...
Отредактировано Гаронд (18-04-2012 19:07:39)
ФРПГ "Трион" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Между делом » Зануда
...
Отредактировано Гаронд (18-04-2012 19:07:39)
Почему тема так названа?)
а что, не похож?) Вечно цепляюсь к мелочам, талдычу чего-нибудь по сто раз... чем тебе не зануда?)да и смотрится прикольно, когда тема и рядом имя автора))
А вот не похож)
Ну мне тогда надо тему "Вредина" назвать...Или "Врединка" как меня кое-кто из друзей называет)
Откуда привычка подмечать мелочи?
Откуда привычка подмечать мелочи?
Из вредности. Дразнили невнимательным - додразнились) назло всем стал внимательным) не во всем конечно, но во многом.
Можешь что-нибудь на спор отчудить?
Могу) Но если то, что я выспорю, окупит то, на что спорили)
А если спор был просто "на интерес"?
Шейрин, тоже могу отчебучить. Но спорю я обычно если процентов на восемьдесят-девяносто уверен что выиграю) ну или если любой исход спора меня устраивает)
Отредактировано Гаронд (18-04-2012 20:04:32)
Как вы с Лиской сыгрались?
Лианис, все началось с этого поста, а дальше пошло-поехало..))
Гаронд, а как персонажи возникли? Шей-то мы вместе выдумывали по традиции, а вот Гаронд как появился?
*примазалась к вопросам* И как возник Дамьен?
*решила до кучи бросить еще вопрос* Как вообще играть начали?
Лианис, ну сестрице вашей был нужен некромант, вот я его и прописал) но так как играть какого-нибудь очередного сироту, который в итоге стал темным магом, мне не хотелось, то придумал перса более близкого к реальности) Имя еще значительно повлияло. Сначала я его просто наобум взял, а потом, решил не менять. Принадлежало оно персонажу игры Готика 2 - коменданту города Хориниса и командиру паладинов. Так как там паладины там были элитными воинами, в большинстве своем начинавшими со службы в ополчении, то и мой персонаж - сначала был простым стражником, а потом дослужился до гвардии - элитного подразделения. Потом мне нужно было каким-то образом заставить Гаронда стать чуточку более темным и злым, дабы он не погнушался юзать некромантию и я заставил его родителей умереть от старости, а потом придумал хитрого дельца, который подставил Гаронда, объявив его преступником и лишив наследства. А дальше - побег, несколько лет скитаний, внезапное открытие своих способностей, втсреча с вашей сестрицей, месть обидчику и партнерство, которое привело к обращению Шейрин в немертвую...)
Гаронд, а почему именно этот ник?
*примазалась к вопросам* И как возник Дамьен?
Маргарита - моя близкая подруга) Перса написал, чтобы ей было не скучно. Ну а поскольку сложилась традиция, что у меня один перс нормальный, а второй - разгильдяй, пьяница, тунеядец, бабник, пошляк или все это вместе - то и Дамьен вышел этаким Дэнисом-мучителем) Вообще Дамьен - идейный продолжатель Спайка Красотули - пирата-призака, который только и занимался тем, что выводил других из себя, пакостил, пил призрачное пойло не просыхая, отпускал сальные шуточки, курил призрачную трубку и предлагал всем без разбору девушкам выйти за него замуж)) у него еще любимое выражение было - "Якорь мне в зад!".
Как вообще играть начали?
Завязка сюжета - окончание наших с Шейрин анкет. А отыгрыш начался отсюда.
Гаронд, а почему именно этот ник?
А у меня все ники в основном либо из Готики 2, либо из прочитанной недавно книги. Еще могут быть позаимствованы, если персонаж изначально задуман кем-то другим (акционный например).
Завязка сюжета - окончание наших с Шейрин анкет. А отыгрыш начался отсюда.
Я имела в виду вообще. Не с Шей, а как вы вообще на ФРПГ оказались?
А у меня все ники в основном либо из Готики 2, либо из прочитанной недавно книги. Еще могут быть позаимствованы, если персонаж изначально задуман кем-то другим (акционный например).
А сами мена никогда не выдумывали? Просто "из воздуха"?
Я имела в виду вообще. Не с Шей, а как вы вообще на ФРПГ оказались?
Маргарита привела) с тех пор и вращаюсь в этих кругах)
А сами мена никогда не выдумывали? Просто "из воздуха"?
Было пару раз, но в основном я придумываю только имена для НПС.
Кстати, о НПЦ-ведении. Давно ли оно началось и вообще, какие у тебя впечатления от сего дела?
Давно ли оно началось и вообще, какие у тебя впечатления от сего дела?
началось с 27 января 2010 года) это был мой первый квест, на моей первой ролевой.
А впечатления в основном положительные, иначе не стал бы я этим заниматься) Особенно классно если сама концепция какого-то НПСа мне нравится - я тогда его не хуже, а порой и лучше основного перса отыгрываю. Иногда даже хочется бросить своего перса, написать анкету под НПС и продолжить игру за него. Пример тому - Эрни, владелец подпольной оружейной лавки в Альтее)
А случалось выращивать НПЦ в игрового персонажа?
А случалось выращивать НПЦ в игрового персонажа?
неа. Но если Гаронд вдруг помрет - возможно возьму Эрни)
А вообще доводилось убивать персонажа? Если да, то как это было
Сью, своего не приходилось. Чужих в процессе игры с ними - тоже. А вот будучи мастером убивал и не раз. В основном за торможение игрового процесса. В первом же своем квесте я убил двоих - одного утащил в лес навеки, а второго прирезал НПС-противник. Там структура игры была такова, что если перс умер в квесте, то в основной игре остается жив, так что укокошил я их без зазрений совести. Потом еще другую игру мастерил - там некоторых поубивал насовсем, за отсутствие в течении месяца, без каких-либо объяснений. Квест в котором учавствуют Мая, Нэд и Годрик тоже задумывался, как таковой, в котором можно умереть за несвоевременную отпись, но то ли я подобрел в последнее время, то ли просто разленился - все игроки живы до сих пор, хотя как минимум Мая уже давно должна была пойти на корм рыбкам. Но выше написанное вовсе не означает, что я такой кровожадный маньяк, просто не люблю тормоза и тупость, хотя если вижу что игрок старается - я буду тащить его перса и не дам ему умереть даже в ситуациях, где смерть казалось бы неминуема. А вот если будет тупить, писать спустя рукава, лишь бы я отвязался, манчить или действовать вопреки игровым правилам - долго не проживет.
А я-то, наивная, хотела у тебя как-нибудь попросить материнг или партнёрство=)
А что вообще самое интересное для тебя в процессе квеста? Какие моменты тебе интересно вводить/отыгрывать?
Отредактировано Сью (19-04-2012 00:31:04)
А я-то, наивная, хотела у тебя как-нибудь попросить материнг или партнёрство=)
честно говоря удивлен, что тебя пугает вышенаписанное) мне казалось, что перечисленные мною "поводы для смерти" к тебе не относятся... или я ошибался?
А что вообще самое интересное для тебя в процессе квеста? Какие моменты тебе интересно вводить/отыгрывать?
боевка и мозговой штурм) ловушки еще люблю) все это как в плане ведения, так и в плане участия. Боевка обязательно должна быть с активным мастерингом, иначе превращается в кашу и теряет какую-либо интересность. Лучше пускай мастер говорит, чей удар прошел, а чей был неудачен, чем долго и нудно спорить, кто все таки лучше ударил. Мозговой штурм в том смысле, что чтобы пройти дальше по квесту, хорошенько не поработав головой, не представлялось возможным. Это могут быть какие-то загадки от Сфинкса, хитрые замки, открыть которые можно лишь отгадав какую-либо цифровую (символьную) комбинацию, для нахождения которой нужно в свою очередь сделать цепочку умозаключений; задачи по правильному применению окружающих перса предметов, опрос свидетелей и вывод какого-то умозаключения, на основе этого опроса и т.д. А ловушки - как тест на внимательность и осторожность - положить какую-то приманку подвесить сверху корзину со змеями и наблюдать как игрок себя поведет, то ли не раздумывая схватит приманку, то ли сначала приметит корзину и займется ее обезвреживанием. Ну и то же по отношению ко мне) Еще дипломатические квесты вещь интересная)
Отредактировано Гаронд (19-04-2012 00:47:21)
Это могут быть какие-то загадки от Сфинкса, хитрые замки, открыть которые можно лишь отгадав какую-либо цифровую (символьную) комбинацию, для нахождения которой нужно в свою очередь сделать цепочку умозаключений
И многие доживали разгадывали и доходили до конца?)
к тебе не относятся... или я ошибался?
я на полном серьёзе могу полгода, а то и дольше, быть должной. Это просто на Трионе что-то вдохновение пошло в рост - больно с партнёрами и идеями везёт.
А ловушки - как тест на внимательность и осторожность - положить какую-то приманку подвесить сверху корзину со змеями и наблюдать как игрок себя поведет, то ли не раздумывая схватит приманку, то ли сначала приметит корзину и займется ее обезвреживанием.
сама доброта=) И как, никто не умирал от твоих корзинок?
А ты уже участвовал в дипломатических квестах? И в чём они заключались?
Отредактировано Сью (19-04-2012 00:55:43)
Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Между делом » Зануда