Имя персонажа.
Имя — Тирис
Фамилия — нет
Прозвище — "Эйпаэле'тиин"(Благородный блеск)
Дата рождения.
Возраст — 37 лет, выглядит на 22-23 года (по человечьим меркам).
Дата рождения — 60-е утро времени Возрождения (29-го IV месяца) 961 года
Пол, сексуальная ориентация.
Пол — мужеский
Сексуальная ориентация — бисексуал
Раса, профессия, религия.
Раса — лесной эльф, уроженец лесов Сильве.
Профессия — в прошлом - следопыт, охотник, воин клана, ныне - старейшина клана Лозы.
Религия — приверженец культа Сильве (Сильерна Рассвета, воплощение Триединого), почитает Великий Бук.
Характер.
Тирис, с детства узнавший, что является племянником Первого старейшины, быстро сообразил, что в своей жизни ему не удасться затеряться на заднем плане. Поэтому, следуя советам Айдаира, он готовил себя к тому, что ему придётся не только уметь выживать в лесах и добывать пропитание для клана, но и, возможно, вести клан за собой. Он весел в обыденной жизни, но его улыбка сразу исчезает, заменяясь выражением, полного серьёзности, когда речь идёт о делах клана или Леса. Несмотря на своенравность, присущую всякому лесному эльфу, чётко понимает, что такое власть Первого и беспрекословно подчиняется вышестоящим, однако, никогда не старается выслужиться и не терпит прихвостней и лизоблюдов. Равно как и разгильдяев и тех, кто без вождя в голове. Любознательность его граничит с любопытством, потому ему всегда интересно узнать для себя что-то новое. Благодаря этому свойству своей натуры он, в пору своей юности, перепробовал себя во множестве ремёсел, впрочем, не задерживаясь в той или иной области надолго, однако, это позволило ему разбираться во многих технологических процессах, от ковки оружия и изготовления кварцевых наконечников до глиноделия и резьбы по дереву. Влюбчив, но обходителен, хотя всегда придерживался мнения, что женщина занимает место подле мужа, а не вровень с ним. Вниманием родителей Тирис обделён не был, и перенял от них эту черту: о своих собственных детях он всегда помнит, заботится и навещает их по мере возможности. Чтит старших, предков и богиню Сильве, также культ Великого Бука. Поэтому он не любит сильвов-отступников и чужаков, однако, понимает, что дальнейшая изоляция лесных эльфов не приведёт их ни к чему хорошему. Это свидетельствует о его рассудительности и сдержанности.
Что любит — любит свой клан, свой народ и сень родного леса, добротное снаряжение и сытную еду, любит справедливость во всём и почтительность к старшим.
Что не любит — предательство, кощунство, назойливость и, как ни странно, не любит ограниченность тех своих соплеменников, что выступают за продолжение вражды с Империей.
Привычки — все его привычки обусловлены традициями: не носить вещи растительного происхождения, воздавать духу убитого зверя и так далее.
Страхи — боится за будущее своих детей и своего клана.
Мечты — в данный момент только одна мечта: чтобы к эльфам относились как к равным.
Жизненная цель — добиться согласия между сильвами и Империей.
Внешний вид.
Высок... По меркам лесных эльфов: около ста семидесяти сантиметров роста. Поджар и подтянут, как и все жители лесов Сильве. Плечи узкие, ладони - тоже, и длинные - "воровские". На мизинце левой руки не хватает фаланги. Кожа, опять же, по меркам сильвов, слишком светла. Горой мускулов не отягощён, но жилист и ловок, связки крепкие
и хорошо тянуться. Волосы светло-русые, длинные, до середины спины, с вплетёнными в них бирюзовыми бусинами. У висков и чёлки часто заплетены в две тонких косы, которыми подвязаны волосы на затылке. Глаза светло-голубые, брови тонкие. Нос ровный, длинный, чуть курносый. В ушах имеется несколько проколов: в левом ухе простая
круглая бронзовая серьга в треть вершка диаметром, в мочке, в правом - две, обе в мочке; одна - гвоздик, из полированной кости, в виде шарика, другая - как и в левом. Татуировка клана представляет собой побеги дикого винограда: цепкого, живучего, что всегда стремится вверх. Изображения лозы нанесены от запястья до плеча на обеих
руках тёмно-коричневой краской из скорлупы лесного ореха.
Одежда Тириса представляет собой богатый национальный костюм лесного эльфа. Во-первых, это набедренная повязка из лоскутов тканого шерстяного полотна, длиною почти до колен, два самых длинных лоскута - спереди и сзади, - на два вершка длиннее и расшиты бисером. Вместо штанов, как и многие охотники-сильвы, носит оленьей кожи наговицы длиной от бедра до щиколоток - гисеха. Держаться они, будучи подвязаны к поясу - простому, без пряжки, держащемуся за счёт узелка из двух ремешков, продетых в отверстие. Из той же оленьей кожи нательная рубаха до пояса с длинными рукавами и круглой горловиной, расшитой речным жемчугом и маленькими бронзовыми бляшками. Поверх неё - доспех из шкуры сильвского тритона с бронзовыми зерцалами на груди. На ногах - мокасины из сыромятной кожи с загнутыми носами и отворотами, расшитые стеклянным бисером, соединены завязками с наговицами-гисеха. Поверх этого надето обрядовое пончо-посла - шерстяное, белого цвета с тремя синими ломаными линиями по контору.
Из оружия носит составной лук в налучье, стрелы в туле, два коротких копья, длинный бронзовый нож в ножнах на портупее за спиной и палицу из железного дерева, снабжённую клыками вепря.
Родственники, семейное положение.
Родственники — отец Айдаир "Глоссаэ" (Ослепительно белый) - почил, мать Нандэ "Эллеин" (Озёрная, 59 лет), муж матери Тхерн "Кауафир" (Преданный, 63 года). Единокровные братья: Орик "Халаассе"(Весельчак, 46 лет, глава клана Белого зубра), Айдаир "Науросаар" (Спаситель оборотней, 35 лет), Ойо "Пельтас"(Стержень, 22 года); единоутробный брат Тук "Курухандассе" (Искусный ум, 26 лет); единоутробные сёстры: Эдель "Алассеа" (Счастливая, 29), Нандэ "Айринья" (Утренняя, 29 лет), сводный брат Хатол "Нульда" (Скрытный, 31 год) , дядя Ускил "Аркхаальри"(Венценосный, 89 лет), Первый старейшина.
Семейное положение — холост. Четверо детей: сын Айир (19 лет), дочь Рава (11 лет), сын Яса (4 года), сын Тирис (3 года).
Биография.
Почти сорок лет назад Айдаир, молодой воин клана Лозы, воспылал любовью к юной Нандэ. Через год, дня 29-го IV месяца 961 года, у Нандэ родился мальчик, почти такой же светлокожий, как и его отец, наречённый шаманом "Глоссаэ". Они нарекли его Тирисом. Племянник Первого старейшины, ребёнок был окружён заботой со стороны родителей. С другой стороны, мальчик из рода старейшин должен был быть готов принять на себя ответственность и уметь постоять не только за себя, но и за свой род. Поэтому Айдаир, как только маленький Тирис научился ходить, начал приобщать его к мужской науке. Сперва малыш игрался с детским луком и гулял вокруг стоянки, затем, повзрослев, получил настоящий охотничий лук и стал вместе с отцом ходить на охоту или просто "за наукой". К той поре Айдаир и Нандэ уже не жили вместе, но Айдаир почти каждый день проведывал свою бывшую подругу и двоих детей - после Тириса у них родился ещё маленький Айдаир, - и, вместе со старшим сыном Ориком, готовил детей к взрослой жизни.
Постепенно Тирис постигал науку охотника, совершенствуя навыки чтения следов, стрельбы из лука. Научился делать силки и ловушки почти на любого зверя и бесшумно ходить в лесу. Довольно быстро он постиг науку общения со зверем. Мать и отец научили его находить травы и коренья для лечения ран или болезней, для еды и для выделки шкур. Да и весь клан был рад любознательному мальчику. Он был как бездонная яма, в которую, как ни клади новые знания, ему всё мало. Он перебыл учеником всякого ремесленника в округе, учился обжигать горшки и ткать, выделывать шкуры и готовить травяные отвары, резать по дереву и плавить рудные самородки. Но главное, чему он уделял внимание, была охота и управление кланом. Когда Тирису было 18 лет, он впервые полюбил. Юная Кайна стала его возлюбленной, и через год у него появился первый сын. Они нарекли его Айир. Следуя примеру своего отца, Тирис окружил Кайну и Айира вниманием и заботой, чем удостоился похвалы от членов клана. Для большинства родителей первый ребёнок, да ещё в столь юном возрасте - это шок и испытание, но Тирис и Кайна прошли его.
Из-за особого, бережного и страстного одновременно, отношения Тириса к женщинам и его заботы о детях, кому-то может показаться странным тот факт, что сын Айдаира не гетеросексуал. Ещё в юности он заметил, что его сердце вполне одинаково лежит как к девушкам, так и к другим юношам. В среде диких эльфов гомосексуальные связи - не есть табу, поскольку считается, что в момент наделения нового тела душой может произойти сбой. Так, душа женщины может оказаться в теле мужчины, или наоборот. Может случиться и так, что душа окажется неразделённой - то есть, бисексуальной. Таким, по понятиям сильвов, был и Тирис. Более того - первый его сексуальный опыт был не с Кайной, а с товарищем по обучению - Гуллом, за пять месяцев до встречи с будущей спутницей.
В 986 году Тирис прошёл обряд посвящения. Связанного и одурманенного ритуальным отваром, с одним лишь костяным ножом, в набедренной повязке и мокасинах, его отнесли в чужие охотничьи угодья. Он должен был освободится, прожить там семь дней, а затем найти дорогу домой. При всём том посвящаемый не должен был дать обнаружить себя хозяевам угодий. Обучавшемуся множеству ремёсел, Тирису это не составило труда - он вернулся первым из посвящаемых. К той поре Айдаир "Глоссаэ", его отец, уже стал старейшиной клана Лозы и именно он дал второе имя на древнем языке своему сыну - "Эйпаэле'тиин", что значит Благородный блеск. Так Тирис был посвящён в мужчины. Ещё через две зимы, когда у него появилась дочь Рава, в нём заметили ещё один полезный навык - Тирис отлично умел договариваться. Его вызывали на Совет кланов, где разрешались чьи-то конфликты, споры и тяжбы, а пару раз ему даже довелось вести диалог с людьми из Императорского Дворца. Этим был доволен не только отец, но и дядя -старый Ускил, Первый старейшина. Две зимы тому назад, когда Айдаир отправился к матери Сильве, Тирис был выбран новым старейшиной клана Лозы. Теперь он стал ещё более приближен к своему дяде. Отсюда неудивительно, что когда на последнем Совете было решено отправить посольство к Императору Велераду, то главой посольства был выбран именно Тирис.
Способности, навыки.
Физические — жилистый, ловкий, выносливый. Умеет выпутываться из узлов, плавать, задерживать дыхание.
Магические — врождённая способность диких эльфов.
Боевые — стрельба из лука, метание дротиков, ножей, дубинок, камней, сетей, метание из пращи; ножевой, копейный бой, обращение с дубиной, бой без оружия.
Бытовые — приготовление пищи, починка одежды, сооружение укрытия, добыча съестных припасов и воды.
Профессиональные - изготовление силков, ловушек, выслеживание дичи, свежевание, обработка и выделка шкур, травничество, ориентирование на местности.
Имущество.
Оружие и броня — составной лук, тул со стрелами (наконечники из бронзы), бронзовый кинжал, два коротких копья с кварцевыми наконечниками; два кожаных нарукавника (левый с костяным щитком), броня из шкуры сильвского тритона с бронзовыми зерцалами.
Артефакт — нет.
Другие вещи — в поясном подсумке за спиной: кремень, пирит, лосиные жилы (на нитки и силки), твёрдый клей, пустой кожаный мех.
Недвижимость — если таковой можно считать гайно в корнях дерева в деревне клана.
Питомцы.
Не имеется.
Пробный пост.
Гикори... Возле стоянки Лозы, - да и на дневной переход от неё, - гикори не растут. Хм... Где же? Думай, думай, ёж...
Голова уже не кружилась, но взгляд ещё чуть притормаживался. Четверть часа тому назад Тирис, очнувшись от дурманящего сна, как и тысячи до него, затаил дыхание и прислушался. Так начиналось его испытание - обряд посвящения в мужчины, посвящения в воины, посвящения в охотники клана Лозы. Неофита опаивали крепким зельем с различными галлюциногенами, от которых умер бы представитель другой расы, но лесной эльф погружался в глубокий и тяжёлый сон. На нём оставляли лишь набедренную повязку и мокасины, на пояс на перевязи вешали костяной нож без ножен, связывали по рукам и ногам, завязывали глаза и уносили от родной стоянки в чужие охотничьи угодья, где он должен был выживать в одиночку в течении недели, не попадаясь на глаза хозяевам территории, а на исходе седьмого дня - вернуться домой.
Поняв, что вокруг никого нет, он осторожно приподнялся, прижал колени к груди, без труда протащил связанные руки под подошвами ног и снял повязку с глаз. Лес только-только пробуждался. Кажется, даже солнце ещё не встало. Значит, он пролежал здесь ночь. Это же подтверждал и тот факт, что было холодно, сыро, от предрассветной росы, а руки затекли так, что прежде, чем что-то делать, пришлось осторожно их размять, катаясь с боку на бок.
...На восток? Да! Отец рассказывал, что люди старались пробиться к рощам на востоке. Не просто так: там растут гикори, а гикори нужны для их огромных лодок, будь они неладны. Значит, на востоке...
Выудив из-за пояса костяной нож - единственное орудие войны и труда, смерти и жизни, которое получали с собой юноши в обряд Посвящения, - он аккуратно перепилил жильную верёвку, стягивающую запястья, чтобы не повредить её, - она ещё может пригодится в предстоящем испытании, - и освободился полностью. Тогда Тирис ещё раз прислушался и огляделся. Было тихо, лишь где-то в кронах деревьев просыпались певчие птицы. Он лежал в маленьком яру, у русла какого-то ручейка. Однако, видимое спокойствие оставалось лишь кажущимся: Тирис знал, что по условиям испытания он сейчас находится не в охотничьих угодьях не своего, а другого клана, и должен прожить здесь ещё семь дней, не попадаясь на глаза хозяевам. Во-первых, они могли и напасть на него - ведь он без их ведома находился и охотился на их земле, а, следовательно, нарушал все древние договоры кланов. Но даже если бы его не приняли за ловца за чужим зверем, его бы заметили и поймали, что уже означало бы провал. Не попадаться на глаза чужим охотникам было важно не только в целях безопасности: охотник Лозы должен хорошо маскироваться и уходить от погони.
...Хм... На востоке... - продолжал свои размышления молодой сильв. - А что это за ручей? Любой ручей должен откуда-то брать начало и куда-то впадать. Вряд ли его исток даст мне полезное знание, но вот его устье, возможно, приведёт меня к реке, болоту или озеру. По ним уже легче будет понять, где я нахожусь. Однако, возле устья может быть и чужое селение...
Подумав так, он, осторожно ступая мокасинами и пригнувшись, двинулся вдоль ручейка, то и дело останавливаясь и вслушиваясь. Через сотню метров он нашёл склон с обвалом, в котором было много глины. Размочив её в воде, Тирис тщательно вымазался ею, чтобы слиться с окружающим пейзажем, и двинулся дальше. В итоге, через полчаса, как и предполагалось, сын Айдаира вышел к полноводной реке. Вернее, услышал её, не доходя до устья. Тирис приник к земле, приложился ухом и послушал. Шагов не было слышно. Значит, опасность либо затаилась, либо ждала его не на этом берегу. Тогда, не поднимаясь и стараясь издавать как можно меньше звуков, он стал ползком продвигаться в сторону большой реки.
Река была узнаваемой. Широкие терассы, сотворённые рекой очень много зим назад, обрамляли её с обеих сторон. Гладь воды была спокойной и прозрачной, пронося свои воды мимо юного охотника на север. Готовясь к испытанию, Тирис не просто так расспрашивал отца и дядю Орика о землях соседних кланов. Он выведывал, какие реки протекают в них, какие озера и болота можно встретить, какого зверя больше всего водится в других угодьях, какие породы деревьев чаще, а главное - как много чужих стоянок там можно встретить. И теперь, по цвету прозрачных зеленоватых вод, по ширине реки и кривой излучине к северу от того места, где он сейчас стоял, Тирис мог уверенно назвать эту реку Длинной, тот юр, что возвышался над излучиной, - Лысым Юром, а землю, на которой сейчас он стоял, - угодьями клана Неясыти. Это его успокоило: он точно знал, доверяясь рассказам отца и дяди, что на четверть дневного перехода от этой излучины на этом, южном, берегу, не было ни одного поселения, а в том, что он сможет уйти от погони, если вдруг нарвётся на охотников, он не сомневался. Следовательно, можно было без опаски заняться первой охотой в чужих лесах.
Связь с игроком.
lechich13@mail.ru
Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
По наущению знакомых.)
Посещение форума.
2-3 часа в день.
Опыт игры на ФРПГ.
Более года.
Планы на игру.
Вершить историю.)Курухандассе
Отредактировано Тирис (09-03-2013 10:59:42)