Имя персонажа.
Имя — Гуннар
Фамилия — Гуннарсон
Прозвище —
Дата рождения.
Возраст — 35
Дата рождения — 28 день месяца Коростень 963 года
Пол.
Пол — мужской
Раса, профессия, религия.
Раса — проклятый оборотень
Профессия — отшельник/охотник
Религия — Триединый – Создатель – Алмазный Тур
Характер.
При первом знакомстве его нельзя назвать дружелюбным и открытым человеком. Побег из родного дома, одиночество и разделенная душа, как он это нарекает, имея в виду проклятие ликантропии, сыграли свою роль, посему Гунн не слишком склонен доверять прочим людям. Его особенность, его проклятье, стали причинной отторжения от людей, его отшельничество стало образом жизни, и он не сильно скучал по общению. Природа вокруг была хорошим собеседником, а лучшими его компаньонами - животные. Хотя при близком знакомстве Гуннар раскрепощается и становится более мягким.
Обычно ведет себя спокойно, предпочитает долго посидеть и подумать. Но, Гуннар не лишен и доли юмора, особенно становится разговорчив и весел он, когда играет в свои любимые азартные игры, особенно если соперник действительно представляет собой серьезную угрозу бюджету. В основном лишь ради этого и посещает таверны.
Больше всего ему, конечно, хотелось бы научиться полностью контролировать вторую часть своей души, а не избавляться от нее. За годы «совместной» жизни он свыкся со своим недугом.
Что любит — умиротворенные места, игра в кости или карты
Что не любит — куда-то торопиться или бежать; больше всего ему противна нежить в любых ее проявлениях; не любит ярмарки, большие скопления народа
Привычки — насвистывать случайный мотив, при увлеченной деятельности (готовка, шитье и т.д.)
Страхи — испытывает дискомфорт перед большими скоплениями людей; страх, что зверь возьмет верх и сведет его с ума, старается не заводить слишком близких знакомств из-за этого же страха, боясь, что зверь может причинить близким боль
Мечты — научиться контролировать зверя, найти место в мире
Жизненная цель — возможно, стоит перебраться в Вольную Каторию и найти свое место в там, создать семью?
Внешний вид.
Внешне выглядит на свои тридцать пять. Худощавое лицо, на котором посажены серо-зеленые глаза с густыми бровями, нос, с чуть скривленной переносицей. Узкие губы, кожа достаточно бледная и грубая. Темные длинные волосы, в которые вплетены многочисленные костяные колечки, небольшие амулеты и диски с выписанными на них изображениями или просто рунами. Небольшая борода.
Телосложение поджарое, ростом около 180 сантиметров. На правой руке ужасный шрам от клыков. На вид двигается довольно неуклюже, хотя если прислушаться, то шаги будут мягкими и тихими, периодически чуть сутулится, из-за чего кажется ниже. Обычно держит голову прямо, смотрит по направлению движения, хотя частенько оборачивается или отводит взгляд в сторону. Старается не встречаться с чужими взглядами.
Ходит обычно в кустарной кожаной броне, в холодное время года подбитой мехом, на плечах накинута шкура большого черного волка. В полном таком облачении кроме головы не видно ни сантиметра его тела, хотя это вовсе не значит хорошую защиту.
Стоит отметить, что в полнолуния помимо обычной одежды, сшитой из шкур или простой ткани Гуннар не надевает брони, по вполне понятным причинам. Однако, шкура-плащ и, возможно, излишнее количество амулетов постоянно.
В своей звериной ипостаси принимает вид черного волка.
Родственники, семейное положение.
Родственники — Харальд Гуннарсон (отец) - бывший стражник, позже наемник, ныне неизвестно. Мария Гуннарсон (мать) - повариха в городской таверне, ныне неизвестно.
Семейное положение — не женат
Биография.
Гуннар родился в небольшом баронстве Великой Империи, в семье воина и простой горожанки. С юных лет он шел по стопам своего отца и учился ратному делу, в некоторой мере он получил начальные знания тактики, хотя сейчас от этого уже почти ничего не осталось. Обучался в начальной школе, и смог получить базовые знания грамоты и некоторое представление о мире. Всю свою молодость мальчик провел в родном городке, хотя несколько раз видел столицу. Отец служил в городском гарнизоне стражником, а после ухода в отставку стал телохранителем купца с весьма неплохим достатком, что и позволило посетить прекрасный город мальчику, которого порой брали с собой.
Молодой человек рос, делал успехи в ратном деле, помогал матери и периодически путешествовал с отцом и его нанимателем. Порой купец говорил ему, что и он вскоре сможет встать на службу и получать свое жалование. Это было скорее иронией, чем предложением, хотя спустя несколько лет, Гунн начал не просто кататься с купцом, а негласно входил в его свиту и при малейшей опасности был готов сражаться рядом со своим отцом. В глубине души он даже хотел этого, что неудивительно, ведь отец всю жизнь был для него примером для подражания. Хотя его стремление проявить и показать себя в итоге обернулось весьма печально.
После трагического происшествия одной летней ночью, когда оборотень оставил ряд кровавых следов от клыков на теле Гуннара, и обрек его тем самым на вечное проклятье и изгнание, молодой человек ушел из своих родных краев. Возможно, кто-то в тот день молился, чтобы Гуннар погиб, вместо того, чтобы на свет явилось еще одно жуткое чудовище, но судьба всегда следует лишь своему пути и никак не прислушивается к желаниям смертных. Тогда ему было лишь двадцать один, и проклятье оборотня упало тяжким бременем на плечи юноши.
Новоиспеченный оборотень пустился в бега, брался за любую работу, чтобы выжить, а после каждого полнолуния ужасался очередному убийству, совершенному его второй натурой. Будь то бродяга, или животное, странствующий торговец или невинная женщина, каждый раз Гуннар проклинал свою болезнь, судьбу и Создателя. Всякий раз, когда он убивал очередного мирного жителя в более-менее крупных населенных районах, ему приходилось скрываться, так как страх перед возмездием не оставлял его ни на секунду.
Все изменилось, когда Гунн встретился с группой истинных оборотней. Именно они поддержали его в трудную минуту, проявив сострадание к своему темному собрату. И, хотя научить его контролировать свою натуру они не могли, помогли признать себя таким, каков он есть теперь. Прошло еще немало времени, пока в бесконечных медитациях и смирении Гуннар отпустил ту ненависть, с которой жил, начало его новой жизни было положено именно тогда.
Все это время он не забывал практиковаться с оружием и щитом, что позволило сохранить технику боя. И наградой за упорство стал замечательный зачарованный томагавк, который Гуннар нарек Хельстейн.
Магическое оружие, которое могло упокоить немертвых, Гунн отобрал у одного назойливого охотника за нечистью, который весьма долго доставлял ему неудобства своим упорством. В конце концов, Гуннар убил его будучи в ипостаси волка.
Примерно к тридцать третьему году жизни Гуннар остался жить в лесах Сильве. Он стал предлагать свои услуги природознания и применять знание трав на пользу жителям близлежащих земель, за что брал соответствующую плату. Его не гнали, впрочем, ближе ко времени, когда полная красавица-луна выходила в небеса, Гунн старался уходить как можно дальше в леса, чтобы ненароком не привлечь к своей второй натуре лишнего внимания. Еду себе Гунн добывает в основном охотой, за годы скитаний ему пришлось приспособиться к бродяжничеству и отшельничеству, научиться стрелять из лука, разбираться в животных и травах. Никакого специального обучения он не проходил, лишь собирал сведения у деревенских жителей.
Характеристики.
Выносливость — 16
Сила — 16
Ловкость — 13
Обаяние — 10
Интеллект — 12
Мудрость — 15
Навыки.
Магические/Артефакторные — н/д
Алхимия — н/д
— Рукопашный бой — ученик (50 exp) (сможет постоять за себя в уличной драке)
— Фехтование:
— двуручное клинковое — н/д
— длинное клинковое — ученик (50 exp)
— короткое клинковое — ученик (30 exp)
— древковое — н/д
— одноручное неклинковое — адепт (100 exp)
— особое (указать) — н/д
— Меткость — адепт (75 exp)
— Метание — н/д
— бытовые навыки — адепт (75 exp) (готовка, шитье, уборка, ремонт)
— кулинария — н/д
— верховая езда — н/д
— плавание — ученик (50 exp) (достаточно, чтобы не утонуть)
— акробатика — н/д
— ловкость рук — н/д
— внимательность — адепт (75 exp)
— концентрация — мастер (120 exp)
— выслеживание — мастер (120 exp)
— подкрадывание — адепт (100 exp)
— скрытность — ученик (50 exp) (сможет скрыться в зарослях)
— взлом — н/д
— врачевание — ученик (50 exp) (может оказать первую помощь, обработать рану)
— дипломатия — ученик (40 exp)(может уговорить на что-то простое)
— проницательность — ученик (40 exp) (уловит дрожащий голос, обратит внимание на нервный тик)Специальное знание— история — ученик (30 exp)
— география — ученик (30 exp)
— астрономия — н/д
— теория алхимии — н/д
— теория магии — н/д
— богословие — н/д
— сказания и легенды — ученик (40 exp) (что-то слышал, знает некоторые рассказы)
— нравы и обычаи — н/д
— геральдика — н/д
— придворный этикет — н/д
— танцы — н/д
— игра на музыкальном инструменте (указать) — н/д
— лицедейство — н/д
— военное дело — ученик (40 exp) (общие сведения о ведении войны)
— инженерное дело — н/д
— кузнечное дело — н/д
— морское дело и навигация —
— природознание — адепт (100 exp) (охотник/травник)
— монстрология — ученик (50 exp)(общие сведения о некоторых монстрах)
— подземелья — н/д— ремесло (травничество) — адепт (100 exp)
— ремесло (портняжное дело) — ученик (40 exp)
— языки (указать) — всеобщий (родной)
— чтение (указать) — всеобщий (медленно)
— письмо (указать) — всеобщий (плохой почерк)
— счёт — умеет
Имущество.
Оружие и броня — неполный комплект кожаной брони: нагрудник, поножи, сапоги, перчатка и наплечная защита для левой руки. Так же имеется несколько трофейных элементов стального комплекта (не слишком хорошего качества, но почему нет) – правая перчатка и наплечник. Простой круглый щит из дерева, обтянутый кожей.
Артефакт — Томагавк Хельстейн. Хельстейн представляет собой томагавк с деревянной рукоятью и стальным лезвием, на котором выгравированы руны, идущие вдоль лезвия сверху вниз и сходящиеся к обуху. «В мире живых нет места мертвым» – увеличен урон против нежити.
Другие вещи — огниво, набор игральных костей в небольшом подсумке на поясе, мелкие деньги, если водятся.
Недвижимость — маленькая лачуга в лесу Сильве.
Пробный пост.
Славица, год 993.
Первым к нему пришел холод. Рассыпавшийся по всему телу рябью, холод раннего весеннего утра. Именно он привел его в чувства, силой вытащил из царства снов на мокрую от росы траву. Мокрую. Да, чувства одно за другим возвращались, так было всегда после полнолуния, медленно, нехотя, звериная сущность отступала, разум прояснялся. После этой мысли к нему пришел уже знакомый металлический привкус во рту. Следом в ноздри ударил резкий запах крови. Так он лежал некоторое время, не решаясь открыть глаза. От страха. Вместе с осознанием произошедшего пришло тяжелое чувство вины и отчаянье, клубком свернувшиеся в душе.
"Может стоит просто остаться тут? Подождать охотников или еще кого. Тогда все это закончится. Быстро." Что-то далекое и темное внутри поежилось, злая сущность, сейчас готовая уснуть до следующего полнолуния. Конечно, оно слышало его мысли, знало, о чем он думает, но никогда не отвечало. Эта конфронтация существовала всегда, с самого рождения сущности. Опять это шевеление. Конечно, ему не нравилось, когда его называли просто "сущностью".
"Хватит с меня. Я просто останусь лежать тут. Слишком много боли и страданий. Кто на этот раз? Лесник, охотник, грибник. Поделом!". Разумеется, такие мысли приходили и раньше, всегда после очередной ночи, когда наутро он даже не помнил, что происходило, когда он просыпался рядом с телом, или просто весь в крови...
Шаги. Кто-то идет. Тихо ступает по траве. Не один. Несколько человек. Вот и все.
- Гуннар. - чья-то теплая рука коснулась его плеча. - Гуннар, это я - Терия.
- Терия... - он открыл глаза, но будучи ослепленным ярким светом, пробивающимся через кроны деревьев, закрыл их снова и отвернулся.
- Тише, не шевелись, все хорошо.
- Гуннар. - властный и тяжелый голос. Нотки грусти где-то в глубине. И что-то еще? Злость? - Поднимайся. Давай, дружище.
- Дрейг... - наконец он смог открыть глаза, хотя все еще жмурился и часто моргал.
Ему дали одежду и время. Помимо Дрейга и Терии тут было еще двое метаморфов из стаи, что приютила Гуннара три месяца назад. Они нашли его на лесной поляне, среди останков ягненка, но вместо смертельного удара, Гунн получил пристанище и поддержку. Вот и сейчас, вокруг места, где он проснулся тут и там на траве виднелась кровь, кое где лежали кости, а у дерева неподалеку по живописному месиву угадывалось место трапезы варга (кажется, сегодня это был олень).
Одевшись и накинув на себя шкуру, Гуннар обернулся к группке людей:
- Простите. Думаю, мне лучше уйти.
- Не говори глупостей! Пойдем, тебе нужно умыться. Это все лишь лесной зверь.
Терия. Милая Терия. Красивая и добрая. С самого начала она относилась к нему хорошо. Если бы я только мог не причинять тебе эту боль, не причинять ее всем вам.
- Это мог быть человек.
- Гунн... - Дрейг было начал говорить, но Гуннар перебил его.
- Это мог быть любой из вас.
- Ты ни в чем не виноват. Ты не контролируешь Зверя. Гуннар, послушай, пойдем.
Дрейг был старшим в семье. Опытный охотник, беар. Его дочь - Терия - варг, как и Гуннар. И двое охотников позади, братья из другой семьи, беары. Всего в стае было две семьи и два оборотня-одиночки. Когда Гуннар только пришел к ним, все отнеслись с пониманием и терпением, хотя он подозревал, что это лишь поверхностное отношение. Вожак стаи - старый Кромбальд - был отцом братьев, он разрешил Гуннару остаться на некоторое время, чтобы понять и узнать об оборотнях больше. Терия уговорила его остаться.
- Гуннар. Ты должен понять кое-то что очень важное. Ты не виноват, что это случилось с тобой, ты не в ответе за содеянное. Я жил со Зверем всю жизнь, знал его, общался с ним. Для тебя это чуждо. Но ты должен понять Его. Лишь принимая себя таким, каков ты есть, ты сможешь, если не контролировать, то хотя бы уменьшить ярость Зверя. Он часть тебя, он чувствует, что ты ненавидишь его. И он бунтует, злится, убивает. Зверь - это живое существо, это ты. Пусть Гуннар Гуннарсон, сын Харальда и родился человеком, теперь он оборотень, и ничего с этим не поделать.
- Простите меня, друзья. Пойдем... - Гуннар осекся.
- Домой.
Связь с игроком.
arter.wolfheart, arterwolf@gmail.com
Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
google
Посещение форума.
Свободные вечера 4-5 дней на неделе, 3-4 часа
Опыт игры на ФРПГ.
Играл довольно давно, года три-четыре назад минимум. Прошу не закидывать тапками. Но я попробую.
Планы на игру.
Вспомнить былые времена, исследовать новый мир, найти интересное общение.
Отредактировано Артер Вульф (10-04-2015 09:20:40)