером, либо задаваться игроками.
3. Стиль Приключения, загадка, мистика, хоррор, история, бродилка
4. Цель Основной смысл заключается в идее так популярных сейчас в дешёвом фентези "попаданцев" - личностей, что по каким-то причинам переместились из своего мира в чужой. Главные герои - одни из таких попаданцев с Триона, оказавшихся на небольшом участке леса. В непонимании, с чего бы их вынесло незнамо куда и непонятно как, они объединяются/расходятся/убивают друг друга (тут уже по желанию игроков XD) и отправляются исследовать местность, которая периодически выдаёт им разные сюрпризы. То могут быть: дикие звери, ловушки, закрытые двери и подсказки как их открыть, заброшенные дома (на деревьях в том числе), селения без признаков жизни разумной. Возможны появления местных жителей в виде апатичных, или же неадекватных существ, либо же адекватных, но говорящих на неизвестном языке, и внятно ничего не объясняющих. По желанию мастера возможен сюжет с нахождением нескольких артефактов (или частей артефактов), что разрушат границы между Лесом и остальными частями мира, в следствии чего флора и фауна мира приходит в равновесие или что-то подобное. Однако же можно закончить квест чем-нибудь более эпичным - весь сюжет в праве изменяться Мастерами по своему вкусу, можно же его вообще не заканчивать, оставив открытую бродилку. Как вариант: среди участников Мастер может выбрать одного избранного, что будет слышать в себе тёмный голос, умоляющий убивать/постоянно есть красные ягоды/соблазнять союзников; либо же Избранный может "заказывать" у мастера опасные события или даже убийства других игроков, в свою очередь целью остальных игроков станет выслеживание Избранного и его уничтожение (своеобразная мафия). В общем, сюжет на усмотрение Мастеров полностью, можно выбрать вообще не связанный с этими идеями.
Игроки - все желающие, причём как персонажи Триона, так и жители разных фендомов, различные ОСы и так далее. Присоединиться к квесту можно будет в любое время, в качестве "нового попаданца", выйти - отправившись в свободное плаванье от команды, либо же умерев, как вариант - обычное исчезновение таким же образом, коим персонаж и попал в Лес. Для игроков приветствуется активное общение между персонажами, однако "сухое" прохождение по делу не возбраняется.

Отредактировано Удина Риело (02-06-2016 00:30:15)

0

20

Можно какой-нибудь приключенческий квест в сюжетном эпизоде? Место не важно.

0

21

Позвоните пожалуйста

0

22

Анатолий, в батарею или колокол?)

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Квесты » Заказ квестов и передача их ведения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно