ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Азор хорунжий


Азор хорунжий

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя персонажа.
Имя — Гвиденьяр Альг
Фамилия — эль-Вайрфаллаа
Прозвище — "Моржова кожа"

Дата рождения.
Возраст — 31 год
Дата рождения — 4-ое месяца Краснодола 966-го года

Пол, сексуальная ориентация.
Пол — мужеский
Сексуальная ориентация — гетеро

Раса, профессия, религия.
Раса — дракенфьенг
Профессия — хорунжий Кнехетской хоругви града Каэр-Кревхольм
Религия — Собор (Триединство Гхарротея), своим покровителем считает Лара Рагнора.

Характер.
Беспристрастность, равновесие, благородство. Характер Альга достаточно стандартен для любого дракенфьенга. Молчалив, невыразителен, хладнокровен. В общем, господин хорунжий держит марку хладнокровных убийц Кхаспидхольма, каковыми их считают почти повсеместно. На самом же деле он миролюбив, опять же, как и большинство соплеменников. Им с детских лет прививается неприязнь к злобе, мстительности, вражде и воинственности. Даже выслеживая вампира, нежить или другую тварь, Альг отдаёт себе отчёт в том, что убивает их не потому, что это враги, а потому, что так надо, чтобы соблюсти баланс в родном мире. Ему чужда злость, скорее он постарается решить вопрос дипломатически или просто покинуть поле боя, даже признав техническое поражение. Он не убьёт без нужды. Альг набожен: он может простить глупость, но намернное кощунство - увольте. Это же относится и к тем людям, которые умудрились оскорбить его честь или честь дорогих Альгу людей. Следуя законам благородства, прежде чем насадить оппонента на клыч, он уведомит его о своих намерениях и назначит время и место для дуэли. При всём том, бретёрством он не страдает. В меру саркастичен, в разговорах, прежде чем что-то сказать, некоторое время взвешивает слова на языке, а потому редко от него можно услыхать необдуманную речь. Почти не ругается. Тяготы походной жизни, такие как отсутсвие крова, подстилки, дождь, жару, гнус, голод и жажду переносит стойко. Свои чувства, будь то боль сломанного ребра или позывы любви, старется не выказывать ярко.

Что любит — Кхаспидхольм, родителей, шум прибоя, пение птиц, размеренность, справедливость, хозяйственность, добротную одежду, хорошее оружие, лошадей, сыр, сметану, выпечку, квас, хороший чай, баню, хороший табак.
Что не любит — толпу, суету, гвалт, хвастливость, пустозвонство, кощунственность, излишний фанатизм, пересоленую пищу, молочную пенку и Инквизицию.
Привычки — курение, ежедневное бритьё.
Страхи — боится большой войны и не оставить наследников; боится повторить судьбу отца, оставшись калекой.
Мечты — жениться поскорее.
Жизненная цель — продлить гравировку на отцовском клыче, открыть новую ложу Собора на Неверре или Немоне.

Внешний вид.
Семи четвертей росту, плечист, поджарый, но очень жилистый. Кулаки большие, крепкие, с острыми костяшками и длинными пальцами. На мизинце левой руки не хватает одной фаланги - неудачная тренировка в юности. Ноги крепкие, стопа широкая. Смугл, как и все, плечи, лопатки и шея сзади покрыты плотной чешуйкой. На груди, руках и спине многочисленные тёмные рубцы - боевые и охотничьи шрамы. Лицо овальное, с заострённым подбородком. Нос сломан, но не скривлён. Зрачок, естественно, непомерно большой, тонкая радужка имеет оранжевый цвет. Ресницы большие, брови густые и отросшие, отходят к вискам. Волосы русые, на голове - кхаспидская "грива", заплетена в множество тонких косичек, на некоторые нанизаны яшмовые, тёмные хризолитовые и костяные продолговатые бусинки, когти и клыки (в том числе вампиров), под затылком забрана кожаным шнурком и спускается на ладонь ниже лопаток.
Зубы спереди немного неровные. В левом ухе - маленький бронзовый семилопастный колт вместо серьги. Усы раньше носил, теперь сбрил в знак траура. На шее гайтан с кремневой руной "Альг" ("лось") и двумя клыками вампира, между ними две тёмно-синих хризолитовых бусины.
Рубаха простая, льняная. Сорочка богатая, чёрного шёлка, на груди расходится треугольником вдоль ворота и ложится оплечьем парчовая нашивка с замысловатым рисунком. Полосками той же парчи украшены рукава и подол. Ворот на сорочке до середины груди, на бронзовых крючках, рукава со шнуровкой, шнурок чёрный шёлковый. Багряного цвета шаровары, на ногах - серые в тёмное пятнышко мягке сапоги из тюленьей некрашеной кожи. Поверх сорочки надета светлая стёганая рубаха из лосиной кожи с коротким рукавом, спереди завязки. Затем - клёпаная кольчуга 1х4 до локтя и середины бедра, перед боем на неё надевает стальной бехтерец, что спускается чуть ниже пояса, причём пластинки оклеены кожей и покрыты специальным лаком. Запашная куртка для верховой езды с коротким рукавом, до колена длиной, из хорошей моржовой кожи (за эту куртку и невозмутимость своё прозвище от каторян и получил). Подпоясан красным шёлковым кушаком, поверх него двупряжным чёрным ремнём. Шапка подбита серым волком, с чёрным околышем. На руках - перчатки без пальцев той же тюленьей кожи, что и сапоги, простёганы с войлоком и доходят до локтя. Поверх них стальные наручи, закрывающие локоть. На походе носит простую чёрную бурку без плечевых вставок. В бой надевает также открытый стальной шлем с нащёчниками и ламмелярной жёсткой бармицей.
Украшеная серебряным литьём крупная ташка чёрной кожи, висит спереди на стальной крупной цепочке,прикреплённой к поясу, ещё одна, обитая медью - за спиной слева, кожаная фляга на две кружки - справа. На груди в куртке - несколько кармашков. Кама вполне стандартная, в чёрных ножнах, левее - харалужный кхаспидский клыч рода эль-Вайрфаллаа, на который нанесены рунической гравировкой подвиги владельцев. Под правою рукой в петле висит клевец на резной полированной ручке из рога нарвала.

Родственники, семейное положение.
Родственники — отец Сёртеньяр Гвидо эль-Вайрфаллаа, мать Гудрунн Руга эль-Вайрфаллаа, младший брат Догвеньяр Хельг эль-Вайрфаллаа.
Семейное положение — вдовец в активном поиске.

Биография.
Альг родился в семье знатного кнехта Кхаспидхольма, Гвидо эль-Вайрфаллаа, и был его вторым сыном от первой жены. Отеческим именем был наречён Гвиденьяр. Вместе со всеми сверстниками стал мцыри и с усердием постигал науку и дисцпилину, однако, основное предпочтение отдавал повышению своих физических и боевых качеств. К четырнадцати годам уже стало ясно, что второй сын Сёртеньяра станет пахоликом. Когда его отдали в пахолики к кнехту Брегену, Гвиденьяр продолжил улучшать своё мастерство, и даже несколько раз плавал со своим наставником в Каторию. Через три года семейство эль-Вайрфаллаа постигло горе - на очередной Охоте, разоряя логово ящеров близ Порт-Мура, Сёртеньяр очень сильно повредил ногу. Чтобы спасти ему жизнь, её пришлось ампутировать. Старый кнехт больше не мог исполнять свои обязанности, потому передал клыч эль-Вайрфаллаа, которым бился ещё его дед, своему старшему сыну, Одвинньяру Улебу.
Незадолго до того момента, как Гвиденьяру предстояло свершить своё паломничество, старший брат отправился в Каторию: в заказе говорилось, что близ глухой деревушки в окрестностях града появился обращённый вампир. Уже в кхаспидхольмском гостином дворе в Альтее Альга настигла весть о том, что вампир убил брата. На усмирение твари был снаряжён более опытный кнехт, который, по счастливой случайности, как раз находился на Немоне. Найдя его, молодой пахолик упросил взять его с собой, дабы свершить омовение кама, а заодно вернуть в руки эль-Вайрфаллаа родовой клинок. Старый охотник согласился, и вместе им удалось свалить возмутителя спокойствия. Кнехт получил деньги за заказ, а Гвиденьяр - родовой клыч, два клыка на гайтан и несколько новых шрамов. Так он стал новым кормильцем семьи, не считая сводных братьев от второй и третьей жён отца, разумеется.
В возрасте двадцати трёх лет Альг женился на девушке из ближнего хутора, и через некоторое время она уже была в ожидании. У них родился сын, наречённый Глаеньяр Улеб. Однако, их семейному счастью не дано было длится долго. Через два года в Кхаспидхольме на столичном острове разыгралась эпидемия оспы. Вспышку тогда удалось быстро локализовать, но и семья эль-Вайрфаллаа заразилась. Сам Альг в это время был в Неверре, и когда услышал об этом, не мешкая ни минуты отправился назад. Но корабль не успел. Когда молодой кнехт вернулся в свой хутор, его ждали пять новых урн, в двух из которых покоился прах его жены и сына. Никогда в жизни не испытывал он большего горя. Чтобы в порыве горя и боли не навредить родным, он удалился в молельню на дальний шхер, и там предавался слезам и молитвам почти четыре месяца, до первых снегов. Зиму он переждал в хуторе, а затем, с всё ещё неугасшей болью в сердце, отправился на Охоту, которая чуть было не стала для него последней. Но эта ошибка отрезвила его и вернула в колею, однако, усов он заново так и не отпустил...
В этом же году будучи на Немоне купил жеребца по кличке Дым, и с тех пор привязался к нему так же сильно, как и конь - к нему. Норов у коня был спокойный и покладистый, но никуда бы он не поехал с иным седоком, если только хозяин не едет рядом или не ведёт его под уздцы. Дважды спасал он ему жизнь, когда израненный Гвиденьяр валялся в глуши, не в силах подняться. Тогда Дым опускался на колени, помогая хозяину взвалится к себе на спину, и осторожно вёз его до ближайшего селения, где тому могли помочь.
После смерти прежнего хорунжего Гвиденьяра эль-Вайрфаллаа, за заслуги его и рода, выбрали новым, и он показал себя хорошим лидером, умеющим грамотно оценить способности того или иного кнехта или палача в очередном заказе, что снизило смертность в последние годы. Тогда же его младший брат Хельг, палач Палаты Воли, принялся за обучение старшего брата более глубоким свойствам медитации и воли.
Теперь же Альг действует не по заказу, но по поручению Родрого Отца: в связи с последними событиями и беспокойным положением дел в Немоне, глава общины сказал, что не только мудрое руководство, но и собственное пребывание в точке кипения мира может сыграть роль в сохранении равновесия и спокойствия в мире.

Характеристики.
Выносливость — 16 (хорошо держит удар, тело набито, высокий болевой порог)
Сила — 13 (жилист)
Ловкость — 15 (отличная гибкость суставов, легко садится на шпагат)
Обаяние — 11
Интеллект — 12
Мудрость — 15

Навыки.

Великие искусства

Магические — искусство Воли
метки: основы (боевой транс, управление кровотоком на начальном уровне).
Алхимия

Боевые

— Рукопашный бой — ученик (75 exp)
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — ученик (50 exp)
   — длинное клинковое — мастер (120 exp)
   — короткое клинковое — ученик (50 exp)
   — древковое — адепт (75 exp)
   — одноручное неклинковое — адепт (80 exp)
   — особое (нагайка) — адепт (100 exp)
— Меткость — адепт (80 exp)
— Метание — адепт (100 exp)

Небоевые навыки

— бытовые навыки — адепт (75 exp)
— верховая езда — адепт (80 exp)
— плавание — адепт (75 exp)
— акробатика — ученик (50 exp)
— ловкость рук — ученик (50 exp)
— внимательность — адепт (75 exp)
— концентрация — адепт (80 exp)
— выслеживание — адепт (80 exp)
— подкрадывание — адепт (75 exp)
— скрытность — адепт (75 exp)
— врачевание — ученик (60 exp)
— проницательность — ученик (55 exp)

Специальное знание

— география — ученик (60 exp)
— теория алхимии — адепт (75 exp)
— теория магии — адепт (75 exp)
— сказания и легенды — адепт (75 exp)
— нравы и обычаи — адепт (75 exp)
— танцы — адепт (75 exp)
— игра на музыкальном инструменте ( лютня ) — ученик (60 exp)
— военное дело — адепт (75 exp)
— морское дело и навигация — адепт (75 exp)
— природознание — мастер (120 exp)
— монстрология — мастер (120 exp)
— подземелья — новичок (25 exp)

— ремесло ( травничество ) — ученик (50 exp)
— ремесло ( скорняжное дело ) — адепт (75 exp)
— ремесло ( гадоборчество ) — мастер (120 exp)

Грамота

— языки — дракенфьенг (родной), общее наречие (разговорный, акцент), азунул (разговорный)
— чтение — азунул, общее наречие (по слогам)
— письмо — азунул, общее наречие
— счёт — считает хорошо

Имущество.
Оружие и броня — родовой кхаспидский харалужный клыч эль-Вайрфаллаа, серебряная кама, плетёной кожи нагайка, клевец, сагайдак (лук, налучье, колчан, стрелы), пара кхаспидских "зажигалок", пакет пороховой мякоти. Лосиная стёганка, кольчуга, лаченный бехтерец, стёганые перчатки, стальные нарукавники, бурка, открытый шлем с ламмелярной бармицей.
Артефакт — родовой кхаспидский харалужный клыч эль-Вайрфаллаа
Другие вещи — Одежда, в том числе две сменных нижних рубахи и обмотки. Кое-какие припасы, в том числе две чарки соли и мешок ячменя. В фляге на поясе - отвар на меду, травах и специях. Набор скляночек, среди которых бутыль со спиртом, бутыль с змеиным ядом, напар тысячелистника с ромашкой, кое-какие мази на меду, травах и барсучьем сале, парочка мешочков с сухотравьем, териак на толчёном безоаре и печени змеи, батистовые подушечки с сухим сфагнумом. Вместе с ними - покрытая серебром загнутая игла, тонкий узкий нож, нитки из овечьих кишок, два мотка холщовых бинтов, пара толстых жил. Мех с чистой водой на три кружки, на дне - серебряная полушка. Моток верёвки. Бутылка гвоздичного масла (одна кружка), ветошь, оселок из речного камня. Плетёный коробок, набитый мхом, для пузырьков и две седельных сумки, в которых в основном всё барахло и держится. Небольшой чугунный котелок. Трубка и кисет с табаком, огниво, трут. Крупный кошель, забитый полушками. Сбруя Дыма.
Недвижимость — хутор и земли эль-Вайрфаллаа принадлежит отцу, отдельного имения пока нет.

Питомцы.
Имя питомца — Дым.
Возраст питомца — 12 лет.
Вид питомца — верховая лошадь.
Внешность питомца — жеребец, почти семи пядей в холке, с подстриженной гривой и хвостом. Масть саврасая, тёмная в светлых яблоках, с белою гривой.
Способности питомца — спокойный, выносливый, верный и умный конь. Понимает несколько жестовых и голосовых команд, таких как "Жди", "Дом", "Тихо", а так же подзывается на определённый свист. Нагайка в обращении почти не используется.
Примечание — купил его у табунщика за Хребтом в Немоне, пять лет тому назад. Ни разу о том не пожалел, а дважды благодарил богов, что послали ему Дымка. Дважды конь выносил его из чащи и из Неверрской пустоши, порваного и изрубленного, к жилищу, где его и выхаживали. Альг любит коня, и ни за что того не продаст, а на походе скорее будет голодать сам, чем оставит без корма любимца. Дым обожает яблоки!

Пробный пост.
Скошень... Конец лета, пора сбора урожая, когда Тея-мать делится с нами тем, что смертные с её благословения возделывали на земле. Гвиденьяр всегда любил эту пору, когда воздух наполнялся духом спалённой ботвы, а по возвращении тебя всегда ждал полный стол. В это время начинался самый ход за тюленем и китом, когда бельки, рождённые по весне, подрастали и крепли, и Альг любил участвовать в этой охоте...

Сегодня в воздухе тоже царил запах дыма. Но он был другим. Это был не тот, рождавший приятные воспоминания аромат. Его было больше. Много больше. И это был запах погребальных костров.

Альг был близ Шьены возвращаясь с выполненным заказом, когда посланец шьенской конторы нашёл его и передал письмо из дому. Прочитав его, он ни слова не говоря спихнул гонца с коня и погнал его в карьер, пока не доехал до порта. Он сел на ближайшее судно, которое шло до Кхаспидхольма и, не находя себе места, беспрестанно молился, пока на горизонте не показался пик родного вулкана. В письме говорилось, что на Кхаспидхольме буйствует оспа, многие заболели, и среди них - Руяна и Улеб...

Дорога в родной хутор. Молодой кнехт нёсся галопом по сырому тракту, поливаемый мелким дождём, какие бывают хоть раз на дню в Змиевой Тверди. И вот за не большой берёзовой рощицей показались знакомые гати - хутор эль-Вайрфаллаа. Ещё две минуты, и, бросив поводья подбежавшему рабу-гоблину, изливающемуся в приветственных речах, Альг широким и быстрым шагом, бряцая бехтерцем и держа в руке башлык, подошёл к ступеням отчего дома.

Дверь распахнулась. Это была мать, старая Гудрунн. Она хотела что-то сказать, но, взглянув на сына, закрыла лицо руками и отошла в сторону, давая ему пройти. И Альг, поклонившись, вошёл. В полукруглой горнице сидели одноногий отец, братья, в том числе младший Хельг, и вторая жена отца. Отец лишь вздохнул, а другие, сидевшие тихо, взглянули на прибывшего кормильца и вновь отвели глаза. А у очага, на подушках перед дастарханом, стояло пять новых, красивых, керамических урн. По одной на каждого: на бабушку, на третью жену, на брата-сводника, на маленького Улеба и красавицу Руяну.

- Сегодня утром мы проводили на погребальный костёр молодую Гудрунн, - начал старый Гвидо, не дожидаясь вопроса и пропуская приветствия. - Ты прямо к тризне поспел. А вот Улеб и Руяна тебя не дождались - два дня назад отправились к Пращуру...

Никто не рыдал. Женщины плакали, мужчины, даже маленький восьмилетний Слуд, сын от второй жены, молча смотрели в пол. Обычно тризны проходили шумно, славных воинов, почтенных старцев и любимых матерей отправляли в путь, в гости к Пращуру-Гхарротею, которые снова вернул бы их на землю в новом обличье. Обычно. Но не теперь, когда оспа свирепствовала в Кхаспидхольме. Много спутников появилось у Белой Кружевницы... Слишком много.

Гвиденьяр подошёл к очагу, опустился на колени и возложил руки на урны, в которых покоились его жена и сын. Два дня... Два дня упустил..., - проносилось в его голове. За его спиной с провожальным пением началась тризна...

Связь с игроком.
Через Годрика.

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
Через Годрика).

Посещение форума.
Несколько часов в сутки.

Опыт игры на ФРПГ.
Мой второй персонаж.

Планы на игру.
Раскачать этот мир.

Ключи из правил.

Отредактировано Гвиденьяр (01-06-2012 23:36:32)

+4

2

Приняты, приятной игры!
http://s4.uploads.ru/JgADB.png

0

3

http://s5.uploads.ru/j1A6f.png Характеристика персонажа

Характеристики.
Выносливость — 16
Сила — 13
Ловкость — 15
Обаяние — 11
Интеллект — 12
Мудрость — 15

Навыки.

Великие искусства

Магические — искусство Воли
метки: основы (боевой транс, управление кровотоком на начальном уровне).
Алхимия

Боевые

— Рукопашный бой — ученик (75 exp)
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — ученик (50 exp)
   — длинное клинковое — мастер (120 exp)
   — короткое клинковое — ученик (50 exp)
   — древковое — адепт (75 exp)
   — одноручное неклинковое — адепт (80 exp)
   — особое (нагайка) — адепт (100 exp)
— Меткость — адепт (80 exp)
— Метание — адепт (100 exp)

Небоевые навыки

— бытовые навыки — адепт (75 exp)
— верховая езда — адепт (80 exp)
— плавание — адепт (75 exp)
— акробатика — ученик (50 exp)
— ловкость рук — ученик (50 exp)
— внимательность — адепт (75 exp)
— концентрация — адепт (80 exp)
— выслеживание — адепт (80 exp)
— подкрадывание — адепт (75 exp)
— скрытность — адепт (75 exp)
— врачевание — ученик (60 exp)
— проницательность — ученик (55 exp)

Специальное знание

— география — ученик (60 exp)
— теория алхимии — адепт (75 exp)
— теория магии — адепт (75 exp)
— сказания и легенды — адепт (75 exp)
— нравы и обычаи — адепт (75 exp)
— танцы — адепт (75 exp)
— игра на музыкальном инструменте ( лютня ) — ученик (60 exp)
— военное дело — адепт (75 exp)
— морское дело и навигация — адепт (75 exp)
— природознание — мастер (120 exp)
— монстрология — мастер (120 exp)
— подземелья — новичок (25 exp)

— ремесло ( травничество ) — ученик (50 exp)
— ремесло ( скорняжное дело ) — адепт (75 exp)
— ремесло ( гадоборчество ) — мастер (120 exp)

Грамота

— языки — дракенфьенг (родной), общее наречие (разговорный, акцент), азунул (разговорный)
— чтение — азунул, общее наречие (по слогам)
— письмо — азунул, общее наречие
— счёт — считает хорошо

0

4

Список особых эффектов и состояний:

<пусто>

0

5

Инвентарь:

Артефакты:

http://sh.uploads.ru/t/ScmTo.jpg

Родовой кхаспидский харалужный клыч эль-Вайрфаллаа
Редкость / Вид скрытой силы: уникальный - Хаос
(Стоимость на Черном рынке: 110 золотых империалов)
Уровень заряда: 69% / 69 использований
Свойства: при получении урона цель получает дополнительный урон огнём и эффект [горит (магический огонь)]

Подробности

Описание внешнего вида: Внешний вид: кхаспидская тяжёлая сабля из харалужи; сталь имеет характерный для харалужи рисунок; на клинке с одной стороны - артефакторная руновязь, с другой - гравировка азунульскими рунами, описывающая подвиги владельцев; общая длина клинка — 20,4 вершка; длина лезвия — 17,6 вершка; длина елмани - 6,2 вершка; ширина у пяты — 1,1 вершка; ширина елмани — 1,2 вершка; кривизна — 1,4 вершка; толщина — 0,18 вершка; размеры крестовины — 5,2(рукоять) × 2,4(перекрестье) вершка; общий вес (с ножнами) — 5,6 меры.
Описание активного состояния: в момент активации артефакторная руновязь на клинке вспыхивает огненным светом, разгораясь от крестовины к острию, это длится один удар сердца; затем меч занимается алыми и синими языками магического пламени.
Описание особых свойств: I) при успешной атаке наносит цели дополнительный урон огнём, накладывая на неё эффект [горит (магический огонь)]; пламя танцует на цели около трёх минут, постепенно затухая; пламя танцует на лезвии около дюжины минут, постепенно затухая; магическое пламя не нагревает клинок и не наносит урона владельцу.
Затраты ВЭ / Способ активации: 1% заряда - активируется только в руках потомка эль-Вайрфаллаа; владелец, держа рукоять клыча в руке, посылает ему сигнал Воли, и тогда при следующем контакте лезвия с целью, магическое пламя охватывает клинок.
Время активации: порядка двух ударов сердца.
Время перезарядки: повторное использование возможно приблизительно через четверть суток.
История приобретения: вернул, отомстив за смерть старшего брата; с тех пор носит по праву первого наследника.
Примечание: был зачарован артефакториком-подмастерьем из Северинга, последний раз заряжался год назад

Зелья и свитки:

<пусто>

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Азор хорунжий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно